Перейти к содержанию
Andy444

Ecoboost 1.0 пробило прокладку ГБЦ.

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.  Расскажу увлекательную историю. :)))

Занимаюсь ремонтом авто. На днях притащили Focus 3. 1.0 ecoboost.  Пробег 30 тыс. км. С проблемой пробитая прокладка головки блока.

Как выяснилось развалился пластиковый шланг. От турбины на расширительный бачок. ОЖ вся ушла, водитель ушами прохлопал..

На данный момент вода в картере.  Вопрос какой где можно найти документацию по этому мотору?:)

Кому интересно фото отчёт скину по мере разборки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробитая прокладка в экобусте - это 100% гарантийный случай, почему автомобиль не на гарантийной СТО? А документацию точно можно найти у официалов Форд. В сети вряд ли она будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробитая прокладка в экобусте - это 100% гарантийный случай, почему автомобиль не на гарантийной СТО? А документацию точно можно найти у официалов Форд. В сети вряд ли она будет.

Ездили. Сказали что вы не усмотрели ваши проблемы...  Начали грузить мол надо менять движок....

 

P.S Причом хозяин как рассказывал что он ехал  и авто по дороге просто заглохло. Открыл капот воды нет. Движок не запускается.

Изменено пользователем Andy444

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гм. А в управление по защите прав потребителей обращаться с жалобой на дилера не пробовали? Обычно помогает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начали грузить мол надо менять движок....

Так не вопрос - пусть по гарантии меняют. Для этого ведь и существует гарантийные обязательства производителя. Вобщем советовал бы давить на гарантийщиков, в том числе и через Виннер импортс.

Изменено пользователем Alex_v

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Начали грузить мол надо менять движок....

Так не вопрос - пусть по гарантии меняют. Для этого ведь и существует гарантийные обязательства производителя

 

Ну хозяин сказал что по гарантии ни как.  Мне то лично пофиг.))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну хозяин сказал что по гарантии ни как.  Мне то лично пофиг.))) 

Согласен. Только документацию вряд ли в сети найдешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо, если всё закончится прокладкой ГБЦ, без задиров в  блоке, поведённой головы и перегрева турбины.  Главное правильно сформулировать ситуацию. Датчик ОЖ может некорректно показывать температуру если жидкость ушла. Реально на бумаге нужно душить официалов. Лично я добивался замены мотора и турбины на Соренто 2,2 CRDI. Да очень сложно, но можно. Пробег был 8 тыс. км. 

Изменено пользователем Miro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На словах общаться с официалами пустая трата времени. Законы позволяют их нагнуть. Говорю из личного опыта. Лично убил пять суток на составление претензии. Обращаться только в письменном виде. Да мозг придётся взорвать и себе и им, но я бы не отступил до последнего. Сдаваться на старте не правильно. Первую претензию написал в свободной форме, продолжали морозиться и игнорировать. Но копию правильно зарегистрированной заявы в сервис, себе оставил. Соответственно время пошло. Следующую заяву написал по полной программе, ссылаясь на законы комментируя привязку к событиям, не спеша т.к.. от момента регистрации первой заявы время работает в пользу потребителя. 

 

Изменено пользователем Miro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На словах общаться с официалами пустая трата времени. Законы позволяют их нагнуть. Говорю из личного опыта. Лично убил пять суток на составление претензии. Обращаться только в письменном виде. Да мозг придётся взорвать и себе и им, но я бы не отступил до последнего. Сдаваться на старте не правильно.

Совершенно верно! Я говорил об этом же. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Советую хазяину и тем у кого нынче авто - ничего вообще не трогать, никуда не лезть и не разбирать!

Случай Гарантийный, пусть звонит в ассистанс, авто к оффициалу ( лучше в киев) даже если нужно доплатить за эвакуатор то по любому только в киев на Виннер!

Там помогут. По кр.мере чем смогу посодействую.

Если уже что-то сняли сами, мне оч.жаль, профукали гарантию.

ПС. в том году был описаный тут на форуме случай с Фьюженом, тоже самое было - гарантия, поменяли мотор без вопросов!

Изменено пользователем Focusovich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорю Князю меняли мотор на ц максе по гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже как минимум один EcoBoost поменяли по гарантии, там тоже трубку порвало как следствие, мотор словил клина и все. Потомок писал у себя в теме если кто помнит. И как такое можно заметить? У мотора есть разные схемы самозащиты в случае поломок, если они не сработали, или не успели сработать, то это все сугубо проблемы ФоМоКо, а не клиента. Гарантийный случай.

Если уже полезли в мотор - мои соболезнования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автор теми проживає в Криму - певне з цим і повязані складнощі і сервісним супроводженням.

 

З приводу спілкування з сервісом - криза, чи що у них там сталося, але моє останнє звернення (під час дощу вимикався спідометр та засвічувалися лампи АБС та ЕСП) викликало в мене підозру, що дилеру відверто пофігу, і ця установа аже ніяк не зацікавлена в усуненні недоліків авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я честно говоря не встречал еще официалов, которым было бы не пофиг. Так что на них надо давить, чтобы проблемы решали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автор теми проживає в Криму - певне з цим і повязані складнощі і сервісним супроводженням.

 

 

Именно так :)

Кароче движок разбираем. Там дальше видно будет. 

Изменено пользователем Andy444

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слабо верю в то что отказали по гарантии, хочется слышать первоисточник хазяина, кто принимал, каков вердикт. Я конечно могу сам узнать была ли фиксация. Если человек так легко отдал мотор на ремонт, тому есть другие причины, уверен в этом.

Касаемо глюка в дождь, приедьте с этим во время дождя, чтоб показать. Скорее вода на датчик или еще куда типа ецу попадает, отсюда и глюки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кароче движок разбираем. Там дальше видно будет. 

 

 

 

  Вариант почти предсказуем. Скоро появиться в продаже 1,0 EcoBoost в "идеальном" состоянии. ;) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Кароче движок разбираем. Там дальше видно будет. 

 

 

 

  Вариант почти предсказуем. Скоро появиться в продаже 1,0 EcoBoost в "идеальном" состоянии. ;) 

 

:)))) +1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда устанавливал у официалов сигналку, то инженер по гарантии говорил, что проблема с разрушением шланга на 1.0 есть. Сказал, что ФоМоКо стали устанавливать с осени 2013 новые шланги на ФФ3. Посмотрел на патрубок на моем максе, сказал что по виду проблемный, как на фокусе может лопнуть. Я предложил поменять сразу, не дожидаясь пока все начнется, на что получил ответ " катайся и контролируй, как только пойдут трещины сразу к нам , менять по гарантии".

С тех пор приходится постоянно проверять..... :dash3:

 

Напоминает мне это мою старую Авео, когда нужно было постоянно радиатор проверять, не перетер ли его кожух вентилятора... думал избавлюсь от паранои с новым авто, так нет теперь новые приколы....

Да еще, хотел было купить и поставить сразу новый шланг, отпугнул ценник 700 грн (по курсу 8) теперь вообще навеное по цене космос.

 

 

Изменено пользователем Shurio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А можна більш докладно - як відрізнити проблемний шланг і де той шланг взагалі?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот фото " проблемного патрубка"

post-64406-0-01368300-1408644900_thumb.j

post-64406-0-59843300-1408644913_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раз такая известная проблема и из- за этого проблемного патрубка можно потерять двигатель, тогда не понятно почему FORD не объявит отзывную компанию, не понимаю или дешевле двигатели менять. как то не хочется постоянно ездить и заглядывать ежечасно под капот! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в мене позавчора лопнув цей патрубок! через асістанс привезли машину на ОД Велет-авто у Львові.

На складах цієї запчастини немає. Гарантійний випадок. Приймач СТО сказав, що заказав запчастину в німців. Треба чекати орієтовно 14 днів. :suicide:

Через знайомих які займаються запчастини ззакордону сказали, що у польщі теж не знайшли цей патрубок. Є в німеччині.

14 днів без машини :kolobki_fool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×