Перейти к содержанию
meffodiy

Регистрация двигателя

Рекомендуемые сообщения

Суть вопроса собственно такая- Имеем автомобиль Ford scorpio 90го года с мотором 2.0 DOHC . Было огромное желание поставить 2.9. Для этого был куплен свап 2.9. Захотелось оформить его по закону. Какая процедура переоборудования,кто сталкивался,куда нужно обращаться,и какие примерно расходы .

 Узнал у знакомого,который часто делает для себя переоборудование газонов,он тут же позвонил в Киев(в институт) Там назвали цифру в 1200 с чем-то гривен. А я позже наткнулся на приказ  N 335 від 10.04.2002 ,в пункте 4.1.4 которого говорится следующее

 "

Перереєстрація   ТЗ   у  зв'язку  із  заміною  двигуна 
проводиться у разі зміни типу двигуна,  його ваги, робочого об'єму 
і  потужності.  При  цьому,  якщо  при  огляді ТЗ встановлено факт 
заміни  двигуна  інакшого  робочого  об'єму  і   потужності,   ніж 
зазначено у свідоцтві про реєстрацію ТЗ (технічному паспорті),  то 
документи про погодження заміни  двигуна  не  вимагаються  лише  у 
разі,     якщо    встановлення    такого    двигуна    передбачено 
підприємством-виробником.    Результати     огляду    і   висновок 
позначаються  на  заяві  та підписуються  уповноваженою  посадовою 
особою РЕП ДАІ та експертом із зазначенням дати проведення огляду.
     У всіх  інших випадках перереєстрація ТЗ у разі зміни двигуна 
здійснюється лише за погодженням з виробниками ТЗ та їх  складових 
частин   або  НДЦ  БДР  МВС  України  чи  ДержавтотрансНДІпроектом 
Міністерства транспорту України. " 

Тоесть,судя по предложению " документи про погодження заміни двигуна не вимагаються лише у разі, якщо встановлення такого двигуна передбачено підприємством-виробником ", получается,что при установке двигателей, которые устанавливались в одну и ту же модель заводом-изготовителем никакие разрешительные документы от института не нужны? И достаточно поехать в гаи со старым двигателем до снятия, с новым после установки и получить новый регистрационный документ с изменённым объёмом и вином.

 Кто что думает по этому поводу,тема считаю очень актуальна для фордоводов,так как многие ездят с другим объёмом.

 Спасибо.

 

Ссылка на закон ; http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/z0472-02

Изменено пользователем meffodiy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже вопрос подвигателю. Если двигатель стоит такой же как и положено, но с другим номером. при регистрации проблем не будет? Потому как номер двигателя это последние цифры вин кода. И он должен соответствовать. Или замена двигателя на индентичный не является нарушением?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в октябре друг снимал с учета сиерру с замененным двигателем ( объем тот же, двиг был с разборки с нерастом. авто), вопросов не было, на днях ставили на учет тестю машину, то эксперт пугал что если бы двигатель был заменен то без старого не сняли и не поставили бы на учет. Оба мрео киевсие, или уже что-то поменялось или ..... 

1-я ситуация без ускорителей, 2-я с ними, как понять не знаю 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В феврале прошлого года из за замененного двигателя при перерегистрации моего эскорта начали выносить мозг на тему,"да такой же,но где вы его взяли,предоставьте документы что вы его купили а не украли, и ну и что что по базе такой номерной агрегат в угоне не числится".Достали вкрай, пришлось искать "кривую козу" на которой подьехать).На учет таки поставили но сказали что  в законодательстве дырка,менять то можно ,но эксплуатация с измененными номерами номерных агрегатов запрещена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В прошлом году продавал свою Сиерру. Двигатель на ней стоял с Лупатого Скорпа(обьем совпадал). В мрэо проверили двигатель по базе на предмет розыска и без проблем переоформили машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понял, что на какое МРЭО нарвешся. Хорошо, что регистрировать можно в любом месте. А то у нас в Геническе корупция страшная. Будут теперь денежку тянуть. Знакомый рассказывал, что за регистрацию Ваз 08 заплатили около 5 тищ. Тоже ганяли по всяким экспертизам. Частным и не частным, пока не приплатил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×