Перейти к содержанию

Andy0048

Пользователи
  • Публикаций

    117
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Andy0048

  • Звание
    Супер-писатель

Дополнительно

  • Автомобиль
    Куга II, джинджер эль, 2,0 TDCi 163 л. с. 4х4
  • Страна
    Украіна

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Бахмут (экс-Артёмовск)

Посетители профиля

1 055 просмотров профиля
  1. У некоторые авиаторов от алкогольных перегрузок мозг атрофируется вообще. Вам хоть кол на голове теши, но предлагаю поверить на слово: ЗАДНИЕ СТУПИЦЫ ОДИНАКОВЫ КАК НА БЕНЗИНКЕ, ТАК И НА ДИЗЕЛЕ;) И стОят поэтому одинаково. Хоть в мухосранске, хоть в жемчужине у моря) К чиновникам моё отношение такое же, как и ваше. К коррумпированным - еще более нетерпимое.
  2. Умиляет думка этого эксперда... Вам, голубчик, бьіть доносчиком информатором в НАЗК. Либо преподавать экономику в среднем специальном учебном заведении
  3. Загудели подшипники задних ступиц: нужно менять оба. Только оригинал, только хардкор по почти 250 евро за штуку((( Аналогов нет...
  4. Andy0048

    "Чудеса" электроники...

    Еще вспомнил: в морозьі, когда минус 13 и ниже, желтьій транспарант: "Режим трогания в гору недоступен", причем по факту єтот режим работает. Но: начиная с переключения вторая-третья и вьіше двигатель крутится до 2500 оборотов и ниже на следующую передачу не переключается... Слушается только принудиловку клавишей. Потеплеет до минус 9 и вьіше - все само проходит без остатка. Полтергейст)))
  5. Доброго времени суток!) если не затруднит, можно контакты мастеров по перепрошивке и физудалению сажевика?

     

  6. Andy0048

    Купил Кугу есть ряд вопросов

    Поделитесь, если не затруднит.
  7. Andy0048

    Холода и ДТ

    Добрый день. У Вас новый авто, то есть ДПФ в нем жив. Я бы на Вашем месте не лил никаких депрессорных присадок, в т. ч. серьезных производителей, т. к. этого не рекомендует производитель авто. Во всяком случае, это написано в мануале (у меня). Нашел бы по городу на ОККО свежий дизель евро - он уже появился в зимнем исполнении и, как справедливо выше замечено, именно литовского производства. А пульс не будет зимний, пока не распродадут летний: он из-за цены "идет" хуже... Пульс имеет смысл лить зимой, он "более зимний", что ли)))
  8. Andy0048

    "Срочно замените масло"

    У меня как Вы говорите косвенные симптомы состояли в том, что постоянно инициировались регенерации, особенно в городе. Затем "предложение" БК заменить масло. Это привело меня на сервис. Комп показал, что недостаточная температура для регенерации. Рекомендация - заменить свечу. Заменил (около 1700 грн.), сделали принудительную регенерацию. Пару тысяч отъездил нормально, без ошибок. Затем опять... Теперь был приговорен 2-й датчик температуры. Но его стоимость у официалов составляла около 7 тыс. грн.! А таких датчиков там минимум 2;) На этом мое терпение закончилось.
  9. Andy0048

    "Чудеса" электроники...

    Братцы, бортовая электроника чудить. Дизельная К2, 4+ года. Месяц назад как-то похолодало, поэтому во время "приема процедур" на портальной мойке сидел в салоне и хотел послушать музычку. При этом через минуту после того, как заглушил авто, магнитола отключилась, а еще через пару секунд погасла полностью приборка... (Раньше музыка отключалась минут через 10, если раньше не открывать двери...). Дальше удивило то, что когда мойщик открывал другие пассажирские двери, приборка не "взводилась"... Через пару дней при заезде на парковку глушу машину. Не успев поставить ее на охрану слышу, что заработал вентилятор охлаждения радиатора, секунд через 20 отключился. Это в прохладу на дизеле! Включил зажигание и посмотрел на температуру охлаждайки: значительно ниже 90. Еще через пару дней (все равно было прохладно, температура воздуха порядка +15) после довольно шустрой рулежки по трассе остановился на заправке. Обед. Минут через 30 завожусь, а на приборке предупреждение: АВД отключен, перегрев муфты... Заглушил, покурил минуту, завожусь - все нормально, никаких следов... Вот неделю назад стал чувствовать, что после использования омывачки лобовика в салон сразу попадает ее запах, тогда как раньше, очевидно, в этом случае заслонка притока не давала забортному воздуху попадать в салон секунд 15... Звонок электрику: раз приборка гаснет, нужно зарядить аккуму. Зарядил. Отбрасывал клемму. Все баги остались, только муфта больше не "перегревалась"... Грит, надо ехать на компьютер, что для меня сейчас несколько затруднительно. Что могли бы обозначать такие косяки?..
  10. Непосредственно с механиком не говорил, а только с мастером-приемщиком... Спасибо, жду номер:)
  11. Женя, добрый день. Мой дилер этой информации в Этисе не нашел, хотя по моей просьбе искал... Я не представляю, как устроен Этис, поэтому прошу обозначить место, где в Этисе находится эта информация (номер страницы или как там). Либо ссылку на финис-код детали, которая содержит это металлическое кольцо. Либо на каком-нибудь чертеже это кольцо стрелочкой... Буду очень благодарен, ибо лечить болячку нужно, а как - не знает никто. Спасибо.
  12. Andy0048

    Разбили лобовое стекло.

    Якщо наполягати, то ймовірність висока. Наприклад, треба зауважити, що "зірочка" заважає керувати, відволікає від дороги та при цьому не працюють кілька ниток обігріву (якщо це дійсно так). Відповідь Вам дасть тільки Ваша страхова компанія. Якщо не поміняють - не журіться. Зараз "склосервіс" коїть дива.
  13. Andy0048

    Неисправность рулевого?

    Потеплело. Рейка загремела как и прежняя...(((
×