Влад Ройтман

Промывка регулятора ХХ

80 сообщений в этой теме

6.12.2012 Все мои темы уходят в небытие ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем кто планирует сделать эту процедуру у себя настоятельно рекомендую обратить внимание на расположение отверстий для "ключа болгарки". А то у меня ключ был меньшим и я с дуру :kolobki_fool: сверлил немного ближе к центру. Результат сквозная дырка в заглушке. А все из-за невнимательности! Кое как удалось обойтись без замены заглушки, но лучше быть внимательным!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я полтора года назад без разборки промыл...

Снял, разобрал на 2 части. Залил внутрь WD40. Подождал, подвигал шток, поскреб там внутри чтоб нагар отделить, продул сжатым воздухом.

Повторил процедуру несколько раз - в итоге с тех пор не знаю проблем с холостым ходом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я чет ачкую разбирать его.Вернее развальцовывать этот грибок.Как потом завальцевать также хорошо.Ведь надо герметично.И вот скажите мне,куда идет провод с фишки.На датчик какой-то?Может ли он влиять на нестабильность ХХ? Я когда сдергиваю фишку с клапана,то никаких измен.не происходит.Скажут - он свое отжил!Но чему там ломаться?Все части, как я понимаю механические.Разве что засирается.Хотя визуально все выглядит неплохо,шток ходит и возвращается.

Чтобы не создавать темы спрошу: должен ли мотор 2Л.инж.сбрасывать обороты по мере нагрева?То есть заводишь,обороты порядка 1500 и постепенно устанавливаются в пределах 1000-900об/мин.Вот как на новых иномарках.Даже слышно,как она их скидывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я когда сдергиваю фишку с клапана,то никаких измен.не происходит

Снимай ту заднюю крышку и мой его,а дальше тебе нужно установить базовых XX у тебя его нету,потому и клапан сейчас у тебя грубо говоря для красоты. у тебя троит?машина как едет нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в общем, как дело было.Я когда её купил,так поменял расходомер,т.к заслонка там была заклинившая.В общем разницы особой не почувствовал.Мотор молотил где-то 1500об/мин.Причем когда заводишь - обороты в районе 1тыс.а потом повышаются.Позже я раздуплился,как уменьшить обороты.Регулировочным винтом,как я понимаю тросик натяжения газа.Выставлял что-то около 1тыс.и все бы хорошо,но при заводе на холодную естественно об.были такими низкими,что двиг еле-еле молотил.Шептал блин!Нагрелся -вышли на 1тыс. и все бы хорошо,но бывает что при езде педаль в пол,стрелка тахометра при отпускании педали газа(переключении) падает на ноль и двиг глохнет.Неприятно.Особенно при остановке на светофорах.Выруливаешь куда-то на обочину,прикручиваешь этот винт,обороты установились - едет.Едет - едет,а потом обороты подскакивают до 2000тыс.об/мин.!Капец!Зато трогаться можно почти не трогая педаль акселератора.Понятное дело - фигово.Молотит как трактор.Ну вот так.Все эти симптомы поисходят при езде на газе.На бензе троит.Бывает конечно,когда переключаешся и чувствуешь хороший подхват.А бывает,что троит,причем чаще.Вот и езжу на газу.А бывает,что не езжу,потому что не завелась.На бензе схватывает и дохнет.Так раза три и при поддержке педали газа,начинает тарахтеть,на трех котлах.Проглелась - держит.Но вот если ехать,то при повышении оборотов не разгоняется, а тормозит.

В общем,думаю я,нужно её сначало настроить на бензе,как потеплеет и деньжат скоплю.

С чего начинать-то? Мотор вроде бы еще бодрый.Кроме мелких течей.Форсунки чистили.Правда не при мне,так что их или её тоже не исключаю.Бензонасос.Вроде тоже работает.Топливный фильтр менялся.Зажигание.Может?Выставленно под газ,а на бензе троит.Хотя БЫВЫЕТ же,что едит.И по ощущениям - неплохо,как для ОНС 115л.с.Хотя проехался бы на настроенном,ради сравнения.В общем, такая мутотень.Как у Крылова,попрыгунья стрекоза........ Так и я зимой не могу завести на газу, в минусовую погоду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начни с чистки КХХ и дросельной заслонки!

Я-бы их снял и хорошо отчистил. Похоже залипает у тебя там...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Начни с чистки КХХ и дросельной заслонки!

Я-бы их снял и хорошо отчистил. Похоже залипает у тебя там...

Дросельная засл.это расходомер? Бывало,что хлопало туда,так как хлопушки нет,боюсь как бы опять её не загнуло.Буду смотреть.А что чистить там?Ведь внутрь не залезишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дросельная засл.это расходомер?

Нет.Если у тебя расходомер и еще газ в придачу то боюсь что чистка КХХ і ДЗ врятли поможет, да и машина нормально не будет ехать имхо. тем более зажигание выставленно под газ значить и так понятно что на бензе не будет ехать а будет троить. да и расходомер наверное тоже убитый а б.у. нормальных не бывает это не МАР.да и там наверное тоже наколхоженно с этим газом.короче очень много факторов влияющих как на ХХ так и на разгон авта. да и зачем на 2,0 тот газ 2 или 3 поколения х.з. ну как то так :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, где конкретно находится ДПДЗ? Если б кто фото приложил, был бы очень благодарен! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подскажите пожалуйста, где конкретно находится ДПДЗ? Если б кто фото приложил, был бы очень благодарен! :)

Обведен зеленым. Это на ДОНЦе!

post-20625-1266508015.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D :D Спасибо! У меня правда ОНС, но надеюсь, что он там же. Завтра посмотрю. А как его правильно почистить вы не в курсе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это датчик - его нельзя почистить!

Можно почистить дроссельную заслонку - снять и почистить хотя-бы ВД-шкой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может у кого было такое?Скорп 87 2,9I . Были проблемы с холостыми, не скидывал до нормалных холостых оборотов. Снял, почистил КХХ , при этом обнаружил что при соединении двух половин , электро клапан приоткрывает шток, оказалось просела пружинка. Был второй, снял от туда пружинку, все нормально! поставил завел , шик! НО мотор был теплый! Остыл, завожу, оборотов нет! Подрегулировал, вроде ничего, но  мотор держит прогревочные обороты сек. 20, а потом начинает синхронно снижать, набирать  (набор до 1300, снижение до 750 и так вверх, вниз). Больше регулировкам не поддается! может быть из-за мзгов, у меня на мех. стоят извилины с автомата! или что может быть есче? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДПДЗ может быть.На автомате и ручке немного по-разному.Попробуй ослабить крепление и чуть покрутить , на оси туда-назад. Ещё, конечно , подсос может быть. На 2,9 мнооого мест для него...:)

А вот про КХХ - непонятно. Зачем его так жестоко разбирать?

На стендах чистки форсунок Триумф (луганский) есть специательное гнездо, шнурок и пункт меню - "чистка КХХ", даёт на него 4 Герца. А внутрь заливается или отработанная жидкость для форсунок, или очиститель карбюратора. Пара минут - и усё...Впрочем, если руки чешутся. тогда конечно...:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как установить базовый хх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько секунд (или минут) держатся прогревочные обороты? У меня максимум 6-7 сек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотря какая температура на улице... от 10 секунд до 1-2 минут. Это у моей так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
смотря какая температура на улице... от 10 секунд до 1-2 минут. Это у моей так

Сколько оборотов? У меня секунд 5, где-то 1500об/мин, потом падает до 1100об/мин - секунд 40 держит, дальшэ 800-900. Это нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Братцы просветите меня в следующем-1. у кого как стоит КХХ, фишкой к радиатору или к салону?, 2. за то что бы обороты на холодную повышенные были и плавно снижались-он тоже отвечает?, а то у меня вообще винтиком выставлены где то на 1000 об/мин, но вот не пойму почему как прогреется наоборот поднимаются где то до 1200-1300. ничё не пойму, может кто-нибудь встречался с такой проблемой, отпишитись. Заранее благодарен. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Братцы просветите меня в следующем-1. у кого как стоит КХХ, фишкой к радиатору или к салону?, 2. за то что бы обороты на холодную повышенные были и плавно снижались-он тоже отвечает?, а то у меня вообще винтиком выставлены где то на 1000 об/мин, но вот не пойму почему как прогреется наоборот поднимаются где то до 1200-1300. ничё не пойму, может кто-нибудь встречался с такой проблемой, отпишитись. Заранее благодарен. :)

1. Если между КХХ и местом его крепления нет проставки, то фишкой к радиатору, если проставка есть, то фишкой к лобовому

2. Может стоит датчики температуры жидкости проверить? http://euro-escort.narod.ru/ect.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...может быть из-за мзгов, у меня на мех. стоят извилины с автомата! ...

Вот прикольно, а у меня похоже на оборот - на автомате стоят извилины с механики. Можем махнуться  :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

толькочто почистил "запасной" КХХ - немного отличается, у меня пробочка пластмассовая.

поставлю посмотрю как будет работать.

сейчас наблюдаются переодические провальчики на 50-70 об. на "D" и обороты сбрасывает ступеньками. мож и не связано с КХХ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посоветуйте плиз. помыл дросельную заслонку,смазал тросик газа,поменял при установке прокладку под корпусом дросельной заслонки.датчик положения дроселя не снимал.при запуске все нормально- прогревные обороты,потом устойчевый хх. НО... при движение накатом хх показует 1100, как только остановился хх 1000. что это может быть? заранее спасибо. :( р.с. двигатель DONS 2.0 i.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Підкажіть будь-ласка де знаходиться електродатчик для обертів хх

Бо коли завожу двигун то обороти 1000 аколи газнути то підскакують до 1200 і не падають

є сервомотор який керує автопідсосомпри заводці він наполовину підтягує підсос але після натиснення на педаль акселератора підтягує його повністю

датчики температури і вкл вентилятора робочі (знаходяться на корпусі термостата)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас