Перейти к содержанию

stanislav1979

Пользователи
  • Публикаций

    167
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о stanislav1979

  • Звание
    Супер-писатель
  • День рождения 18.12.1979

Дополнительно

  • Автомобиль
    Ford Scorpio 2 2.9l 24V
  • Страна
    Украина

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Днепродзержинск

Посетители профиля

1 042 просмотра профиля
  1. интересуют амртизаторы на лупатый скорп все по кругу. двигатель 2.9 24v
  2. stanislav1979

    передний бампер на лапутатый

    Куплю передний бампер Scorpio MKII
  3. передний бампер есть?

  4. к моей машине тоже не нашел нигде упоминаний о работе АБС во время заноса. однако в руководстве пользователя к машине,там где обьясняется где находится руль и что означают всякие лампочки написано что если бістро едеш и видиш препятствие , то не нужно тормозить, нужно просто обьехать,а АБС НЕ ДАСТ МАШИНЕ УЙТИ В ЗАНОС. !!!!!! Никакого ESP в Скорпионах нет и быть не может в силу того что ESP была разработа в 1995 году MERCEDES а в авто начала устанавливаться еще позже. Думается мне что базовіе функции ESP и так присутствуют в любом АБС. Надеюсь что ESP это не просто опция и реклама при продаже авто..... Кстати в Скорпионы всех лет устанавливались одинаковые АБС но 2 видов. Но на вторых скорпах их сделали более компактными,попросту переделав компоновку. Но от этого они не стали другими.Просто легкая модернизация с учетом опыта эксплуатации
  5. по поводу цитаты из ТИСа-так там ничего не написано о датчике педали тормоза. А только о давлении масла создаваемым нажатием педали тормоза. И что больше ничего не написано?
  6. Если б не боролась с заносом тогда и нафиг она не нужна
  7. Оверпостинг, удалено! модератор
  8. Ну уже я же рассказыва тебе логику роботы. АБС срабатывает и во время пробуксовки колес(заноса) без нажатия на тормоз. Вот когда колесный датчик глючит АБС думает что машину понесло и начинает тормозить другими колесами
  9. Тебе ж говорили что в датчике колеса проблема. Но ты уперся
  10. АБС во время торможения работает одинаково на любом положении педали тормоза. Насос создает высокое давление. И когда колеса уходят в юз (что для водителя незаметно в виду скоростной реакции АБС) колодки под давлением созданным насоосом(а не педалью тормоза) зажимаются на противоположном колесе.И как только частота оборотов колес становится одинаковой колодки разжимаются(правильнее сказать они не разжимаются а на них воздействует только усилие создаваемое посредством педали тормоза). То есть то ли Вы давите на педаль тормоза,то ли не давите---пофиг. АБС работает только когда колеса уходят в юз и не зависит от педали тормоза. Так что поломки одного датчика вполне достаточно чтоб АБС начала экстренно "выравнивать" авто.
  11. Странность тут в другом.Якобы у всех одновремено ломаются датчики АБС в переднем колесе и датчик педали. Это я с сарказмом
  12. Бред.Если отключить разъем от АБС машина будет замечательно тормозить.ЕЩЕ раз.АБС не тормозит а лишь делает так чтоб тормозной путь уменьшился. Ну и плюс как дополнительная опция это выравнивание авто во время заноса. ЕЩЕ РАЗ. ПРОЧИТАЙТЕ ЧТО ТАКОЕ АБС И КАК ОНО РАБОТАЕТ. Советую решать ошибки по очереди. Сначала датчик колеса отремонтировать,а потом контакт педали.На старых авто часто так бывает что ошибок выдает кучу а причина только одна.
×