Перейти к содержанию
Dieselfixer

Ремонт ТНВД Лукас

Рекомендуемые сообщения

Тема для ремонта топливной апаратуры дизелей марки "Лукас" "Делфи" "Ротодизель" "Сименс"

Изменено пользователем Dieselfixer
Изменил, так как не один даю советы;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергію, у мене проблема.... недавно замінив розпилювачі форсунок і замінив підкачуючий насос ТНВД Лукас... і тепер під час запуску двигуна іде сірий дим.  причому непостійно а якби циклами...нагрівся двигун - все нормально.

це двигун чи форсунки ? що робити ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До замены расп. проблема была? если да-то потеря компресии. нет-неверно отрегулированы форс. Меряйте компресию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во время прогрева откручивайте накидные гаики на форс. по очереди. Так вы наидете не работающий цилиндр. Чтоб двиг не заглох установите обороты на урове 1500. Если при отакручивании гайки работа двиг не меняется-это и ест неаб. цилиндр

Изменено пользователем Sergij Sierra

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 У меня тоже есть вопросик, может ли изношенный (поломаный) тнвд давать большой расход топлива, 15 по городу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет

 Такой расход может быть только из-за форсунок и компрессии? я правильно понимаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

компрессия, степень сжатия , угол впрыска(10 процентов) тепловой режым (20 процентов) форсунки. Если ТНВД изношен мвшина плохо заводится горячая. при низкой комаресии-холодная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дизель с турбиной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, дизель обычный. Это у меня был запасной тнвд Лукас, я его продал. Покупатель на нем завелся, созвонился что все классно. Потом через 3 дня звонит, говорит забирай у него большой расход (5л. на 30км), ездил типа к дизелисту, форсунки класс а тнвд никакой и дымит. Пришлось забрать.

 Я с разу еще тогда подумал, причем тут дым и насос, что то не то. Ну теперь все понятно. Спасибо за комментарий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дизелисту -1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дизелисту -1

 

А таких дизелистов мульён))) Мне три месяца мозги парили, то ТНВД, то форсунки, блин, все сделали, отрегулировали, дымит, плохо заводится. Говорят компрессия, хрен с ним, оставляю машину им на ночь, утром приезжаю, меряем, 30,30,29,30. В итоге, покупаю новый стартер, ставлю угол впрыска чуть раньше,перерегулирую клапана (все сам), и меняю заправку))) Все!!! Дыма нет, заводится на ура и холодная и горячая, ехает нормально))) Правильно говорят, хочешь сделать хорошо, сделай сам. Дизель конечно не бензин, но кое в чем самому разобраться не сложно)))

 

ЗЫ. Сорри за офтоп)))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

А таких дизелистов мульён)))

 

 

100% согласен!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при проблемах типа "не заводится" в первую очередь провер. акб. и количество пусковых оборотов. Вообще ТНВД диагностируеться в посл. очередь тк узел крайне надежен. Кроме случаев попадания воздуха воды и грязи, убить ТНВД невозможно(хотя наши могут все) ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

просьба модератору удалить тему. У меня не получаеться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дорогие одноклубники. Готов помочь с ремонтом и настройкой ТНВД Лукас. Так как мало сецов которые деляться инфой о этих ТНВД, я решил помогать всем сиерроводам. Обращейтесь!

Добрый день! Нужна помощь по лукасу. Проблема заключается в том что не подается топливо на форсунки. насос крутит, обратка идет, клапан и т.д. исправны. С 1 2 3 трубки соляра капает еле-еле а с 4го вовсе не идет. Разбирал насос, заменил сальник на шкиву так как лил соляру. Проблема не решиллась. Открутил плунжера эфекта 0. В чем может быть проблема и куды смотреть?

Заранее благодарен.

Изменено пользователем Barada_90

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А после чего случилась такая беда? Скорее всего воздух... Правильно развоздушь систему. Закачай соляру до упора подкачивающего насоса, потом откручиваешь штуцер обратки, и качаешь пока соляра без пузырей пойдет. Потом ( лучше с помощником), отпускаешь немного трубки на форсах по очереди, один крутит стартером, а второй смотрит, как только солярка начала брызгать с трубок, затягивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Разбирал насос

- полностью?

 

С 1 2 3 трубки соляра капает еле-еле

так и должно бьіть. Лукас не брьіскает топливом при всех одкрученьіх трубопроводах. Нужно 3 шт закрутить, а 1 ослабить. Тогда с ослабленой начнет брьіскать. А по симптомам - меняйте лопастной насос подкачки.

Изменено пользователем Sergij Sierra

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Разбирал насос

- полностью?

 

С 1 2 3 трубки соляра капает еле-еле

так и должно бьіть. Лукас не брьіскает топливом при всех одкрученьіх трубопроводах. Нужно 3 шт закрутить, а 1 ослабить. Тогда с ослабленой начнет брьіскать. А по симптомам - меняйте лопастной насос подкачки.

 

Да, полностью разбирал. Лопастной насос этот?

post-65503-0-92682300-1392913527_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да. Он самьій. Но если полностью разбирал..... а хоть понятие об устройстве имелось? Извини, но от твоего ответа зависит остальная диагностика)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, разбирал по видео немца. лопасти вроде бы как нормально плотно стоят. 2 насоса и одна и та же проблема... Менял местами - та же история

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раз одна и та же проблема, что-то не так со сборкой скорее всего... Там в видео немца, он что-то не так собирает, эт мне Сергей говорил))) Ща отпишется)))

Изменено пользователем Сане4ек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

до разборки то же самое было. разобрал-собрал. ничего не поменялось. устранил лишь течь со шкива (поменял сальник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немец DPA разбирает, неверно привод устанавливает, и вообще, єто видео в любознательньіх целях))). ИМХО. К Вас же мне кажется неправильно установлен и привод, и башмаки, и ННД)) Кстати, могут бьіть оба нераб. если им по 20 лет!

Изменено пользователем Sergij Sierra

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как можно в дом условиях его проверить? насос подкачки подключил, закачал полный насос, кручу шкив дрелькой. с 1 2 3 плунжера еле появляется солярка с 4го нет. Как должно быть и что могло накрыться?

Насос 1 в 1 ка разбирает немец
P.S прогнал дрелькой минут 5 начала просачиваться с 4х плунжеров но очень слабо и с пузырями. Так и должно быть?

post-65503-0-96013300-1392917823_thumb.j

Изменено пользователем Barada_90

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×