Перейти к содержанию

ANATOLII

Пользователи
  • Публикаций

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о ANATOLII

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 02.08.1974

Дополнительно

  • Автомобиль
    FORD MONDEO IV, 2.0, titanium X
  • Страна
    ukraine

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Kiyv
  1. Добрый день, уважаемый , в первую очередь позвольте принести наши извинения за столь долгий ответ на Ваш запрос. Да, действительно, в мае 2016 года Вы обратились на нашу станцию технического обслуживания для диагностики электрооборудования Вашего автомобиля, а именно выяснения причины неработающего подогрева сидения. Хотим обратить Ваше внимание, что все диагностические операции (на нашем ДЦ) проводятся согласно заводской технологии по ремонту автомобилей марки Ford. Поскольку прошло достаточно много времени с последнего обращения Вами на наше СТО, а ремонт проводился у стороннего СТО, досконально восстановить события, а соответственно дать оценку установленному Вами факту – не можем. Но хотим Вас поблагодарить за поднятую ситуацию, и неравнодушное отношение к нашему предприятию, что в свою очередь помогает выявлять нам наши слабые стороны и делать нашу работу еще лучше. В знак благодарности, а также с целью сохранения взаимных партнерских отношений, приготовили для Вас подарок – сертификат на бесплатный шиномонтаж или комплексную мойку Вашего автомобиля. Для того, что бы воспользоваться сертификатом, Вам необходимо позвонить в наш сервисный центр по номеру телефона +38(044) 591-50-00, озвучить то, что Вы получили сертификат и хотите им воспользоваться. Наши администраторы согласуют с Вами удобное время визита. Физически сертификат будет находиться у администраторов сервисной станции ВиДи - Край Моторз. При возникновении дополнительных вопросов, Вы всегда можете обращаться ко мне, я с радостью отвечу на все Ваши вопросы.
  2. у меня вообще фильтр вообще не поменяли только деньги взяли, я случайно увидел через месяц
  3. В 2016 году перестал работать обогрев и охлаждение обоих сидений, обратился на данное СТО. Причину неисправности они не нашли, выдали прайс диагностика+поиск причины неисправности+снятие установка сидений+диагностика электрооборудования, итого 730 грн. и выдали рекомендацию выявлено неисправность в модуле подогрева и элементе подогрева сидений и прайс 14822 грн. на одно сиденье,после чего продолжение диагностики. П.с. заехал к электрику в гаражи, оказалась неисправна кнопка управления обогревом, заказал 115евро, поставил все работает. Это разводят они так или набирают персонал с пилорамы?
  4. дайте телефон электрика который установит
  5. мне на юмас види виннер и автогарант ничего такого нет сказали токо отдельно
  6. я сам не буду ставить, я понял что надо где то заказать а потом где то установить, или переплатить на официальном дилере, теперь осталось узнать сколько стоит єто удовольствие
  7. спасибо, а где лучше установить?
  8. я звонил на ВИДи они предлагают по отдельности блютуз 3900 грн. и юсб 3000 грн. либо 10 000грн. новую мультимедийку ИМХО непонятно откуда за синий зуб и юсб отдельно. Они идут одним блоком. и мне не понятно а кто разъяснит?
  9. я звонил на ВИДи они предлагают по отдельности блютуз 3900 грн. и юсб 3000 грн. либо 10 000грн. новую мультимедийку
  10. а мне не подскажете а то такой же вопрос возник
×