Forumax

Карбюратор поменять на инжектор?

8 сообщений в этой теме

Добрый день, у меняФорд Скорпио с карбюратором. Слышал что можно поставить инжектор место карба,может кто то из форумчан менял карбюратор, хотелось бы узнать, какоевпечатление и сколько это удовольствиеобошлось.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не менял но знаю и карб и инжектор.

Впечатления хорошие.

А вот стоимость удовольствия... запчасти и работа будет дороговато. Даже очень.

Впускной коллектор...мозги...проводка... и еще много чего...много-много.

И работы не меряно.

Решать тебе. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я менял на Сиерре. Остался доволен.

Где-то был отчёт, но щас не найду..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня у сына - карбюратор.... Сиерра 2.0

У меня Скорп 2.0 инжектор.

Разница есть конечно... Но если сравнять вес Скорпа и Сиерры то Сиерра - выигрывает!

Даже с карбюратором ( конечно если все настроено!Но не думаю что, цена переделки ( в спокойной езде) может перевесить цену выиграша...?

Сиерра рвет с места отлично...но Скорп, как трактор, если набрал скорость - хрен остановишь, и в итоге будет первый... набирает скорость медленно - но уверенно...

Да! В драйве будет выигрыш... но не настолько, что бы был резон переделывать....

Нормально отрегулированный карб - почти не отличается по сравнению с ижекторным. Если взять 2.0 ОНС. Выигрыш практически не заметен...

Если я не прав прошу логического объяснения....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цена переделки? Не сказал бы, что сказочная. Весь впрыск, на OHC, на форуме не раз на продажу вылазил, цена от 800 до 1500 грн. Если не дуб, то сам поставить сможешь, а если нет, то готовь ещё 500-1000 грн на установку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Основная проблема хозяев ОНС со впрыском - расходомер-"лопата". Все они уже дохлые, а новый стоит как сам Скорпио. Ну и ещё есть всякие приятные мелочи в виде установки ДПДЗ и форсунок от рашнкарз. В этом свете врядли овчинка стоит выделки, если основная цель переделки это надёжность и экономичность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Основная проблема хозяев ОНС со впрыском - расходомер-"лопата". Все они уже дохлые, а новый стоит как сам Скорпио. Ну и ещё есть всякие приятные мелочи в виде установки ДПДЗ и форсунок от рашнкарз. В этом свете врядли овчинка стоит выделки, если основная цель переделки это надёжность и экономичность.

Согласен!

А "лопата" ремонтируется на раз.... Подгибаются контакты на целую полоску резистора дорожки и все работает. На "сулеймана" есть примеры. И сам я так делал. Все ОК!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще можна не еБее купить, как это недавно Кирилл сделал.. Если сравнить цену скорпа и то что он потратил сразу на три не пользованых расходомера - http://ford-club.org.ua/board/index.php?sh...mp;p=1060331029 , - то на еБее вышло относительно недорого.. Но, это был подарок как манна небесная..

Еще одно нужно учитывать для людей, привыкших к карбовой системе: в инжекторной намного, намного больше подконтрольных узлов и точек, и сбои в любой из них, или колхоз сделаный предыдущим владельцем, обеспечивает потом форумы многими темами о лямбдах, гулянии оборотах, обжорстве бензина ведрами, провалами при разгоне и тд и тп. Машины старые в обоих случаях, и состояние мотора имеет важное значение для каждой из них, ибо взяв к примеру полностью откапиталенный мотор и настроеный старый карб - они будут лучше выглядеть по критериям потребление топлива, мощность и надежность чем полураздолбаный от старости инжекторный ОНС, или замученый каким то молокососом, ганявшим на нем перед этим с увереностью что чугунным ОНС все пофигу..

Относительно VAFа - контакты то можно подогнуть, но нет уверености, что это уже не сделал кто то до него (и еще как..), и не только контакт важен в старом расходомере. Ровно как и пружины клапанов, пружина расходомера не имеет вечно одинакового усилия - со временем она теряет на упругости, а это имеет значение в таком узле как механический расходомер с его заслонкой...

Итак, каждая из систем, карбовая или инжекторная, имеют свои плюсы и минусы, и под старость лет они по-разному усиливаются. И если кто то привык уже к одной, но он захочет перейти на другую, - ему прийдется заново изучать моторное хозяйство, ибо диагностика проблем - разная.. А чтоб привести ее в порядок и нормальное фуункционирование, всеравно прийдется обратить внимание на головку мотора, на покупаемые узлы инжектора, учитывать что модуль управления впрыском мог уже н-ное колличество раз предыдущими владельцами заменен, а учитывая ряд нюансов и отличий между 100ней известных мне ЕЕС модулей, из которых к ОНС мотору известно около 20ти разных версий, то можна еще долго возится с мелкими проблемами в работе мотора, вызваных отсутвствием того или иного датчика, или его даже несоответствием... Так же как и людям пересевшим из копейки на карбовый двухлитровый сырник или скорпик, электроника возле карбюратора покажется чем-то загадочным и непостижимым, - однако инжекторный обвес куда сложнее скромного шагового мотора на карбюраторе.. Главное превосходство инжектора - отсутствие такого сложного механического узла как карбюратор, наличие форсунок точно дозирующих подачу топлива, учитывается температура воздуха (что важно при погодных реалиям и изменениям..), лучше машина чувствует себя в горной местности, а электробензонасос дает перевес даже на карбовом варианте, - нет проблем (в некоторых случаях..) с докачкой топлива в карб, чтоб запустить холодный (или долго простоявший) мотор... Но электронасос на инжекторной системе может стать и проблемой, но это тоже имеет свои решения.. Короче кому как, решение нужно принимать - думая перед этим..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас