Перейти к содержанию

soroton

Пользователи
  • Публикаций

    468
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о soroton

  • Звание
    Супер-писатель
  • День рождения 07.08.1976

Дополнительно

  • Автомобиль
    Fiesta mk7.5
  • Страна
    Ukraine

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Kyiv

Посетители профиля

2 533 просмотра профиля
  1. soroton

    Хочу Кугу! Поради при виборі...

    На В-Мах не ездил, но есть объективные данные, так сказать. Многорычажка как у Куги, типа Форд Фокус - она "громкая", это общеизвестный факт. Некоторые люди впервые ловящие пробитие подвески до отбойника реально думают что отвалилось колесо. Пустая Куга в поворотах, несмотря на многорычажку сзади, на дефектах асфальта переставляется точно так же как Фиеста на балке , если посадить 2 пассажиров или 120кг в багажник, Куга становиться Фокусом в поворотах это да. Но поговорим о комфорте. Фиеста гораздо лучше, мягче, попа не болит, раскачек нету (есть ньюансы, см. ниже), на горбах пробивает в разы реже, если пробивает, то в мозг не отдает (о чем сказано выше для Куги), при этом "американскими" раскачками, как ни странно не страдает. На Подоле по трамвайным плитам езда на "все деньги" на Фиесте дискомфорта не вызывает (кроме осознания факта что наверное это будет не бесплатно в будущем ). На Куге я не мог ездить на Подоле по плитам, да и на ФФ2 тоже - каждая плита била в задницу и мозг, пробитие до отбойника - для неподготовленного человека это трагедия . Это я не говорю о звоне в подвеске, что спереди что сзади, особенно сзади, на К2 вроде повесили демпферы в рычаги, говорят получше стало, но звон подвески типа Фокуса имеет место быть. На Фиесте этого нету и в помине, удар в отбойник выглядит вполне рядовым событием по акустике и сотрясению корпуса, наезд на яму/кочку на асфальте дает обратную связь на заднцу но не трясет мозг и почти беззвучен. Справедливости ради, по подвеске же, стоит отметить что пустая Куга на дороге это не машина вообще, без задних пассажиров грустно в поворотах, у Фиесты наоборот, грустно с задними пассажирами - качает задок на волнах, амморты слабоваты получаются, но ясно что это компромис да и мне он подходит, езжу или сам или 1 пассажир, полная загрузка редко. Только приехал с Карпат, не считая того что Фиеста слабенькая таки езда по местным направлениям никакого дискомфорта не вызвала - обгонял местных на жигах почти всегда, разина естественно на 60м профиле, но это относится только к тому что диски ровнять не нужно, на родном 50м все то же самое по комфорту - по плитам на Подоле начал ездить и кайфовать с салона прямо . Если суммировать - на Фиесте я смотрю на дорогу только на предмет откровенно больших ям, могущих повлиять на целостность резины/диска, все другие я просто игнорирую, что конечно же влияет на общую усталость от дороги крайне положительно.
  2. Это первое во всем интеренете заявление такого рода
  3. soroton

    Хочу Кугу! Поради при виборі...

    Поддержу крайнего ратора , единственно, лично я не верю в фордовский дизель, хотя на 100ткм его конечно должно хватить Вообще К2 более практична чем К1 ибо полный привод проще и надежнее, как минимум понятнее. Коробка вроде норм. Единственное не верю в ходовую, у К2 она та же конструктивно что и у К1, задок это головная боль. увы, не соглашусь, Куга и ФФ2 стучат, некоторые с 40ткм, некоторые попозже, меняли одно время их, но понятно меняли тем кто хорошо ездит, и они к концу гарантии у тех людей стучали опять. О ходовой/шасси Куги я вообще буду мочать ибо это полное гуано, факты не просите, это мое имхо.
  4. ЗАД ТРОГАТЬ НЕ НУЖНО!!! Сток если диски/колодки хорошие тормозит отлично и достаточно! Апгрейд задних тормохов = выкинутые деньги. По моей манере езды, зад умирал одновременно с передом (это чтоб поняли как у меня тормоза работают), торможение задка нареканий не вызывало. Апгрейд на АТЕ керамик + диски с проточками от Мондео, ничего не дал, менялись диски колодки в надежде на чудо хоть и был доволен торможением задка, не повторяйте моих ошибок
  5. в жару моща двигателя сильно душить + кондиционер, а ноги+мозги уже заточены на плавные переключения при большей мощности, отсюда и рывки. можно "подстроиться" при похолодание придётся переучиваться обратно.
  6. soroton

    Радиатор кондиционера на ФФ3

    на фф3 нужно ставить радиатор от ближневосточных версий (посмотрите по каталогу) он дороже и доставка дольше, лить +100гр фреона к положенному, ЗАТО холод в любую жару обеспечен! Я коллеге на работе посоветовал, сейчас он не на радуется, любитель холода он, сильно в пробках страдал.
  7. soroton

    Хочу Кугу! Поради при виборі...

    Да, внешне неплохо, садишься внутрь и включается машина времени - салон за исключением пары рюшечек это Форд 15 лет назад как по материалам так и по общей эргономике, попа на сидушках скользит тоже - даже на базаре сейчас непросто найти чехлы на которых задница ездит..., а заднюю дверь я без травмы кисти закрыть не смог. двери у новой машины имеют только намек на фиксацию, ветром легко открываются, я открыл и понял кто двери на парковках оббивает - корейцы двигатель не супер-сложный (бензин имеется ввиду) но от бродяги начинает стучать, задирает. единственно чем радуют корейцы, если ходовая зад многорычажка, то развал и сход отдельно регулируются, но это скорее потому что не уверены в качестве рычагов своих :), но людям хорошо. да и цены на запчасти и деталировка радует, но последнее уже не очень у текущих моделей. хз, может 3 новых Форда разбаловали, но реально новый сид, спортаж, ниро, Рио реально как Куга, фокус, фиеста с пробегом 60-80 ткм ощущается. рулевая у форда супер, если бы не стучала на малых пробегах только это ужас, за 30 лет Форд не смог нагнуть TRW чтоб сделали нестучащую рейку...
  8. soroton

    Вопрос по Куге америка

    мультиязычные - европейские, а американские малоязычные английский и испанский (по крайней мере так видел своими глазами на прокатной машине), как переключить температуру F->C так и не нашел. Кстати в гаражах у меня (ну не лично, а в кооперативе ) стоят 4 Эскейпа в процессе марафета (как целые так и с вынесеной бочиной/передком), все почемуто с гуано-музыкой, хоть и кожанные салоны.
  9. Добавил Комплект доп фонаря в салон и раздел на Фиесту мк7.5
  10. демпферы 1820263 и резинки под пружину Куга2 уехали. +Добавил то что нашел вчера (ГРМ на Куга 2.5Т и сальники) фоток нету дабы не нагружать исходное сообщение специфическим товаром.
  11. Если "прямые" рычаги на машине то скорее всего не получится - на К1 вкорячивали сверху, струдом проходило, а там подрамник "круче" вверх уходит, если в оригинале "гнутые", то смотреть нужно. Я бы комплектом с рычагами взял (размеры сайлентов и расстояние одинаковое), но тут нужно четко представлять как вкорячивать, т.е. выбор осознанный быть должен. 2 ALL: Втулки стабилизатора переднего LEMFORDER 3375801 Фокус2/Куга1/С-Макс - уезжают.
  12. Глава1. На разные машини подходит, см. описание каждой позиции БУ гайки оригинал для легкосплава Фокус2/Куга1/Мондео4 (все без дефектов резьбы) 10шт, 10грн/шт. БУ передние оригинальные тормозные диски Фокус2(2.0)/Куга1 (300мм), остаток 24мм, т.е. ровно половина, 300грн/шт. БУ задние противотуманки оригинал Куга1, левая идет на Фокус2 тоже, состояние отличное 160грн/шт. БУ (~10ткм) задние оригинальные проставки пружин Фокус2 (1532650) 100грн за обе Новый НЕоригинальный замок Капота с датчиком Фокус2/Куга1/С-Макс 280грн Новые китайские моторчики в замок двери Фокус2/Куга1/Мондео4 (и еще куча других моделей) 180грн/шт (2шт есть) Новый комплект пыльники/отбойники передних аммортизаторов KYB 910026 Фокус2/С-Макс 140грн Новая тяга рулевая TRW JAR1022 Фокус2/Куга1/С-Макс 250грн Новые сайленты передние переднего рычага SIDEM 867617 Фокус2/Куга1/С-Макс 100грн/шт Новая скоба переднего суппорта ATE 11.8116-0356.1 Фокус2/Куга1/С-Макс (на тормоза 300мм) 75грн Новые Втулки стабилизатора переднего LEMFORDER 3375801 Фокус2/Куга1/С-Макс (почти оригинал - код Форд не затерт) 130грн за пару Комплект доп фонаря в салон (пробег известен ибо снят с моей Фиесты - 8ткм) 400грн. - на любую машину пойдет, кому не страшно крышу резать Фиеста мк.7.5: Кнопки Sony, пробег неизвестен работают, средняя поюзанность 500грн Кнопки самые простые, пробег 8ткм, 250грн Голова самая простая, зато с USB, пробег 8ткм. 300грн Верхняя крышка торпедо (крышка экранчика) для монохромного экрана, как новая, 8ткм. 400грн Глава 2. Дальше по применимости восновном Куга местами Фокус СТ ну и Вольво БУ коврики ворсовые оригинал Куга1 (С-Макс тоже пойдут видимо, если надпись не смущает 100грн БУ кабель заднего датчика АБС Куга1 (может не только, смотрим на разъемы) - 50грн Новые шаровые опоры TRW JBJ1096 Куга1 300грн/шт Новые оригинальные задние подпружинные рычаги Куга2 1913259 3400грн за оба. Становятся на Куга1 только нужны резинка под пружину (см.ниже), опционально, но очень желательно демпфер (см. ниже) Новые оригинальные демпферы 1820263 в подпружинный рычаг 300грн/шт (фото вместе с резинками) Новые оригинальные резинки под пружину Куга2 100грн/шт - пойдут подарком забравшему предыдущие 2 позиции (фото см. пункте выше ) Новый клапан турбины Pierburg 7.28197.16.0 700грн Новый шкив генератора (со свободным ходом) INA 535016110 600грн Все отправлю НП налложенным или еще как, доставка ваша ну или самовывоз, Киев. Жду ЛС, Вайбер о6з 5l5 89o2, если срочно, звонить желательно в околорабочее время, в тему просьба писать только поделу. наконец-то нашел в гараже полный комплект ГРМ Куга 2.5Т (комплект INA, помпа SKF, оригинальные ремни агрегатов, все болты и заглушки, обе муфты VVT оригинал) товар специфический - если нужно обращайтесь договоримся, а так выкину как с гаража выезжать буду ) также нашелся комплект оригинальных сальников на передний привод и раздатку (кроме правого привода - ушло в работу в свое время), тоже будет выбрасываться.
×