Перейти к содержанию
ubaba

Как снять генератор с Ка 2004. 1.3 бензин

Рекомендуемые сообщения

Друзья, помогите! кто знает как снять генератор на кашке 2004 ( а именно: снизу к нему подбираться, или же сверху) . Сверху гидроусилитель с низу кондиционер. Ехать к мастерам не могу сильно гудит. Думаю что он.

Изменено пользователем ubaba

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.12.2017 в 09:39, ubaba сказал:

Друзья, помогите! кто знает как снять генератор на кашке 2004 ( а именно: снизу к нему подбираться, или же сверху) . Сверху гидроусилитель с низу кондиционер. Ехать к мастерам не могу сильно гудит. Думаю что он.

Подумай хорошо в нем ли дело. Снять его не просто , потому что вытаскивать не куда.  Что бы его вытащить надо снять впускной коллектор. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

точно генератор. Вчера с товарищем через трубку слушали - точно он , еще дым из него пошел. Ваш совет подбираться к нему через верх, я правильно понял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, через верх.  Может не стоит снимать впускной коллектор, а попробовать вытащить его через правую фару. Фару все равно снимать, что бы был доступ к ремню и натяжителю . Что бы снять фару, надо снять бампер, но мне это представляется проще , чем снимать коллектор. Документация описывает  через снятие коллектора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем, спасибо за подсказки . Справился. Моторчик у меня такой-

IMAG0218.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снял моду, затем фару правую, потом бачек гидроусилителя (не обязательно). Ослабил ремень привода прибамбасов и снял его (верхний ролик)

IMAG0221.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

провернуть по часовой стрелке на час полтора. Открутить гидроусил , геморойно , под ним винты генератора 3 (нужен корданчик на ключ). Дальше подъем двигателя на вот столько (штатным домкратом)

IMAG0223.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это подушка двигателя. отключил контакты от генератора (у фишки есть язычек, нажать) Крутим, соображаем, вытаскиваем. Вот в этом положении

IMAG0220.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Воаля. Отнес спецам , сказали сгорел ремонт 2400 гр.  Еще не отдал, может кто предложит другой вариант?

IMAG0217.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще кран печки чинил,  если интересно спрашивайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.12.2017 в 18:21, ubaba сказал:

Воаля. Отнес спецам , сказали сгорел ремонт 2400 гр.  Еще не отдал, может кто предложит другой вариант?

 

Насчет  2400 не знаю  . Но недавно занимался генератором, то получается 

Допустим сгорели обмотки (1% вероятности), что бы не перематывать покупается донор с разборки за 600 грн ,

 новый коллектор 100 грн,  щетки регулятор  гривен 300  , подшипник передний 270, диодный мост (может сгореть один из диодов -99%) не покупал .

Короче, что хотел сказать , покупается  за 600 -800 грн генератор с разборки в ковеле или луцке (они там с польши таскают) с гарантией на установку в  отличном состоянии и ставиться , или освежается при необходимости новым подшипником, коллектором и щетками и получаем  деталь еще лет на 10 работы. 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О. Спасибо . попробую поискать А ЕСЛИ САЙТ СКИНЕТЕ ВООБЩЕ ЗДОРОВО БУДЕТ.  Приговор мастера сделали такой , сгорела 1на обмотка, диодный мост. Реле пока не соберут не проверят, вобщем сиди гадай. А причина сказали акум дохлый, а он новый. Другой мастер сказал если летит диодный мост то может сгореть обмотка. О якоре промолчали, говорят он вечный. Кстати нашел новый за 2460 гр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати нашел новый генератор за 2460 гр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ubaba сказал:

 Приговор мастера сделали такой , сгорела 1на обмотка, диодный мост.

Это надо понимать , что сгорел диод в мосту на одной обмотке. Там 6 диодов и 3 обмотки, по два диода на обмотку. Обмотка не сгорает, вылетает диод , обмотка это толстая медная проволока, спалить ее можно, но это нужно умышленно организовать. А диод вполне может не выдержать, меняется вся сборка  из 6 ти , мост. 

 

Реле регулятор можно проверить и без генератора 

https://www.google.com.ua/search?q=проверка+реле+регулятора+генератора&rlz=1C1AOHY_ruUA730UA731&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ved=0ahUKEwjq493ohZ3YAhVmYJoKHWrbCgIQsAQITA

Как медный якорь может быть вечным, если по нему трутся щетки

https://www.google.com.ua/search?q=износ+коллектора+генератора&rlz=1C1AOHY_ruUA730UA731&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ved=0ahUKEwiTmrWdhp3YAhWJbZoKHXRhDRcQsAQILQ

 

Генераторы из польши 

https://www.olx.ua/obyavlenie/generator-ford-escort-fiesta-ka-eskort-fiesta-1-4-1-6-1-8-70a-IDnFSdy.html?sd=1#b8c594d41e

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за участие. Моего генератора нигде нет может из заграницы привезут или NASSA с Бойконуром подключать прийдетса. Фото чудо гены прилагаю может сто видел такого.

ALF1758.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×