Перейти к содержанию

Mitya

Модераторы
  • Публикаций

    3 039
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Mitya

  • Звание
    Lobo)))
  • День рождения 04.02.1983

Дополнительно

  • Автомобиль
    Focus ST 2015 + Fiesta Mk VII (VIII) 1.6 PoverShift Colorado Red
  • Страна
    Украина

Контакты

  • ICQ
    306506533

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киев

Посетители профиля

7 513 просмотра профиля
  1. Ролики, ремни. ИМХО болше свистеть ничего не должно.
  2. Mitya

    Ближайшая игра 2

    Старая братва разбежалась. Уже давно не играли.
  3. Mitya

    Никогда НЕ уступай!

    Главное вынести из этого урок. Давно считаю, что нужно сделать как во многих других странах, а именно исключить желтый при переключении с красного на зеленый. Водителя таурега считаю невиновным если что.
  4. Mitya

    ПРОПАН -БУТАН

    Только надо учитывать, что с завода вищеприведенный фокус будет работать исключительно на газу, т.е. это не доустановка газа в бензиновый, а именно дивгатель на газу. ИМХО это разные вещи, как минимум с точки зрения электроники. Да и с точки зрения экономии у форда вон фиеста вышла с 1,5 ТД (120 л.с.) с заявленным расходом по городу 3,9, по трасее 2,5. Вот это экономия и никакого газа не нужно.
  5. Mitya

    Winner - сервис на Петровке

    Возможно.
  6. Mitya

    Помпа на ecoboost 1.0

    Где смотрели цену оригинала. ИМХО реальная разница.
  7. Mitya

    Расход Ff3

    Так и у меня почти так. Город 10, а трасса 15.
  8. Mitya

    Расход Ff3

    С женой у меня такая же ситуация. Однако 12,4 многовато. У меня на 2,0 СТ по городу около 10, механика правда, но все же.
  9. Mitya

    Winner - сервис на Петровке

    Справедливости ради. И я и брат уже больше 4 лет обслуживаем свои машины на Виннере (Куга, Мондео, Фокус СТ, Фиеста) - никаких проблем, причем ниразу.
  10. Mitya

    А как вам новая полиция ?)

    Нам ближе то, что реально. А выдергивать из "благополучной" страны отдельно взятую часть инфраструктуры, ИМХО, глупо и бесперспективно. Свою инфраструктуру нужно строить и все подгонять под нее. Только так. А выдергивая отдельные куски из готовых стран, далеко не уедем. Ну так строить то нужно не перекладывая обязанности одних (мин инфр.) на других (полицию). Вопрос то обсуждалься с точки зрения того, что Полиция должна следить за дорожной инфраструктурой, тем самым предупреждая нарушения правил ПДД в часности. Я лишь настаиваю на том, что этим она заниматся не должна.
  11. Mitya

    А как вам новая полиция ?)

    Почему как в Штатах, да потому, что побывав там, и зная как там живет мой брат начиная с 94 года, то я бы очень хотел, чтоб у нас многое было как в Штатах. Просто я считаю, что каждый должен заниматьсч своим делом, и при этом считаю, что установкой светофоров полиция заниматься не должна. И привел пример как это делается в нормальной, ИМХО, стране. Мог найти и по Европе, если она вам ближе, но вот немецкого, напирмер не знаю.
  12. Mitya

    А как вам новая полиция ?)

    Так вот этим занимается министрество инфраструктуры, а не полиция. Полиция не должна проводить исследования о пропускной способности, настройки светофоров и установкой дорожных знаков. Максимум, что они могут делать - это предоставить статистику по ДТП на том или ином перекрестке. Причем это не только у нас. В Штатах этим занимается Департамент Транспорта (причем всем: от сбора информации до установки светофора) и причем тут почиция.
  13. Mitya

    А как вам новая полиция ?)

    В том то и дело, что полиция в первую очередь наказывает за уже случившееся нарушение, каким образом полиция должна предупреждать нарушение.
  14. Mitya

    А как вам новая полиция ?)

    Проектированием, установкой и обслуживанием светофоров, дорожной разметки и знаков занимается не Полиция, а КК КИЕВАВТОДОР и КП КИЕВДОРСЕРВИС. Полиция фиксирует правонарушение и инфрастуктурой (к которой относятся дороги и сопутсвующие єлементы) она заниматся не обазана.
  15. Mitya

    А как вам новая полиция ?)

    Установка светофоров, подземных переходов и строительство дорог не входит в обязанности полиции. И я не согласен, что люди перестанут нарушать из-за неотвратимости наказания. Вот Езжу я по Европе, в основном везде ограничение 130 км. Но вот почему-то большая часть едет быстрее, а немцы те вообще быстрее всех (привыкли, что у них ограничений нет) и при этом на камеры никто не тормозит особо. Да и привышение там до 150-160 (иногда) не тормозят, а все потому, что ехать можно быстро но спокойно и никому при этом не мешать, а это уже вопрос не соблюдения правил, а культуры вождения и уважения к другим учасникам движения. Главное правило не мешать другим учасникам, а там нарушаешь ты или нет это второй вопрос. В США две сплошные не являются поводом не повернуть налево, при условии, что ты никому не помешаешь.
×