83 сообщения в этой теме

Всім привіт.

Хто знає, які заводські параметри мають бути для 16 дисків.

Робив офіційний запит до імпортера, змогли тільки вказати розмір j= 6.5

В мережі знайшов наступне

Заводська комплектація:

PCD: 5*108

Dia: 63.3 мм

Гайка: 12*1.5

6.5x16 ET 50

7x17 ET 50

7.5x18 ET 50

7.5x19 ET 50

Сумніви виникають, щодо значення "ET", так як при пошуку інформації зустрічались значення 52.5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дабы не открывать новой темы.

Сегодня снова общался с тов.Immerturbo200 из motor-talk.de

Он предложил мне спросить у нас на форуме никому ли не нужны такие диски как у нас обоих - МС-Дизайн 20". 9х20 ЕТ50 - оригинал в ЕС на Кугу.

У него две Куги его черная кто знает по форумам может быть и белая жены. Обе на МС-20" дисках.

Так вот один комплект он продает за 1000евро - токо диски! Б.у 

Кому интересно - пишите ему на прямую но токо на англ. или немецком на мотортоке, в Форд-форуме найдете его без проблем. Или там же в Барахолке.

 Думаю кто заинтересуется не прогадает, ведь доставка из Австрии - совсем близко и удобна.

Цена если честно - шаровая, нвые стоят 1750-2000евро без резины.

Жаль что мне не попалось таке обьявление когда я искал.

вот его лот

 

 

 

post-3883-0-70012300-1362432359_thumb.jp

post-3883-0-31857200-1362432615_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

раз уж есть тема, спрошу здесь

 

кто знает, подойдут ли на Кугу диски

 

R17

PCD 5*108

ET 40 (!!!)

DIA 72.6 (!)

J8 (!!!)

 

устанавливаться будут на стандартную резину 235/55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kroll - 100% Не подойдут! у нас ДИА 63,3 по памяти если не ошиб.

Вот смотри наглядно тут - http://tyres.spb.ru/tirecalc/

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kroll

Диски ПОДОЙДУТ без проблем !!!

-Вылет ЕТ40, считаю ЛУЧШИМ для Куги.,

-DIA 72,6 без проблем через центровочные кольца(подбреете к сток.dia, в любом магазине по торговле дисками).,

-J8 ширина диска для 235.55.17 так же без проблем.

Ставьте и наслаждайтесь драйвом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разве что с центровачными кольцами, я этого не учитывал просто.

Да и вылет корректируется проставками - это не проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kroll

Диски ПОДОЙДУТ без проблем !!!

-Вылет ЕТ40, считаю ЛУЧШИМ для Куги.,

-DIA 72,6 без проблем через центровочные кольца(подбреете к сток.dia, в любом магазине по торговле дисками).,

-J8 ширина диска для 235.55.17 так же без проблем.

Ставьте и наслаждайтесь драйвом!

 

раз уж есть тема, спрошу здесь

 

кто знает, подойдут ли на Кугу диски

 

R17

PCD 5*108

ET 40 (!!!)

DIA 72.6 (!)

J8 (!!!)

 

устанавливаться будут на стандартную резину 235/55

Только не покупайте дешевых производителей, и обязательно узнайте чтобы они были не для легковых авто (только для кроссоверов), Куга тяжелее легковушек, недавно товарищ с шиномонтажа рассказывал, что купил клиент на Куга корейские диски - за две недели три раза спустили (дороги у нас ужасные), клиент их еле продал - купили их на легковушку Хюндай (два месяца полет нормальный)!

Фактор веса учитывайте полюбому!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за ответы. диски смотрю Borbet BS.

но сомнения все-таки есть - проставочные кольца ставил раньше на гольф, но там нагрузка другая и компенсировали они где-то 3-4 мм разницы... а здесь разница 72,6 - 63,3 = 9,3мм. не слишком много? да и J8 ET40 в сумме тоже дают хорошую разницу против родных J7,5 ET52,5... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kroll

Если говорить о DIA, он ни на что не влияет, главное, в вашем случае, он НЕ может быть меньше стока, т.е.меньше 63,3., в противном случае, вы не одените диск на ступицу. У вас диски с DIA 72,6 т.е.станут легко, хотя некоторые "канибалы" вообще центровочных колец не ставят, что приводит к биению и разбалансировке, опять же в вашем случае, кольца закрывают этот вопрос на 100% Каждый параметр диска отвечает за что то свое. J8 это ширина, которая влияет или связана с обуваемой на этот диск размерностью резины, еще раз 235.55. на J8 как к себе домой! По вылету-ЕТ, добавить нечего, этот ЕТ на Кугу рекомендуют все тюнинг ателье Европы. Ну, а если есть сомнения проконсультируйтесь в квалифицированном шиномонтаже, а если есть еще большие сомнения - купите сток.диски)))) А если вас интересует нагрузка на ходовку, при установке новых дисков, рекомендую взвесить диск!

ЗЫ

Не пробовали пользоваться шин-диск калькулятором?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kroll - вот проверяй все тут - http://tyres.spb.ru/tirecalc/ этот дает все величины на графике и описани абсолютно.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kroll

Если говорить о DIA, он ни на что не влияет, главное, в вашем случае, он НЕ может быть меньше стока, т.е.меньше 63,3., в противном случае, вы не одените диск на ступицу. У вас диски с DIA 72,6 т.е.станут легко, хотя некоторые "канибалы" вообще центровочных колец не ставят, что приводит к биению и разбалансировке, опять же в вашем случае, кольца закрывают этот вопрос на 100% Каждый параметр диска отвечает за что то свое. J8 это ширина, которая влияет или связана с обуваемой на этот диск размерностью резины, еще раз 235.55. на J8 как к себе домой! По вылету-ЕТ, добавить нечего, этот ЕТ на Кугу рекомендуют все тюнинг ателье Европы. Ну, а если есть сомнения проконсультируйтесь в квалифицированном шиномонтаже, а если есть еще большие сомнения - купите сток.диски)))) А если вас интересует нагрузка на ходовку, при установке новых дисков, рекомендую взвесить диск!

ЗЫ

Не пробовали пользоваться шин-диск калькулятором?!

Добрый вечер.

 

Задел вопрос взвешивания дисков.

 

Купил на зиму сталь R16+ yokohama 225x60R16 ну чтоб помягче на зиму.

Так вот ,при переобувке заметил что  вес   оригинальных стоковых литых R17 с conti 235x55R17 примерно в 1,5 разе больше стали.

 

Даже улыбнулся от слова легкосплавные литые ))) зато красиво ))

 

Вот самое  интересное как лучше для ходовой :

-больше вес колеса- больше инерционность, должен меньше ляпать от мелких выбоин но при большой ямке там и останется

- легкое колесо - сразу удар по ходовой при мелкия ямах, но большие не так страшны .

 

 

Есть мысли ? )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добрый вечер.

 

Задел вопрос взвешивания дисков.

 

Купил на зиму сталь R16+ yokohama 225x60R16 ну чтоб помягче на зиму.

Так вот ,при переобувке заметил что  вес   оригинальных стоковых литых R17 с conti 235x55R17 примерно в 1,5 разе больше стали.

 

Даже улыбнулся от слова легкосплавные литые ))) зато красиво ))

 

Вот самое  интересное как лучше для ходовой :

-больше вес колеса- больше инерционность, должен меньше ляпать от мелких выбоин но при большой ямке там и останется

- легкое колесо - сразу удар по ходовой при мелкия ямах, но большие не так страшны .

 

 

Есть мысли ? )))

 

ИМХО, для любой машины лучше легкие диски, но при этом они должны выдерживать нагрузки при езде. Родные 17” диски почему такие тяжелые, а потому что неубивамые, почти. Все-таки Куга это кроссовер, а к дискам на кроссоверы другие требования по прочности. У меня еще есть родные 19” диски, так те с резиной по-моему за 40 кг весят. Если на Кугу нужно легкие диски, так это только ковка, но тут уже цена ого-го, да и дизайны скучноваты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кив

Не все, те которые, тяжелые - неубиваемые. Избыточный вес диска, при равных параметрах, в 99% говорит о изготовлении его из, мягко говоря, не качественных сплавов. Сток диск, не только Форд, к сожалению, не исключение, знаменитая Реплика, там же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не все, те которые, тяжелые - неубиваемые. Избыточный вес диска, при равных параметрах, в 99% говорит о изготовлении его из, мягко говоря, не качественных сплавов. Сток диск, не только Форд, к сожалению, не исключение, знаменитая Реплика, там же.

 

Здесь есть противоречие, если родные диски из некачественных материалов, значит и сами диски некачественные. Но я еще не видел претензий к куговским родным дискам, что они убиваются при обычной езде. Лишний вес, как я понимаю, нужен дискам для запаса прочности. Для Куги легкие диски это только ковка.

Хотя для СТ сейчас ищу более легкие диски, чем родные 16. Вот нашел на БМВ форуме, приведу цитату:

"основная причины выбора в пользу ультралеггера ОЗ - вес диска (вес неподресоренных масс).

мой опыт с ОЗ был таким:

1. всегда ранее считал, что оригинал - это лучшее.

2. со временем немного изучил вопрос + отзывы многих, кто перешел именно на ЛЕГКИЕ ОЗ.

3. первые ОЗ ультралеггера (на 17-ть) купил как комплект на зиму. долго думал что купить оригинал б/у в идеальном состоянии (красивый но тяжелый) или легкий ОЗ.

Выбор пал на ОЗ (стоимость новых – далеко за 1000 юсд, + гемор с покупкой и доставкой).Т.е. понятно, что причина выбора не цена. За 1000 можно купить 17 оригинал в идеальном состоянии.

Когда я поездил на ОЗ и на оригинале попеременно (на 17-х) я понял КАКАЯ разница есть в поведении авто при разной массе диска. Более легкое легче отрабатывает все ямы, а не бьет по кочкам и отдает в ходовую + лучше тормозная и разгонная динамика (тут я не могу оценить по личным ощущениям СУЩЕСТВЕННЫХ изменений, но законы физики никто не отменял). Но в целом мне гораздо больше понравились легкие ОЗ.

4. далее я задумался над покупкой третьего комплекта – 18-ые на лето. Выбирал в итоге между оригиналом (135-й дизан – очень нравился), и снова же ультралегерра ОЗ. Стоимость б.у. оригинала снова же около 1000-1100 юсд. Стоимость ОЗ новых – 1600 юсд. Т.е. снова же явно выбор был не из-за цены.

Перед покупкой ОЗ я взял покататься на денек 18 оригинал эмочные диски. Они мне показались слишком тяжелыми. Все малейшие ямки отрабатывались далеко не очень хорошо. В итоге выбрал более сложный и дорогой вариант – ОЗ.

Но когда я на них проехал, я еще раз ощутил какая разница в плане отрабатывания всех неровностей. Оригинал и рядом не валялся. По крайней мере это мои ощущения.

А вообще я уверен, что все надо пробовать самому. До этого тяжело понять что такое легкие диски.

На счет дизайна. Из всех ОЗ мне понравились только ультралегерра. Не знаю как кому, но мне тройка очень нравится на них. Если по 17-м еще есть вопросы, то 18-ые мне ОЗ травятся не меньше, чем оригинал 135-й.

http://r.foto.radikal.ru/0706/5f/a72740dc167a.jpg

http://i031.radikal.ru/0810/c7/0c4593a56633.jpg

Итого сравниваем вес 18-ых колес (чистый вес диска без резины):

135-й оригинал (который когда то мной и рассматривался) и OZ Ultraleggera (который в итоге куплен и сейчас ездит).

135-й оригинал

8x18 ---11,23 kg

8,5x18 ---11,93 kg

OZ Ultraleggera Crystal Titanium

8x18 --- 8,45* - 8,65 kg*

9x18 --- 8,97* - 9,45 kg*

* - Указания веса OZ имеют разброс, поскольку разница из-за сверловок (4-5 болтов и отверстия под болт 12,5мм или 14,5мм)

Сравниваем для справедливости одинаковый размер дисков по ширине – 8 дюймов.

135-й оригинал 8x18 ---11,23 kg, OZ 8x18 --- от 8,45* до 8,65* kg.

Даже если берем максимальный вес OZ (8,65 kg), то имеем разницу – 135-й оригинал тяжелей OZ на 30% (а если точнее - 29,82%)." Конец цитаты.

Извините за много букв, но есть разница между кроссовером Куга и седаном БМВ 3 или 5 серии.

 

Изменено пользователем Кив

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посоветуйте 19'' диски под лето до 1000$ за 4, лучше до 800$, что бы на резину больше осталось.

Смотрел:

http://shina.infocar.ua/replay__lr20-s.html

http://shina.infocar.ua/replay__lr34_s.html

и

http://autoshini.com/shop/Diski-Storm-Hunter-SV23C-R19-PCD5x108-c13941-d114910

 

Если выбирать между ET45 и ET55 при ET50 норма, то можно сказать, что больше лучше чем меньше или наоборот? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

A_L_C

По вылету(ЕТ)., 55-это не ваш это Мондеевкий вылет, будет ближе к т.супорту, что не гуд, оптимально на R19 - et45 т.е. чуть меньше от стока. Мне понравились, StormHunter, сам их рассматривал, но R18, смотрятся отлично, колпачки поменяете на ФОРД, по рисунку, можно подозревать, что из всех вами представленных моделей будут самыми легкими. Я делал так, звонил в магазин и просил взвесить диск, в квалифицированном магазине всегда к этому вопросу относятся с пониманием, и идут на встречу, но не всегда :(

Изменено пользователем mazman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

A_L_C - смотри на ЕТ от 40 до 52,5.

52,5 это штатный. ЕТ 40-45 это будут диски с полкой по дизайну это и плюсы и минусы сразу, то уже на вкус и цвет так сказать.

Однако за указаный бюджет очень тежело будет найти хорошие 19" диски.

Лучше подними планку хотя бы до 1200-1300 и то это очень "скользкая" цена.

Резина хорошая на них будет стоить почти как диски, даже дороже чаще так что расчитывай и на это.

 

 

 

 

Изменено пользователем Focusovich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и мне кто подскажет где купить хорошие диски на лето? 17ый радиус в оригинальном размере.

 

OZ очень прикольный! Может у кого есть контакты хорошего склада с наличием?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо только на сайтах за граничных, в германии на пример самый широкий выбор,

попробуй http://ascania-shina.com/diski они по алютеку оффициалы,также ГТИ центр тоже экскл. поставщик многих брендов.

и вообще ищи официалов по каждому бренду у нас в стране, кстати есть и реплика, и чисто спортивные бренды.

Изменено пользователем Focusovich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2focusovich

Просьба, если у наших зарубежных друзей будет что-нить хорошее на продажу, максимум 19 радиус, свистни плз. Твои клевые но немного не по моему рисунку (те что в продаже). Мне вот таки больше нравятся http://rezina.cc/replica-632-bd-noviy-tovar-04-25-12-12-18-20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вроде ниче не продаю -).

Это не Куговский стиль, это от Мони, Макса, Фокуса.

Такие есть на МС-дизайн, на Лодере и других, ну и по оригиналу тоже но то не дешево.

Ищи на ффклабе - там такой рисунок часто попадается в продаже, или тут - http://www.motorbasar.de/biete?articleFilter.filterForBrand=Ford

ПС. я бы на твоем месте и советовал бы каждому - взял бы те 20" как у меня (что по ссылке выше) - это продает мой знакомый австрияк за Безценок! ( просто он денежный человек и ему не вопрос продать скинув цену) 1100 евро за 20" МС это просто смех. Учитывая даже самые дорогие доставки.

Там же и 19 есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чет не пойму, он с резиной их продает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...20"МС весят как две лигеры и кому они на...нужны, да еще и за 1100ойро(( не сравниваем цены австрийской-немчуры и наши ценники, даже при всей их эбанутос... глупости, приземляемся на землю!!

Изменено пользователем mazman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20 диски обернутые транспортерной лентой,в Укре?  та ну нах. какой нах супер-пупер держак? вы эти недодороги видели? их если взять ,то только ползать а не ехать останется. да ,беспорно,красиво. А функционал,практичность,здравый смысл ,в конце-концов. 18 - это потолок в наших реалиях, а если хочется че-то побольше- неправильно выбрана марка авто...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас