Перейти к содержанию
Сай очка

УОЗ на Форд Сиерра

Рекомендуемые сообщения

Терзает меня один вопрос. Почему после установки Солекса и зажигания от Вазовской 8-ки на 2-х литоровом ОХЦ меняется угол опережения зажигания? Невозможно по стробоскопу установить угол. Нужно ставить  по звуку. Что меняется? Неужели комутатор Ваз 08 и ESCII дают искру в разные моменты? 

Изменено пользователем Сай очка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Сай очка сказал:

Почему после установки ... зажигания от Вазовской 8-ки 

Вся система зажигания установлена от ВАЗ 08 ( трамблер, коммутатор, катушка ) или только коммутатор?

Коммутатор ВАЗ 08 это просто составной транзистор с обвесом, ЕЕС2 это микроконтроллер со встроенным коммутатором и датчиком давления. Программа микроконтроллера управляет УОЗ на основе данных об оборотах и разрежении во впускном коллекторе. Аналогичную функцию в ВАЗ 08 выполняют центробежный и вакуумный регуляторы в трамблёре.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только комутатор. В трамблер внедрили ДХ от 08. Вакуумного нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И центробежного, получается, тоже, нет. Получается, мотор всё время работает с постоянным УОЗ, который выставили поворотом трамблера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да. Но почему по стробоскопу не получается. Искра должна же бить в определенном положении коленвала. Есть же метки... Хотя родное зажигание стоит на авто. Попробую найти карб с шаговым и буду переходить на родное зажигание. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извините что не в своей теме, но все же имеется такой вопрос сколько шлицов(зубов) под датчик коленвала на сиере 1.6 CVH 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой можно поставить трамблер на 2-х литровый ОХЦ, чтоб был с вакуумным регулятором? Чтоб с датчиком Холла? Или модуль зажигания, чтоб регулировал УОЗ. Кроме ESCII. 

Изменено пользователем Сай очка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно оставить родной трамблер без вакуумного регулятора с датчиком Холла. А модуль зажигания поставить - МПСЗ (микропроцесорная система зажигания). Можно в гугле вбить МПСЗ и найти. Я заказывал в Запорожье год назад 067-357-03-50 Слава. Цена вопроса была в районе 1500 грн. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Буду пробовать. Как у Вас эта система работает? А какая система зажигания на 2-х литровых ОХЦ без шагового? Там трамблер с вакуумом и центробежным?

Изменено пользователем Сай очка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Система работает отлично.  Вместо старого блока управления зажиганием установлен новый блок. В него залито две карты угла опережения (бензин и газ) для двигателя 1,8 ОНС.  Есть выход на подключение к компу для отладки, перезаливки этих карт. В этом же блоке  установлен МАР датчик, соединенный с впускным коллектором.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Штука хорошая, но цена... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут уж не ко мне, звоните, торгуйтесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.02.2018 в 10:04, Сай очка сказал:

Там трамблер с вакуумом и центробежным?

да. фактически, простейший коммутатор. только очень живучий и надежный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы имеете в виду, что встроенный в трамблер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет. не встроенный. отдельно стоящий на крыле. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это типа индуктивного? Как на ОХЦ 1.6?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этот же трамблер ставился и на 2.0 ОНС моторы, до осени 1984 года, когда начали внедрять системы ESC II и новые карбюраторы к ним. А так да, и 1.6 ОНС и даже на редкой древней 1.3 ОНС http://ford-club.ua/board/index.php?/topic/124909-sierra-13-ohc-1982-год/ . Транзиты вообще до 1989 года (если не ошибаюсь) ездили с такими трамблерами...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Теперь буду знать что искать. А то стоит у меня зажигание с 08 вазика. Без вакуума и центробежного мотор работает не по "фєншую"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробовал завести авто на родной састеме зажигания. Подключил все, что нужно. Вытащил с крышки трамблера центральный провод и соединил его на массу через свечу. Крутнул стартером - искра есть. Но мотро не завелся. Пока кручу стартером - пока работает. УОЗ менял в разные стороны. Реагирует. И на раннее (бъет назад) и на позднее. А заводится не хочет. Работает - пока кручу. В чем может быть причина. Зажигание 1.8 ОХЦ ESCII. Без шагового. А подключил Вазовское - завелась сразу.

Изменено пользователем Сай очка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

возможно что то не так подключили по шине питания модуля - сами ведь пишете - пока кручу - работает ,значит когда переводите ключь зажигания после стартера назад в положение "зажигание включено" - питание пропадает с модуля зажигания. Проверяйте тестером есть ли постоянные +12 вольт (и масса) в момент когда зажигание просто включено. Второй вариант - что то не так с самим модулем зажигания, либо что то не так с сигналом датчика Холла - все проверять на соответствие сигналам и напряжениям. Проверте правильность подключения к всех цепей по схема - желательно разным, чтоб не было разночтений и ошибок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Питание не пропадает. Все подключено как положено. Датчик Хола на Вазовском комутаторе работает. Может быть что то с модулем зажигания. Потому что я проворачивал трамблер до появления искры. Но в тот момент когда должна быть искра там искра была, но не одна, а целая дуга разряда трещала. Как на электрошокере. Что то типа беспорядочная искра.

Изменено пользователем Сай очка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если модуль гибридного  типа, то тут уже можна только разве руками развести, если модуль старого типа (ESC II в коробке как и для 2.0 ОНС) то есть смысл проверить целость и исправность внутреннего МАР сенсора. Мне когда то попался только раз такой модуль и в нем как раз был дохлым МАР - вместо 150-170 Гц при включенном питании (мотор не работает), он на выходе давал 90 Гц импульсов - это явно не нормально... - Возможно я писал об этом... А гибридный модуль конечно хорошо что маленький ,более современный, имел аварийный режим в прошивке, но его общий конструктив делает его практически не ремонтопригодным. Максимум можна пробовать заменить ключевой транзистор (управляющий катушкой зажигания). Прежде чем списать его - осциллографом следует проверить форму импульсов с датчика Холла. Старые модули были не очень прихотливыми к искажениям импульсов и работали как танк, а в гибридном возможно АЦП внутри микроконтроллера устроен по другому и более требовательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня модуль такой же как и на 2.0. Только без шагового. И соответственно там цветовая маркировка не такая. И задействовано наполовину меньше контактов. Я еще хочу попробовать снять трамблер и вращать его вручную. Чтоб уже наверняка все осмотреть. Еще у меня где то есть модуль для 2.0 с шаговым. По схеме смотрел, все контакты подключены аналогично. Может попробовать этот модуль? Если он рабочий...

Изменено пользователем Сай очка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×