Перейти к содержанию
palach

Минимальный расход Фокус 2 100 л.с.

Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте! Сегодня решил закончить очередной эксперимент с расчётом топлива.

 

Цель:          добиться минимального расхода топлива в Киеве в повседневном режиме езды.

 

Средства:   Форд Фокус 2 2007 года, 1,6, механика, пробег- 142000 км.

 

Заправка:  284 л. ( Wog-95 17,50 грн; Окко-95 18 грн; Сокар-95 18 грн.)

 

Пробег   :    5 280 км ( из них - 800 по трассе Киев-Пирятин). Остальной пробег - Бортничи - и по всему Киеву( особенно центр).

 

Формула:    литры/км*100 = расход на 100 км.

 

Результат:  284/5280*100 = 5,3787л на 100 км.

 

Стоимость 100 км = 96,81 грн.

 

Период:      последние 3 месяца.

 

Показания бортовика:  ср. расход  -6,8 л( скачет от 6.2 до 7.1 л); ср. скорость - 52 км\ч.? (как он считает)?

 

Стиль езды ("пердун"):

1. плавный набор оборотов (до 2 000)

2. переключение на 2200 об\мин

3. накат, где только можно( при вкл передачи )

4.прогрев не более 3 мин.

5. круиз-контроль- где только можно...

 

Факторы влияющие на расход :(имхо и проверено!)

 

1. Встречный ветер (+1,5 л)

2. Давление в шинах!!! (+1 л) проверяйте,каждые 3 дня.(особенно зимой!)

3. Глушите в пробках! (даже на несколько минут)

4. старайтесь НЕ ставить буксы в каше и на  льду и т.д.

 

Р.S. ( Чеки и фото спидометра с датой( на тел) , готов выложить скептикам)

 

Единственный вопрос к пользователям :- "Каков износ двигателя, на езде при малых оборотах?".

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем palach

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как показала практика - на круизе не самый экономный расход получается. только если ровная дорога. как только начинаются горки без круиза можно добиться меньшего расхода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет,у меня 1.6 Duratec 100 коней АТ 4 ступени. Расход 7.1 трасса, 8.4 летом,зима 9.5 по ботр.компу. На официале говорят -не может быть=) Ну...что я могу сказать,мне нравится такой расход. Переключает ступени на 2500-2800об.мин. Сейчас поставил ГБО,экономичней-экологичней стать должно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну судя по показаниям это стиль даже не "пердун", а скорее "да какого хрена он тут запарковался?". У меня в среднем по городу зимой выходит 8.2-8.3 л/100км., при этом я себя не ограничиваю - если спешу - могу и притопить, да и если не спешу тоже могу :) И на мой расход очень сильно влияют пробки в центре :(

В принципе в режиме "пенсич-стайл" нормальный расход на ручке будет около 7,2-7,4 зимой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет,у меня 1.6 Duratec 100 коней АТ 4 ступени. Расход 7.1 трасса, 8.4 летом,зима 9.5 по ботр.компу. На официале говорят -не может быть=) Ну...что я могу сказать,мне нравится такой расход. Переключает ступени на 2500-2800об.мин. Сейчас поставил ГБО,экономичней-экологичней стать должно

Приветствую!

У меня такой же 1.6 100 л.с. АТ4 но расход зимой 11,5-12  литом 10-10,5

пробег всего 37тыс., двиг работает норм но расход жесть какой

От чего зависит такая разница???

 

Хочу ставить ГБО ибо ездить на бенз невозможно дорого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1.6/100/АТ пробег 60000, в день проезжаю 100 км (на работу\с работы), 50% трасса (130-160 км/ч) 50% город (60-90 км\ч) расход по компу 8.4, расход по замерам (полная заправка) 8.6 = считаю хороший результат при моих пробегах с скорости.

замеры зимние, летом где то на 0.2 меньше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Привет,у меня 1.6 Duratec 100 коней АТ 4 ступени. Расход 7.1 трасса, 8.4 летом,зима 9.5 по ботр.компу. На официале говорят -не может быть=) Ну...что я могу сказать,мне нравится такой расход. Переключает ступени на 2500-2800об.мин. Сейчас поставил ГБО,экономичней-экологичней стать должно

Приветствую!

У меня такой же 1.6 100 л.с. АТ4 но расход зимой 11,5-12  литом 10-10,5

пробег всего 37тыс., двиг работает норм но расход жесть какой

От чего зависит такая разница???

 

Хочу ставить ГБО ибо ездить на бенз невозможно дорого

 

Здесь на форуме есть пару человек, которые тебе помогут ( МахФФ и мистер Пума), обновишь ПО в модуле двигателя, акпп в адаптивный или спорт режим - расход упадёт.. попутно - чистка дросселя и форсунок, по пробегу уже пора..

Ставить ГБО - нужен серьёзный подход к этому делу, двиг уложить без затрат (кроме самой ГБО) - стараться не прийдйтся,  раньше много скептиков было, а счас уже "счастливчики" на форуме присутствуют..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Город 30% трасса 70%. По БК средний  7.5 литров на 100км.

Duratec ti-vct 1.6/115 л.с Пробег за 200 000. 

 

Мне кажется FF2 в стоке заточен под экономию топлива. И что либо выжать еще, так это в ущерб движению потока будет. И соседи по дороге не особо рады от такой манеры вашей езды. Если уже так жмет по экономии, то старайтесь просто меньше ездить и пересядьте на метро. Заодно и на расходниках сэкономите и ресурс продлите. А причин для такой фанатической экономии как кроме спортивного интереса- не вижу абсолютно. Не оправдано имхо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

"Каков износ двигателя, на езде при малых оборотах?"

І мене цікавить це питання.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще на расход влияет загрузка авто и скорость движения,а на показания БК-количество запусков и время работы без движения.Высокими оборотами не насилую,так иногда ради интереса,даже тапку в пол не давлю(без надобности).Автомобиль мне отвечает тем же  :) ,работает как новый,масла не доливаю,свечи(пробег 70 тыщ с хвостиком) и те поменял тк надоело возить купленный год назад новый комплект.Да езжу мало(тк авто для души и дальних поездок в отпуск и тд) около 10 тыщ в год.Пример расхода:еду к маме (370 км в одну сторону(недоезжая Мог. Подольский)-самое большое ,что видел по БК-6.7 с кондером(4 чела в машине) ,крейсерская 120,нас пункт-80,доезжаю за 4 часа+ пару раз в туалет.БК верю,часто сбрасываю и по чекам все сходится.В городе замеры считаю не корректными-очень большая погрешность.

Не пердун,хотя и уже не лихач.Переключаюсь в среднем (по старинке)+20км передача+,а не по оборотам.

ПС.А минимально.что видел-4.8 ,обнулил БК в Калиновке(по Житомирской) и посмотрел на повороте окружной Житомира ,правда тогда шел на трассе ремонт,ехал в среднем 90  :prankster2: и ни разу и не остановился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтоб бортовый реальный средний расход показывал,получается,нужно после каждого запуска двигателя обнуляться? А то я зимой не обнулял оно зависло на 9.3-9.4л. Начал обнулять 8.5. Но пробеги короткие, и 100%город.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В мене 1,6, 100к.с. 2011р. Середній розхід бензини 8,5л/100км. (змішаний цикл 50-50). По трасі 6,5л/100км. Поставив восени ГБО. Пробіг 8000км. Середній розхід газу 9,4л/100км.  Поки що задоволений. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1.6, 100 л.с. МТ, пробег 164000.

Режим - 60-70 км в день, соотношение город трасса примерно 50/50, хотя города, наверное все-таки 55-60%

При спокойной езде (трасса до 110, город - со скоростью потока, но без резких уходов со светофора) - БК показывает 8.0-8.2,, расход по чекам был где-то такой же.

Если ездить побыстрее, то доходит до 8.7-9, особенно летом с кондеем

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1.6 115ps Ti-VCT пробіг 55тищ, бензин Вог Мустанг,

на 16" колесах що взимку що весною - трасса - 6,9-7.3

на 18" колесах з літа по пізню осінь, клімат завжди - трасса - 7.5-7.8, якщо багато топлю то 8-8.4

місто з середньою швидкістю 14-16км по БК - 9.5-10,5, буває до 11 коли падає до 12-13км

 

Изменено пользователем Focusovich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня 2010 1.6 АТ(100л.с)пробег 40тыс.  город 10-11л.

Посмотрел по мануалу, на механике этот двигатель потребляет 7.7 по городу, а на автомате 10.3, почему такая большая разница?

Такой плохой автомат?  Возможно есть настройки, перепрограммирование автомата и тп...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

автомат хороший просто давний, достался еще от Эскорта, четырехступенчатый, поэтому много ест,

править там нечего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтоб бортовый реальный средний расход показывал,получается,нужно после каждого запуска двигателя обнуляться? А то я зимой не обнулял оно зависло на 9.3-9.4л. Начал обнулять 8.5. Но пробеги короткие, и 100%город.

Да,именно так.статистику очень портят пробки и просто холостой ход.Тут колесо начало спускать(до обода за неделю),Выезжаю сейчас редко,раз в неделю(катаюсь каждый день на Кадди рабочем)плюс перед этим завожу включаю компрессор...А вложиться в расход по паспорту у меня получалось без особых напрягов(тем более замечено недостаточное давление в шинах:не пойму кто врет,толи манометр на компрессоре,толи отдельный манометр(разница в 05 атм :wacko2:),ставлю среднее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Привет,у меня 1.6 Duratec 100 коней АТ 4 ступени. Расход 7.1 трасса, 8.4 летом,зима 9.5 по ботр.компу. На официале говорят -не может быть=) Ну...что я могу сказать,мне нравится такой расход. Переключает ступени на 2500-2800об.мин. Сейчас поставил ГБО,экономичней-экологичней стать должно

Приветствую!

У меня такой же 1.6 100 л.с. АТ4 но расход зимой 11,5-12  литом 10-10,5

пробег всего 37тыс., двиг работает норм но расход жесть какой

От чего зависит такая разница???

 

Хочу ставить ГБО ибо ездить на бенз невозможно дорого

 

Хз..честно. Вот недавно,пару дней назад замерял расход по бензу и газу. Выехал утречком рано в Умань с Одессы,с семьёй,машина гружённая была,4 взрослых,1 ребёнок и в придачу барахло.Заехал на БРСМ,заправил полный бак газа. Всего из 43 литрового влезает 36 ровно.Так и получилось. На обратном пути закончился газ,а до ЗП было далеко. В общем по бензину расход ровно 7 литров на 100км,по газу 450 км ровно проехал на 36 литрах,что равняется 8-ми литрами на сотню. Пробег 65тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вставлю свои 5 копеек. МКПП. Трасса -  очень зависит от загруженности авто ,  паспортные 5,4-5,5 это если максимум вдвоем и может пару сумок в багажнике , 4-5 человек + забытый багажник это уже 6,5 ... и выше от скорости зависит. город тоже по разному если экономлю около 8 л. если спешу 9-9,5. Сейчас перешел на газ. на улице жарко езжу с кондеем в режиме "не спеша"  10-11л.газа ( это без вариатора который уже установлен + буду перекатывать карту как вернутся топливные коррекции по бензу в норму )  . По двигателю 100 % исправно диагоностирую раз пол года, давлеение в шинах 2,2 ( регулярно проверяется ) накат отличный, так что думаю эти показатели можно считать эталонными. 

Изменено пользователем Vlad k.r.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю стоит указывать какой бензин кто использует - от этого тоже расход сильно зависит, я УкрАвто и ВОГ-Мустанг = средний расход 8,5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

давлеение в шинах 2,2 ( регулярно проверяется ) накат отличный,

Где это написано, что у фф2 давление должно быть 2.2Бара..?

особенно, если говорить о трасса, да ещё и 5 человек с сумками

так что накат не такой уж и отличный))

 и про эталон - тож погорячился..

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Где это написано, что у фф2 давление должно быть 2.2Бара..?

ну простите... забыл указать, езжу на R 15 195/65 (заводской размер резины для данного диаметра )  рекомендовано передняя ось 2,1, задняя 2,3 ( один человек + минимум багажа) езжу 80 % времени сам , выставил по кругу 2,2  , в меру жестко и меньше шансов гулю поставить. 

 

особенно, если говорить о трасса, да ещё и 5 человек с сумками так что накат не такой уж и отличный))

это не понял вообще о чем ?

 и про эталон - тож погорячился..

это эталонные величины в моём случае

понял ... что тут  я не четко выразился. эти цифры выведены мной за пробег не 100 км . и на качественном топливе и равных условия поездки являются постоянными , конечно с небольшими отклонениями. и в том случаи если , я начинаю систематически не вкладываться в данный диапазон и смена заправочной станции не решает проблему. следует проверить или  от диагностировать авто , на предмет неисправности.

Изменено пользователем Vlad k.r.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2Vlad k.r.

 

 

забыл указать, езжу на R 15 195/65 (заводской размер резины для данного диаметра )  рекомендовано передняя ось 2,1, задняя 2,3 ( один человек + минимум багажа) езжу 80 % времени сам , вставил по кругу 2,2  , в меру жестко и меньше шансов гулю поставить. 

внимательнее таблички читать нужно, особенно когда пишешь"4-5 и полный багажник". а потом говорим о идеалах-эталонах и пр..

изучаем:

колёса фф2.pdf

 если внимательно читать то и 3 Бара в колесо можно найти., это к слову, к идеалу и отличному накату, ну и бонусом - грыжи на скатах появляются когда неровность дороги пробивает скат до обода, в результате чего рубит корд и мешковину внутри тела ската.. при повышенном давлении получить такой пробой в разы сложнее.. ещё один плюс особенно задним колёсам - износ резины будет нормальным, а не как при заводских углах установки и давлении 2.1-2.3 у фокуса.

 

 

это не понял вообще о чем ?

там в табличке будет о чём)))

 

ПыСы

катаю 15 размер на Лачике, держу давку 2.7 по кругу,обычно 2 или 4 человека и багажник забитый инструментом, 90%город, пришёл к этому как раз когда два ската увалил..(там тоже 2.2-2.1по заводу), у нас тяжёлая техника все дороги гуслями запилила.. а после зимы дыры в покрытии, не ямы..подлатали чуть.. но один фиг 

был удивлён сниженным расходом.. а там совсем другие цифры по сравнению с фокусом, хоть и формат авто один.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
внимательнее таблички читать нужно, особенно когда пишешь"4-5 и полный багажник". а потом говорим о идеалах-эталонах и пр..

всю полезную информацию на табличках я всегда изучаю внимательно. Еще раз говорю , я уже поправился и писал , что эталонными цифры являются для  МЕНЯ. Я считаю не целесообразным перед каждой загрузкой/разгрузкой авто бегать с манометром спускать качать колеса. И еще раз повторю  цифры по расходу усредненные для разных режимов езды выведены мной  за достаточно большей пробег , что б считать их неяким постоянным, при конечно полностью исправном авто и с учетом факторов влияющих на пробег. Они служат для ориентировочного расчета средств на топливо, расчета запаса хода и являются хорошим индикатором исправности или не исправности двигателя. 

 

 

 

это к слову, к идеалу и отличному накату, ну и бонусом - грыжи на скатах появляются когда неровность дороги пробивает скат до обода, в результате чего рубит корд и мешковину внутри тела ската.. при повышенном давлении получить такой пробой в разы сложнее..

это таки я   думал все наоборот   :wacko2: ... когда писал я про 2,2 меньше шансов гулю поставить . я мел ввиду людей которые на любом размере колеса ставят по старинке 2,0  давления. мол типо мягче и все дела. в той табличке те же цифры что и у меня на стойке . в чем смысл ?  

 

 

катаю 15 размер на Лачике, держу давку 2.7 по кругу,обычно 2 или 4 человека и багажник забитый инструментом, 90%город, пришёл к этому как раз когда два ската увалил..(там тоже 2.2-2.1по заводу), у нас тяжёлая техника все дороги гуслями запилила.. а после зимы дыры в покрытии, не ямы..подлатали чуть.. но один фиг  был удивлён сниженным расходом.. а там совсем другие цифры по сравнению с фокусом, хоть и формат авто один.

 

ну вот видишь ты экспериментальным путем  вывел для себя эти цифры. я про это и толкую .

 

зы. я пробвал у себя ставить 2,5 , на стиралке, мелких ямах и дорогах из плит с грубыми стыками ощутимо жестче. поэтому откатил на 2,2 

Изменено пользователем Vlad k.r.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

в чем смысл ?  

в величинах давления,

в том, что оф форд часто изменяет некоторые спецификации, но на табличках этого не происходит.. я выложил свежак.

 

на стиралке, мелких ямах и дорогах из плит с грубыми стыками ощутимо жестче. поэтому откатил на 2,2 

Я считаю не целесообразным перед каждой загрузкой/разгрузкой авто бегать с манометром спускать качать колеса

 

я как раз это имел ввиду, когда про протектор писал.. чтоб новостью не было, отчего это внутренний протектор стёрт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×