fastext

старшая сестра скорпио :) форд гранада V6 2и9

В теме 198 сообщений

т.к. подраздела -гранада- или -другие- нет... поэтому решил написать здесь.. как никак а благодаря ей и появился на свет скорпио :aplause:

и так. форд гранада 79г.в. V6 2.3 карб.

на моем счету это уже 13ая машина. купил.. а вернее поменял ее на ваз 2103 5 лет назад.

машина досталась с подубитым движком (но с таким двигателем без проблем проехала 30тыщ :chearch: )

поднакопив денег решил заняться движком.. разобрав движек.. прибалдел.. машине 22года а все в ..стандарте.. т.е. двиг не капиталили ни разу.. да в принципе можно было ограничиться заменой колец и вкладышей (все было еще в допуске) но решил. делать так делать.. купил новые поршня.кольца. вкладыши (все под 1ый ремонт.) прокладки сальники и т.д. -- за запчастями ездил в г.Одессу обошлось в 400у.е. (у нас бы как миниум в 800у.е.)

так же отдал головки блока на установку металлокерамических направляющих клапанов-200у.е.

собирал сам.. в итоге отличный двиг который проехал 40тыщ. (после капиталки.)

поставил электровентилятор охлаждения двигателя ваз2110. -- в принципе нормально... закипать не приходилось.

перебрал карб.. поменял все мембраны.. жиклеры.. и заказал токарю новые сектора на синхронизацию заслонок. в итоге расход в г.ц. летом 11л. зимой около 12-13л. трасса 9-10 (в зависимости от скорости.)

кстати о скорости... максималка.. 195км.ч. -- трассу держит хорошо.

поставил кпп-5 от дизельной сиеры... сейчас лежит на замену пятиступка.. но от бензинового 2.4 дизельная не нравиться тем что появилась избыточная мощь.. но упал прием...

сделал раздельный выхлоп.. (2 трубы сзади торчит.. ) правда пришлось бак переносить сторого на центр. (он как и у скорпов смещен был вправо.)

поставил дисковые тормоза на зад.. от скорпио.. -- теперь хоть останавливаться нормально стала... в планах установить вентилируемые диски большего диаметра от скорпио коссворт или мондео на перед.. какие еще не решил.

так же обул ее в 16" титаны с низким профилем...

по салону... в приборку установил тахометр.. подлоктник от скорпа.. доп приборы давления масла и вольтметр... укороченая кулиса кпп. подголовники на заднее сиденье.

а вот теперь что пришлось поменять или делать как неисправности возникшие во время эксплуатации.

на перед поставил аммортизаторы ..каяба.. газ-масло (родные бельштайм только недавно умерли.. )

зади стоят волговские :ostin: (надо было немного зад приподнять.. а родные уходили в ..отбой.. на ямах)--исправлюсь... поставлю чтонить понормальней...

с момента приобретения гудел редуктор З.М. -- замена подшипника в удлинителе и в ведущей шестерне-- дала положительный результат.

так же поменял правую верхнию и нижнию шаровые.. и левый наконечник рулевой...

перебрал рулевую рейку.

ну и естесственно в целях профилактики замена всех манжетов и пыльников в ГТЦ и в рабочих цилиндрах суппортов. промывка и смазка ступичных подшипников и шрусов с заменой на новые пыльников.. (хотя старые родные еще могли походить...)

в ближайшем будущем покраска... и возможно установка движка 2.8-2.9 ..

Изменено пользователем fastext
.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+11111111111

РЕСПЕКТ И УВАЖУХА! :clap:

Такие меры принимают только истинные фанаты автомобилей. Браться за Гранаду таких годов - это круто. Да еще так радикально.

Совет: Убери нафиг эти амортизаторы волговские :269: и все жигулевское :012: тоже убери. Вообще, бойся жадных женщин и русских машин. Лучше раскошелиться на что-нибудь более приличное, чем иметь дело с такой сранью. У меня раньше Волга 24 была - я в ней смог переделать все, кроме движка и подвески, потому что их не доводить, а менять надо было! :sucks:

P.S.:Кстати, не было мысли поставить турбо компрессор? А потом карбюратор подвинтить чуток?...

Удачи на дорогах. Ни гвоздя, ни жезла. :post-451-1167366138:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот свою из полного хлама реанимировать хочу и ниче.... главное чтобы корпус в норме был, а остальное это дело времени...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
т.к. подраздела -гранада- или -другие- нет... поэтому решил написать здесь.. как никак а благодаря ей и появился на свет скорпио :aplause:

и так. форд гранада 79г.в. V6 2.3 карб.

на моем счету это уже 13ая машина. купил.. а вернее поменял ее на ваз 2103 5 лет назад.

машина досталась с подубитым движком (но с таким двигателем без проблем проехала 30тыщ :chearch: )

поднакопив денег решил заняться движком.. разобрав движек.. прибалдел.. машине 22года а все в ..стандарте.. т.е. двиг не капиталили ни разу.. да в принципе можно было ограничиться заменой колец и вкладышей (все было еще в допуске) но решил. делать так делать.. купил новые поршня.кольца. вкладыши (все под 1ый ремонт.) прокладки сальники и т.д. -- за запчастями ездил в г.Одессу обошлось в 400у.е. (у нас бы как миниум в 800у.е.)

так же отдал головки блока на установку металлокерамических направляющих клапанов-200у.е.

собирал сам.. в итоге отличный двиг который проехал 40тыщ. (после капиталки.)

поставил электровентилятор охлаждения двигателя ваз2110. -- в принципе нормально... закипать не приходилось.

перебрал карб.. поменял все мембраны.. жиклеры.. и заказал токарю новые сектора на синхронизацию заслонок. в итоге расход в г.ц. летом 11л. зимой около 12-13л. трасса 9-10 (в зависимости от скорости.)

кстати о скорости... максималка.. 195км.ч. -- трассу держит хорошо.

поставил кпп-5 от дизельной сиеры... сейчас лежит на замену пятиступка.. но от бензинового 2.4 дизельная не нравиться тем что появилась избыточная мощь.. но упал прием...

сделал раздельный выхлоп.. (2 трубы сзади торчит.. ) правда пришлось бак переносить сторого на центр. (он как и у скорпов смещен был вправо.)

поставил дисковые тормоза на зад.. от скорпио.. -- теперь хоть останавливаться нормально стала... в планах установить вентилируемые диски большего диаметра от скорпио коссворт или мондео на перед.. какие еще не решил.

так же обул ее в 16" титаны с низким профилем...

по салону... в приборку установил тахометр.. подлоктник от скорпа.. доп приборы давления масла и вольтметр... укороченая кулиса кпп. подголовники на заднее сиденье.

а вот теперь что пришлось поменять или делать как неисправности возникшие во время эксплуатации.

на перед поставил аммортизаторы ..каяба.. газ-масло (родные бельштайм только недавно умерли.. )

зади стоят волговские :ostin: (надо было немного зад приподнять.. а родные уходили в ..отбой.. на ямах)--исправлюсь... поставлю чтонить понормальней...

с момента приобретения гудел редуктор З.М. -- замена подшипника в удлинителе и в ведущей шестерне-- дала положительный результат.

так же поменял правую верхнию и нижнию шаровые.. и левый наконечник рулевой...

перебрал рулевую рейку.

ну и естесственно в целях профилактики замена всех манжетов и пыльников в ГТЦ и в рабочих цилиндрах суппортов. промывка и смазка ступичных подшипников и шрусов с заменой на новые пыльников.. (хотя старые родные еще могли походить...)

в ближайшем будущем покраска... и возможно установка движка 2.8-2.9 ..

привет. очень интересно все что ты сделал. расскажи подробнее про головки, их ремонт, какие клапаны, как втулки ставили, и т.д

зарание спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дай пожалуйста контакт токаря который делал эти зубья.

И сколько взял денег?

Или где можно купить карбюратор, хотя-бы нижнюю и среднюючасть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да... эту тему я написал год назад--тогда еще не было подраздела --гранада--

в --гранадском-- разделе вот она:

http://www.ford-club.org.ua/board/index.php?showtopic=6435

==Убери нафиг эти амортизаторы волговские ==

амики волговские давно уже выкинуты--стоят каябы по кругу.

==Дай пожалуйста контакт токаря который делал эти зубья.

И сколько взял денег?==

конкретно этого токарая у меня к сожалению координаты не сохранились. а взял тогда чтото грн50-60.

==Или где можно купить карбюратор, хотя-бы нижнюю и среднюючасть.==

можно поискать по разборкам-на сиеры такие движки ставились. а на скорпы 2.8

а что у тебя с ней? в нижней части по крайней мере от 2.3 делаеться все-- дросельные заслонки меняються сектора вытачиваються.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

немного фоток из последних:

салон.

IMG_1102.jpg

это мой сын.. так сказать подрастающее поколение :)

IMG_0016.jpg

задние дисковые...

IMG_0001.jpg

в задних дверях НЧ-динамик(и)

IMG_0011.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

==расскажи подробнее про головки, их ремонт, какие клапаны, как втулки ставили, и т.д ==

ну рассказывать в общем нечего...

т.к. головки чугунные и как таковых направляющих а так же седел клапанов там нет(имееться ввиду самих втулок из более износостойкого материала) -- то клапана есстесно болтались как г.. в проруби.

нашелся человек который занимаеться ремонтом голов. он рассверлил на координатке отверстия под металлокерамические направляющие.которые запресовываються после общего нагрева голов в печи. после чего нарпавляющие ..шабряться.. (кстати посадил не одну развертку) под конкретный стержень клапана учитывая износ последнего. вот и все.

сейчас собираю железки для увеличения объема с 2.3 до 2.8 -- колено.поршня.шатуны.распред. уже есть. кстати благодаря ребятам из Киева. (Dima_kiev и hellcat)

осталось достать\купить комплект клапанов от v6 2.8 в хорошем состоянии с сухарями.--после чего будут увеличиваться в диаметре седла клапанов и каналы голов от 2.3. т.к. живых.. действительно живых голов с 2.8 просто нереально найти-будут переделываться имеющиеся. в итоге должны выйти идеальные головы 2.8. с отличными направляющими и не просажеными седлами.

так же куплен четырехкамерный карбюратор 4А1(солекс) с BMW-ешной шестерки 2.8 который и будет питать все это дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что у тебя с ней? в нижней части по крайней мере от 2.3 делаеться все-- дросельные заслонки меняються сектора вытачиваються.

Полусектора закончились, а дросельнйе заслонки болтаються в корпусе. Ешё до меня какой-то деятель законопатил один из двух регулировочных винтов. Теперь регу лировать можно только одним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

>сделал раздельный выхлоп.. (2 трубы сзади торчит.. ) правда пришлось бак переносить сторого на центр. (он как и у скорпов смещен был вправо.)

Сложная ли переделка, патрубки , трубки и горловина откуда ставились?

>поставил дисковые тормоза на зад.. от скорпио..

Нужно ли что-то переделовать(сверлить, точить) или снял одно, а поставил другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

==Сложная ли переделка, патрубки , трубки и горловина откуда ставились?==

вся сложность заключалась в герметичной сварке заливной горловины к баку..

вот фотка там понятно как оно http://i2.photobucket.com/albums/y35/grv6/IMG_0010.jpg трубка --разрезаная родная заливная горловина в качестве удлинителя шланг от заливной горловины ваз 04-02 или 08-09 (не помню) . ну и переварены крепления для хомутов что держат бак.

==Нужно ли что-то переделовать(сверлить, точить) или снял одно, а поставил другое.==

делаеться пластина переходник. изначальный чертеж http://i2.photobucket.com/albums/y35/grv6/IMG_0087.jpg но после неудачных поисков пластины толщиной 25мм. пришлось сделать её плоской и толщиной 10мм. а ..лишнюю.. длину компенсировать стачиванием стоек крепления скобы к пластине.

в готовом виде -вид сбоку http://i2.photobucket.com/albums/y35/grv6/IMG_0009-1.jpg

так же нужно выточить новые шпильки для колес и расточить центральное отверстие торм диска под ступицу гранадовской.

вот примерный порядок сборки http://i2.photobucket.com/albums/y35/grv6/IMG_0182.jpg

хотя без проблем диск на ступицу ставиться снаружи(как у скорпа) но при этом родные гранадовские диски могут цеплять за суппорт.--из-за чего пришлось суппорт с диском ..утопить.. внутрь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
==Сложная ли переделка, патрубки , трубки и горловина откуда ставились?==

вся сложность заключалась в герметичной сварке заливной горловины к баку..

вот фотка там понятно как оно http://i2.photobucket.com/albums/y35/grv6/IMG_0010.jpg трубка --разрезаная родная заливная горловина в качестве удлинителя шланг от заливной горловины ваз 04-02 или 08-09 (не помню) . ну и переварены крепления для хомутов что держат бак.

==Нужно ли что-то переделовать(сверлить, точить) или снял одно, а поставил другое.==

делаеться пластина переходник. изначальный чертеж http://i2.photobucket.com/albums/y35/grv6/IMG_0087.jpg но после неудачных поисков пластины толщиной 25мм. пришлось сделать её плоской и толщиной 10мм. а ..лишнюю.. длину компенсировать стачиванием стоек крепления скобы к пластине.

в готовом виде -вид сбоку http://i2.photobucket.com/albums/y35/grv6/IMG_0009-1.jpg

так же нужно выточить новые шпильки для колес и расточить центральное отверстие торм диска под ступицу гранадовской.

вот примерный порядок сборки http://i2.photobucket.com/albums/y35/grv6/IMG_0182.jpg

хотя без проблем диск на ступицу ставиться снаружи(как у скорпа) но при этом родные гранадовские диски могут цеплять за суппорт.--из-за чего пришлось суппорт с диском ..утопить.. внутрь.

Огромное спасибо! :clap:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток.

Сложно ли переставить карбюратор с электроподсосом, вместо карба с подсосом работающим от тосола? Что надо менять, добавлять?

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

===Сложно ли переставить карбюратор с электроподсосом, вместо карба с подсосом работающим от тосола? Что надо менять, добавлять===

имееться ввиду установка карба с более поздних моделей.где биметалическакя пружина работающая от температуры ОЖ заменена на работающую от электричества ?

так мое мнение что в эксплуатации биметалическая (от ОЖ) куда правильней работает нежели от электричества.

пример: когда двиг горячий заглушен. и через некоторое время завести--то при подсосе работающем от ОЖ обороты ХХ изначально будут как и положено ХХ при прогретом движке.

а вот с ..электрическим.. подсосом обороты будут некоторое время в ..прогревочном.. режиме как будто двиг холодный. -- это из-за того что электрическая пластина еще не нагрелась от проходящего тока после включения зажигания.

только я это все дело выкинул :post-451-1167366097: и переделал под ручной подсос. в теплое время им вообще не пользуюсь. а зимой в момент пуска и непродолжительное время пока обороты ХХ не станут устойчивы....

из плюсов:

заметно экономичней.

нет проблем с запуском ( раньше то не откроеться. то не закроеться)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот... за лето было поставлено многокатушечное зажигание:

ph00044376.jpg

IMG_0116-1.jpg

так же были заказаны/сделаны из аллюминия и установлены блины шириной в 10мм. для расширения колеи и для согласования Ц.отверстий дисков с посадочными ступиц.

ph00044856.jpg

ph00044371.jpg

установлены ЭСПы в передние двери и изготовлены подиумы под 16см. компонентную аккустику hertz dsk165

IMG_0174w.jpg

IMG_0175w.jpg

продолжение следует..

IMG_0114.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хороший вид сзади...:)

Подиумы аккуратные.

Про резину говорил уже.Смотрится то обалденно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

продолжим...

поставил новую (в прямом смысле :lol: ) рулевую рейку.

IMG_0026.jpg

IMG_0025.jpg

IMG_0028.jpg

IMG_0029.jpg

IMG_0030.jpg

IMG_0033-1.jpg

IMG_0032.jpg

по фоткам:

рейка скорпио/сиерра с сиерровскими тягами.стала как и положено по центру и центр оси самой рйки не изменился по соотношению с гранадовским. т.е. вся кинематика рулевого осталась неизменной.

рулевой карданчик скорповский.он короче гранадовского на ~10мм. но ввиду того что рейка скорповская меньше по размерам в диаметре то и вал червяка заканчиваеться немного на бОльшем расстоянии от вала рулевого колеса.эту нестыковку компенсируем вытаскиванием на 20мм вал рулевого колеса в моторный отсек.(нужно всего навсего прикрутить карданчик к валу рулевого и монтировкой выдвинуть вместе с валом в моторный. там просто вал так называемый травмобезопасный.он состоит из двух валов один в одном и они могут перемещаться относительно друг друга.)

для крепления рейки сделаны бочонки/втулки высотой ~25-30мм которые держат рейку и не дают ей перемещаться. стянуто это все дело болтами от реактивных тяг жигулей Ф12мм. L 100мм.

ну вот и все... я доволен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

облагородил салончик...

зы. на лейбы ..гт мустанг.. не обращать внимания :party:

DSC00144.jpg

DSC00143.jpg

DSC00149.jpg

DSC00150.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и примерил спойлерок...

DSC00151.jpg

дале буде...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

КрасотиЩЩа!! :clap: А када бампер будет?... :blush:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да бамперок ей бы не помешал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чехлы шил на заказ или покупал готовые? Я пробовал покупать готовые, даже самый большой размер, но все равно были маленькие для заднего сиденья. Еслт брал готовые кинь название, производитель и если можно фотку упаковки. Цена какая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бампера лежат родные-нужно их покрасить хорошо. всё некогда. или лень....

чехлы покупные. с рынка.у нас они 430грн. комплект. материал хороший.

зы. да какая там упаковка... целлофан был :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

продолжим:

поставил электробензонасос..

DSC00361.jpg

стало намного лучше на некоторых режимах работы движка..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

переделал приборную панель..

DSC00340.jpg

теперь вместо лампочек полноценные приборы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти