Перейти к содержанию

BMA

Пользователи
  • Публикаций

    52
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о BMA

  • Звание
    Писатель

Дополнительно

  • Автомобиль
    Mondeo 2.2 tdci
  • Страна
    Украина

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киев

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Вариантов не мало. Я бы начал смотреть на давление топлива. Попробовать заменить регулятор давления на рейке. Проверить ТНВД. ЕГР вроде не должен давать такой эффект. И еще диагностика турбины не помешает.
  2. BMA

    Проблемный запуск 2.2 tdci

    Сегодня знакомый подключил ELM. Насколько я понял, он смотрел давление в топливной рейке. На видео видно, что при работающем моторе давление 39000 +/- Когда заглушен, и включено зажигание оно почему то растет с 600 до 1140. После повторном запуске сначала мотор колбасит и видно давление около 4000-5000, а когда оно поднимается почти 40000 заводится. http://www.youtube.com/watch?v=eD8nH7asgUM Еще заметил, что расход топлива на холостых выше, чем надо. Обычно в режиме D 0,9л а в паркинге 0,5. А бывает иногда в режиме D 1,5-2,0л а в паркинге 0,9 - 1,2. Такое бывает редко, но бывает. Пока нет времени заехать на сервис, можно пообсуждать и тут. P.S. может и насос в баке конечно...
  3. BMA

    Проблемный запуск 2.2 tdci

    У меня 2.2 Недавно приобрел. Профиль еще не поменял. Купил недавно, потому в разное время года проверить не было возможности )
  4. BMA

    Проблемный запуск 2.2 tdci

    Всем привет. Есть проблема трудного запуска Ford Mondeo 2.2 tdci 2012. В таком состоянии мне досталась эта машина. На холодную заводится оч долго 4-6 секунды. Но при этом нет никакой вибрации. На гарячую заводится быстрее, но с сильно ощутимой вибрацией. Если после остановки мотора завести в ближайшую секунду, то заводится как положено, быстро и нормально. Если подождать секунды 3-4 то уже дольше и появляется вибрация, если минуту или больше то уже с вибрацией и секунды 2-3. Был у официалов, у меня переливали 3 форсунки. Они сказали из-за этого. Форсунки сейчас по факту новые. После замены ничего не изменилось. Далее посоветовали поменять регулятор давления топлива на рейке. Поменял вместе с рейкой на новый. Проблема осталась. ___________ Что смотреть дальше? Знаю что не задолго до меня на ней меняли ГРМ. Может ли неправильно выставленная метка приводить к такому? Еще странно, что чем дольше от остановки двигателя, то сложнее заводится. Заборник топлива в баке? Насос ТНВД? Заранее спасибо отписавшимся.
  5. - 172 л.с. и 400 Нм - Официальный автомобиль, с прозрачной историей обслуживания на официальном Ford СТО, с подтверждением пробега - Самый конец 2011 года, те по факту 2012. - Не бит, ни одна деталь не крашена, включая бампера. - Штатная акустика заменена по кругу на JBL. - Виброизоляция всех дверей - Летние диски Ford RS 18 дюймов с резиной 235/45/18 - Зимние литые диски 16 дюймов с резиной 205//60/16 - Расход по трассе (при скорости 100км/час) 4,3 л/100км. - Расход по Киеву 6,0 - 7,5 - Авто обслуживалось раз в 10-12 т.км, а не 20, как рекомендует Форд. - В авто ничего не стучит, не скрипит, состояние близкое к идеальному. - Беспроблемный, экономичный, и быстрый автомобиль. - Я хозяин по ТП, продаю только со снятием с учета. Пробег ровно 100 т.км Цена $ 14,000 без торга
  6. BMA

    Мультимедія Acodo

    Вот это я понимаю обзор! Побольше бы таких. Сам думал о покупке подобной магнитолы, но теперь точно ее не куплю.
  7. BMA

    Мультимедія Acodo

    Всем привет! А почему обсуждаем только внешний вид, и ни слова о параметрах. Зачастую китайские производители грешат крайне тупыми девайсами.
  8. BMA

    Mondeo 4, 2.0 tdci (2011г.в.)

    Я звонил им сегодня. Там все классно, кроме времени. Предложили на через неделю. Я искренне раз за людей, что у них есть работа, но ждать неделю это многовато. ;-)
  9. BMA

    Mondeo 4, 2.0 tdci (2011г.в.)

    Склоняюсь к тому, что это таки подушка. Стоя на месте затягиваю ручник, пытаюсь тронуться, двигатель слегка натягивается, отпускаю газ и все - ровная работа. Тут писали смотреть гидро подушку, а подскажите, как её правильно дианостировать?
  10. BMA

    Mondeo 4, 2.0 tdci (2011г.в.)

    Спасибо, обращу внимание.
  11. BMA

    Mondeo 4, 2.0 tdci (2011г.в.)

    А топливный фильтр проявляет себя только на холостых? При езде разве не должно быть заметно, что он забит?
  12. BMA

    Mondeo 4, 2.0 tdci (2011г.в.)

    Пробег 78,000км. Топливный на 40,000км. Возможно уже пришло его время? На подушки гляну, спасибо.
  13. BMA

    Mondeo 4, 2.0 tdci (2011г.в.)

    Всем привет. Сегодня проявилась неприятная вещь - на холостом ходу машина стала вибрировать, как раньше не вибрировала. Это хорошо заметно по держателю для телефона, установленного по центру торпедо. 1) Проявляется только на холостом ходу 2) При езде никаких изменений в работе двигателя нет, разгоняется как и раньше, без рывков, заминок и пр. 3) При выключении двигателя, и повторном включении - пропадает (телефон стоит ровно и вообще вибрации = 0), но стоит добавить немного оборотов, и вернувшись на холостой - снова вибрирует. 4) Обороты не прыгают, и находятся как обычно - чуть выше чем 750. 5) При медленном наборе оборотов (стоя на месте) к 1200-1300 оборотов вибрация заметно усиливается, а к 1800 оборотов полностью пропадает. 6) Check engine не горит. Если кто подскажет в каком месте искать проблему, буду признателен. Так как "джеки чан" не горит, то поездка на СТО чревата поиском "всего" и везде", и как следствие тратой немалых сум. Если кто сталкивался с подобным, буду рад услышать информацию.
×