Перейти к содержанию

Уважаемый посетитель форума!
Наш форум существует за счет рекламы.
По этому просим отключить ваш боокировщик рекламы.
Будем очень признательны.

Olegzx

Пользователи
  • Публикаций

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Olegzx

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 12.05.1983

Дополнительно

  • Автомобиль
    есть
  • Страна
    Украина

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киев
  1. Планы не строю так как ралли довольно не предсказуемый вид спорта. )))
  2. Отчет, как прошли выходные..: В Четверг выехали с Киева и к вечеру добрались без приключений....они нас ждали дальше))) Поселились в Поляне. В пятницу с утра была Горная гонка в с. Ужок на перевале это 40 км по дороге, по которой даже раллийные машины боятся ездить, так что все вменяемые люди)) едут в обход 100км. Горная гонка проходит следующем образом: с утра тренировка, потом квалификация и зачет. Это мероприятие я рассматривал исключительно как тренировку. так как никогда не ездил на асфальте в боевом режиме. И тут началось, на тренировке подглючивала вторая передача иногда не хотела включаться. ну на квалификации она вообще пАламалась, вернулся в сервис. увидели что рулевая рейка сухая отломалась трубка обратки. Естественно оформили сход. Расстроился , ну ничего, впереди Чемпионат Украины и у нас в запасе сутки чтоб подготовить машину. Слава Раллийному Боженьке! Наши механики, которые в это время тянули другую машину с Черкасс, были как раз под Львовом и нашли там КПП на разборке. На следующий день, в то время когда я проходил прописку на допах, КПП уже заменили и оно даже работало. Ну с рейкой вопрос был еще открыт. В этой поломке нужен был токарный станок, а вот в Поляне с ним беда. Благо нашлись знакомые в Ужгороде и наш Главный Механик-Гуру уехал туда, сделал все свои шаманские штуки и к 12 ночи машина была уже на ходу. Утром, конечно, начал троить двигатель, ну так парни Вам мало приключений, я вот еще Вам помогу подумал он... Исправили.. И вот долгожданный старт.. Так как тренировка получилась не очень, мягко говоря, то первый доп привыкал к машине, а она ко мне. Вот Страшный сход одного экипажа: Проехав половину допов, был удивлен что все хорошо. но на сервисе оказалось что генератор дает малый заряд на акуму. и ее надо беречь. Пару фоток в бою: Пройдя всю боевую дистанцию, Вы не представляете, как я был счастлив, что техника не подвела. Да что тут говорить и штурман и пилот делов не натворили. Ехал я не быстро запас хода еще у Машины был. Но на длинных примяках иногда становилось страшно, нужен опыт опыт и опыт управления автомобилем, а на асфальте тем более. Но после допов идет 10 минутный сервис и надо доехать до закрытого парка который находился в Поляне это где-то 4 км по гражданской дороге. И тут наша сарочка отказалась заводиться. Я думал что уже все конец истории... Мы успели и въехали за 15 секунд нашего времени.. Итоги: 2е место в классе У2000 в Чемпионате Украины 2е место в классе 2WD в Кубке Карпат 3е место в трофее Rally Legends (зачет для автомобилей старше 2000 года выпуска)
  3. Вот Еще полезная инфо для фанатов, взял с форума. Туристическая компания «Феєрія Мандрів» предлагает тур на ралли ВОРОТА УКРАИНЫ – 2015 13-14 июня 2015 (суббота, воскресенье) Штаб ралли: Закарпатська обл., Свалявський р-н., с.Поляна, вул.Духновича, 182, Ресторан «Уклін» Предлагается два варианта тура: 5 дней и 6 дней ВАРИАНТ 1. 5 дней, 2750 гривен Маршрут: Свалява – (Косино) - Поляна – Лумшоры (Воеводино) – Мукачево День 1, 12 июня, пятница. Выезд поездом из Киева на Сваляву День 2, 13 июня, суббота. Свалява. Косино. Поляна. Ралли Встреча с гидом на вокзале Свалявы. Подарок от «Феєрії Мандрів» - поездка в термальные воды Косино (для желающих). Переезд в Поляну. Поселение в отеле «Фантазия» после 14:00 (ранний заезд 20 грн./час). Свободное время. Торжественное открытие ралли – в 19:00. Ночлег. День 3, 14 июня, воскресенье. Ралли Начало заездов в 10:00. Подведение итогов + торжественное закрытие – с 18:30 по 19:30. Ночлег День 4, 15 июня, понедельник. Поездка в п. Лумшоры (чаны) или комплекс Воеводино (катание на лошадях, ловля форели). Свободное время. Для желающих факультативные экскурсии на выбор (минимальная группа 6 чел.): • Посещение поселка Лумшоры, где можно повариться в «чане» с минеральной водой (200 грн.), окунуться в горную речку; • Поездка в удивительный комплекс «Воеводино» (100 грн.), где вас ждут конные прогулки, ловля форели с ее приготовлением (за доп. плату) и море позитивных впечатлений Ночлег День 5, 16 июня, вторник. Мукачево Выезд на экскурсию в г. Мукачево. Посещение охотничьего замка графа Шенборна, ныне санаторий "Карпаты”. Обзорная экскурсия по Мукачево с посещением замка "Паланок", краеведческого музея, Свято-Николаевского женского православного монастыря. Окончание экскурсионной программы около 17:00. Вечером выезд группы поездом из Мукачево домой. В стоимость включены: Проживание в отеле, Питание (завтраки) Автобусное и экскурсионное обслуживание согласно программы В стоимость НЕ включены: Входные билеты в термальные воды Косино Жд билеты факультативные экскурсии ВАРИАНТ 2. 6 дней, 3190 гривен Маршрут: Свалява – (Косино) - Поляна – Лумшоры (Воеводино) – Ужгород - Мукачево День 1, 12 июня, пятница. Выезд поездом из Киева на Сваляву День 2, 13 июня, суббота. Свалява. Косино. Поляна. Ралли Встреча с гидом на вокзале Свалявы. Подарок от «Феєрії Мандрів» - поездка в термальные воды Косино (для желающих). Переезд в Поляну. Поселение в отеле «Фантазия» после 14:00 (ранний заезд 20 грн./час). Свободное время. Торжественное открытие ралли – в 19:00. Ночлег. День 3, 14 июня, воскресенье. Ралли Начало заездов в 10:00. Подведение итогов + торжественное закрытие – с 18:30 по 19:30. Ночлег День 4, 15 июня, понедельник. Поездка в п. Лумшоры (чаны) или комплекс Воеводино (катание на лошадях, ловля форели). Свободное время. Для желающих факультативные экскурсии на выбор (минимальная группа 6 чел.): • Посещение поселка Лумшоры, где можно повариться в «чане» с минеральной водой (200 грн.), окунуться в горную речку; • Поездка в удивительный комплекс «Воеводино» (100 грн.), где вас ждут конные прогулки, ловля форели с ее приготовлением (за доп. плату) и море позитивных впечатлений Ночлег День 5, 16 июня, вторник. Ужгород Выезд на экскурсию в Ужгород с посещением Ужгородского замка, музея народной архитектуры и быта. Обед в фольклорном ресторане "Деца у Нотаря” (за доп. плату), в меню которого шикарный выбор всевозможных напитков и десятки наименований вкусных блюд . На территории комплекса для посетителей расположен настоящий музей, где представлено много забавных экспонатов. Ночлег День 6, 17 июня, среда. Мукачево Выезд на экскурсию в г. Мукачево. Посещение охотничьего замка графа Шенборна, ныне санаторий "Карпаты”. Обзорная экскурсия по Мукачево с посещением замка "Паланок", краеведческого музея, Свято-Николаевского женского православного монастыря. Окончание экскурсионной программы около 17:00. Вечером выезд группы поездом из Мукачево домой. В стоимость включены: Проживание в отеле, Питание (завтраки) Автобусное и экскурсионное обслуживание согласно программы В стоимость НЕ включены: Входные билеты в термальные воды Косино Жд билеты факультативные экскурсии Телефон для контактов: +380672430263, Ольга
  4. Ребята скоро, а точней 14.07 Состоится второй этап Чемпионата Украины по ралли. Который Будет проходить в Закарпатье в городе Поляна. Так что кто живет рядом или не очень. берите пиво, шашлык, собаку, семью и приезжайте лицезреть, а в пятницу 12.07 Будет Горная гонка которая будет проходить на Ужоцком перевале ориентир село Ужок. Можно провести хороший уикенд! По ссылку более детально написано о гонке : http://www.rally.in.ua/ukrainian-championship/item/1913.html Отчет как я там покатаюсь напишу по приезду , и не судите строго это моя первая асфальтная гонка.
  5. Olegzx

    АВТОспорт?

    По ралли могу помочь! Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
  6. Болельщиков в ралли НЕ хватает ! ((( Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
  7. есть такая ее купили в прошлом году как 2ю или 3ю машину, сдают в аренду. Хочу в этом году попробовать проехать ЧУ. ехать две серии ЧУ и лиманы это для меня дорого. Да и техника не выдерживает гонка каждые 2е недели тогда получается. Тогда надо иметь 2е саррочки )))) Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
  8. Постройка автомобиля бюджетного класса около 7к дол . Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
  9. К сожалению да..(( Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
  10. спасибо, с телефона не очень видно. Но как я понял там болтавой каркас. + варенные уголки. Сейчас в регламенте (приложения J его название ) разрешен только варенный каркас. Используется определенный диаметр трубы ( не помню какой) . Сейчас дело обстоит так: Если Вы хотите подготовить машину для участия в чемпионате Украины , Вы открываете тех регламент еще лучше приглашаете тех комиссара ( шоб потом не переделывать) основное это правильно сделанный каркас, распорка по кузову. спортивные сиденья тоже устанавливаются болтами которые прописаны в регламенте (м8 вроде) . система пожаротушения и много всяких мелочей. которые в основном рассчитаны на безопасность экипажа. Если кто созреет предоставлю все ссылки и всю инфу и контакты для постройки ралли кара. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
  11. каркас безопасности , он и есть укрепления кузова)) также есть распорка под торпедой между чашками стоек , и в подкапотном пространстве. сделаю фото и выложу. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
  12. Да конечно если в крации: мотор был стоковый в этом году поменял на 2л от эскорда N7A. коробка сток. стойки билштайн с. в планах срочно поставить блокировку. Каркас безопасности сделан по регламенту Чемпионата Украины.. он варенный. 5 крестов в салоне. какие чертежи у фордмоторспорт я не знаю на сиерру они думаю уже старые и к современному регламенту не подходят, хотя хз. . Если интересно буду дальше публиковать соревнования сиерры в Украине )
  13. Подскажите, время круга фиксируется для каждого участника отдельно ?
  14. Напишу пару строк о гонке. Так как для нашего экипажа она была короткой. Старт Был В самом городе Херсон 25.04 на допе который принято называть параллелькой . На следующий день было 4 допа каждый по 28.5 км. На первом допе я уперся в пыль суббару и ели удалось ее обогнать, так что потеря времени была большой. потом появился какой-то адский стук сзади это проблему обнаружили в Парк Сервисе . Была сломана задняя стояка. и на этой печальной ноте гонка для нас была закончилась. Вот Пару фото и видео: Видео как догнали суббару: https://youtu.be/eDCT8iIU2sk Ралли Чумацкий Шлях : https://youtu.be/DBEaAKaChD4
×