Перейти к содержанию

avtogarant

Пользователи
  • Публикаций

    57
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о avtogarant

  • Звание
    Писатель
  • День рождения 16.04.2007

Дополнительно

  • Автомобиль
    Ford
  • Страна
    Украина

Контакты

  • Сайт
    http://avtogarant.com.ua
  • ICQ
    369427360

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    г.Бровары
  • Интересы
    всё связаное с авто
  1. avtogarant

    ВОПРОС-ОТВЕТ!

    ну Вован пордон, забегался малёхо хозяйство болшое времени мало
  2. avtogarant

    ВОПРОС-ОТВЕТ!

    Да, именно в АГ Бровары. Пробег 6600, возраст 1.5 года. Сколько по времени это примерно? Нужно знать каное авто Foсus или Fiesta, бензин или дизель, масло 5w30 или 5w40. На ТО60000 меняються масло, маслянный фильтр, воздушный фильтр, фильтр салона (по желанию) и свечи, если Fiesta, то и топливный фильтр. На Focus стоимость то с учетом масла 5w30 и расходных материалов 1846 грн. На Fiesta стоимость то с учетом масла 5w30 и расходных материалов 2109 грн. И каждые 2 года тормозная 303грн. (с работой и тормозной жидкостью). Чистка форсунок около 550 грн. Обновить программу управления ЭБУ, если новая есть, будет стоить 90 грн.
  3. avtogarant

    ВОПРОС-ОТВЕТ!

    Нужно знать каное авто Foсus или Fiesta, бензин или дизель, масло 5w30 или 5w40. На ТО60000 меняються масло, маслянный фильтр, воздушный фильтр, фильтр салона (по желанию) и свечи, если Fiesta, то и топливный фильтр. На Focus стоимость то с учетом масла 5w30 и расходных материалов 1846 грн. На Fiesta стоимость то с учетом масла 5w30 и расходных материалов 2109 грн. И каждые 2 года тормозная 303грн. (с работой и тормозной жидкостью). Чистка форсунок около 550 грн. Обновить программу управления ЭБУ, если новая есть, будет стоить 90 грн.
  4. avtogarant

    Хорошие впечатления

    А что именно Вам не погравилось В частности мне не нравится что после прохождения планового ТО мне не дают полное описание того что было сделано, что было проверено (ходовая, двигатель, электроника, жидкости), что неисправно, а на что следует обратить внимание. И поэтому я не знаю, мне тупо поменяли масло и фильтра или действительно просмотрели все узлы и агрегаты. Я может внимания хочу ну или по крайней мере верить в то что меня там ценят, ждут и будут рады видеть снова))) Касательно чек листа по работам выполняющихся при обслуживание в вкратце не могу описать, тамочень много нюансов и разных дополнений. Хочу посоветовать всем форумчанам и простоинтересующимся фордоводам. Когда Вы сдаёте авто в сервис, заявляйте о своёмжелание получить копию чек листа о проведённых работах. Данный чек лист впечатываетсяиз онлайн запроса по конкретно вашему авто и в зависимости от пробега иливозраста авто подразумевает определённый перечень работ. Дедушка ФОРД изонлайна сам даёт алгоритм, что на каком авто проверить и на какие аспектыобратить внимание. Я завтра проинструктирую приёмку, и Вы сможете, визуальнопросмотреть, как это происходит на мониторе приёмщика. Ну, а копию обработанногомехаником чек листа в конце ремонта вам предоставят вместе с актом на оплату. Акцентируюна том, что данная операция возможна при устной просьбе клиента при оформлении.Вы говорите приёмщику, а он выполняет ваши пожелания. Благодарю за критику. Думаю что если это надо делать - делайте, и делайте в независимости просит Вас клиент или нет. Это ж необязательная бумажка. Если кто либо попросит - ему дадут распечатку. это обязательная процедура всех сервисных обращений, и приёмщики это делают каждый раз при любом ТО, вопрос был о том, что хотят знать какие операции делали при обслуживание, помимо замены мала?, так вот эта бумажка подробно и наглядно ответит на это вот вопрос.
  5. avtogarant

    ВОПРОС-ОТВЕТ!

    Сначала вопрос, а разводили руками в Автогаранте Бровары? Приезжайте приклеят, не на скотч а согласно сервысной процедури, думаю по гарантии , к сожанению не знаю ни пробега ни возраста авто. Мой тел 067-737-1881, если что то будет не так наберёте, вмешаюсь.
  6. avtogarant

    Хорошие впечатления

    А что именно Вам не погравилось В частности мне не нравится что после прохождения планового ТО мне не дают полное описание того что было сделано, что было проверено (ходовая, двигатель, электроника, жидкости), что неисправно, а на что следует обратить внимание. И поэтому я не знаю, мне тупо поменяли масло и фильтра или действительно просмотрели все узлы и агрегаты. Я может внимания хочу ну или по крайней мере верить в то что меня там ценят, ждут и будут рады видеть снова))) Касательно чек листа по работам выполняющихся при обслуживание в вкратце не могу описать, тамочень много нюансов и разных дополнений. Хочу посоветовать всем форумчанам и простоинтересующимся фордоводам. Когда Вы сдаёте авто в сервис, заявляйте о своёмжелание получить копию чек листа о проведённых работах. Данный чек лист впечатываетсяиз онлайн запроса по конкретно вашему авто и в зависимости от пробега иливозраста авто подразумевает определённый перечень работ. Дедушка ФОРД изонлайна сам даёт алгоритм, что на каком авто проверить и на какие аспектыобратить внимание. Я завтра проинструктирую приёмку, и Вы сможете, визуальнопросмотреть, как это происходит на мониторе приёмщика. Ну, а копию обработанногомехаником чек листа в конце ремонта вам предоставят вместе с актом на оплату. Акцентируюна том, что данная операция возможна при устной просьбе клиента при оформлении.Вы говорите приёмщику, а он выполняет ваши пожелания. Благодарю за критику.
  7. avtogarant

    Хорошие впечатления

    А что именно Вам не погравилось Ну вот, например, мне не понравилось, что на последнем ТО перелили масло - 2-3 миллиметра выше максимума. Путь в Бровары из Киева не близкий, а лишних полдня в период сразу после ТО не было, поэтому забил на то, чтобы ехать и скандалить по этому вопросу. Кстати, на трех из четырех моих ТО официальные дилеры умудрялись перелить масло. Ну и кто мне теперь будет возражать, что там держат одних только криворуких . Замена масла - казалось, что может быть проще , ан нет, даже по такому пустяковому поводу нет никакого резона ехать к дилеру, втридорога для вас сделают все, чтобы медленно, но верно убить ваш мотор (как говорится, всегда Вам рады по любому вопросу, в том числе по вопросу покупки нового двигателя, вышедшего из строя после окончания гарантии). И что еще не понравилось на Автогаранте. В мой двиг по мануалу заливается 3,8 л. масла. Как на предыдущем, так и на последнем ТО по прайсу мне продали 4 л. Остатка я у себя в багажнике не нашел. Правда, стоит отдать должное - на последнем ТО дилер старался по максимуму отдать мне мои 4 литра, что и привело очевидно к переливу масла... Кто-то скажет: Подумаешь, 200 мл., сущий пустяк. Именно, что пустяк, но почему-то дилер не брезгует такими пустяками портить себе репутацию З.Ы. А название темы получается уже не в тему Согласен, замечания по делу, думаю, вам не интересны мои объясненияи оправдания по поводу перелива, а вот по поводу 200 гр. вечная проблема ивопрос. Связано это с проблемами списания масла, оно оприходовано в литрах, ана таких вот двигателях необходимо списывать ещё и граммы. Вечная война сотделом запчастей, ну, а в багажник не ложат потому как оно идёт не в фасовке,а из бочки, ну и механику нет возможности искать тару. Эту проблему теперь уж точнорешу, вопрос принципиален., остальные замечания учту. Благодарю за критику.
  8. avtogarant

    Наши проблемы с виннером и их решение

    Я тоже на ВИНЕР езжу ка домой. Тем более приемщик Роман - милейший человек. И мастера тоже (помню тольку Чирву..остальные фио надо уточнить по документам) Но ...после недавней покраски крышки багажника...... у меня нет слов.. Хотя виноват тут не винер - так как работу делал кузовной автогаранта, но осадок остался. Покраска некачественная, машина была готова с существенным опозданием и тд... А манагер кузовного Олег Кравченко - молодец. Вынужден был после работы остаться на 4 !!! часа что-бы встретить мою машинку и отдать мне.. А почему ты решил что, тебе авто в Броварах на автогаранте красили?, Олег что ли сказал7 Именно ! Красил Автогаранат-Бровары. Причем крышку потом они перекрашивали ДВА раза. Итог - я покатался три дня на поменном 1.6 Фокусе бензин (впечатления от машины - отдельная история) и получил 20% скидки на след.ТО на Винере. Все остались довольны. Могу Вас офицыально заверить, что Автогарант -Бровары не красил ни одной машины с Виннера Автомотива, так как подрядчиком есть один из кузовных участков находящихся в Броварах, могу сказать адрес, и перекрашивали потом тоже они. Находятся на соседней улице от Автогаранта. Так что Ваш хвалёный приёмщик олег Вам нагло наврал, могу наспор с ним бить, а вы будете судить.
  9. avtogarant

    Хорошие впечатления

    А что именно Вам не погравилось
  10. avtogarant

    Плохое впечатление

    админ, ничего не путаеш? что то я не видел там отремонтированой дороги))) Был на выходных, дорога как была убитая, так и осталась. не путаю, на момент моего ответа был ремонт, но сами знаете как у нас ремонтируют,через месяц всё просело. Но хочу сообщить, что сегодня вновь началь ремонт, сняли полоску просевшего дор.полотна и собрались ложить новую. Будем надеятся,что долговечнее будет.
  11. avtogarant

    Неоднозначые впечатления

    да,название темы пора менять на какую то техническую
  12. avtogarant

    Неоднозначые впечатления

    Приносим наши извенения, возмём во внимание и исправим. Буды ради видеть сново у нас. спасибо за справедливую критику
  13. avtogarant

    Хорошие впечатления

    Позвольте внести ясность в обсуждаемую тему .Ранее уже разжовывал, но повторюсь по поводу разницы между порика и Броварами. 1. Разница между Автогарант (амии) такова: А) Географическое расположение Б) Стоимость нормочаса работ На Виноградаре – 198 грн. 1 (н.ч.) В Броварах – 168 грн. 1 (н.ч.) В) Название дилера : На Виноградаре – Автогарант Моторс В Броварах – Автогарант АВ 2. Дисконтные программы лояльности сети, действительны на обоих дилерских центрах одинаково. 3. Касательно колебаний стоимости ТО , так это зависит от цены на запасные части. Желательно уточнять предварительно по телефону, так как обновление сайта немного запаздывает . (обещаем исправить эту оплошность) 4. Самый популярный вопрос « Свои запасные части?» Оригинал с сайта и так далее. Об этом саказано всё на ст. 5-7 Руководства с гарантии, книжка есть у каждого фордовца, если кратко, то з.ч. куплены у официального дилера ФОРД с подтверждающим платёжным документом. Перечень дилеров тоже в книжке. Автогарант - это общая торговая марка, ( зарегистрирования),общий собственик, а юр лица разные вот в общим думаю немного яснее Вам стало.
  14. avtogarant

    Новые Акции

    Скорее всего на колодки твои никто и не смотрел.Те,которые ставят на заводе могут выходить больше 50 тыс.Так что на ТО-1 на них просто не смотрят.Если только нет конкретных претензий к работе тормозн.сис-мы.Я свои наблюдал на ТО на 42 тыс.,думаю еще 10-15 тыщ пройдут.А у тебя пробег до 20-ки.НЕ ПЕРЕЖИВАЙ. "Скорее всё" это Ваше необективное мнение. Так как у каждого разная манера вождения и скоросные режимы. плюс возможно АКПП, и много ещё разных факторов- то колодки пускай даже и заводские, изнашиваются по разному. Так что колодки смотреть надо и мы их смотрим без Вашего "Скорее всего" Да ладно,даже не думал бросать "камни" в огород.Добейте мое необьективное мнение...Были случаи замены передних колодок при ТО-1(прим.на 15 тыс.)по причине износа? P.S.Сам обслуживаюсь в Броварах.Доволен.Добросовестное отношение.Отдельное спасибо Анатолию (инж.по гарантии). извените за возможно излишнюю жосткость, благодарим за доверие
×