Перейти к содержанию

fat.hamster

Пользователи
  • Публикаций

    53
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о fat.hamster

  • Звание
    Писатель

Дополнительно

  • Автомобиль
    Ford Fusion 1.4
  • Страна
    Ukraine

Контакты

  • Сайт
    http://fat-hamster.blogspot.com
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Запорожье
  1. в общем закончилось все так: пошел мой старший с тестем в гараж, подключили аккумулятор и эта зараза завелась без всяких бубнов т.е. я с ней потра*ался, акк на всякий случай отключил и ушел; они пришли, подключили и все, завелась что то было - хз з.ы. код магнитолы нашелся; но завелась до того еще в общем, тема закрыта..
  2. Такая фигня случилась с фьюжиком: тесть звонит и говорит мол не заводится, акк сел; что странно, т.к. он на нем зимой не ездит и ничего, весной все ок, а тут с апреля постоял, месяц с небольшим, и сел.. Но тесть у меня тот ещё жук, может чего не рассказывает (в прошлом году например тихарился, что левое крыло с дверью ободрал, потом рассказывал, что подрезали его, а на самом деле заснул за рулём и въехал в разделитель между полосами на трассе), но не в том суть Снял акк, принес домой, у меня есть зарядка для моих самолётных акков, умеет и свинцовые заряжать; зарядил. Поехал сегодня в гараж, поставил, лампочки на приборке загораются, магнитола просит код, свет в салоне горит; поворачиваю ключ - и ничего, никаких попыток, стартер молчит Акк заряжен, я его переставил себе, все завелись с пол-оборота что называется Тут мне кажется 3 варианта: 1) что с замком зажигания; ключ в нем не четко фиксируется в acc/зажигание, а болтается; может доболтался и тупо не включает зажигание?.. но на самом деле вряд ли 2) неведомая фигня, надо чтобы смотрел электрик (ну этим все и закончится скорее всего) И 3) может после снятия аккумулятора надо какой-то ритуал провести? У меня к примеру надо сигналкой закрыть/открыть машину, иначе все работает, но завести нельзя; на форде только штатный ключ от центрального замка, но там же еще иммобилайзер есть, вдруг надо что-то такое сделать? Просто кнопками на ключе открыл/закрыл, но толку нет от этого Что еще.. в 2м положении ключа (между Асс и старт) не слышу гудения негромкого, бензонасос что там гудел или ещё насос чего то; а вроде было раньше (я за форд уже года 2 не садился, может путаю) гудение Лампочка на приборке показывает ручник - причем не важно, поднят то или нет; и вообще мне вот кажется все лампочки на приборке горят сразу; но опять же может это из-за не-инициализации после снятия акка? З.ы. и где код от магнитолы искать напомните? Логично вроде где-то в книжке к магнитоле, или все ж там хитрее? Где ещё те книжки, хоть бы он их никуда не пристроил..
  3. fat.hamster

    Цена на ТО Fusion

    для статистики так сказать, хотя может уже никому и не интересно (25 страниц в теме однако) ТО-1 (год пробега, 10 тыщ), 1920+ грн, на Виннер-Форде СТО в Запорожье неудобное у них сто, пешком только "в город" выбраться, ну и интересно было - попросился поглазеть, без проблем пустили, мастер еще и "ликбез" проводил, что делает и зачем поменяли все фильтры, поменяли масло, холодить хуже стал, так что "долили" фреона.. ну и там обсмотрели уровни жидкостей, подняли на подьемнике покрутили/посмотрели колеса, я в бампере заднем нашел осиное гнездо недостроеное
  4. fat.hamster

    НОВЫЙ ФЬЮ

    имхо конечно, но фу-фу-фу
  5. fat.hamster

    Вопросы по Фьюжику

    итить.. ну получается в инструкции все правильно написано
  6. fat.hamster

    Вопросы по Фьюжику

    в смысле "одноразовый способ"? как надо себе подстветить - так выключить - включить ближний - сразу выключить: все, имеем на минуту подсветку ближним светом а вот что происходит при отпирании машины - сам все хочу проследить, да забываю.. вроде всегда включается "подсветка" фарами и свет в салоне и вот настраивается ли это - в инструкции вроде не встречал может у нас разные инструкции фига се.. у меня не-автоматическое освещение; подсветка работает не 10 минут точно-точно; с минуту после закрытия двери - я включаю ее, приоткрываю дверь, копаюсь с замками/дверями гаражными, потом когда готов уже уходить - захлопываю дверь (не всегда закрывая на замок) и через где-то минуту свет гаснет ну может конечно я что-то в самый первый раз неправильно сделал и свет горит 10 минут, которые я просто копаюсь теперь с открытой дверью хотя сомневаюсь проверю завтра если не забуду
  7. fat.hamster

    Скрипы, грюки

    ох.. ну попробую завтра может вряд-ли.. точно знаю, как все началось - летом поездили по тряской дороге и начало дребезжать
  8. fat.hamster

    Скрипы, грюки

    у меня скрипит сзади справа сверху; с помощью помощника выяснили, что если прижимать обшивку над и сзади правой задней двери, скрип (сверчки) пропадает похоже на эти кляймеры/пистоны; вроде надо их обернуть "антискрипом" (я не знаю что это но подозреваю, что это что-то типа тонкой ткани синтетической) готов это сделать (готов сверчка голыми руками раздавить ), только не очень понятно - что, вот так силой брать и тянуть обшивку, пока не выскочат эти кляймеры?? стремно как-то - может метода есть какая? или на СТО ехать и пусть они это делают (подозреваю, что негарантийное это - "машина ездит? ездит - вот и ездите") а спереди справа что тарахтит? я думал решеточка вентиляционная - нет, не она.. а дребезжит так, что думал - решеточка, как пластиковая байда болтается в дырке.. тоже достает wtf? я точно один раз нажимал "отправить".. как дубль удалить бы?..
  9. fat.hamster

    Скрипы, грюки

    у меня скрипит сзади справа сверху; с помощью помощника выяснили, что если прижимать обшивку над и сзади правой задней двери, скрип (сверчки) пропадает похоже на эти кляймеры/пистоны; вроде надо их обернуть "антискрипом" (я не знаю что это но подозреваю, что это что-то типа тонкой ткани синтетической) готов это сделать (готов сверчка голыми руками раздавить ), только не очень понятно - что, вот так силой брать и тянуть обшивку, пока не выскочат эти кляймеры?? стремно как-то - может метода есть какая? или на СТО ехать и пусть они это делают (подозреваю, что негарантийное это - "машина ездит? ездит - вот и ездите") а спереди справа что тарахтит? я думал решеточка вентиляционная - нет, не она.. а дребезжит так, что думал - решеточка, как пластиковая байда болтается в дырке.. тоже достает
  10. fat.hamster

    Вопросы по Фьюжику

    ну кстати "вдруг пацаны инструкцию не читали" есть же способ оставить ближний свет: выключаем свет, включаем ближний и сразу выключаем (это все с выключенным зажиганием и вытянутым ключем) делается "бип!", включается ближний свет и горит неск. минут (не засекал сколько точно.. минуты 2, не больше) - как раз достаточно времени гараж закрыть или до подьезда дойти
  11. fat.hamster

    Брызговики, коврики

    я потестил свое крепление ковриков - железобетон (ну когда с обратной стороны кусочки "репейника" поклеил), не шелохнется завтра помою машинку и брызговики поставлю (форд-хром прислал, лучше вариантов так и не нашлось, ну кроме сверлить кузов, а не хотелось) теперь резко хочется боковые поворотники с желтых на прозрачные поменять - тюненх хочется з.ы. и что завтра захочется? синяя подсветка под днищем?? :-D
  12. fat.hamster

    Сколько же он должен кушать?

    не, ну подождите; такое бывает в принципе редко (и если каждое утро, то каждый вечер компенсируется возвращением под горку) т.е. понятно, что катясь с горки убираем ногу с педали, а мотор ок. 3000 крутит (потому что катимся вниз и через трансмиссию крутим поршни), и расход == 0, а мотор при этом умный, бензина не подает, потому что не нужен он.. но "в среднем по больнице"?.. вот оттуда может быть про обороты; я не очень соображаю, но мжет имеется в виду, что "на полке" имеем кпд оптимальный?.. т.е кол-во подаваемого топлива максимально эффективно сжигается? тогда надо стремится держать обороты ок. 3000 на любой передаче, а на 5-й это (у меня по крайней мере) это > 110.. ну и по городу это 3-я - 4-я передачи, на 3-й это где-то до 60, на 4-й - >90 км/ч (и если плетешься по трассе за фурой, то с 5-й на 4-ю, разогнаться до 110 для обгона можно/нужно.. или это после 2,5 тыс/обкатки резвость появилась..) в общем, даже не знаю, почему это пишу (графоманство после тещиного вина видимо разыгралось, уж простите.. но тещино "божеле" - это просто супер).. может просто констатирую, что 6,5-6,7 л/100 у меня получается именно в режимах, когда обороты стремятся к 3000+ оборотов/мин но - не жать педаль в пол, не шлифовать на светофорах, а плавненько, но давать двигателю поработать.. короче, ничего нового не сказал, пошел пить дальше
  13. fat.hamster

    Сколько же он должен кушать?

    ну кто и где - не скажу уже читал в какой-то из тем ("какая манера самая экономная", на fusion-guru тоже вроже что-то), так ото и отложилось а может чего-то и путаю
  14. fat.hamster

    Сколько же он должен кушать?

    блин, но как же тогда тезис, что самый экономичный режим - когда обороты соответствуют макс. крутящему моменту? который для моего 1.4 бенз. фузика исходя из графиков за 3000 оборотов а при 3000 и больше я на 5-й ну никак не смогу 90 км/ч ехать, хоть ногами тормози - 110 - 130 (по ровной хорошей дороге конечно, не в гору с 4 пассажирами) может цифра "экономичной" скорости все таки ближе к 110? на море ездили на новом фьюжике, ~100 км пробега у него было всего-то (т.е. не обкатан практич.), с кондиционером - 5.5 л/100 и получалось (полный бак "от лампочки до лампочки" разделить на расстояние) сейчас 3300 км, грубо говоря 3/5 по городу, весь бензин / километраж = ~6.7 л/100, но слава б у нас в Запорожье пробки часовые редко бывают и еще реже в них попадаю
  15. можно было б смело брать, но в хроме сказали - можбудут через 2 недели но не горит; за ссылку спсб upd: ОМГ, 5 гиг раздача из последнего коммента hdtv какое-то прям
×