257 сообщений в этой теме

Доброго времени суток всем.

Ну вот я и созрел приобрести автомобиль посвежей и поинтерестней и уже совем не хочется ездить по техпаспорту или генералке.

Почитав разные форумы, я узнал о примерной стоимости переоформления(300 снять, 1000 справка, 600 поставить).

Но нигде не нашёл информацыи о подводных камнях, в процесе переоформления.

Больше всего меня интересует вопрос, если вдруг я найду авто что меня заинтересует гденибудь далеко от киева, я поеду посмотрю его, если всё ок то хозяин снимет с учёта, оформим справку, и я поеду на данном авто в Киев в районное МРЭО. Теперь вопрос - может ли быть такой вариант что там откажут в постановке авто на учёт и заберут на площадку, мол она не честная или ещё что? И как убезопасить себя от подобной ситуацыи? Или такого вообще не может быть, если авто сняли, то поставят 100%?

 

З.Ы. на опель форуме читал что експертиза не обязательна, а эксперт обязателен(или наоборот) в чем разница?

Заранее всем благодарен за консультацыю=)

Изменено пользователем sincla1r

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огляд експертом на бажання автовласника.

Щоб убезпечити себе, рекомендую знімати авто з колишнім власником, він звичайно не захоче оплачувати послуги експерта, але можеш це зробити сам,

Недавно наш одноклубник врятував себе від перебитих номерів, якщо знайду тему - кину лінк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоесть при снятии с учета, машину с перебитыми номерами будут смотреть только если их попросить? а вот при постановке обязательно посмотрят и заберут на штраф площадку, я правильно вас понял? :surprised:

Эксперт оплачивается отдельно? сколько он примерно стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эксперт в гаи бесплатно проверяет но если ему что то не нравится отправляет на экспертизу цена около 180 грн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вованчик,то что вы описываете в своей теме было в 10том году. А сейчас закон изменился и бесплатно эксперт бегать и мазать(отдирать) нечего не будет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не будьте так категоричны (это я ко всем) :)

Недавно я стал юридическим владельцем своей машинки спустя почти 12 лет фактического владения. На нашем местном Днепропетровском форуме я уже отписался по данному поводу и щаз еще тут продублирую.

В прошлом году у меня украли доки из машины и пришлось ехать восстанавливать техпаспорт, т.е. это по сути та же процедура, что и постановка на учет. Машина была зарегистрирована в Донецке, т.е. все действия проводились там.

Посмотрели и потом сфотографировали номер двигла, номер на табличке, номер возле сиденья (даже сняли пластиковый лючок, чтобы лучше сфоткать), проверили наличие запаски, знака, огнетушителя, аптечки, выдали справку об осмотре, заменили бесплатно номера старого формата на б/у нового формата (абсолютно новые номера стоят 135 грн., а меня вполне устраивали и очень старые :)), выдали новый техпаспорт (вернее, свидетельство о регистрации ТС). Это было в сентябре 2012.

Потом куча случаев проблем с авто по доверенности (или по техпаспорту) и я решил переоформляться.

В апреле еду в Донецк (старая доверка уже не канает - номера и ТП другие, поэтому ездил к хозяину) снимаю с учета авто (за всё - 231 грн. + пришлось "покататься на качелях", т.к. хотели послать на потом в виду отсутствия транзитных номеров), где машину опять смотрят, как и в сентябре, но не фоткают. Оформляю справку-счет за 800 грн. (не дешево, дешево - 600 грн., нормально - 700-800 грн.) и еду на транзитах домой.

По приезду, файним українським хлопцем рулю в МРЭО-2, которое обслуживает мой район, а очень зря... сразу с ходу предлагают услуги по оформлению, вежливо отказываюсь, рулю далее на "кассу":

- "Мне б машинку на учет поставить" :)

- "бланков ТП нет"

- "А когда будут?"

- "Не известно"

- "А отметку мне поставить, что у вас ТП нет?"

- "Езжайте в другое МРЭО"

- "А че Киев пишет, что у вас всё есть?"

- "Все вопросы к начальнику"

Начальник - еще то мурло и МРЭО-2 у него такое же... зря только время убил... А за 1200 грн. или 100$ к оформлению - есть и номера и ТП и всё-всё... коррупция цветет и пахнет... поганые фашистские оккупанты никак не покинут нашу родную землю...

 

Еду в МРЭО-3 - всё есть, но очередь и дело к обеду. Еду в МРЭО-1 - нормально. Правда сказали, что новых номерных знаков нет, поэтому не крутите носом и берите б/у, что я и сделал.

Вроде всё чОтко и гладко, всё оплачено, вот направление на осмотр ("это ж фигня, я уже столько раз его проходил!" - думаю себе я), захожу в будку к "экспертам":

- "Здрасте. Машинку посмотрите пожалуйста, на учет становлюсь" :)

- "Снимай сиденье, поднимай ковер, будем смотреть"

:blink:  вообще-то там антикор с антивиброй, частично родной, частично новый + антишумка

- "И это снимай, мы ж должны посмотреть не переварена ли она"

В тот момент хотелось их размазать по той будке... будут они мне всё поганить да еще и за мои же деньги... Продублирую пожелание им: Что б вас так осматривал врач, когда заболеете, и гланды смотрел обязательно через жопу и так же их лечил!!!

Подняли б на подъемнике и посмотрели бы, но у них же подъемника нет...

Да и требовать от меня что-то демонтировать или самовольно что-то ломать - не имеют права по закону. "Осмотр" - это осмотр. Эх, повторюсь: что б им на общем мед. осмотре заодно сделали и трепанацию черепа, и вскрытие брюшной полости, и грудной клетки до кучи... А че? "Надо ж всё тщательно посмотреть, я же подпись свою ставлю".

Короче пошел пожаловался на эту фигню, сделал другой человек осмотр и всё сфоткал, как было в Донецке при восстановлении ТП.

Постановка на учет с б/у номерами нового образца обошлась в 400 грн.

 

Так что, проблемы создать могут на ровном месте, как я уже написал в этом сообщении: коррупция цветет и пахнет, поганые фашистские оккупанты никак не покинут нашу родную землю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расскажу как у меня проходило(зимой этого года) Приехал в гаи,послали на осмотор. Осмотор выглядел так: инспектор с тех паспортом открыл лючок(при этом смотря в тех паспорт),закрыл лючок. Полез под капот посмотрел. Дал мне бумагу что все вери гуд !Это при снятии. И при постановке та же картина! Ну про коррупцию я в другой теме писал. На три страницы. Могу добавить что коррупция таки ах...ь какая! Снял с помощью бегунков,поставил сам! Вот эта тема. http://ford-club.org.ua/board/index.php?showtopic=93543&st=0

Изменено пользователем REVOLVER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вованчик,то что вы описываете в своей теме было в 10том году. А сейчас закон изменился и бесплатно эксперт бегать и мазать(отдирать) нечего не будет!

 

Да но если его остановит Кобра и заподозрит, что то нибудь, то потом будет поздно отдирать и мазать бабками что либо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кобра уже не та что раньше. И сомневаюсь что к старому корчу у них возникнет интерес! И сомневаюсь что они со шпателями будут отдирать антикарозийку. Сейчас гайцам поляков,латвийцев и болгаров хватает! И арестных машин то же. Я на штраф площ.был 99% поляков! Забита вся площадка ими.

Изменено пользователем REVOLVER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заподозрит что-нибудь - это ж капец какой официальный повод испоганить ЛКП внутри салона (там, кстати, не хило так гниет, если не обработано... за зиму будут дырки), снаружи, разобрать пол машины, т.к. одну сидуху снять - мало, у меня там штатный ворсовый ковер, а под ним - штатное плотное покрытие, которое как бы пластинами идет, т.е. его в трубочку скрутишь - испортишь, потом нештатная антишумка изолоном, нештатная резино-битумная мастика, потом штатная краска, потом штатная антивибра и она же - антикор и только потом - металл... я когда увидел дырку в полу разбирал машину внутри полностью, иначе нормально ковры не поднимешь и не увидишь всех "прелестей" и парился пару недель пока все высушил, сделал, обработал, выветрил вонь от антикора, а при переварке можно взять с запасом, т.е. как раз всё и надо снимать, чтобы увидеть... Для таких исследований нужны очень веские основания, а не подозрения... у меня вон тоже почти на многих в форме подозрения, что они взяточники/суки/пидрили, а местами и педофилы поганые... и че?

 

Кстати, когда ездил на транзитах, то меня просто так останавливали, проверить, не прошел ли срок, правда тут же спрашивали знаю ли я в какие сроки должен поставить авто на учет, как, где и что если нет бланковой продукции :) Типа ретировались :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а на дороге проверить номер в салоне - надо составлять протокол досмотра (т.е. проводить обыск), поскольку смотрят-то - в салоне...

 

ЗЫ: это я такой борзый, т.к. знаю свою машинку хорошо :) да и всё таки 12 лет вместе - это вам не хухры-мухры

Изменено пользователем melvladimir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 melvladimir. Я после покупки снимал ковер(осматривал н кузова и наличие гнили) ну слава богу не гнили не ржавчины(ковер и тд и тп.то же родное) не швов нечего(немного на самой сидушке) . И должен заметить не легкое это сцука дело. Я пол дня потратил. А потом сцука день что бы все на место поставить. Какой ментяра будет этим заниматся с 20летней сиеррой! Может только зеркальцем по днище по водить. У меня на прошлой осматривали н.кузова. По базе и наружное наблюдение днища и самого кузова. Они сейчас х6 польские долбят! Нах..им наши корчи..

Изменено пользователем REVOLVER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу необязательных экспертиз: Осмотр эксперта при снятии обязателен, и при постановке обязателен. Заключение эксперта по желанию. У меня и при снятии осматривали, ну а при постановке, посмеялись (т.к. я им был уже почти родственником))) постояли возле машины, и ушли. А вот при снятии почти полтора часа ковырялись, но ковырялись аккуратно))). Заключение мне обошлось в 200 грн. Теперь вожу с собой, и на сердце спокойно)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1 melvladimir. Я после покупки снимал ковер(осматривал н кузова и наличие гнили) ну слава богу не гнили не ржавчины(ковер и тд и тп.то же родное) не швов нечего(немного на самой сидушке) . И должен заметить не легкое это сцука дело. Я пол дня потратил. А потом сцука день что бы все на место поставить. Какой ментяра будет этим заниматся с 20летней сиеррой! Может только зеркальцем по днище по водить. У меня на прошлой осматривали н.кузова. По базе и наружное наблюдение днища и самого кузова. Они сейчас х6 польские долбят! Нах..им наши корчи..

А мою машинку при постановке на учет с 9.00 до 13.00 "прощупывали". Салон был вытряхнут весь, кроме торпедо и задних спинок сидух. Так и возвращался в 2008-м домой : водительское на двух болтах, а остальное - что в багажнике, что в салоне... "За то теперь можешь ездить-спать спокойно!" - сказали сами эксперты...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я проверял свою машину сам(с помощью мастеров) я разобрал,а они там лазили + у меня номер дрыгла стреляет с н.кузова(это еще одно подтверждение) + дубл.табличка стреляет(на завод.заклепках)+ по разным базам проверку делал.Единственное что,когда машину в 2002 гнали с Германии растомаживали ее как 1.8(дешевле было) ,и в старом тех паспорте 1,8,и в новом 1,8 . Проблем некогда не возникало(тем более что все стреляет) p.s Саня, экспертиза не обязательна(ты хоть переваренный корч можешь на учет поставить,только потом могут возникнуть проблемы) !!!!!! Только осмотр!!!! А там инспектор (если ему что то не нравится) может ПОРЕКОМЕНДОВАТЬ сделать экспертизу!Т.е экспертиза по желанию владельца. Я уже выше описал как у меня осмотр авто перед снятием и постановкой на учет проходил. Ворошили машины раньше! Сейчас они не имеют права этого делать без вашего согласия и ваших денег :) (снимал -ставил зимой 2013года) А на "Авангарде","Кобра" за привышение остановила,ходили разгадывали и хвалили мою сиерру(сцуки денег не взяли,штраф выписали) и показывали мне видео с какой скоростью и как я несся(со стороны прикольно было посмотреть :) ) Саня а в твоем случае(если они ворошили твою без твоего ведома) при снятии хотели просто что бы ты под кинул пару копеек ;) Или они просто не в курсе были что вышел закон :D

Изменено пользователем REVOLVER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та не, я ж сам просил после первого попадалова)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А .. ну тогда(за бабки) там тебе днище оближут :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Та да.

Изменено пользователем Сане4ек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я проверял свою машину сам(с помощью мастеров) я разобрал,а они там лазили + у меня номер дрыгла стреляет с н.кузова(это еще одно подтверждение) + дубл.табличка стреляет(на завод.заклепках)+ по разным базам проверку делал.Единственное что,когда машину в 2002 гнали с Германии растомаживали ее как 1.8(дешевле было) ,и в старом тех паспорте 1,8,и в новом 1,8 . Проблем некогда не возникало(тем более что все стреляет) p.s Саня, экспертиза не обязательна(ты хоть переваренный корч можешь на учет поставить,только потом могут возникнуть проблемы) !!!!!! Только осмотр!!!! А там инспектор (если ему что то не нравится) может ПОРЕКОМЕНДОВАТЬ сделать экспертизу!Т.е экспертиза по желанию владельца. Я уже выше описал как у меня осмотр авто перед снятием и постановкой на учет проходил. Ворошили машины раньше! Сейчас они не имеют права этого делать без вашего согласия и ваших денег :) (снимал -ставил зимой 2013года) А на "Авангарде","Кобра" за привышение остановила,ходили разгадывали и хвалили мою сиерру(сцуки денег не взяли,штраф выписали) и показывали мне видео с какой скоростью и как я несся(со стороны прикольно было посмотреть :) ) Саня а в твоем случае(если они ворошили твою без твоего ведома) при снятии хотели просто что бы ты под кинул пару копеек ;) Или они просто не в курсе были что вышел закон :D

 

 

Ну наконец-то я понял почему у меня на двухлитровом моторе в техпаспорте 1,8стоит! Теперь все понятно, а я в свое время по этому вопросу сильно очковал - думал с ней какие-то крутки-мутки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, хочу отделить для вас мух от котлет.

Не вводите друг друга в заблуждение.

Экспертизу при действиях в МРЭО никто не отменял. Просто за нее перестали брать плату, но и высновок тоже не дают. Хочешь высновок- плати деньги. Приезжаешь, заполняешь заяву- прошу провести кспертное дослидження ТЗ. Платишь 2 квитанции- комп. послуги и экспертное дослидження и получаешь высновок на голубом бланке. Не хочешь платить- эксперт все равно машину будет смотреть, только в этом случае он ставит подпись свою на заяве про-регистрацию, снятие с учета, установку ГБО или прочее. В любом случае смотрит номер кузова, двигателя, фотографирует все. То, что эксперт у одного смотрит просто на тех паспорт, а другого заставляет снимать сидения или разбирать пороги- это зависит от того, вызывает ли машина подозрение или нет. Поверьте, они знают куда смотреть. Не думайте, что если вы переварите номер кузова и поедете в МРЭО, вам все сделают без эксперта. И настоятельно рекомендую этим не заниматься. Разница между раньше и сейчас только в том, что раньше обязательно было оплачивать услуги эксперта, а сейчас только если хочешь высновок. Например- ты хочешь купить машину. Приезжаешь в мрэо, платишь 200 грн и тебе дают высновок. Ты спокоен, что машина чистая. Покупаешь и регистрируешь. При регистрации можешь не платить за эксперта. Но эксперт обязателен!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз повторяю! Экспертиза и осмотор это 2 разные вещи! Сейчас при снятии -постановки осмотор. Экспертиза за деньги по желанию владельца.p.s У меня не кто нечего не фоткал. Взял Т.паспорт открыл дверь,открыл лючок н.кузова,сверил. Полез под капот,ндвигла разглядывал. Пошол к себе в каморку. На компе поклацал что то. Вышел и сказал что все вери вери гуд...(с белой бумажкой в руке) pss Лично знаю 4х человек которые BMW с переваривареной ветровой панелью снимали и ставили на учет(главное Ч.н кузова стрелял по годам и всему остальному)

Изменено пользователем REVOLVER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или вот так }.

Упрощение регистрации ТС+налоги.(дополнено30.01).
27 червня 2012 року Уряд прийняв постанову, якою передбачено скасування обов'язкового дослідження транспортних засобів під час проведення їх державної реєстрації (перереєстрації) чи зняття з обліку, збереження номерного знака за транспортним засобом при перереєстрації його на іншого власника у межах одного регіону, а також ще кілька моментів, які суттєво спрощують процес реєстрації транспортних засобів.
Документ передбачає спрощення існуючої процедури державної реєстрації транспортних засобів, зокрема в частині скасування обов'язкового дослідження транспортних засобів під час проведення їх державної реєстрації (перереєстрації) чи зняття з обліку, а також обов'язкового пред'явлення транспортного засобу при перереєстрації у зв’язку зі зміною місця проживання власника та при відновленні втрачених або зіпсованих документів.

Крім того, постановою також передбачена можливість прямої перереєстрації транспортного засобу з одного власника на іншого при його відчуженні, а також проведення добровільного експертного дослідження транспортного засобу виключно на письмову вимогу власника.

Власники транспортних засобів матимуть можливість зареєструвати чи перереєструвати їх незалежно від місця своєї реєстрації чи проживання або регіону реєстрації транспортного засобу. Також постановою Кабінету Міністрів передбачена можливість збереження за бажання власника номерного знака за транспортним засобом при перереєстрації на іншого власника у межах одного регіону.

Постанова врегульовує порядок державної реєстрації самостійно складених транспортних засобів, а також приводить у відповідність до статті 34 Закону України «Про дорожній рух» у частині унеможливлення відмови в проведенні державної реєстрації (перереєстрації) транспортних засобів у разі, коли їх власники або уповноважені на їх використання особи мають заборгованість зі сплати штрафних санкцій за порушення правил, норм і стандартів у сфері безпеки дорожнього руху.

Правоохоронці прогнозують, що прийняття акта дозволить спростити процедуру державної реєстрації транспортних засобів та зменшить кількість нарікань з боку громадян на роботу реєстраційно-екзаменаційних підрозділів Державтоінспекції МВС.
Рейдерство в Украине
www.antiraid.com.ua
Изменены правила регистрации автомобилей
24.07.2012

Теперь при продаже или покупке машины документы можно оформить в любом отделении МРЭО, независимо от места регистрации владельца. Обязательный осмотр авто при регистрации отменен. В ГАИ хотят изменить также правила дорожного движения. Водителей обяжут большую часть года в любое время суток ездить с включенными фарами. А на дорогах появятся дополнительные знаки ограничения скорости, сообщает портал "UBR".

Операция "Регистрация"
Мечты многих водителей сбылись — процедура регистрации и перерегистрации авто существенно упрощена. При продаже или снятии с учета машины теперь не нужно обращаться в МРЭО по адресу своей регистрации. Оформить все документы можно по месту фактического проживания.

"Эта услуга стала доступна благодаря введению режима "единого окна". К примеру, вы зарегистрированы во Львове, а проживаете в Киеве и решили продать авто. С покупателем пошли к нотариусу и получили акт купли-продажи. Ранее переоформить машину на другого владельца можно было в МРЭО только по адресу регистрации. Это очень неудобно. А вот режим "единого окна" предусматривает прием заявок независимо от места проживания владельца и покупателя", — пояснил "Известиям в Украине" Александр Демянко, начальник отдела организации регистрационно-экзаменационной работы ГАИ МВД Украины.

Кроме того, при покупке подержанной машины новый владелец может сохранить старые номерные знаки, а перерегистрация займет всего несколько минут. "Раньше нужно было сначала снять машину с учета, затем оформить акт купли-продажи, подать заявление на регистрацию, выстаивая огромные очереди в ожидании оформления. Теперь при перерегистрации даже не понадобится присутствие продавца. Покупателю достаточно прийти в МРЭО с договором купли-продажи и написать заявление. Оформление займет не более двадцати минут. Стоимость такой услуги — 345 гривен. А если покупатель захочет сохранить старые номерные знаки, то на 85 гривен дешевле. Также при продаже или покупке авто эксперты МРЭО уже не будут осматривать транспортное средство. Теперь это носит чисто рекомендательный характер и проводится исключительно по желанию владельца", — рассказали "Известиям в Украине" в пресс-службе ГАИ МВД Украины.

Свет в конце дороги
Автолюбителям следует приготовиться и к изменениям правил дорожного движения. Правительство разрабатывает законопроект, который обязывает семь месяцев в году (с 1 октября по 1 мая) ездить с включенными габаритными огнями независимо от времени суток, видимости и погодных условий. В действующих законах это требование не прописано. В правилах дорожного движения говорится, что включать фары необходимо лишь в темное время суток и в условиях недостаточной видимости (к примеру, когда идет дождь или туманно). Штрафовать нарушителей будут на 340—425 гривен.

"Для Украины это новшество. А Европа по таким правилам живет уже давно. Потому у нас и растет число дорожно-транспортных происшествий, погибают люди. А опыт европейских государств показывает, что если фары включены, уменьшается аварийность", — сказал "Известиям в Украине" председатель Государственного комитета по вопросам регуляторной политики и предпринимательства Михаил Бродский.
Правда, водителей такие нововведения не особо радуют. "Не могу не согласиться с тем, что с включенными фарами моя машина станет более заметной на дороге. Это поможет избежать аварий, особенно на больших скоростях. Но есть и минусы. Увеличивается расход топлива, поскольку часть мощности от двигателя идет на освещение. Помимо этого, лампы в фарах быстрее перегорают. Многие, особенно днем вовсе забывают выключать "габариты". Из-за этого сильно садится аккумулятор", — сказал "Известиям в Украине" киевлянин Андрей.

Грядут и другие перемены. На дорогах появятся дополнительные знаки, ограничивающие скорость движения (60 км/час — в населенных пунктах, 90 км/час — за их пределами, 130 км/час — на автострадах). Они будут установлены в местах проведения дорожных работ, массовых или специальных мероприятий (к примеру, митинги), в случае стихийных бедствий (гаишники обязаны установить знаки, если дорога затоплена или разрушена), на опасных участках дорог (крутые повороты, пешеходные переходы, стационарные посты ГАИ, возле школ и детских садиков). Рядом со знаком, который ограничивает скорость, установят знаки, которые пояснят, почему нужно ехать медленнее.

За нарушения предусмотрены штрафы: превышение скорости на 20—50 км/час — 255—340 грн; свыше 50 км/час — 510—680 грн или 30—40 часов общественных работ.

Рейдерство в Украине
www.antiraid.com.ua[/url

Регистрация авто по-новому: где, что и почем.
29.01.2013
С января 2013-го, в результате изменения законодательства, процедура регистрации и перерегистрации автомобилей, особенно подержанных, стала более удобной и менее затратной.
Единственная на сегодня загвоздка - сбой в новой Национальной автоматизированной информационной системе, но в ГАИ успокаивают - это ненадолго.
Без привязки к местности
Теперь регистрация и перерегистрация транспортных средств возможна в любом МРЭО Украины - где удобно клиенту.
Не снимая с учета
Исчезла необходимость снимать автомобиль с учета, чтобы продать его и оформить на другое лицо. Теперь можно сделать прямую перерегистрацию на нового владельца и даже сохранить старые госномера, если новый и старый владельцы проживают в одном регионе.
Налоги и сборы
Отменен трехпроцентный пенсионный сбор при повторной перерегистрации (постановке на учет) автомобиля. Также с 1 января этого года отменен налог с продажи или обмена одного автомобиля. Взамен введен налог на доходы от продажи или обмена двух и более автомобилей - в размере 5%.

Размер государственной пошлины за нотариальное заверение договора отчуждения снижается до 17 грн. для родственников продавца и 85 грн. - для других лиц.
Без предъявления авто
Возможно вносить изменения в регистрационные документы (восстановление утраченных или испорченных документов на авто) без предъявления транспортного средства.
Уверен - не проверяй
Если владелец уверен в полной легальности транспортного средства, можно отказаться от услуг эксперта-криминалиста по сверке номеров агрегатов. Впрочем, в ГАИ все же рекомендуют перестраховаться.
Без оглядки на штрафы ГАИ
Осталось в прошлом неудобство, когда невозможно было снять автомобиль с учета, если у владельца имелись неоплаченные штрафы за нарушение Правил дорожного движения.
С учетом цены авто
Сбор при первичной регистрации авто теперь зависит от стоимости машины:

- 3% - если стоимость авто не превышает 165 прожиточных минимумов (около 183 тыс.грн.);

- 4% - если цена машины от 165 до 290 минимумов (184-322 тыс.грн.);

- 5% - для автомобилей дороже 290 минимумов (322 тыс.грн.).
Стоимость услуг
Снижены расценки на оформление и выдачу технического паспорта и номерных знаков на 25%. Вдвое уменьшено количество платных услуг ГАИ.
Платежи и сборы в МРЭО (спецпродукция для регистрации автомобиля):
- бланк свидетельства о регистрации - 185,63 грн.;

- государственный номерной знак - 126,56 грн.
Услуги ГАИ по регистрации автомобиля:
- для транспортных средств иностранного производства - 190,15 грн.;

- для транспортных средств производства Украины и стран СНГ - 152,63 грн.

Изготовление акта эксперта-криминалиста - 54,36 грн.

Комиссия банка за внесение всех платежей - около 40 грн.


Практика применения вступивших в силу ЗУ с 01.01.2013г. :
+ Переоформление авто на себя с оставлением старых номеров, авто было по доверке.
Снятие с учета: 210 грн (без эксперта, только осмотр) + комиссия банка.
Справка-счет вместе с оценкой: 700 грн.
Постановка на учет: 390 грн (без эксперта, только осмотр) + комиссия банка.
Если нужны новые номера: 135 грн + комиссия банка.
Основные изменения:
С 3.12.2012 не платится 3% налог в ПФ если авто б/у.
С 1.01.2013 не платится 1% НДФЛ при продаже авто, если это первая продажа за год.
Также возможно снятие с учета по месту обращения в независимости от регистрации авто, покупателя или продавца.
Кроме того напомню, что при перерегистрации не имеют права требовать уплаты висящих в базе штрафов (если конечно нету ареста на самом авто), не требуют наличия страхового полиса ГО, а также не имеют права проверять техническое состояние и комплектность ТС (тонировка, аварийный знак, огнетушитель, аптечка и тд). Необязательно и прохождение эксперта, но его продолжают навязывать как при снятии с учета так и при постановке (каждый раз по 100-200 грн, цены разнятся от МРЭО к МРЭО).

Изменено пользователем umter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В данном случае экспертиза и осмотр одно и то же.  Проводит эту процедуру эксперт -офицер милиции. Без нее ни одна машина не снимается и не ставится на учет. Я больше спорить не буду. Настаиваю на своем и никому настоятельно не рекомендую связываться с переварками номеров агрегатов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас