EaGGle

Расход Ff3

В теме 894 сообщения

Собственно больная тема у меня так точно!

Люблю не самую спокойную езду...но...сбрасывал датчик ездил 2-3 дня в спокойном режиме и все равно все сходиться к 12 - 12,5л.

У кого сколько? Пишем не стесняемся!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

стоит написать пробег ;)

до 5 тыс расход будет выше паспортного. для проверки советую выехать на окружную на горячей машине и проехаться на пятой при скорости 85-90 на спидометре. это и будет +- реальный расход

у меня сейчас 9.7 по компу рисует. с учетом 50% окружной. правда пробеги 15-30 км практически без прогрева

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

abg Чтото многовато, тапку любишь давить? У меня 9 - 8,9 показывает. 90% город, пробег 2900 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
abg Чтото многовато, тапку любишь давить? У меня 9 - 8,9 показывает. 90% город, пробег 2900 км.

1. тапку давить люблю :) по окружной еду 80-140, так что расход не всегда экономный

2. специфика города, спокойно ехать можно только в непиковое время, очень часто тянучки

3. короткие пробеги, машина не успевает нормально прогреться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
стоит написать пробег ;)

до 5 тыс расход будет выше паспортного. для проверки советую выехать на окружную на горячей машине и проехаться на пятой при скорости 85-90 на спидометре. это и будет +- реальный расход

у меня сейчас 9.7 по компу рисует. с учетом 50% окружной. правда пробеги 15-30 км практически без прогрева

Пробег 3500

Я про 2 фокус а не про 3)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Люблю не самую спокойную езду...но...сбрасывал датчик ездил 2-3 дня в спокойном режиме и все равно все сходиться к 12 - 12,5л.

Немного теории: БК тебе покажет расход только с умеренным стилем езды. Дело в том, что подсчет среднего расхода - задача не совсем простая. Для точного расчета нужно знать расход в каждый момент времени на протяжении всего отслеживаемого времени, строится кривая расхода и вычисляется интеграл. Отношение интеграла к этому времени и покажет средний расход. Думаю объяснять не нужно, что это слишком сложно для простенькой логики БК? :) Так вот, на деле время (и затраченное топливо в течении него) рассматривается дискретно, что в последствии приведет к вычислению средней величин из средних величин. И локальные всплески твоих резких ускорений просто "растворятся" в этих округлениях. Поэтому, в твоем случае говорить о расходе можно только старым дедовским способом - заправился до отстрела и катайся 100 км по городу в своем стиле :) В противном случае это просто цифры, которые с реальностью не имеют ничего общего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

to Maxer

как показала практика расчета среднего расхода - у предыдущих авто совпадает практически полностью. разница маскимум 200-300 грамм получается.

с учетом того, что одометр тоже брешет - замер "заправка до отстрела" тоже имеет свою погрешность, хоть и точнее. недавно ездили в экономралли - разброс между одометром и реальным пробегом по жпс получился 3%. на жпс 102.9 на одометре 99.8. причем жпс по трассе не одна машина прошла, значение точное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Люблю не самую спокойную езду...но...сбрасывал датчик ездил 2-3 дня в спокойном режиме и все равно все сходиться к 12 - 12,5л.

Немного теории: БК тебе покажет расход только с умеренным стилем езды. Дело в том, что подсчет среднего расхода - задача не совсем простая. Для точного расчета нужно знать расход в каждый момент времени на протяжении всего отслеживаемого времени, строится кривая расхода и вычисляется интеграл. Отношение интеграла к этому времени и покажет средний расход. Думаю объяснять не нужно, что это слишком сложно для простенькой логики БК? :) Так вот, на деле время (и затраченное топливо в течении него) рассматривается дискретно, что в последствии приведет к вычислению средней величин из средних величин. И локальные всплески твоих резких ускорений просто "растворятся" в этих округлениях. Поэтому, в твоем случае говорить о расходе можно только старым дедовским способом - заправился до отстрела и катайся 100 км по городу в своем стиле :) В противном случае это просто цифры, которые с реальностью не имеют ничего общего.

На днях хочу так и проверить...но что обидное то на пред. машине компьютер все правильно показывал...как я не ускорялся но стабильные 10л на 1.8 я получал...кстати машина была хонда цивик!

Поэтому что меня и поразило 1.6 а расход больше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На сегодняшний день расход городу 8.3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проехал чуть больше 1000км (трасса -город) около 9,0 ( мотор больше 3200 оборотов не крутил )

Думаю после 2000-3000км расход меньше будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У кого сколько? Пишем не стесняемся!!!

Зимой было до 14 литров. Сейчас 8-9. Пробег 8К. Коробка PowerShift. Заметил, что на "фирменных" бензусах (вентус, пульс и тп) расход больше, сейчас заливаю 95 евро без всяких присадок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня пробег около 800 км.

При езде по городу в обычном режиме расход около 8.2.

Вчераехол с Дарницкого района на Лепсе - старался ехать по правилам и плавненько, переключения в соответствии с рекоминдациями на приборке - итог был 6.8 по городу. Вот так. :huh: :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

фф3 автомат, пробег 3000 км, расход по абсолютно пустой трассе на отрезке 300 км включая два крупных города - 6,4 л.До заезда в города комп показывал 6.0 л и вещал что я эко-профи. Машина была гружёная пассажирами общим весом 130кг, пол-бака бензина и 60 кг. багажа, ехал ровно, без скачков, 100 км.ч. Месяцем ранее был отрезок по среднезагруженной трассе с 1 пассажиром и скоростью в диапазоне 120-140, ускорения - торможения, расход был до 9л.

По городу расход следующий - смешанный цикл(живу в пригороде), тапкодав средней наглости - 8,5л.Возможно реальное уменьшение при ботаническом подходе к езде до 8,0 л - пробовал. Городские улицы с короткими светофорными кварталами - не более 10л. То же в часы пик и стояние в одной-двух пробках - около 11л. Естественно, при городском психоделическом гарцевании готовьтесь к расходу от 12 л., я не пробовал. Все расходы указаны с включённым климатом(конец мая) и автоматической (без работы лепестками) коробкой передач.

Не сказал бы, что машина ест больше среднего, расходом доволен вполне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем ку, мой первый пост :D

У мну ФФ3, 1.6 (125л.с.) механика. Пробег 1600км, из них 900 по трассе. Комп показывает 7.5, в городе реально 8-8.5 литров.

Подскажите плиз вот что. На трассе иду 130-140, хотелось бы и чуть больше, но движок идет на 4к оборотах. Не хватает 6й передачи. Стоит ли ездить меньше во время обкатки, чтоб не перегружать движок, или вообще эта машина предназначена для 100-120 кмч ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем ку, мой первый пост :D

У мну ФФ3, 1.6 (125л.с.) механика. Пробег 1600км, из них 900 по трассе. Комп показывает 7.5, в городе реально 8-8.5 литров.

Подскажите плиз вот что. На трассе иду 130-140, хотелось бы и чуть больше, но движок идет на 4к оборотах. Не хватает 6й передачи. Стоит ли ездить меньше во время обкатки, чтоб не перегружать движок, или вообще эта машина предназначена для 100-120 кмч ??

Как бе вопрос больше философский чем технический. Человек покупает машину и на втором месяце вождения как правило уже желает чего-то большего. В данном случае вам хочется уже более благородного двигателя из семейства патрициев, не кричащего как базарная торговка, а на низах и "без шума и пыли" обходящего соседей.Вряд ли 1.6 двигатель фф3 спасёт 6-ая ступень, вот если бы 2.0 то отсутствие 6-ой передачи было бы неестественным. У меня на роботе она есть, но я сомневаюсь что там передаточное число соответствует, скорее всего движок всё равно потребует "загудеть" на скорости. Да и я не ждал чюдес от аппарата стоимостью меньше 30к. На дизель или турбину я не потянул.Соответственно, комплексовать по поводу того, что надо стегать движок оборотами, не собираюсь - протягивай ножки по одёжке. Одно утешение - на скорости 150-160 увеличение шума двигателя, потока встречного воздуха и колебаний кузова незначительные, можно сказать, незаметные(естественно, не на совковой дороге!). Так что, думаю, запрос обычного нетурбированного бензинового движка к высоким оборотам можно простить, почаще менять масло и будет всё ок. Шумки добавить. По поводу обкатки дилеры сказали что обкатан на заводе, но первые 2000 км лучше не гарцевать до 150. Видимо, из-за заводской обкатки сходу не было повышенного расхода горючего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как бе вопрос больше философский чем технический. Человек покупает машину и на втором месяце вождения как правило уже желает чего-то большего. В данном случае вам хочется уже более благородного двигателя из семейства патрициев, не кричащего как базарная торговка, а на низах и "без шума и пыли" обходящего соседей.Вряд ли 1.6 двигатель фф3 спасёт 6-ая ступень, вот если бы 2.0 то отсутствие 6-ой передачи было бы неестественным. У меня на роботе она есть, но я сомневаюсь что там передаточное число соответствует, скорее всего движок всё равно потребует "загудеть" на скорости. Да и я не ждал чюдес от аппарата стоимостью меньше 30к. На дизель или турбину я не потянул.Соответственно, комплексовать по поводу того, что надо стегать движок оборотами, не собираюсь - протягивай ножки по одёжке. Одно утешение - на скорости 150-160 увеличение шума двигателя, потока встречного воздуха и колебаний кузова незначительные, можно сказать, незаметные(естественно, не на совковой дороге!). Так что, думаю, запрос обычного нетурбированного бензинового движка к высоким оборотам можно простить, почаще менять масло и будет всё ок. Шумки добавить. По поводу обкатки дилеры сказали что обкатан на заводе, но первые 2000 км лучше не гарцевать до 150. Видимо, из-за заводской обкатки сходу не было повышенного расхода горючего.

По динамике и всему остальному она меня целиком устраивает, хоть и ездил до этого 2 года на Camry 2.4, где была 5-ступенчатая механа и 6й передачи ей не требовалось. Вопрос был плохо ли ее все время держать на таких оборотах, или при том, что на тахометре 8 тысяч - 4 тысячи мелочь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По динамике и всему остальному она меня целиком устраивает, хоть и ездил до этого 2 года на Camry 2.4, где была 5-ступенчатая механа и 6й передачи ей не требовалось. Вопрос был плохо ли ее все время держать на таких оборотах, или при том, что на тахометре 8 тысяч - 4 тысячи мелочь?

На вашем пробеге можно уже крутить до 4х. Я свою до 3000 обкатал в спокойном режиме, в городе зимой расход был 8,1. Сейчас пробег почти 8 тыс. по городу расход 8,7. До 8 тыс об. он всё равно не получится раскрутить, на 6,5 срабатывает отсечка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По собственным ощущениям фф3 - идеальная и резвая городская эконом-поповозка,а для постоянной и уверенной загородной езды под 160 не подойдёт - надо крутить движок до 4к, а это напрягает. То, что делают другие на трассе при 3к на пятой этот двигатель не потянет и на шестой, вернее может и потянет, но не сможет нормально ускоряться и идти под нагрузкой. 120-140 при желании "русской езды" думаю самое оптимально, а на скоростях выше она тоже будет неплохо ехать, но не в своей тарелке и держать водителя в напряжении тахометром. . Плохо ли ездить с большими оборотами зависит от частоты этих экзекуций, при первых 2000км вообще нежелательно. Если постоянно намерены ездить 160км. - продать машину через 100тыс км. и делов то. Вот мои обороты -100км -2,5к 120 - 3.0к 140 - 3.5к и 160 - 4,0к.Я бы не стал системно гонять на 4к, так как у меня нет возможности через пару-тройку лет менять машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По собственным ощущениям фф3 - идеальная и резвая городская эконом-поповозка,а для постоянной и уверенной загородной езды под 160 не подойдёт - надо крутить движок до 4к, а это напрягает. То, что делают другие на трассе при 3к на пятой этот двигатель не потянет и на шестой, вернее может и потянет, но не сможет нормально ускоряться и идти под нагрузкой. 120-140 при желании "русской езды" думаю самое оптимально, а на скоростях выше она тоже будет неплохо ехать, но не в своей тарелке и держать водителя в напряжении тахометром. . Плохо ли ездить с большими оборотами зависит от частоты этих экзекуций, при первых 2000км вообще нежелательно. Если постоянно намерены ездить 160км. - продать машину через 100тыс км. и делов то. Вот мои обороты -100км -2,5к 120 - 3.0к 140 - 3.5к и 160 - 4,0к.Я бы не стал системно гонять на 4к, так как у меня нет возможности через пару-тройку лет менять машину.

А почему у меня на 120 км уже 3.5 к ??? Системно 160 не езжу, не гонщик. Но часто езжу в другой город за 300км, и ехать всю дорогу 100кмч можно до утра, потому на хороших участках хочется хотя бы 140 ехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Касательно обкатки первые 1500 желательно не ездить выше 4000 об/мин.

Потом на самом деле совершенно все равно сколько по времени будет машина ехать при оборотах 4000-4500. Единственное что происходит в таком режиме это выгорание некоего объема масла и его надо долить.

При этом менять машину при 100 тыс при такой часто езде не придется. Двигатель на это рассчитан.

3500 об/мин при 120 км/час как то многовато ИМХО, хотя надо сравнивать с такой же коробкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Единственное что происходит в таком режиме это выгорание некоего объема масла и его надо долить.

А бензин не нужно доливать больше обычного? Плюс от увеличения нагрузок происходит существенное сокращение моторесурса.Двигатель и зависящие от него узлы, прошедшие 200т.км на 4-5к, будут иметь вид прошедшего 400тыс.км, и хоть ресурса ещё будет много, под капотом будет ощущение старой машины, покупатель подумает, не сбрасывали ли счётчик. Плюс расход - 12-14 литров бензина на сотню для малолитражки.Есть ли смысл долгой езды под 150-160, если это почти потолок оборотов? В городе же прогазовки на 5-6к не страшны, они непродолжительные по времени и будут кстати для работы двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3500 об/мин при 120 км/час как то многовато ИМХО, хотя надо сравнивать с такой же коробкой.

Я посмотрю точнее и скажу потом, мож и чуть меньше выходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Единственное что происходит в таком режиме это выгорание некоего объема масла и его надо долить.

А бензин не нужно доливать больше обычного? Плюс от увеличения нагрузок происходит существенное сокращение моторесурса.Двигатель и зависящие от него узлы, прошедшие 200т.км на 4-5к, будут иметь вид прошедшего 400тыс.км, и хоть ресурса ещё будет много, под капотом будет ощущение старой машины, покупатель подумает, не сбрасывали ли счётчик. Плюс расход - 12-14 литров бензина на сотню для малолитражки.Есть ли смысл долгой езды под 150-160, если это почти потолок оборотов? В городе же прогазовки на 5-6к не страшны, они непродолжительные по времени и будут кстати для работы двигателя.

Так говоришь будто на 4к оборотах она ездит всю свою жизнь, а не где-то 100км из 2000. О каком потолке идет речь, если на тахометре 8к, а мы говорим о 4 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я посмотрю точнее и скажу потом, мож и чуть меньше выходит.

4к это конечно же не потолок, потолок двигателя для безопасной работы где то 6500.А на тахометре и 10 можно нарисовать. У вас на пятой тоже будет 3,5к при 140 км.ч соответственно, расход ввиду отсутствия 6 передачи вас не совсем порадует. На форумах есть народ, которые в городе по десять лет на одной машине движок до 4-5к крутят постоянно, и пишут что так и будут ездить.Они готовы платить за это.Я допустим, не готов, так как не знаю, смогу ли я поменять машину ранее 10 лет и расход под 12 литров меня раздражает.

Это конечно, удовольствие от драйва, но за всё надо платить - бензином и сокращением ресурса моточасов и привязанных агрегатов. Если же как вы пишете,будут прогазовки на 100-300 км из 2000, то ничего страшного для ресурса не будет. Например, если вы сьездили на море и гнали всю дорогу 150-160, а затем за три месяца в городе накатали 5000км в спокойном режиме, то влияние на ресурс будет минимальным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4к это конечно же не потолок, потолок двигателя для безопасной работы где то 6500.А на тахометре и 10 можно нарисовать. У вас на пятой тоже будет 3,5к при 140 км.ч соответственно, расход ввиду отсутствия 6 передачи вас не совсем порадует. На форумах есть народ, которые в городе по десять лет на одной машине движок до 4-5к крутят постоянно, и пишут что так и будут ездить.Они готовы платить за это.Я допустим, не готов, так как не знаю, смогу ли я поменять машину ранее 10 лет и расход под 12 литров меня раздражает.

Это конечно, удовольствие от драйва, но за всё надо платить - бензином и сокращением ресурса моточасов и привязанных агрегатов. Если же как вы пишете,будут прогазовки на 100-300 км из 2000, то ничего страшного для ресурса не будет. Например, если вы сьездили на море и гнали всю дорогу 150-160, а затем за три месяца в городе накатали 5000км в спокойном режиме, то влияние на ресурс будет минимальным.

За расход я ничего тут и не говорил, после кэмрюхи она вообще как на воде ездит. Вобщем ответ на свой вопрос я скорее всего нашел. Всем спс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти