Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

После месяца простоя на Моне появилась стоякая проблема с падением оборотов ниже 800 об/мин  и отключением двигателя. Стандартно такие проблемы были только при отключении аккума на зарядку или обнулении мозгов выниманием преда в коробке, но после проезда на разных скоростях около 10-15 км уходили, обороты держались не менее 1000 об/мин по приборке и 800-900 по сканеру на холостом ходу.  Сейчас же уже проехал после восстановления питания в машине после простоя около 40 км и каждый перекресток и переход на нейтралку сопровождается уходом стрелки оборотов ниже 500 троением и полной остановкой двигла. Сегодня проверил разьемы датчиков ТОЖ, лямбды, маф и все трубки системы ЕГР. Все плотно как  и было, разьемы почистил WD - 'эффекта пока не дало. Странно что заводится с полоборота и прогрев делает как положено на холодную минуты две. Кто с таким сталкивался ?  Фильтр топлива и масла, воздушный и салона замена прошлым летом. Может в сеточке бензонасоса кроется проблема? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Получилось почистить дроссельную и КХХ после праздников. Видео какое было состояние до чистки https://youtu.be/rA9mmUUFBag   

.  Чистил карбклинером Zolex, 646 растворителем. Без щетки сразу скажу очистить было тяжело. После чистки вот такой вид 111027657.jpg   111027658.jpg
Проехал около 15 км по городу, резвая в разгоне стала, не разу не заглохла в режиме холостого хода. Но, на горячем есть неравномерность подергивание работы двигла. Будем мыть форсунки, смотреть свечи и менять если что на новенькие. 

Изменено пользователем senturio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо что нашлась проблема. А свечи, провода в таких случаях просто меняются привентивно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь осталось свечи заменить и провода. Возможно ещё катушку....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Провода в норме- мерял сопротивление - как на новых было так и осталось. NGK все таки. а свечки полюбому проверим. После "OKKO" бензина глохла один раз - наверняка какой то хренью засрались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжение истории не долго было. Пару раз глохла за неделю опять. В итоге на почти пустом баке не хотела заводиться, залил 10 л с канистры купив на заправке. Доехал норм домой. УТром следующего дня сдох бензонасос) Родной стоял с завода - итого 20 лет отпахал.  Поставил взамен Пекар с Ваза 10-12 модели. По размерам и форме один в один как наш. сравнение насосов Ford  и PekarСетка правда в другую сторону смотрела  - пришлось ее переделать. https://photos.app.goo.gl/GC4BVxQABBKVBDWh2   Новый насос после сборки Работает тише чем старый при заводе авто. Пока не мерял давление в рампе, на 1-3 разгон отличный. на 4 и 5 как то вяло  в разгон идет и обороты тоже слабовато нарастают. Будет время займусь форсунками и замерами давления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мда уж, покой только снится)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Абсолютно верное замечание)) Когда машина едет не так как раньше это всегда напрягает. Появилось время замерять давление в рампе и помыть форсы. Собрал из бутылки и нипелей систему промывки, промывочную жидкость взял Хадо MaxiFlush 300 мл. Разбавил ее бензом 700 мл и начал присоединять. Почему то давления в рампе не было вообще, что меня смутило. Промывка проходила спокойно -движок работал ровно, единственное дымил из выхлопной белым. Заняла около 20 минут - при этом при газовке через трубку обратки стекает жидкость с рампы - пока давление в ней не упадет до 2 атм. Значит клапан регулировки давления настроен на 2 атм. После процедуры покатался с манометром и посмотрел давление в рампе - не растет выше 2 атм при разных режимах, на 4 й и 5 й при "кикдауне" даже немного падает до 1.9 атм, разгона на этих скоростях быстрого нет. Как бы она разгоняется плавно как то- раньше в прошлом году на трассе в режиме 5 скорости она шла в обгон в разы быстрее и "кикдаун" был более отзывчивый.  Еще один непонятный пока треск идет в районе катушки зажигания - появляется он на прогретом движке после 5-7 минут работы, заметил при промывке - сначала его не было, когда движок отработал минут 7 то треск начался. Что за треск снял видео может кто что знает. Свечи буду менять завтра и один из высоковольных проводов был с следами пробития - придется и его заменить.

0-02-05-8adcd7574d7073e88755f60c369801eddccba265672f902207ca55a45e238fa2_effbd0c9.mp4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а прокладки между КХХ и плитой куда он прикручивается нету?? у меня была! может там подсос воздуха идёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет у меня клапан холостого хода прикручен был без проладки, меня это тоже смутило, но подумал что раз так прикручен то так и должно быть. Позавчера нашли при осмотре одну дохлую свечу - заменили все на новые. пропали небольшие подергивания руля при холостом. Померяли расход в обратку с насоса - больше 2 л за минуту дает, при газовке чуть падает напор. По нагару на свечах после промывки - они стали коричневыми, но нет равномерности окраски. Посоветовали проверить форсунки на засоры механического типа (песок и пр). Поэтому заказал все прокладки на форсы как приедут будем смотреть чего там вымылось а что осталось. Есть мысль дымогенератром проверить герметичность после фильтра воздуха. Бедная смесь от подсосов скорей всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так рубани прокладку из бумаги, поставь и проверь, может там воздух лишний попадает....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже пошел на шиномонтаж резины взял вырежу просто прокладку да поставлю.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это плохое решение!! резина не подходит! лучше уж герметик или промасленная бумага для прокладок!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У тебя второй Мондео или первый? На втором нет прокладки на КХХ,там в коллекторе стоят резиновые колечки... А первом есть,если надо вышлю оригинальную ,зелёного цвета.

Уточни,что именно со свечой и проводами??? Возможно тебе придется менять катушку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Денис у меня 2й 1998 гв, если точнее то декабрь 1997 г. По каталогу прокладка есть и выглядит как цифра 8. Свеча с признаками пробоя по изолятору черные дорожки, после смены на новые машина как и была резвая и не подтраивает. есть какой то треск в районе катушки, может там трамблер надо почистить? стошники мне про какой то крутящийся переключатель там рассказывали но лучше б увидеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё верно,резинки в виде восьмёрки вместо прокладки,вставляются в пазы коллектора.

Меняй катушку,а то замучаешся свечи менять и провода...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×