Перейти к содержанию
Ford Club Ukraine
Shaki_

Автотуризм без границ!

Рекомендуемые сообщения

Shaki_   

Всех любителей автотуризма приглашаем присоединиться к движению «Автотуризм без границ» и принять участие в автопробеге «Киев –Будапешт-Вена-Киев» (1.05. – 9.05.2010)

Этот пробег для тех, кто считает, что Европа для него не доступна. Проект не коммерческий, поэтому расходы участников минимальные: 95 Евро с человека (за весь пробег, а не в сутки:) в которые входит оплата проживания в кемпингах, страховка на членов экипажа и машину, оплата проезда по автобанам Венгрии и Австрии, рация в каждый автомобиль.

Мероприятие проходит при поддержке посольства Венгрии, и посольство лояльно относится к его участникам, поэтому если Вы не в розыске и не скрываете второй паспорт или депортацию:), скорее всего, никаких проблем с визами не возникнет.

В Будапеште и Вене каждый планирует свой день сам. Может поехать на экскурсию, которые будут предложены местным турагентством, или просто пойти гулять по городу. Вечером на территории кемпинга будут проводиться викторины и конкурсы с призами от спонсоров. Если будет интерес у украинских клубов познакомиться с автоклубами Венгрии, то посольство может помочь с вязаться с их ассоциацией автоклубов, и найти там тех, кто говорит на каком-то из известных нам языков:)

Подробности на сайте http://autotourism.org.ua/

post-13787-1264409479.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shaki_   

Ответы на все вопросы на форуме сайта указанного выше.

Уже началось оформление документов, поторопитесь, кто желает присоединиться:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отчет о автопробеге «Киев –Будапешт-Вена-Киев» (1.05. – 9.05.2010)

Как и планировалось, с 1-го по 9-ое мая 2010 прошел первый автопробег движения "Автотуризм без границ" Киев-Будапешт-Вена-Киев. В нем приняли участие 56 машин и почти 200 человек.

Старт пробегу был дан в Киеве в 6-00, 1.05.2010.

b1.jpg

Не все 56 экипажей стартовали из Киева, многие присоединялись к нам по дороге. По Украине ехали каждый со своим темпом, кто-то по одному, кто-то небольшими группами. Дорога была веселой, встречая своих по трассе приветствовали в рацию, на заправках вместе пили кофе и ели бутерброды.

Первая ночевка была запланирована в с. Солочин (50 км от границы), на берегу чудесной речушки и с видом на горы. Несмотря на то, что в санатории недалеко от места стоянки, есть бассейн, где можно было не только поплавать но и воспользоваться душем, на украинский сервис рискнули положиться не все. В Солочине ночевали только около 20 экипажей.

b2.jpg

Остальные решили воспользоваться услугами окрестных гостиниц. Но те кто все-таки выбрал Солочин, не пожалели, фантастически красивое место и приятная веселая компания сделали время проведенное там незабываемым.

В 9-00 2.05. все 56 экипажей собрались на таможне и выстроились в колонну

b3.jpg

Хотя на многих форумах пугали десятичасовым стоянием на границе, переход границы всеми 56-тью экипажами пробега занял меньше 2 часов. За это надо поблагодарить руководство Виноргадовской таможни и таможенного отдела МВД Венгрии. Мы заранее обратились к ним с просьбой помочь в организованном пересечении границы автоколонной, и нашли понимание. На 9-00 обеими таможнями были выведены дополнительные сотрудники, и нашей колонне было предоставлено два отдельных коридора.

По Европе двигались звеньями до 5 машин, каждое звено возглавлял опытный звеньевой, автомобиль которого был оснащен GPS навигатором. До кемпинга в Будапеште все добрались без приключений. У каждого звена это заняло разное время, зависело от выбранного темпа и количества остановок. Самым быстрым оказалось звено Mitsubishi-клуба, ребята доехали примерно 3,5 часа.

Haller кемпинг принимал нас гостеприимно. Как и договаривались, для нас поставили импровизированную кухню с двумя холодильниками, микроволновками и электроплиткой. Туда же приносили две больших канистры с водой, чтобы участники пробега могли набирать воду в чайники, не утруждая себя прогулкой в 100 метров до бытового комплекса, где был санузел, мойки для посуды стиральные машины и сушилки для вещей. Для поддержания связи с Родиной на территории кемпинга был свободный WiFi.

b4.jpg

Программа осмотра достопримечательностей была свободной. Кто-то гулял по городу, кто-то ездил по окрестностям Будапешта.

b8.jpg

Абсолютное большинство участников посетили уникальные купальни Сечении, с большим количеством бассейнов с лечебной водой разной температуры, а так же всеми возможными видами саун.

Кто-то ездил в аквапарк, кто-то в зоопарк и океанариум. В общем, все проводили время в соответствии со своими вкусами. Вечерами все собирались в лагере и обменивались впечатлениями, многие на следующий день ездили по стопам своих товарищей, увлекательно прорекламировавших свой маршрут. Поскольку еще в Киеве многие выразили желание осмотреть город с экскурсией, то на второй день после приезда было заказано два автобуса с экскурсоводами.

Вопросы питания каждый решал по своему усмотрению. В пяти минутах ходьбы от кемпинга было 2 супермаркета с вполне киевскими ценами на продукты. Кто-то готовил еду на кухне кемпинга, кто-то на собственной газовой горелке, кто-то предпочитал экономить время и перебивался бутербродами и йогуртами. Рядом с кемпингом было небольшое кафе, где можно было вкусно покушать примерно на 50 грн, ну а желающие посетить дорогие рестораны могли найти их в городе в любом количестве.

Утром 5.05. выехали из Будапешта в Вену. Дорога заняла около 3 часов, и они пролетели как мгновение т.к. ехали мы по автобану.

b13.jpg

Вена встретила плохой погодой, но оптимизма участников это не убавило. Уже через пару часов лагерь был разбит и почти все разъехались гулять по Вене.

Кемпинг был на окраине города, но с транспортом проблем не было, рядом была автобусная остановка, а венское метро восхитило большинство участников, как своей грандиозностью, так и абсолютной понятностью для туриста. На второй день была запланирована экскурсия для всех желающих.

b19.jpg

Экскурсия очень понравилась и многие договорились с экскурсоводом на следующий день продолжить путешествие по городу. Вечерами все обсуждали, кто где был, что кому больше понравилось, и что красивее Будапешт или Вена, так как уже было с чем сравнивать.

Питались также по своему усмотрению, хотя до супермаркета уже надо было проехать несколько остановок на автобусе. Несмотря на стереотип о дороговизне венских ресторанов, те из них, которые рекомендовала экскурсовод, предложили очень вкусный и сытный обед примерно за 150 грн с человека.Порадовали цены на хорошее австрийское пиво (порядка 5 грн за 0,5 л). Но пиво в Вене, конечно не главное, такое количество дворцов, замков, парков, не могло оставить равнодушным никого. Заблудиться в городе было нереально. Всюду встречались знакомые лица участников автопробега, а стоило обратиться в рацию: «ребята кто рядом?» обязательно отзывалось несколько голосов. Кроме архитектурных шедевров

b10.jpg

каждый нашел для себя что-то интересное, семьи с детьми посетили самый старый в Европе зоопарк на территории императорского дворца Шенбрун, молодежь – парк аттракционов.

Утром 8.05. участники автопробега покинули кемпинг и двинулись в сторону дома. По дороге был запланирован заезд в огромный шопинг центр Outlet, где все желающие могли потратить оставшиеся деньги. Поскольку денег у всех осталось разное количество и способности по скоростному их растрачиванию у всех разные, то из Outlet выезжали кто когда освободился, большая часть экипажей в 13-00.

Таможню проходили вразнобой, кто когда подтягивался, отдельного коридора уже не было, но в обратном направлении очереди бывают крайне редко, так что все прошли без проблем. Как и по пути туда, часть экипажей ночевала в палатках в Солочине, часть разъехалась по гостиницам. Поскольку впереди был еще один выходной день, многие решили еще попутешествовать по достопримечательностям Закарпатья, так что возвращение домой растянулось на 9-ое и 10-ое мая.

Наша поездка удалась, и не потому, что быстро прошли таможню или получили визы, а потому, что собралась веселая дружная компания, и, несмотря на погоду, которая нас не баловала, было море позитива, оптимизма и хорошего настроения.

b20.jpg

Спасибо всем! Было очень приятно путешествовать с вами!

Благодарим всех, кто помогал нам в организации автопробега:

Генерального спонсора -торговую марку ксенонового оборудования для автомобилей «MLux», мобильного спонсора компанию «TravelSiM», журнал "Автоцентр", консульство Республики Венгрия, информационное бюро «Венгрия-туризм», туристический отдел консульства Австрии, руководство Виноградовской таможни, руководство таможенного отдела МВД Венгрии, МВД Австрии, органы административного управления Венгрии и Австрии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
focusik   

Спасибо за отчет с фотками.... :)

ЗЫ кто был с форд-клуба???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо за отчет с фотками.... :)

ЗЫ кто был с форд-клуба???

c фиесто-клуба была Gvozdi4ka.

здесь тема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был много раз в этих странах, все видел, очень интересно,

маршрутом этим езжу очень часто.

Такого нет чтоб сказать, та не, я там был больше не хочу, - там Всегда интересно и есть что посмотреть и вообще потусить, программ море!!!

Рад за ребят-путешественников побывавших там, им должно было реально понравится! Те кто впервые едут туда - пребывают в экстаце эдаком от увиденного.

ток канеш бюджетненько довольно они там посидели, это так, по чуть-чуть и самое главное увидеть...

ПС. Вот Автоцентр купил - читаю как раз как они там ездили...

Жаль что они в Братиславу не заехали - там мега круто и интересно и имхо лучше чем в Праге, и доступно все для обозрения...

О! ток заметил - они в Прагу не ездили!!! так 2 страны получилось всего. Пишут что едва уложились в 500 евро! - Так это Замного!!! для всего 2 стран,

и к тому же кемпингов на неделю!, уж я то знаю.

ПС2.имхо еще не та погода была чтоб в палатках жить, да и с детьми - низя так - лучше - отель- благо там недорого, кроме Вены ( 60-70 за дабл)

ПС3. Попутно предлагаю в Августе сьездить на Формулу1 в Будапешт на Хунгароринг. был - Мега весщ и чувства + отдых!!!

Мож соберемся тоже так, можно с друг.клубами совместно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приглашаем Форд клуб и всех кто любит дальние путешествия в большой веселой компании, принять участие во втором автопробеге движения «Автотуризм без границ» Украина – Венгрия (оз. Балатон) – Хорватия (Адриатика) – Италия (Венеция) – Венгрия (Будапешт) – Украина (8 - 22 августа 2010 г)

Участники автопробега выедут из своих родных городов, проедут около 3200 км по территории Украины, Венгрии и Хорватии, отдохнут на оз. Балатон в Венгрии, на побережье Адриатического моря в Хорватии, кто захочет , съездит на экскурсию в Венецию и на Плитвицкие озера (один из национальных парков Хорватии, с водопадами и прочими природными красотами), вместе с жителями Будапешта и гостями города, съезжающимися на этот праздник со всей Европы, отметят день св. Иштвана (праздник ремесел, фейерверки и авиашоу Red Bull Air Race) и вернутся на родину отдохнувшими, набравшимися впечатлений и с сознанием своей причастности к самому крупному в истории Восточной Европы автопробегу.

Первый автопробег нашего движения Киев-Будапешт-Вена-Киев (1-9.05.2010 г.)

http://autotourism.org.ua/forum/viewtopic.php?f=26&t=157

, в котором 56 экипажей преодолели расстояние в 2800 км по территории трех стран, был самым масштабным по критерию расстояние+количество участников мероприятием такого рода. Второй автопробег побьет этот рекорд, как минимум, по расстоянию, а, возможно, и по числу экипажей.

Автопробег не коммерческий.

Расходы на проживание в кемпингах Венгрии (4 ночи) и Хорватии (8 ночей), проезд по автобанам Венгрии, страховку на автомобиль и медицинскую страховку членов экипажа, рацию в каждый автомобиль составляют 190 Евро с человека.

Расходы, которые не входят в эту сумму: визовый сбор (35 Евро), бензин, питание, проезд по автобанам Хорватии, экскурсии в Венецию и на Плитвицкие озера.

Автопробег проводится при поддержке консульства Республики Венгрия, которое оказало нам огромную поддержку в проведении первого автопробега Киев-Будапешт-Вена-Киев. Посольство лояльно относится к участникам автопробега, поэтому если Вы не в розыске и не скрываете второй паспорт или депортацию ;) , скорее всего, никаких проблем с визами не возникнет.

Проживание в палатках, запланировано сознательно! Ничто так не сближает людей, как большой палаточный лагерь. В отеле веселую компанию не создашь.

Будем рады принять в свою дружную компанию всех, кто любит романтику путешествий и захочет к нам присоединиться!

Более подробную информацию Вы можете найти :

http://autotourism.org.ua/forum/viewforum.php?f=27.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В субботу, 3 июля в "Караване" на Луговой 12 в11:00 состоится последняя встреча, на которой можно зарегистрироваться навторой наш автопробег "Украина-Венгрия-Хорватия-Италия (Венеция)".Приглашаем всех желающих!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С 8-по 22 августа прошел второй автопробег движения «Автотуризм без границ» Украина-Венгрия (оз. Балатон)-Хорватия (Адриатика)-Италия (Венеция)-Венгрия (Будапешт)-Украина. В нем приняли участие 64 автомобиля и 180 человек.

Те, кто выезжал из Киева, стартовали в 6-00, 8-го августа. Остальные присоединялись по дороге.

 cr1.jpg

 По Украине каждый ехал своим темпом и останавливался отдыхать и заправляться, кому, где нравилось. Ехать было весело, приветствия в рацию от товарищей по пробегу, обгонявших или обгоняемых, поднимали настроение. Приятно порадовала погода на Западной Украине, 26ºС после сорокаградусной киевской жары, были как нельзя кстати.

Первая ночевка, как и в первом пробеге, на живописной полянке в Солочине на берегу горной речушки с видом на горы. Вода в речушке была существенно теплее, чем в Мае, так что искупаться в ней рискнуло намного больше людей, но большинство всеже предпочло теплую воду бассейна и горячий душ в соседнем санатории. Утром 9-го, ранний подъем и в 8-30 общий сбор на заправке возле пункта перехода Лужанка. И дальше уже организованное движение звеньями по Европейским дорогам.

500 км от границы и мы в Europa кемпинг на берегу знаменитого венгерского озера Балатон. Кемпинг довольно большой, и нам вполне хватило места на огромной, поляне.

cr2.jpg

Приятными мелочами были несколько бесплатных водных горок, бассейн для малышей, детские площадки и волейбольное поле. В 4 км от кемпинга был круглосуточный магазин Tesco, где еда продавалась по вполне киевским ценам, а в самом кемпинге и около него достаточно кафешек, где можно было оценить местную кухню. Для любителей пресной воды и рыбалки это могло бы быть хорошим местом отдыха,

cr3.jpg

но мы мечтали о море, и 11.08. двинулись дальше – в Хорватию.

Хорватия сразу же покоряет красивой природой, чем-то похожей на наши Карпаты, и фантастическими дорогами, невероятным образом проложенными в горах, путем строительства огромных мостов и туннелей.

cr4.jpg

Стоят они, правда, недешево, но за такие дороги, и заплатить не жалко.

Кемпинг Valkanella с первого взгляда шокировал невообразимым количеством отдыхающих в нем иностранцев (мы были там единственными представителями постсоветского пространства). Казалось, что в огромном кемпинге с пляжем протяженностью в 5 км,

cr5.jpg

 свободных мест просто нет. Нам, конечно, зарезервировали полянку, но она была без деревьев, а всем хотелось тени, и, надо отдать должное сотрудникам кемпинга, несмотря на большую загруженность, всех расселили в соответствии с их желаниями. Хотя не получилось стоять всем рядом, но зато полянка осталась свободной для вечерних тусовок. Кемпинг оборудован очень хорошо, достаточное количество санузлов, везде фонари, детские площадки, на пляжах: пресный душ, лягушатники для детей, перила для входа в воду (необходимость, так как дно каменистое и скользкое).

cr7.jpg

 Правда, все дополнительные удовольствия вроде тенниса, волейбола, мини-гольфа и даже Wi-fi – платные. Питание можно было организовать по желанию, в кемпинге и рядом с ним, достаточное количество кафе и магазинов.

            Море было в меру теплым, очень прозрачным и очень соленым. Вокруг живописные острова, до которых, те, кто хорошо плавает, могли добраться вплавь. А те, кто предпочитал валянию на пляже осмотр достопримечательностей, могли посетить многочисленные городки побережья. Больше всего сердец покорил очень маленький городок Бале, который весь можно обойти за 15 минут, но он настолько колоритный, уютный и старинный, что в него невозможно не влюбиться. Хотя, каждый из городов, в которых пришлось побывать (Риека, Апатия, Ровини, Пула, Поречь) запомнился, чем-то своим, неповторимым, и в каждый из них, хотелось бы вернуться еще раз.

cr8.jpg

            Отдельного упоминания заслуживает заповедник Плитвицкие озера.

cr9.jpg

 Стоит поехать в Хорватию даже только ради того, чтобы увидеть это. Каскад озер с фантастически бирюзовой водой, такой прозрачности, какой нет, наверное, нигде больше, в которой плавают стайки рыб, с удовольствием подбирающих брошенный туристами хлеб. Озера соединяются между собой бурными потоками и мини-водопадиками, и все это в окружении невообразимой красоты гор с огромным водопадом. В общем, зрелище незабываемое. Одна жалость, купаться там строго запрещено, а ужасно хочется!

cr10.jpg

Правда, туристов там десятки тысяч, если всем разрешить купаться, то смотреть будет уже не на что.

            Экскурсия в Венецию была неудачной, желание туристической компании заработать побольше, а сделать поменьше, привело к существенному понижению настроения экскурсантов. Но Венеция тут не виновата, так что каналы, мосты, гондолы, вкусное итальянское мороженое и особый дух этого города были оценены по достоинству.

cr11.jpg

            8 дней на море пролетели незаметно и 19 августа мы двинулись в обратный путь. Остановка в Будапеште не только для отдыха, но и для участия в национальном празднике венгерского народа Дне Св. Иштвана. Romai кемпинг, хотя и не самый шикарный, но единственный, в пределах городской черты, способный вместить нашу немаленькую компанию.

cr12.jpg

 Из плюсов – рядом очень милый аквапарк с термальной водой, позволивший отлично расслабиться после дороги и трамвай, на котором, можно без пересадок добраться до центра города.

Будапешт был как всегда прекрасен!

cr13.jpg

 Ну а атрибуты праздника в виде рядов палаток с блюдами национальной кухни, готовящимися прямо при Вас на огромных противнях и сковородах, выставки изделий местных мастеров и вечернего фейерверка, безусловно, заставили полюбить этот город еще больше.

21-го августа, с грустью от того, что отдых закончился, все отправились в обратный путь, уже каждый по своему плану. Кто-то с ночевкой на любимой полянке в Солочине, кто-то без остановок, прямо до дома, кто-то с заездом во Львов или другие города Украины. Правда, украинские дороги, которые по пути туда казались вполне нормальными, на обратном пути показались просто ужасными (к хорошему быстро привыкаешь), но это уже издержки возвращения в реальность повседневной жизни.

Автопробег прошел при поддержке генерального спонсора торговой марки  МLux, производителя высококачественного, сертифицированного оборудования для дополнительного оснащения автомобилей ксеноновым светом, мобильного спонсора компании SIMFORTOUR, предоставляющего услуги выгодного роуминга и медиа спонсора журнал журнал «За рулем».

Неоценимую помощь при подготовке, как первого, так и второго автопробега оказали Консульство Венгерской Республики в Украине, информационное бюро «Венгрия-Туризм», коллективы Виноградовской таможни и Мукачевского пограничного отряда.

cr14.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ToxaRat   

млин, как хотелось к вам присоединиться, надеюсь получится в след. году...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С 7-по 17 октября прошел третий автопробег «Автотуризм без границ» Украина-Австрия-Швейцария-Украина.  В связи  с тем, что пробег проходил в  достаточно холодное для палаток время и спецификой отельного сектора в Швейцарии и Австрии  в этот раз мы ездили небольшой, но очень  душевной компанией. Можно назвать этот пробег сплавом молодости и опыта, так как половина экипажей была из первых 2-х пробегов, а вторая- впервые решила принять участие в нашем движении.

Стартовали мы из разных городов Украины в разное время с тем, чтобы к вечеру 7-го октября собраться всем в г.Берегово под самой границей. Там и состоялись знакомство с новичками, разбивка по звеньям,  инструктаж от организаторов, обклейка машин.

Рано утром 8-го октября мы всей нашей дружной компанией за час прошли украинскую и венгерскую таможню.

После чего, уже традиционно звеньями участники совершили марш-бросок через Венгрию в Австрию. Нам предстояло проехать за день 950 км!

s1.jpg

Но следует заметить, что  движение по европейским автобанам немного отличается от наших украинских дорог и, не особо утомившись, к вечеру мы прибыли в наш уютный семейный отель, расположенный в самом сердце австрийских Альп.

s2.jpg

На следующий день, после завтрака, обменявшись GPS-координатами интересных мест отеля, мы разъехались по окрестностям. Вообще, каждое утро нашего автопробега напоминало своеобразную летучку – кто где был, и куда стоит поехать. А посетить было что. Кто-то проехался по красивейшей высокогорной дороге Гросглокнер, насчитывающей 36 крутых поворотов, с которых открывается виды на альпийские вершины, и заканчивающейся обзорной площадкой с захватывающим видом на ледник.

s3.jpg

 Кто-то заехал в маленький уютный замок Хоэнверфен, в котором до сих пор поводится настоящая соколиная охота,

s4.jpg

 кто-то съездил в самую большую в мире ледовую пещеру Айсризенвельт.

s5.jpg

А кто-то, даже, съездил в Мюнхен, где побывал в музее BMW.

К слову, с погодой нам в этот раз безумно повезло – температура днем доходила до 20 градусов тепла.

10-го октября, полные впечатлений от Австрии, мы выехали за новыми в сторону Швейцарии. По дороге мы не могли не заехать в Германию в знаменитый замок Нойшванштайн, замок Диснея. Замок встретил нас загадочным туманом, из которого периодически выплывали многочисленные башенки замка.

s6.jpg

К вечеру, преодолев около 500км, мы поселились в нашем швейцарском отеле, расположенным в горном селении Квартен, прямо у подножья горнолыжного курорта с видом на громадное горное озеро и цепью горных вершин.

s7.jpg

s8.jpg

Следующие 3 дня были насыщены посещением наиболее извесных природных и рукотворних красот Швейцарии. Из городов мы, конечно же, побродили по уютным уз- ким улочкам  Цюриха и Люцерна.

s9.jpg

s10.jpg

 

 Посетили потрясающую своими размерами и богатейшим внутренним убранством церковь черной Мадонны в Айнзидельне.

s11.jpg

 И конечно же повостаргались безумной мощью самого большого в Европе рейского водопада.

s12.jpg

Дни в Швейцарии пролетели незаметно, и, вот, мы прощаемся с этой горной страной и возвращаемся в наш отель в Австрии.

s13.jpg

По дороге назад мы не могли не заехать в княжество Лихтеншейн, побродить  по центру его столицы Вадуцу, и полюбоваться личным замком местного князя.

s14.jpg

Также заехали в Инсбрук, центр которого по красоте своих узких улиц не уступает Праге.

s15.jpg

Последний наш полный день в Австрии мы тоже не сидели не месте. Желающие съездили в город Моцарта-Зальцбуг.

s16.jpg

Любители природных красот посетили самое знаменитое ущелье восточных Альп – природный заповедник Лихтенштайкламм.

16-го октября мы вновь совершили марш-бросок, уже в обратном направлении из Европы в Украину.

В итоге, мы проехали более 5000 км дорогами Украины и Европы, приобрели новых друзей и влюбились в горную Австрию и Швейцарию.

s17.jpg

Автопробег прошел при поддержке генерального спонсора торговой марки  МLux, производителя высококачественного, сертифицированного оборудования для дополнительного оснащения автомобилей ксеноновым светом, мобильного спонсора компании SIMFORTOUR, предоставляющего услуги выгодного роуминга и медиа спонсора журнал журнал «За рулем».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Организовывается очередной автопробег движения «Автотуризм без границ» Киев-Краков-Прага-Вена-Киев, который пройдет с 30.04.2011 по 9.05.2011.

Если есть желающие на майские праздники прокатиться по Европе в большой веселой компании – добро пожаловать, присоединяйтесь.

План поездки:

30 апреля – в 12-00 встречаемся на границе (переход «Краковец»), проходим границу и вечером ставим палатки в кемпинге в Кракове

1 мая – гуляем по Кракову и едим колбаску

2 мая – выезжаем в Прагу, поселяемся в кемпинге

3 мая – пьем чешское пиво и по пути гуляем по Праге

4 мая – просто гуляем по Праге

5 мая – едем в Вену, поселяемся в кемпинге

6-7 мая – гуляем по Вене и едим штрудель.

8 мая – возвращаемся в Украину через Венгрию (по пути можно заехать в Венский Аутлет). Ночевка уже в Украине на нашей любимой поляне в с. Солочин.

9 мая – разъезжаемся по домам.

Расстояние:<span style="font-size:16.0pt"> около 3000 км.

Бюджет поездки:

125 Евро с каждого члена экипажа.

В эту сумму входит: проживание в кемпингах (8 ночей: 2 - в Кракове, 3 - в Праге и 3 - в Вене), страховка автомобиля и членов экипажа, плата за чешский, австрийский и венгерский автобаны, рация в каждый автомобиль.

<span style="font-size:16.0pt">В эту сумму не входит: визовый сбор, бензин, польский автобан (оплачивается индивидуально), питание.

Подробнее: http://autotourism.org.ua/forum/viewforum....3d96f0e722ae5cd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отчёт об автопробеге "Киев-Краков-Прага-Вена" (30 апреля-9 мая 2011г)

 

 

Вот и прошел наш пятый пробег. Его можно назвать самым экстремальным из всех пробегов Автотуризма без границ. Но об этом позже, все по порядку:

К 12-00 30-го апреля участники со всей Украины должны были съехаться к таможенному посту Краковец, где был запланирован общий сбор 63-х экипажей пробега. Но жажда общения привела к тому, что большая компания автотуристов, имевших возможность покинуть свои рабочие места на день раньше, приехала во Львов 29-го. Кто-то приехал утром, чтобы успеть в очередной раз прогуляться по прекрасному городу, кто-то позже, но вечером все собрались в колоритном пивном ресторане «Хмільний дім Роберта Домса» на вечерние посиделки. 30-го, как и планировалось, все экипажи собрались на подъезде к таможенному переходу и выстроились в колонну. Таможенный пункт был загружен по полной программе, как обычно в эти даты. Но, так как мы заранее предупредили пограничную и таможенную службу о планируемом мероприятии, на границе нас уже ждали. Чтобы не ущемлять остальных граждан в очереди, вывели дополнительных сотрудников, и пропустили нас отдельным коридором. За нами приехала машина пограничников с мигалками и сбылась мечта многих автомобилистов: проехать с мигалками по встречной полосе (все полосы движения в нужном направлении заняты ожидающими своей очереди автомобилями).

09fa6660f5cc.jpg 

Вся работа пограничного перехода была организована просто безупречно. Сотрудники таможенной и пограничной служб порадовали высоким профессионализмом и дружелюбием. Все машины были проверены как положено, даже собачка на наркотики понюхала, но при этом, ни минуты лишнего времени потрачено не было и ни одного повода для испорченного настроения тоже не было. 

Польские таможенные службы тоже нас ждали. Нам был выделен отдельный коридор и очень вежливые и доброжелательные сотрудники тоже лишнего времени не тянули. В результате слаженной работы наших и польских пограничных служб все наши машины прошли границу за 2 часа.

Дальше по Европе двигались, как обычно звеньями по 3-5 автомобилей и довольно дружно прибыли в кемпинг Краковянка. Кемпинг достаточно большой даже для нашей немаленькой компании, находится в черте города, с удобной транспортной развязкой, супермаркетом в пяти минутах ходьбы и с гостеприимным хозяином, который говорит по-русски. Поставив палатки, все отправились скупаться в супермаркет, который порадовал доступными ценами.

Следующий день в Кракове каждый провел по своим интересам: кто-то поехал на экскурсию в соляные копальни Велички, кто-то на обзорную экскурсию по Кракову, кто-то в аквапарк а кто то просто гулял по городу

 

7c3340a1ab09.jpg 

 

2-го мая, рано утром звенья начали покидать кемпинг – нас ждала Прага.

 

 5c27e3b0226e.jpg

 

 

И вот здесь как раз начинается экстремальная часть нашего автопробега. Как оказалось, Прага нас ждала с сюрпризом: очень сильным похолоданием. Приехав вечером в Прагу мы решили, что очень холодно, но на следующий день мы поняли, что вчера было еще тепло. Ситуация абсолютно нереальная: температура днем была плюс 4 с дождем иногда переходящим в снег, а ночью – минус 3.

 

 55373979faed.jpg

 

Для Праги такая погода в мае, мягко говоря, не типична, к тому времени уже полным ходом цвела сирень. Конечно, часть наших пробежцев не выдержала и переехала в отели, но большая часть осталась. Оставшихся в лагере эта температура сплотила и показала, как украинцы мыслят в экстремальных условиях. Грелись, кто как мог. Кто-то купил тепловентиляторы, которыми обогревали палатки (благо электричество было у каждого), кто-то купил пуховые одеяла, кто-то использовал старый туристический метод соединить два спальника и залезть туда вдвоем. Следует отдать должное кемпингу Оаз Прага, в котором мы остановились: там были не только оборудованные по последнему слову техники санузлы, но и детская игровая комната, которую, учитывая погодные условия, разрешили на ночь превращать в детскую спальню, и даже большой бесплатный крытый бассейн с горячей водой, в котором мы собирались, чтобы погреться и пообщаться. Этот кемпинг, правда, находится за городом, но благодаря удобной транспортной развязке и недорогой парковке рядом с ближайшей станцией метро неудобств это не доставило.

На следующий день погода улучшилась и все разбрелись по Праге, где есть, что посмотреть.

 

 2a22e238a4a0.jpg

 

Национальное туристическое управление Чешской Республики в Украине – Чехтуризм, организовало для участников автопробега две бесплатных обзорных экскурсии по Праге. А, кроме того, очаровательные сотрудницы этого управления оказали нам большую помощь в подготовке автопробега, предоставили огромное количество информации об интересных местах, которые можно посмотреть в этой замечательной стране и о лучших ресторанах, в которых можно полакомиться блюдами национальной кухни, так что каждый мог выбрать маршрут по своему вкусу.

Вообще в Праге хотелось разорваться на несколько частей, чтобы увидеть все: от монументальных шедевров архитектуры до узеньких уютных улочек, где хочется остаться навсегда.

 

 f6258d1c69d8.jpg

 

А еще зоопарк, аквапарк, музеи, ну и, конечно, пиво! Так получилось, что почти все наши побывали в одном месте: в ресторане Швейк, где пили темный Козел и заедали его свиным коленом или копчеными ребрышками, вкус которых забыть практически невозможно. Как ни жаль было уезжать из Праги, но нас ждала Вена. Отработанный переезд звеньями прошел спокойно, без особых сложностей. Кемпинг находился в пригороде Вены в живописном месте рядом с заповедником, в курортном городке под названием Туллн,. Для многих этот городок стал не меньшим открытием, чем сама Вена: есть в маленьких европейских городках что-то особое, душа, что ли. Кемпинг Донаупарк Туллн, хотя и не имел подогреваемого бассейна, в котором, впрочем, уже не было острой необходимости, так как погода наладилась, оснащен был очень хорошо: чистые современные санузлы, красивая ухоженная территория, электричество и прочие радости цивилизации. Несмотря на приличное расстояние, удобный транспорт и (если не было желания им пользоваться) возможность оставить машину на недорогой стоянке возле метро, позволяли добраться до центральной площади Вены за 45 минут. Супермаркет находился прямо за забором кемпинга. А еще там было ощущение того, что ты на природе – чистый воздух, пение птиц…

В Вене, как и в других городах, каждый проводил время в соответствии со своими интересами. Кто-то съездил в императорскую резиденцию Шенбрун с самым древним в Европе зоопарком,

 

 ac3130b33a54.jpg

 

кто-то в парк аттракционов Пратерштерн, кто-то просто погулял по Рингу.

 

 509df0910868.jpg

 

По настоятельной рекомендации старожилов многие сходили в ресторан Фигель Мюллер в центре Вены и поели их легендарный шницель с картофельным салатом. Часть участников собралась, и в один из дней поехала в Альпы.

 

 82685573e39c.jpg

 

Кроме красоты самих Альп и маленьких австрийских деревушек было две цели: Лихтенштейнское ущелье с водопадом и самая большая в мире ледяная пещера Айсризенвельт-Верфен. Оба эти природных феномена никого не оставили равнодушным.

8-го числа все выдвинулись в сторону дома, куда благополучно добрались, без особых происшествий.

Короткий видеоролик об этом автопробеге здесь: http://youtu.be/3nJaZLL2klE

Хочу поблагодарить всех 177 человек, которые приняли участие в этом пробеге: это действительно была большая, дружная, веселая компания, с которой было классно делить радости и трудности дальней дороги.

 

 0b18b462ea7e.jpg

 

Спасибо генеральному спонсору мероприятия торговой марке http://mlux.com.ua]МLux[/url] , производителю качественного, сертифицированного оборудования для оснащения автомобилей ксеноновым светом, за большую помощь, оказанную организаторам при подготовке автопробега.

Спасибо руководству и сотрудникам пограничной и таможенной службы Украины за идеальную организацию работы таможенного перехода Краковянка.

Спасибо Национальному туристическому управлению Чешской Республики в Украине – Чехтуризм, за интересные экскурсии, полезную информацию и помощь в организации пробега.

Спасибо за спонсорскую поддержку компании НКТ, предоставляющей автолюбителям возможность приобрести или арендовать автобагажники и багажные боксы.

Спасибо журналу «За рулем» за информационную поддержку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Организовывается очередной (шестой) автопробег движения«Автотуризм без границ» Украина-Венгрия-Хорватия-Италия-Украина, которыйпройдёт с 16.07.2011 по 31.07.2011.

Если есть желание прокатиться дорогами Европы дружной ивесёлой компанией, искупаться в чистейших лазурных водах Адриатического моря,порыбачить на озере Балатон, попасть на заезды Формулы 1 на Гран-при Венгрии,посетить Венецианскую лагуну или родину Ромэо и Джульеты - присоединяйтесь кнам, добро пожаловать. Мы всегда рады новым лицам.

 

План поездки:

  

16го- июля с утра в субботу выезд из Киева, ночевка вЗакарпатье, с.Солочин ( наша поляна)

17го - переезд границы, ночевка на Балатоне

18го -тоже Балатон

19го - выезд в Хорватию

19е-28е - ночевка в кемпинге на море (в это время выделяемодин день на поездку в Италию)

28 го - выезд в Венгрию

28е- 30е -  оз.Балатон(можно организовать поездку в Будапешт)

30 го - выезд в Украину, ночевка в Закарпатье.

31го - дорога по Украине

 

Итого: 2 ночевки в Украине, 4 ночевки на Балатоне, 9 ночевокв Хорватии на море + поездка в Италию.

 

Бюджет поездки:

195 Евро- с каждого члена экипажа . В оплату входит:проживание в кемпингах, страховка автомобиля и членов экипажа, плата завенгерский автобан, рация в каждый автомобиль. В оплату не входит: бензин,хорватский автобан(оплачивается индивидуально), питание. В оплату также невключался визовый сбор, поскольку некоторые участники имеют визы.

165 Евро- с детей (5-12 лет).

 

 

Подробнее читайте здесь: http://autotourism.org.ua/forum/viewforum.php?f=54

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот полная версия видеоролика о нашем пятом автопробегеКиев-Краков-Прага-Вена

(30апреля-9 мая 2011г): http://vimeo.com/24209723

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С большим удовольствием принял бы участие, и отпустк в это же время, но наверное не успею сделать документы. Постараюсь всё уладить до следующего автопробега.

Если, кто может, поделитесь опытом с чего начать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
garrymar   

Начать нужно с загран паспорта. И экипажа на поездку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Едем на Октоберфест!

Седьмой автопробег Украина-Германия-Украина состоится с16.09.  по 25.09.2011.

 

Маршрут поездки:

Украина-Германия, с проездом через Венгрию и Австрию.

 

План поездки:

16го - сентября с утра в пятницу выезд из Киева, ночевка вЗакарпатье

17го - переезд границы, дорога до Германии (880 км),поселение в кемпинге

17- 24е - ночевки в кемпинге в Германии

24го - дорога из кемпинга до Закарпатья

25го - дорога по Украине

Итого: 2 ночевки в Украине и 7 ночевок в Германии.

 

Что мы будем там делать:

Естественно, пить специально сваренное октоберфестовскоепиво. Кто устанет пить пиво, может съездить в так называемый «замок Диснея» (ЗамокНойшванштайн), музей БМВ или свозить детей в Леголенд. Так как рядом граница сАвстрией, можно прокатиться по высокогорной дороге Гросглокнер, съездить в Лихтенштейнскоеущелье с водопадом и увидеть самую большую в мире ледяную пещеруАйсризенвельт-Верфен, погулять по Зальцбургу и Инсбруку.

 

Бюджет поездки:

110 Евро- с каждого члена экипажа. В оплату входит:проживание в кемпинге, страховка автомобиля и членов экипажа, плата завенгерский автобан, рация в каждый автомобиль. В оплату не входит: бензин,австрийский автобан, питание, визовый сбор.

85 Евро- с детей 6-14 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дадут отпуск, поеду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какой приблизительный километраж?Расходы на бензин как правило занимают немалую часть бюджета

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 Вован, дивись уважніше пост №18 цього топіка - "17го - переезд границы, дорога до Германии (880 км),поселение в кемпинге"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 Вован, дивись уважніше пост №18 цього топіка - "17го - переезд границы, дорога до Германии (880 км),поселение в кемпинге"

Это я видел.А потом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А потім стільки ж в зворотньому напрямку, і вийде Кордон-Німеччина-Кордон - 1760 км + кілометраж по неньці.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А потім стільки ж в зворотньому напрямку, і вийде Кордон-Німеччина-Кордон - 1760 км + кілометраж по неньці.

Не хилый однако бюджет выходит.Около 300 литров+110евро+питание+т.п.Минимум 500 евро набегает.это не считая визы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Якщо одному - не дешево, а якщо є друзі чи знайомі, які згодні скласти компанію - тоді дешевше. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×