Перейти к содержанию

Alex_san

Пользователи
  • Публикаций

    70
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Alex_san

  • Звание
    Писатель

Дополнительно

  • Автомобиль
    Ford Kuga 2012 2,5T 'Mars Red'
  • Страна
    UA

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киев

Посетители профиля

1 157 просмотров профиля
  1. Сам спросил, - сам отвечаю. Из того, что нашел на немецких форумах по Форду, стало понятно: В контуре высокого давления допускается до 18кг, если выше - будет шуба на трубках, датчик срабатывает при 25bar и выше. В контуре низкого давления должно быть от 2 до 3кг. Если ниже, проверяем количество фреона в системе, забитость салонного фильтра и\или капиллярной трубки и её (трубки) обмерзание. Также, если система кондиционирования работает неправильно (не охлаждает), возможно, износились блины на муфте и нужно уменьшать тепловой зазор муфты компрессора (до значения 0,35-0,75мм (согласно ETIS))
  2. Добрый вечер, уважаемые. Несколько дней назад стукнуло 7 лет, как моя Куга сошла с конвеера. "Это немало", - подумал я, и решил проинспектировать систему кондиционирования салона, хотя, на первый взгляд с этим все в порядке. Буквально на следующий день после принятия решения я заметил, что после пуска двигателя кондиционер работает какое-то время, а затем из воздуховодов начинает дуть теплый воздух. Я сразу же отключил его и отправился на СТО. Вердикт: обмерзает терморегулирующий клапан (подача и обратка холодные). Решили сменить фреон с маслом (что явно не помешает): После этого проверили давление в двух точках (компрессор и радиатор); с компрессором никаких проблем, - давление 2,5bar, а вот с радиатором иначе: поначалу давление 8bar, но по мере работы компрессора оно постепенно поднялось до 15bar. На улице +32С, авто стоит на солнце, климат включили на полную мощность. В итоге вентилятор включился на 2ю скорость, но за полчаса давление постепенно поднялось до 18bar и держалось там до установки нормальной температуры в салоне, - до уровня обычных +20С (давление при этом упало до 15bar). По словам мастеров СТО, нормальное давление фреона в радиаторе 8-10bar, если оно растет, то это говорит о недостаточном охлаждении газа (который продолжает расширяться, увеличивая давление) и в этом случае вентилятор автомобиля должен включаться на максимальную третью скорость (дабы защитить систему от повышенного давления фреона). У меня же, после превышения порога 15bar он включается лишь на вторую (температура ОЖ при этом 93С) и переходит на первую в случае понижения давления до 12bar и ниже. Радиаторы со снятием чистились в феврале 2017, то есть проехал я всего 1 летний сезон (забиться "в валенок" радиаторы не могли физически). До этого за 5 лет эксплуатации авто со снятием их не чистили (и проблем с охлаждением, на первый взгляд, у меня не было). Третью скорость вентилятора в этом авто наблюдал всего несколько раз: стоя очень долго в пробке при +35С в тени и после длительных отжигов в летнюю жару. Мастера в один голос говорят, что 15-18bar это очень много и я склонен им верить. С другой стороны, я отъездил почти 7 лет без замены фреона (последние пару лет его было около 50% от необходимого количества) и ничего нигде не лопнуло и не утекло. Никаких ошибок, связанных с работой кондиционирования и охлаждения авто нет в принципе. Может, - у Форда (Вольво) такая задумка была изначально и я волнуюсь зря? Или стоит озаботиться диагностикой проблемы у официалов?
  3. Вердикт мастера: стандартная болячка Фордов (Куга-1, Куга-2) и старых РР (тех, которые делал Форд), - стоит зацепиться зеркалом, когда сдаешь назад, повреждается механизм и появляется люфт. Плюс зеркало раскладывается до упора, т.е. на все 180 градусов. Лечится только заменой зеркала.
  4. Увы, простой вариант не прошел. Как бы я руками с последующим складыванием/раскладывание не пытался поставить шарниры на место, - ничего не получается. И при раскладывании зеркало открывается не на 90°, а на 180°. Что характерно, в полностью закрытом и открытом положениях (0° и 180°) оно не люфтит(потому как прижато), а в любом другом, - немного болтается (так как не заходит в свой паз) Надо крутить шарнир(на фото ниже видны два выступа), но,боюсь, может выскочить пружина...
  5. Благодарю за ответ. Нормально у Вас получается, я все понял. Ранее у меня была подобная беда, руками все становилось, а сейчас не хочет. Ну, попробую ещё раз, только немного активнее
  6. Доброго вечера, уважаемые. Намедни, проезжая через очень узкий проезд не додумался сложить зеркала. Увидев, что не проеду, решил сдать немного назад и сложить их, но не тут-то было. Когда давал задний ход, зацепил накладку поворотника на левом (водительском) зеркале, - отвалилась и она, и цветной кожух. Комплектующие остались целы, защелки на них - тоже, но неприятность таки приключилась. Видимо, усилием зеркало провернуло немного вперед. И теперь при складывании-раскладывании зеркал, водительское раскладывается не в обычное рабочее положение (на 90 градусов), а на 180 (т.е. до упора к самому капоту). При этом в разложенном положении присутствует небольшой люфт. Насколько я понял, был немного провернут механизм фиксации зеркала и теперь оно не хочет становиться на свое место. Понимаю, что скорее всего нужно просто провернуть верхние выступы оси, которые подпружинены мощной пружиной. Но не приведет ли это к тому, что пружина просто выскочит, разорвав всю проводку и покалечив сам механизм?.. Может, у кого-то была подобная проблема, либо есть опыт её решения. Буду благодарен любому совету.
  7. Alex_san

    TO-4 (80-тыщ) на 2.5Т

    А я менял масло на пробеге порядка 42тыс.км. Оно однозначно отличалось по цвету от нового, - было буро-коричневым. После замены коробка вела себя более "мягко". На тех же 42тыс.км. менял масло и фильтр в Халдексе. Фильтр был немного подзасран, масло визуально отличалось от нового, что в канистрочке "Volvo".
  8. Абсолютно аналогично. Кугу 2011г.в. Андрей прошить не смог. Хотя мне говорил, что до этого все Куги 2,5Т прошивал без проблем. Ищу решение, пока безрезультатно. Я был бы благодарен Вам за контактный телефон
  9. Аналогично, - ищу диски такого плана 18-19"
  10. Сколько будут стоить диски без резины?
  11. Добрый день. Сколько будет стоить в Украине вот этот комплект колес?: http://allegro.pl/felgi-volvo-oryginalne-8x18-et55-5x108-vat-i3640404204.html
  12. Блин из нормального паркета сделали какой-то ужасный будко-бобик
×