Hennady

Ford Taurus Station Wagon Vulcan V-6 3.0l 88г

В теме 46 сообщений

Добрый день всем.

Являюсь владельцем черного Тауруса Универсал 88г., понятно что машина в солидном возрасте. :rolleyes:

Привожу потихоньку в стоковые чувства, надеюсь на информационную поддержку клуба по расходникам, особенностях ремонта и настройки авто...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый день всем.

Являюсь владельцем черного Тауруса Универсал 88г., понятно что машина в солидном возрасте. :rolleyes:

Привожу потихоньку в стоковые чувства, надеюсь на информационную поддержку клуба по расходникам, особенностях ремонта и настройки авто...

Рады приветствовать, только тебе лучше с вопросами на олд форд клуб сюда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
.... только тебе лучше с вопросами на олд форд клуб....

какими вопросами?

во первых, там нет раздела про Торес

во вторых, в авто я не "чайник", и по америкосам в том числе

в третьих, пришел в раздел Торесов, а не европейских сиеро-скорпов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Браво! Гарна відповідь.

Вітаємо в клубі, маю надію, що станемо чимось в пригоді. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...Вітаємо в клубі, маю надію, що станемо чимось в пригоді. ;)

Спасибо, но кое что и сам могу подсказать ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по ремонту есть человечек а по запчастям могу подсказать одну фирму сам там заказываю ,а где именно в Святошынском ра-не обитаеш ,я в раене чайки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
по ремонту есть человечек...

ну, если у него есть соответствующее оборудование по диагностике и настройке, тогда интересно. А так я таких "человеков" много знаю...

И что, собственно говоря он ремонтирует? :huh: это ж не жигули, где надо кувалдой махать

а вот нужно диагностануть - это:

датчик температуры воздуха, потому как МАП - это важный датчик

угол зажигания. если он знает специфику выставления

углы передних задних схождение развал

ну это в принципе B)

...а по запчастям могу подсказать одну фирму сам там заказываю...

интересует только в наличии в Киеве, под заказ мне возят из Штатов даже без предоплаты B) , поэтому если что надо с е-бея потянуть можно обращаться - паровозиком выгодней будет

на сегодняшний день интересуют три позиции:

крышка радиатора

воздушный фильтр

и ремень ГУР, помпа, кондиционер

...а где именно в Святошынском ра-не обитаешь?...

Вернадского :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

решил немного "бортануть":

Состояние авто после покупки на 3 с огромным минусом

*колесные диски на 15" от Вольво, т.е. "колхоз" , смотрится не ахти, поэтому буду искать родные или подберу по виду по приличнее.

*резина стоит 195/65R15, узковата зимняя

*нужен повторитель поворота/габарита

*пластиковая защита передних крыльев также отсутствует - она реально необходима

*боковое "оперение"( молдинги) также отсутствует - они реально добавят шарма

*тормоза передние неравномерные , т.е. плохо тормозят - такой "корабль" останавливать резко проблематично

*передние стойки - мягковатые, задние - левой стойке похоже пришел пипец

*вяло работают стеклоподъемники

*по двигателю - обороты после прогрева кажутся завышенными (на приборке нет тахометра)

*регулятор напряжения приколхоженный - похоже это болезнь всех тарасов

+

*отсутствует радиатор кондиционера

* отсутствует запаска - "таблетка" примем запаски две, но вторая тоже отсутствует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Информация по дискам колес и необходимых размеров шин:

ЦО: 63,4мм; PCD: 5 x 108мм; Offset: 38-42

Возможные варианты:

15" stock: 15x6 (шины 205/65R15)

16" stock: 16x6; 16x6,5 (шины 215/60R16) EТ42

16" optional: 16x7; 16x7,5 (шины 225/50R16; 225/55R16); ET38-40

17" optional: 17x7; 17x7,5; 17x8 (шины 215/45R17; 225/45R17; 235/45R17; 245/45R17; 225/35R17; 215/50R17); ET38-42

18" optional: 18x7; 18x7,5; 18x8 (шины 225/45R18; 235/40R18; 255x45R18-G3) ET38-42

Сейчас стоят диски 15" Вольво ЦО: 67,0мм - это означает, что нужны проставочные кольца (у меня их нет)

рекомендуемый Offset или по немецки ЕТ: 38-42, на этих дисках Вольво ЕТ 43 , для диска 6,5" вполне сносно.

Более логично(и экономично) смотрелись бы 16" диски шириной 7", с ЕТ=45...53,5, т.е. фактически родной размер дисков европейских фордов

Далее американцы рекомендуют для покрышек шириной более 195мм выбирать профиль не выше 60% ,т.е. для стоящей сейчас резины 195х65х15, ближайший аналог 215х60х15

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первое, что пришлось ремонтировать - это стартер. Не могу сказать что он неработал, просто привык когда он крутится "бодро". Поэтому были заменены подшипники и почищены контакты, щетки были целые. Далее стартер отмыл в керосине, загерметизировал герметиком крышку втягивающего (предусмотрено с завода), покрасил черной краской и установил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

следующий этап замена масла, применяю вот такой фильтр (см. вложение). Масло минеральное 10W30. Не получив внятного ответа о применяемом масле до меня, решаю делать замену масла в два этапа:

1-й этап полная замена (достаточно 4литра масла) и замена на новый фильтр

2-й этап полная замена масла через 1000км пробега, также новый фильтр и новое масло

Изменено пользователем Hennady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Далее началась эпопея с прикипевшими колесными гайками, при попытке открутить грани были слизаны.

Слизанные гайки (их видно по наваренным сверху) выкручивали следующим образом - поверх шпильки накручивали такие же с целыми гранями, обваривали сваркой (электрод 3-йка) т.е сваривали облизанную и нормальную между собой, далее мелким зубилом подравнивали потеки сварки, потом набивали кувалдой торцовую головку на 18 (при этом гайки на 19), ну и с помощью метрового воротка срывали .

шпильки целые, резьба целая, куплены нормальные штатные хромированные гайки 12х1,5 на ключ 19 , которые закрываю резьбу полностью они выше тех, что во вложении на целый 1 сантиметр и конус с другим(нормальным) углом.

В целом можно видеть, что такие гайки (см. вложение) эксплуатировать было низзя.

Также не рекомендую ставить металлические гайки предназначенные для металлических штампованных дисков на литые диски - у них разный угол прилегания в "колодце"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гайки конечно жесть. :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Далее взялся за восстановление стоковой системы регулирования напряжения. Для этого из Штатов куплен родной регулятор напряжения (он выносной, см. вложение).

За одно были заменены клеммы на аккумуляторе, под клеммы вырезаны войлочные кольца, чтобы не было коррозии контакта.

Изменено пользователем Hennady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пришлось также заменить клапан PCV - он объединен с магистралью вентиляции бензобака у которого есть свой электроклапан вентиляции...

Изменено пользователем Hennady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в мае месяце прошла масштабная починка системы охлаждения, а именно:

* установлен термостат (его по факту не оказалась на авто)

* заменены колхозные патрубки на нормальные фирмы Гудиер

* установлен новый радиатор (радиатор коробки АКПП установлен внутри общего радиатора)

По термостату вышла накладка, т.к. можно выбирать температуру его открывания, выбрал термостат на 82градуса - на зиму буду менять на родной с температурой открывания 90 градусов, т.к. сейчас чувствуется недогрев блока...

P.S. странно, но не могу выкладывать несколько фоток подряд ...

Изменено пользователем Hennady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

также в дополнение был куплен:

* стоковый мотор вошера

* правый поворотник и к нему оранжевые лампочки Осрам

* стоковые молдинги полный комплект

* резина летняя Мишелин Энерджи 195х65х15, понравилась их мягкость, но все равно хочу перейти на 16-й размер

* стоковый впускной воздуховод с резонатором

* крышка траблера

* пластиковая защита передних крыльев

в целом идет восстановление потихоньку....

во вложении патрубки Гудиер:

Изменено пользователем Hennady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одно из последних приобретений - комплект направляющих суппортов передних тормозов и прорезиненых втулок к ним см. вложение

Изменено пользователем Hennady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вид авто:

post-39246-0-06946100-1355770813.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в ноябре был ремонт(замена) резинок передних тяг нижних рычагов.

post-39246-0-60614900-1355770990.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сзади стоят Габриэлы - мне по трассе очень понравились.

post-39246-0-85911700-1355771101.jpg

Изменено пользователем Hennady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

машинен - супер! :19:

Геннадий, есть инфо по амортам? (длина, ход штока)

Очень похожи на аналоги, которую ставил на волгу :gamer3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

машинен - супер! :19:

Геннадий, есть инфо по амортам? (длина, ход штока)

Очень похожи на аналоги, которую ставил на волгу :gamer3:

по размерности хода штока и габариту соответствует волговскому, только косточка другая, но волговский брать не советую.

Самыми оптимальными считаются Каябы :gamer4:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

машинен - супер! :19:

Геннадий, есть инфо по амортам? (длина, ход штока)

Очень похожи на аналоги, которую ставил на волгу :gamer3:

по размерности хода штока и габариту соответствует волговскому, только косточка другая, но волговский брать не советую.

Самыми оптимальными считаются Каябы :gamer4:

каябы на волгу тоже ставят, тока они жесткие...мне не нравится...

вес машин практически одинаков, я вот подумываю ставить туда белорусский "Fenox", на волге стояли, мне нравились (газомасленные)...косточка вроде бы одинаковая?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.......косточка вроде бы одинаковая?!

не мерял, но волговские в принципе ставить не хочу ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти