Перейти к содержанию

sapphir

Пользователи
  • Публикаций

    482
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Информация о sapphir

  • Звание
    Супер-писатель

Дополнительно

  • Автомобиль
    Был Мондео 2008 2.3 АТ
  • Страна
    Украина

Информация

  • Город
    Львов

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. sapphir

    Хочу Кугу! Поради при виборі...

    Так это наверное самая удачная "связка" если ещё и новая из салона - тут наверное нет смысла отговаривать если механика устраивает...
  2. sapphir

    Хочу ГБО на фюжик подскажите

    Без замены - это только шлифовка. То есть толщина стакана только уменьшается и как это сделать - заменой или шлифовкой - вопрос религии. Если зазор нужно будет увеличивать - хана юбкам клапанов, это капиталка головы. Единственное, после первой шлифовки каждый следующий раз предупреждай мастеров что уже шлифовали и размер нужно мерять а не считывать с дна стакана.
  3. sapphir

    Хочу ГБО на фюжик подскажите

    Нету чёткой цыфры раз в 40 тыс. Всё зависит от конкретного мотора, подобраного ГБО и правильности установки. Тут есть люди которые 100 проехали и в регулировке не нуждались а есть ( типа моего бывшего Мони 2.3 ) что за 60-80, если верить совам продавца и пробегу записаному в редукторе БРС, минимум дважды туда лазили. По цене - может там нужно мотор снимать, но даже для такой манипуляции это много. 3-4 поколение Мондео имело одинаковые стаканы с Маздой - маздовские стоили в половину дешевле Форда но даже фордовские дороже 20 евро не стоили за штуку. Их там 16, но менять все не нужно - они переставляются и по факту меняются только те которых из имеющихся подобрать нельзя. У меня например 13 было не в зазорах ( обычно не более 8 выпускных ) - после перестановки потребовалось 5. Но ждать их небыло возможности поэтому подшлифовав эти 5 за смешные деньги я отрегулировал клапана. Да, по феншую, поменять стаканчики но тогда нужно ждать месяц и оплатить двойную работу так как перый раз делают всю ту же работу чтоб измерить а второй - чтоб поменять. Но даже с двойной оплатой 600 - это круто! А для контроля, если разговор об атмосфернике!, есть параметр МАП - разряжение во впускном коллекторе. За ним нужно следить и как только цыфры начнут меняться ехать на регулировку - вот это самый правильный способ. На тёплом моторе со всеми выключенными нагрузками и без подсоса воздуха! любой диагностикой его можна измерить - должен быть 0.25-0.27 бара или атмосферы. Если цыфра начнёт расти и станет например 0.28 - наблюдаем, если увеличится до 0.29-0.3 - едем регулировать. Да, нормальный газовщик перед установкой ГБО должен был вкючить диагностику и первый параметр который должен был глянуть это МАП - если он в норме ГБО ставится, если нет - сначала регулировка клапанов потом установка ГБО. А на счёт регулировки вообще - если не планируешь машину более 80-100 тыс эксплуатировать и тебе поставили не саммое дешманское оборудование и не откровенные олени - можеш забить, все проблемы с клапанами и головой будут у следущего владельца Большинство не знает как проверять такие авто с ГБО перед покупкой ( я тоже выучил мат часть после покупки так как жизнь заставила ).
  4. Посмотрим как отреставрируют в Днепре двухмассовый на Т5 - на бусах +/-половина отзывов по Люку что и 30 тыс не проходил. Одни говорят подделка, другие - не поменяли подшипники и ещё что то там, тоесть не подошли комплексно к проблеме.
  5. 330 - и что? На 1.6 270-280 если правильно помню, а современные 2.2 с 450 Ньютонами? Поставь одномассовый как некоторые, в целях экономи, ставят на Течики - кончишь коробку Это плата за то чтоб на дизеле ездить как на бензине аналогичной мощности но с дизельным расходом.
  6. sapphir

    Хочу Кугу! Поради при виборі...

    Где меньше? Была 6-ка правда самая первая ну и Монька 4-й. Брал с примерно одинаковым пробегом на спидометре, на М6 пролетел за два года 130 тыс а на Мондео - 30. Но Мондео крови попил на все 130 так что я б не сказал что та переплата на что то да и влияет... Ну и учитывая будущие пробеги у ТС то если даже что то поломается на новой машине то приятнее платить меньше - второй раз оно точно не поломается проезжая 30 тыс за 6 лет. Так что тут тоже всё не в пользу Форда...
  7. sapphir

    Хочу Кугу! Поради при виборі...

    Конечно, если есть желание и возможности, взять СХ5 с 2.0 в средней комплектухе ( топа Вам не надо - Вы его не успеете оценить с такими пробегами ) и ездить. Доставить автозапуск чтоб зимой в тёплую садиться а летом в охлождённую да и машинке полегче будет - у меня соседка стартует не успев сесть в авто как зимой так и летом - там 1км за 5 зачёт идёт :). А так, думаю кроме раз в год ТО, у Вас никаких расходов не будет, разве что на доп плюшки. Поэтому стоимость обслуживания будет = стоимости ТО а это Вы можете у официалов узнать. Как то так... Да, и если сравнивать запчасти на Мондео4 и Мазду 6, то выгоднее было брать маздовские так как они стоили почти в два раза дешевле оригинальных Форд. В заменителях цены +/-одинаковые что и логично, а вот разница в оригиналах неприятно удивляет...
  8. sapphir

    Хочу Кугу! Поради при виборі...

    Если бы Вы сравнивали с первыми СХ7 - я б ещё понял хотя и между ними пропасть, а так... У меня у знакомого СХ5 с 2.5 АТ и я знаю про что пишу - так как он её "разрывал" последние года 3-4 и ей ничего не делалось ( а она уже была не новой но после идеального владельца ) - надо уметь... Он её недавно продал и купил, внимание, новее СХ5. Перед Маздой был Туарег 2008 года - судя по всему в плане практичности Мазда победила... У другого товарища есть две Куги - но обе хоть и разных годов но дизеля и механики. Это наверное лучшее сочетание ... https://www.youtube.com/watch?v=dPMOffID2uY
  9. sapphir

    Хочу Кугу! Поради при виборі...

    А почему Мазду СХ5 не смотрите - очень удачный и надёжный аппарат у узкоплёночных получился. И бензины там пусть не газируемые зато современные и адекватные по расходу даже с АТ. А вообще с Вашим пробегом сложно что то советовать - тут недавно Мондео 12 года с 28тыс пробега 2.0 Экобуст Павершифт купили за 12500. Тоесть один км стоил владельцу только на потере стоимости авто более 15 грн и это без ТО, бензина, Каско и всего остального - может проще на такси?
  10. sapphir

    Проблемный запуск 2.2 tdci

    Фордов мало с таким мотором, зайди на форум Ситроена С5 - их больше, может там что то подскажут. Моторы то одинаковые...
  11. Тему можно закрыть, продана.
  12. Есть пара Энерджи Сейвер 12 года с запасок. Размер 205/55/16, Маде ин Жермани. Состояние идеальное, износ минимальный, без ремонта. Цена - 2400 за пару.
  13. sapphir

    Хочу купить авто. Вопросы.

    Сомневаюсь что на профильном форуме сидят владельцы Ку7, пусть даже старые стоят дешевле Куги. Ауди форум не слишком активный да и там будет большинство диванных експертов нежели реальных владельцев.
×