Перейти к содержанию

Focusovich

Пользователи
  • Публикаций

    8 003
  • Зарегистрирован

  • Посещение

6 Подписчиков

Информация о Focusovich

  • Звание
    Флудер

Дополнительно

  • Автомобиль
    Focus Ghia Cabrio Style 1.6 Ti-VCT,07 Fusion Ghia 09, Kuga ST 2.5T+Chip Individual White Magic 240PS/417NM
  • Страна
    Chernovtcy

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    2007

Посетители профиля

15 445 просмотров профиля
  1. Focusovich

    Нужен автоэлектрик

    в Киеве смотри погугли, что то типа кращи автосервиси 2017, 16, там было такое. Узел нужно будет снять и отправить. пс.контрактную восстановленную деталь с завода глянь, она дешевле стоит если с Мондео совместимость полная, или б.у бери. пс2: вам в раздел Мондео надо, Фьюжен это другой авто совсем.
  2. Focusovich

    Хочу Кугу! Поради при виборі...

    да, на неровностях В мах и тот же Фьюж просто отличны, у нас Фьюж на Мотркрафтах отлично просто на плохой дороге, брусчатке и тд.
  3. Focusovich

    Хочу Кугу! Поради при виборі...

    это иллюзия про держать дорогу лучше. ни балка ни полузав.задн.подвеска никае не могут держать обьективно лучше чем независимая подвеска. не даром гольф лучший в с классе но фокус гораздо лучше держится на дороге и в крутых виражах, это написано во всех без искл.обзорах и тестах. Что В мах что Фиеста что Фьюжен не стоят норм в крутых поворотах, задок начнет сносить, а Куга и иже с ними с незав.подв.на много лучше держаться в крутых виражах. пс. сьездите рядышком в Румынию, Трансфагараш на этих авто и сразу почувствуете разницу.
  4. Focusovich

    Хочу Кугу! Поради при виборі...

    Удивительные впечатления! я вот не соглашусь вообще. имею Фьюжен 16" (ака Фиеста), Фокус 2 седан 18", Кугу 2.5Т 20" везде резина зааодских размеров в даном размере. Фьюж мега комфортный на ямах прочем, для города создавалсч авто. Точно также и Фиеста это горлдской авто который глотает почти все. Фокус вообще не брякает, даже не знаю о чем речь. Он комфортен при пробоях если постараться, ожидаемо по звуку, 40 профиль не жесткий на Мишленах! Остро да, чуть жестче чем на 16", зависит какая резина, жесткость это филосовское понятие и индивидуально для каждого. Фокус уже для трасс хорошь, четко держит, и очень острый. ( Фиеста на 17 будет еще чутку острее из за размеров и веса, и потому что это Форд, они все острые по рулевому) Куга это отдельный разговор, у меня чисто для трасс и скоростей. 35 профиль и настройки подвески( у меня ниже авто чем все с щавода), просто четок как картинг. Касаемо Украины, ( Черновцы) нет никаких неудобств по брусчатке и прочим дорогам, даже гравийным ( хотя еду по ним медленно). Куга по тяжелее ФФ2, подвеска ниразу не брякнет, а касаемо передних стоек, так больше половины ездят уже с изношеными амортизаторами! При тяжелом передке и наших ямах, конечно они не ходят долго и начинают пробивать. Вспомните как летали по ямам на новой когда была! Так поменяйте амортизаторы на оригинальные! ( дорого, ну так зато правильно и комфортно), и ничего пробивать не будет вообще. Еще большей уверенности и энергоемкости хотите? Бильштайн В6! Авто будет не замечать трамвайные жесткие рельсы!, нл мелочь станет более чувствительна. Если подвеска пробивает или как говорите звенит - нужно правильно ее обслужить, по оригиналу или лучше что есть. А если ставить альтернативу то о каком комфорте речь, либо наоборот комф.будет в избытке на плохих дорогах, но без скоростей высоких.
  5. Focusovich

    Хочу Кугу! Поради при виборі...

    думаю бояться не стоит
  6. Focusovich

    Вопрос по Куге америка

    музыка делается элементарно, шумка плюс аккуст правильная и без замены головы.
  7. Focusovich

    Хочу Кугу! Поради при виборі...

    эскейп сша или все же куга? поставщик известен - в разделе белое на форуме. пс. сам сейчас заказом занимаюсь.
  8. серьезно? за семь лет работы на сервисе Куги приезжают почти все с более большим износом задних колодок чем передних, у меня даже фотки есть в бж состояния. Потому что тяжелое авто, также и Мондео и Галакси. пс. еще на Скорпио это заметил. Гляньте пост мой на драйве о тормозах и поездках по Альпам и Гросглокхенштрассе. Задние до красна и полусиневы нагревались раньше чем передние. Задние колодки меньше у всех, площадь меньше, хоть и осн.усилия приходятся на перед но зад при загрузках как пыль стирается. Если ездите один большинство, то перед сотреься чуть быстрее либо одигаково. А если с пассажирами сзади или грузами то зад стирается на много быстрее так как торм.усилия передаются уже бодьше назад чем было при пустом.
  9. Задние на Кугах быстрее стираются чем передние, апгрейд на что то перфомансное имеет смысл. С китом ЕВС тормозят ощутимо лучше.
  10. Focusovich

    Хочу Кугу! Поради при виборі...

    Практичность за счет обьема в салоне. А вот полный привод абсолютно не проще, а наоборот сложнее! Где вы видели в новых моделях авто привод проще чем в предыдущих? В К2 добавили и имитацию, и погремушек в виде экрана и работы привода, от этого он проще и понятнее не стает. К1 понятный привод, 90:10 по умолчанию, а далее каждое колесо также как и на К2 при пробуксовке может иметь разную тягу. Простая этот акпп в бенз.кугах, айсин, а в К2 как раз чисто штатовская коробка. Рейки на К1 не стучали, только на дизелях были случаи течи сальника, но рулевая тут не причем. Ходовая К1 мягче ходовой К2. Подруливающие рычаги это плата за управляемость на трассах. Центр тяжести К1 ниже чем на К2.
  11. Focusovich

    Сажевый фильтр

    думаю не пора если вы не знаете о нем то все ок), а так бы знали точно! максимум снять промыть
  12. Focusovich

    Что за деталь???

    по каталожному он называется - аккумулятор кондиционера. конечно нужна замена. напишите данные по авто год, мотор какой.
  13. Активировал таки обогрев! Диллер ради этого купил ЕЛМ 327 с нужным шнурком,( копейки стоит), так как диллерский ИДС не смог активировать. По словам папы, он ездит на нем сейчас, на жаре консоль стала меньше нагреваться.
  14. на драйве тоже пишу как время есть. на драйве вся инфа давно как есть.
  15. Focusovich

    Кондиционер, обслуживание.

    та там не суть важна, недорого, просто все равно на диагн.щаписываться шо так шо так
×