Перейти к содержанию
Ford Club Ukraine
sinkler2011

Готовлюсь купить на весну ТАУРУС - 92-95г

Рекомендуемые сообщения

Привет всем!

Долго выбирали с женой машину. Смотрели разные модели и разные марки.

Так как будет водить жена, то хочу чтобы она была в безопасности и с автоматом.

Будем ездить в основном на дальние растояния пару раз в месяц.

Остальное время машина будет стоять в гараже и иногда выезжать Гипермаркеты по Киеву.

Выбор остановили на Таурус 1992-95 года. Многие нюансы уже изучил. Про коробку и запчасти в курсе.

Кондишен тоже. Планирую при покупке сделать полную диагностику АКПП, ходовой, двигателя, кузова и кондишена.

Проверить на наличие перебитых номеров, угона, итп по базе.

Прошу посоветовать где можно пройти все эти этапы диагностики при покупке. Чтобы потом было приятно рулить.

Бюджет до 5000 тыс. y.e

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В дальней дороге машина бомба. Но в таком возрасте- износ узлов 60- 70 процентов. Подумай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подумал и решил. Это он. Надежный Форд) Где у него номер кузова выбит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilia3367   

Я зараннее извиняюсь, но Вы хорошо подумали, прежде чем совершить этот безумный поступок? Это как на форуме по Альфа Ромео - люблю Альфу, но ни кому не предложу ее купить! Почитайте мою историю общения с Таурусом. Так у меня машинка была 98 г.в. И не путайте европейские вариации Форда с Америкой. Купить можно, посмотрите сколько висит тарасов на АвтоРиа и сколько времени они висят. Заедьте к ремонтникам и посмотрите на их лица, когда Вы скажете, какое у Вас авто. Допустим Вы смелый человек, готовый не взирая на все головняки, купить этот аппарат. Помучившись предостаточно Вы вдруг решите продать ЭТО ЧУДО, то я не хочу утверждать, но, или за копейки продадите как я, или он у Вас умрет в огороде. У нас в Кривбассе один дядя продает Тараса 2003 г.в. уже ОЧЕНЬ ДОЛГО и врядли он его когда то продаст. Я предлагал ему адекватную и очень приличную сумму, он отказался. Так вот, я за это время, ноябрь 2010 - январь 2011, после продажи своего Тараса поменял ТРИ!!! машины, а он так и продает его. Я Вам не вру. Готов подписаться под всем сказанным. Я не говорю про ожидание запчастей по месяцу, про отсутствие элементарных програм по диагностике на сервисах и т.д. Особенно если Вы живете не в Столице. Свое мнение я не в коей мере не считаю аксиомой. Тарас хорошая машина когда он новый или с малым пробегом, а таких просто не бывает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilia3367   
Подумал и решил. Это он. Надежный Форд) Где у него номер кузова выбит?
Мне Вас искренне жаль. Вы лезете в воду вообще не зная броду!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilia3367   

До своих 5000 добей пару штук и купи нормального 124-го Мэрса, конечно нужно будет позаниматься, но ты поймешь, что я был прав! Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MoD   

124-й конечно гораздо разумнее... особенно в плане стоимости расходников... и в плане простоты обслуживания "у Васи".

Не стоит свои неудачи в общении с машиной переносить на целую модель. Таурус - достаточно крепкая и живучая машина. Неприхотливая. З/ч из Америки в нормальных конторах - 2 недели максимум (это если нет на складах в Германии, к примеру). Это вполне нормальный срок. Реомнтники закатывают глаза по любому поводу, у них нефиг спрашивать совершенно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilia3367   
Свое мнение я не в коей мере не считаю аксиомой. Тарас хорошая машина когда он новый или с малым пробегом, а таких просто не бывает!

Я так и написал, если Вы внимательно читали. Тарас выпуска 2010, вообще СУППЕР! Но мы говорим о авто доископаемого периода. И своего Кабасика я ремонтирую не в подворотне, как Вы намекаете, а у классных мастеров либо своими руками. Точно такое же отношение у меня было и к Тарасу. Но просто иссякли нервы и желание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grenader   
Свое мнение я не в коей мере не считаю аксиомой. Тарас хорошая машина когда он новый или с малым пробегом, а таких просто не бывает!

Я так и написал, если Вы внимательно читали. Тарас выпуска 2010, вообще СУППЕР! Но мы говорим о авто доископаемого периода. И своего Кабасика я ремонтирую не в подворотне, как Вы намекаете, а у классных мастеров либо своими руками. Точно такое же отношение у меня было и к Тарасу. Но просто иссякли нервы и желание.

американец конечно бомба если решите всетаки купить в кривом роге есть на розборке т 0 67 1334187

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilia3367   

Сейчас с точки зрения не виртуального опыта, если не брать во внимание авто компании Мэрседес-Бэнц, я бы остановил свой выбор на Крайслере - ЛХС, 300, Сэбринг. Классные авто! Про внедорожники я так понимаю речь не идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если в киеве - проблем с тарасами нет, можно меня набрать все расскажу, да и выбрать помогу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilia3367   

Я так понимаю, автор топика просто забил на тему, она интересна стала больше другим, чем человеку, просившему помощи. Я умываю руки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я подумал и решил взять новый Ланос Хетчбек) Так как будет ездить жена.

Спасибо всем кто открыл глаза) Тарас и в правду нравился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MoD   

Это по-украински! :D:clap:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilia3367   

Тьфу, мля! Стоило форум таким дерьмом засорять! ЛАЙНОС.... :sucks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так таврия интересней чем ланос - соотношение цена-качество выше :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
riypet   

Это точно лучше бы таврию чем ланос)))

Был у меня и ланос с нуля польской сборки полный фул))), был и шкода румстер тоже с нуля тоже полный фул)), но 2008 году малехо попал на лавэ потому купил в растрочку Тараса 93 года

И что я Вам скажу что Тарас 93 года лучше чем ланос и чем румстер

Да было дело попал на ремонт АКПП ниче не скажу расход не малый, но кайф в езде просто супер))))

Кстати прокачали мне одни умники стойки в Днепре теперь у меня газомасло)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я сам на тарасе ездил, да и сейчас ремонтирую их, главное не покупать совсем уложенный экземпляр, бо вложений много, но машина очень надежная, большинство машин не видели сервиса по многу лет, поэтому проблемы и вылазят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

когда-то, в свое время изрядно нае...ся с таурасом.продал,и радости было больше че огорчений.за 1000$ -можно брать.но не советую.слишком дорого обходятся эксперименты с такой машинкой.нЕТ.И Н И К О Г Д А.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
svetly   

а я возму :) присматриваюсь потихоньку. Сейчас намного проще заказывать запчасти в США, со знанием английского так тем более, знакомые там тоже есть. Бюджет 3000, предлагайте :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OlegN   

Хочу поднять данную тему, т.к. сам подыскиваю данный автомобиль. На примете уже есть один телец - 1994 г.в., 3-ех литровый европеец с относительно небольшим пробегом.

Прошу знающих людей подсказать, как можно проверить данный образец с минимальными финансовыми затратами на его "убитость"? Какие у него самые больные места? Что надо менять сразу а что по необходимости?

Очень прошу совета знающих и понимающих людей! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexe   
Хочу поднять данную тему, т.к. сам подыскиваю данный автомобиль. На примете уже есть один телец - 1994 г.в., 3-ех литровый европеец с относительно небольшим пробегом.

Прошу знающих людей подсказать, как можно проверить данный образец с минимальными финансовыми затратами на его "убитость"? Какие у него самые больные места? Что надо менять сразу а что по необходимости?

Очень прошу совета знающих и понимающих людей! :rolleyes:

Для начала ,напишы с какого города а там видно будет в Киеве есть много нормальных людей которые ремонтируют именно тарасов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OlegN   
Хочу поднять данную тему, т.к. сам подыскиваю данный автомобиль. На примете уже есть один телец - 1994 г.в., 3-ех литровый европеец с относительно небольшим пробегом.

Прошу знающих людей подсказать, как можно проверить данный образец с минимальными финансовыми затратами на его "убитость"? Какие у него самые больные места? Что надо менять сразу а что по необходимости?

Очень прошу совета знающих и понимающих людей! :rolleyes:

Для начала ,напишы с какого города а там видно будет в Киеве есть много нормальных людей которые ремонтируют именно тарасов

Киев. Именно в Киеве мне надо диагностировать тельца. С фордом ранее вообще не сталкивался, кроме того, что у самого машина слизанная конструкторами ссср с авто г. форда:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexe   
Хочу поднять данную тему, т.к. сам подыскиваю данный автомобиль. На примете уже есть один телец - 1994 г.в., 3-ех литровый европеец с относительно небольшим пробегом.

Прошу знающих людей подсказать, как можно проверить данный образец с минимальными финансовыми затратами на его "убитость"? Какие у него самые больные места? Что надо менять сразу а что по необходимости?

Очень прошу совета знающих и понимающих людей! :rolleyes:

Для начала ,напишы с какого города а там видно будет в Киеве есть много нормальных людей которые ремонтируют именно тарасов

Киев. Именно в Киеве мне надо диагностировать тельца. С фордом ранее вообще не сталкивался, кроме того, что у самого машина слизанная конструкторами ссср с авто г. форда:)

Есть на совских прудах конкретно занимаються тарасами там и диогностику можно зделать,и запчастюльки есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OlegN   
Хочу поднять данную тему, т.к. сам подыскиваю данный автомобиль. На примете уже есть один телец - 1994 г.в., 3-ех литровый европеец с относительно небольшим пробегом.

Прошу знающих людей подсказать, как можно проверить данный образец с минимальными финансовыми затратами на его "убитость"? Какие у него самые больные места? Что надо менять сразу а что по необходимости?

Очень прошу совета знающих и понимающих людей! :rolleyes:

Для начала ,напишы с какого города а там видно будет в Киеве есть много нормальных людей которые ремонтируют именно тарасов

Киев. Именно в Киеве мне надо диагностировать тельца. С фордом ранее вообще не сталкивался, кроме того, что у самого машина слизанная конструкторами ссср с авто г. форда :)

Есть на совских прудах конкретно занимаються тарасами там и диогностику можно зделать,и запчастюльки есть

Дякую. Уже с ними пообщались и вроде бы все порешали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×