Перейти к содержанию

dimademch2012

Пользователи
  • Публикаций

    499
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о dimademch2012

  • Звание
    Супер-писатель
  • День рождения 04.08.1983

Дополнительно

  • Автомобиль
    Ford
  • Страна
    Ukraine

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Запорожье
  • Интересы
    все что ездит\летает

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. dimademch2012

    не просели ли пружины?

    просто поддомкратил и между витками пружины всунул сдутый балон?
  2. dimademch2012

    А как вам новая полиция ?)

    ну, версия "случайно зашедшего во двор алкоголика" не выдерживает никакого критики ... а если человек реально ночью проник в охраняемый вооруженной охраной обнесенный многометровым забором дом одного из главных теневых силовиков страны, да еще и нардепа, с целью там поджога, подрыва или просто поговорить - то он может быть и псих, и неудачник, и отчаянный авантюрист, но скорее всего просто суицидник....
  3. dimademch2012

    Скрипы, грюки

    у меня так скрипят колодки - трутся о щиток задней ступицы. Лечиться разборкой и смазкой.
  4. и-и? как решилось? почему не горела одна лампочка из трех?
  5. ну, и я ожидаю, найдется ли все-таки напряжение на лампочке правого стопа. Специально у себя пока не ищу, жду чем драма закончится...
  6. dimademch2012

    Плоская земля

    я тоже немного увлекаюсь альтернативной историей. Ну с трудом вериться в древних египтян таскающих по 150 тонн, да в крестьян обрабатывающих гранитные валуны в 400 тонн. Сильно много тайн скрыто архивами Ватикана, Кремля etc. Но что касаемо плоской Земли - отец был на 19км, и утверждает обратное. Причин не верить ему у меня нет, равно как и верить в бред про кремниевые деревья, край ойкумены\космоса, врата рая и проч.
  7. dimademch2012

    Увеличение степени сжатия

    много не добавиться... а при переходе на бензин появятся проблемы...
  8. dimademch2012

    Fusion Tdci

    выжимной шумел? или просто заодно поменяли? какие были предпосылки для капремонта? масло сколько ел? какое масло? из сапуна сильно дымил? новые кольца на старые поршня одели? старый куда дымил? контрактный где брали, за сколько и в какой комплектации? СПАСИБО! (вся информация очень нужна! )
  9. dimademch2012

    Рабочие моменты. Из жизни фордоводов

    ПУТЬ СТРОИТЕЛЯ Чаще всего, Путём Строителя идут при полном отсутствии бабла и огромном желании построить свою мечту, из хлама купленного за полторы копейки — в мечтах, все выглядит не так страшно, и ослепленный азартом и желанием мозг НАМНОГО занижает смету на окончательную стоимость проекта. Поэтому это происходит так: покупается машина различной степени убитости. Обычно — на какую хватило денег, и какая больше всего зацепила пораженный мозг. Если денежного ресурса немного, чтобы отдать машину специалистам, а также нет толковых друзей, жена пилит по схеме указанной выше, а время идет — энтузиазм и моральные силы падают обратно пропорционально идущему времени, а количество вложенного бабла растет. Этакие ножницы Маршалла только в автостроительном варианте) Сохранить в Альбом В один прекрасный момент в проекте наступает точка Т, после которой сил нет вообще, но при этом проект продолжает жрать бабло в виде аренды, слабых попыток продолжить, и впоследствии, забрасывается или идёт с молотка. (см график). Соответственно, нужно успевать закончить проект пока ситуация находится в зоне заштрихованной зеленым штрихом) Наступление точки Т, а так-же углы наклона графиков бабла и сил, зависит от индивидуальных особенностей каждого конкретного пациента Хотя, есть люди, которые обладают отличным терпением и запасом времени и проходят путь Строителя за 5-7 лет без особых, на первый взгляд, морально-душевных терзаний. Чаще всего, это уже опытные люди, тем или иным образом связанные с авторемонтом, у которых болгарка и сварочник — продолжение рук (украдено в Инете)
  10. dimademch2012

    Смешные картинки

    болт вам....
  11. dimademch2012

    На поезде с авто

    Вагони-автомобілевози курсують у складі наступних поїздів: - № 41/42 Дніпро–Трускавець (вагон-автомобілевоз курсує до станції Львів), - № 49/50 Київ–Львів, - № 79/80 Київ–Дніпропетровськ, - № 63/64 Дніпропетровськ–Одеса, - № 81/82 Київ–Ужгород, - № 113/114 або № 115/116 Харків–Львів-Одеса, - № 113/114 Харків–Ужгород (вагон-автомобілевоз курсує до станції Львів), - № 115/116 Харків–Чернівці (вагон-автомобілевоз курсує до станції Львів), - №108/107 Одеса–Ужгород (вагон-автомобілевоз курсує до станції Львів). http://uz.gov.ua/passengers/station_services_and_facilities/services_in_trains/avto_train/ дистанционно купить не получиться пока, только приезжать в пункт отправления-прибывания......
  12. dimademch2012

    На поезде с авто

    тем более если сам - то тем более выгодно.
  13. dimademch2012

    На поезде с авто

    я точно не помню, сколько именно авто. Плюс там куча квитанций "оплата послуг" 3100грн вышло туда-назад за машину и 3 купейных места, машина по ТП 1155кг (там от веса рассчитывается, надо смотреть в паспорте). Багажник должен быть пустой, или сумки на весы и на оплату 1.2грн\кг, или с собой в купе, или на лапу проводнику.
  14. dimademch2012

    На поезде с авто

    решили отдохнуть зимой. Приобрел билеты на вагон-автовоз маршрутом Днепр-Львов. Покупал почти за месяц. Поезд отходит в 14-20, погрузка машины в 13-00. Фьюжик отлично поместился, ехал на первом этаже. Семья комфортно расположилась в купе. Утром во Львове через 30 мин после прибытия выгоняю авто из вагона. Сразу же еду на мойку, ибо грязи на нем немеряно. На втором этаже чуть чище, но все же. Смотрим Львов и едем по маршруту Львов-ИФ-Яремче-Яблуница-Буковель. Катаемся, отдыхаем. В предпоследний день был намечен спуск с г.Довга в Буковеле. По прогнозу - самый холодный день, -20 в момент запуска около 8 утра, ночью было -22. Завелся отлично, съездили в Буковель, съехал с самой высокой горы, на фьюжике взял перевал около 1040м В день отъезда выхожу к машине - а на градуснике -28, хотя по прогнозу должно быть -10. Дизелек мой говорит что никуда не поедет. Танцы с бубнами - нифига. Прошу соседа дернуть (рено канго 1.5dci, моложе моего года на 4) - у него то же самое. Он еще и мне выезд перекрыл. Останавливаю джип, неимоверными усилиями выруливаю из западни - чуток выдавило масло из бачка ГУРа - с буксира заводим. Потеряно 2.5 часа. А прикол в том что поезд отходит в 15-30, а машину на загрузку надо подать в 12-00. Через час с небольшим звонит диспетчер-проводник, спрашивает, буду ли я ехать. А я еще на пол-пути. Сказал что ждать не будут.... Короче, вроде и чуть гнал, а физику не обманешь - в 14-00 заезжаю я в грузовое депо - а вагон естественно ушел Сдаю билет, перебираем сумки, сажу жену и ребенка в купе, а сам еду... на экскурсию! Потом кушаю, переодеваюсь, мою фары, заправляюсь и - попадаю в пробку в центре ЛЬвова. В 17-00 я сказал себе "GO", а в начале седьмого выехал из ЛЬвова. ЛЬВОВ-РОВНО(объездная)-Киев-Борисполь.Не смотря на ночное время, пургу и кучу аварий - дорога хорошая и вообще не напряжная. Буквально пару ям на 500км. В час ночи перекус-перекур в Борисполе, и на Днепр через Краматорск. Вот тут конечно я от машины услышал все что она обо мне думает, но делать нечего. В 9-00 я встречаю поезд в Днепре, перекус , еще 2.5 часа дороги - и мы дома..... P.S. расход Львов-Буковель-Львов около 5.6. Расход Львов-Запорожье около 4.6
×