Перейти к содержанию
Olegvideo

ФФ2, регулировка клапанов под ГБО

Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех.

Ребята подскажите обязательно ли делать регулировку клапанов при установки ГБО при пробеге 200 тыс ?

Еще до установки, мастер сказал, что желательно сделать регулировку клапанов, что бы не прогорели при работе на газу. Ездил по СТО, все на морозе, ни кто конкретно ничего не говорит, и конкретно не берется. В общем так и не сделал регулировку и поставил ГБО. А тут попал на оф. сервис, те сказали, что процедура очень дорогостоящая и при регулировки сразу прилипаешь на кучу всего, включая ГРМ.

В общем скажите, так ли критично, то что клапана не регулированы и используется газ ? Или же можно обойтись без регулировки ? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В прошлом году делал в Черкассах у официалов , вышло чуть больше 800 гривен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Olegvideo сказал:

 

В общем скажите, так ли критично, то что клапана не регулированы и используется газ ? Или же можно обойтись без регулировки ? 

 

Вот себе делал https://www.drive2.ru/l/9223632/. Но там не только клапана,не пугайся от суммы. Лучше сначала сделать замеры. А дальше решать что к чему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, ford1957 сказал:

В прошлом году делал в Черкассах у официалов , вышло чуть больше 800 гривен.

Черкассы регулировочный край))) Хоть что то наши делают хорошо и не дорого!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему такая разница в ценах ? 

800 грн в Черкассах и 6700 по ссылке на drive2.

 А чем грозит прогорание клапанов ? не будет ли это стоить так же как во втором случае в районе 6700 грн ? тогда может не заморачиваться с регулировкой ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне 10к в днепре озвучили офф. представители.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Olegvideo сказал:

Почему такая разница в ценах ? 

800 грн в Черкассах и 6700 по ссылке на drive2.

 

по ссылке тоже делали в Черкассах. Только где там взялось 6700? Работа за 16 клапанов 1370

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть такой показатель MAP-степень разрежения во впускном коллекторе.

 0,25-0,27-норма

0,33-0,34-приемливо

0,4 и выше-надо ехать регулировать клапана.

 Поедь к газовщикам,пускай подключаться к газовым мозгам и скажут ,что там у Тебя. Тогда приймёш решение,что дальше делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, denya27 сказал:

Есть такой показатель MAP-степень разрежения во впускном коллекторе.

 0,25-0,27-норма

0,33-0,34-приемливо

0,4 и выше-надо ехать регулировать клапана.

 Поедь к газовщикам,пускай подключаться к газовым мозгам и скажут ,что там у Тебя. Тогда приймёш решение,что дальше делать.

газовщики отфутболили...типа это не к нам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а клапана обязательно прогорят, если не отрегулировать ? Или же зависит от манеры езды ? Если гари не давать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А эти газовщики тебе и устанавливали газ??? Прощаться надо с такими ребятами... Сьезди к другим.

 Прогорят ли клапана-много зависит от правильно подобранного газового оборудования. Кто-то ездит пять лет и не заглядывает туда,а у кого-то через год начинаются проблемы....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, denya27 сказал:

Есть такой показатель MAP-степень разрежения во впускном коллекторе.

 0,25-0,27-норма

0,33-0,34-приемливо

0,4 и выше-надо ехать регулировать клапана.

 Поедь к газовщикам,пускай подключаться к газовым мозгам и скажут ,что там у Тебя. Тогда приймёш решение,что дальше делать.

А на выпуске как померять? только снимать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При пробеге 200К там уже зазоры не в норме в любом случае. ГБО лишь усугубит проблему. Поэтому, если хотите еще несколько лет поездить - надо регулировать. А после регулировки - да, манера езды. Гари не давать, по трассе не более 100 км/ч (потому, что на газе несколько часов даже при 3000 об/мин это убийство клапанов). Но есть панацея - вариатор, отсечка газа, довпрыск бензина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 29.11.2017 в 00:22, mralex666 сказал:

Черкассы регулировочный край))) Хоть что то наши делают хорошо и не дорого!!!

делал регуллировку на пробеге 170 тык. Газовое ставил на пробеге 130 тык. мотор 1.6 100 лошадей. Все началось с того что началось легкое подергивание похожие на подтраивание на холостых, мгновеннфй расход по бк был 1.2, расход топлива поднялся. При вскрытии оказалось что все выпускные клапана зажаты, после регулировки все стало на места расход упал до положенных 0,8, двигатель начал работать ровно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, mailtoza сказал:

При пробеге 200К там уже зазоры не в норме в любом случае. ГБО лишь усугубит проблему. Поэтому, если хотите еще несколько лет поездить - надо регулировать. А после регулировки - да, манера езды. Гари не давать, по трассе не более 100 км/ч (потому, что на газе несколько часов даже при 3000 об/мин это убийство клапанов). Но есть панацея - вариатор, отсечка газа, довпрыск бензина

Единственная панацея - правильные гбо-шники. Какая отсечка, какой довпрыск - до 5000-5500 наши машины работают на газу. Иначе нефиг ставить - ездите дальше на бензе. Да, и ничего на газе не меняем - я даже в любительском автоспорте на газе ездил и крутил мотор до отсечки. И после 200 тыс машине ничего - ещё и новый владелец благодарил за хорошее состояние спустя некоторое время после покупки. Газ - это такое же топливо, абсолютно без ограничений при правильной установке.

Допустимо для МАП 0.3-0.31, если 0.33+ - сразу лезем проверяем, по необходимости регулируем.

Весь разброс цен регулировки в цене стаканчиков - если посчитать что при 0.34 у меня были зажаты 13 из 16 клапанов и их купить по 600 грн/штука оригинальные - то да, регулировка будет тыс 9 стоить. но такого никто не делает, их меняют местами и после этого осталось найти всего 5 шт . Но и их никто за 3000 грн не заказывал а сточили по 60 грн/стаканчик и закрыли вопрос всего за 1000 грн со всем.

 

Изменено пользователем sapphir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про нормальных установщиков речь не идет - это само собой. Вопрос вроде стоял как надо или не надо регулировать? 200тк пробега без регулировки на движке без гидрокомпенсаторов - однозначно надо. А дальше  хозяин-барин. В принципе, в простой рядной 16v четверке можно и не заморачиваться на описанные мной варианты, а просто раз в год регулировать за 1300 грн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предлагают вариант, диагностика 700 грн, если все норм, закрыли и поехал дальше,  если надо регулировать, то +1500 грн и плюс выточить стаканы у токаря. ИТОГО около 2500 грн. Это вообще нормально точить стаканы у токаря или же метить на оригиналы ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.12.2017 в 15:56, Olegvideo сказал:

нормально точить стаканы у токаря

нормально. замена очень дорого. 400-600 грн штука. а вот 700 за померять зазор это дорого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, mralex666 сказал:

нормально. замена очень дорого. 400-600 грн штука. а вот 700 за померять зазор это дорого

Может туда прокладка клапанной крышки новая включена? Она где то 500 грн мне стоила на Мондео и то не помню оригинал или заменитель.

Если есть время - месяц или больше - можно стаканчики для Мазды заказывать где нибудь у арабов ( маздовские в половину дешевле фордовских ). Летом знакомый заказывал - менее 200 грн/стаканчик получился. Но тут проблема в другом - например тебе меряют, зазоры не в порядке, дальше разбирают как при замене чтоб снизу на стаканчике увидеть размер/номер, потом собирают назад а нужные заказывают. По приезду новых стаканчиков всё повторяют - и ты дважды за одну регулировку платишь за роботу ;) И так работают все, и официалы тоже - поэтому и нашли выход чтоб не попадать на стаканчики и двойную работу точить их у токарей. Свои я сам точил - спиливал центральный подпятник под клапан, токаря обычно верх стаканчика шлифуют для получения нужной толщины.

Изменено пользователем sapphir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, sapphir сказал:

Может туда прокладка клапанной крышки новая включена?

если так то цена хорошая,но чет очень сильно сомневаюсь что это с прокладкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, sapphir сказал:

и ты дважды за одну регулировку платишь за роботу ;) 

или оставляешь машину и ждешь пока сделают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем съездил на диагностику, сказали зазоры в норме, регулировать не надо. По деньгам вышло, 600 грн диагностика и 400 новая прокладка.

ИТОГО 1000 грн, что бы узнать все ли нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто знает, какой расход газа должен быть на ФФ2 ? 

У меня сейчас выходит 11л\100 км чистый город

 

Изменено пользователем Olegvideo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Olegvideo сказал:

А кто знает, какой расход газа должен быть на ФФ2 ? 

У меня сейчас выходит 11л\100 км чистый город

 

Там столько влияющих на расход составляющих - от манеры езды, конкретного города до правильности железа и правильности его установки - что даже смысла сравнивать с кем то и искать закономерность нет. Да и что изменит если кто то ездит в 9-ти - будешь выносить мозг установщикам и беднить смесь? Смысл есть сравнивать с твоим же расходом на бензине - если цыфры на газу не выходят за +20% к бензину то лезть к ГБО смысла невижу. 

Изменено пользователем sapphir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×