kot Опубликовано 20 июля, 2009 На днях узнал о такой теме. Знакомый, у которого Сиерра с двиглом 2.0 v6 карб. отремонтиробал её путём установки вместо родных 6 Таунусовских поршней - 6 поршней от Москвича 2141. Говорит диаметр подошёл и пришлось убрать 3 мм на донышках... Сейчас уже около года ездит и довольный как слон!! У меня на Сиерре двиг. такой же и как и у всех... старый (чувствую скоро умрёт). Думаю тоже такую тему использовать...Давайте ребята обсудим стоит ли это дело..., а там обещаю поделиться опытом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
staL Опубликовано 20 июля, 2009 На днях узнал о такой теме. Знакомый, у которого Сиерра с двиглом 2.0 v6 карб. отремонтиробал её путём установки вместо родных 6 Таунусовских поршней - 6 поршней от Москвича 2141. Говорит диаметр подошёл и пришлось убрать 3 мм на донышках... Сейчас уже около года ездит и довольный как слон!! У меня на Сиерре двиг. такой же и как и у всех... старый (чувствую скоро умрёт). Думаю тоже такую тему использовать...Давайте ребята обсудим стоит ли это дело..., а там обещаю поделиться опытом. на сьере 2.0 v6 О_О ??????? можно фото???Проще купить другой двигатель даже тот же 2.0 OHC, живой стоит от 1000 грнколхоз с поршнями может плохо закончиться... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kot Опубликовано 21 июля, 2009 Да на Сиерре 2.0 V6!! Выпускались 1984-1986 гг. - экспортный образец для Великобритании.А вот двигатель другой я бы уже давно купил и поставил, если бы это не стоило намного дороже, т.к. менять вместе с ним прийдётся всё от бензобака до радиатора..."Колхоз с поршнями" может плохо закончиться, но выхода пока другого не вижу. Машину люблю, ездить хочу и поэтому с вами со всеми советуюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
staL Опубликовано 21 июля, 2009 Да на Сиерре 2.0 V6!! Выпускались 1984-1986 гг. - экспортный образец для Великобритании.А вот двигатель другой я бы уже давно купил и поставил, если бы это не стоило намного дороже, т.к. менять вместе с ним прийдётся всё от бензобака до радиатора..."Колхоз с поршнями" может плохо закончиться, но выхода пока другого не вижу. Машину люблю, ездить хочу и поэтому с вами со всеми советуюсь. для карбюраторного охца бак другой ненужен, даже при желании можно радиатор неменять, а с патрубками поиграться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fordmax Опубликовано 21 июля, 2009 На днях узнал о такой теме. Знакомый, у которого Сиерра с двиглом 2.0 v6 карб. отремонтиробал её путём установки вместо родных 6 Таунусовских поршней - 6 поршней от Москвича 2141. Говорит диаметр подошёл и пришлось убрать 3 мм на донышках... Сейчас уже около года ездит и довольный как слон!! У меня на Сиерре двиг. такой же и как и у всех... старый (чувствую скоро умрёт). Думаю тоже такую тему использовать...Давайте ребята обсудим стоит ли это дело..., а там обещаю поделиться опытом. на сьере 2.0 v6 О_О ??????? можно фото???Проще купить другой двигатель даже тот же 2.0 OHC, живой стоит от 1000 грнколхоз с поршнями может плохо закончиться...дык нетолько 2.0 v6 делался так , онц тоже , во времена дифицита гильзовали и ставили москвичевские поршня ... а какие проблемы с колхозом если тедже поршня с 2.9 влзаят в расточеный онц и он при этом спокойно крутится до 7200 оборотов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
staL Опубликовано 21 июля, 2009 А то что качество москвичевских поршней полное го...о это ничего плохого? На москвиче они прокачивают, а на форде хз как может быть... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
restavrator Опубликовано 22 июля, 2009 Может быть а может и не быть. Я конечно противник всякого рода колхоза,но так скажу-мой сосед,у которого Аскона Б 80 года поставил себе ГАЗовские поршни ни 2х литровый рядник,ездит уже лет 10 наверное.И ничего с ним не случилось.Главное сделать все по уму. Хотя повторю-я не сторонник колхоза и лично себе,брал бы родные.Но это дорого,и понимаю желание человека сэкономить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
staL Опубликовано 22 июля, 2009 вово с поршнями лотерея может быть, ведь качества старого уже нету...может действительно лучше купить поршня от 2.3 или 2.8 б.у. и под них проточить блок? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladimir1 Опубликовано 22 июля, 2009 вово с поршнями лотерея может быть, ведь качества старого уже нету...может действительно лучше купить поршня от 2.3 или 2.8 б.у. и под них проточить блок?Если интересует старое качество поршней - то где-то лежал комплект на ГАЗ- 52. Лежит уже лет 30. Если интересно - свистите. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
restavrator Опубликовано 22 июля, 2009 вово с поршнями лотерея может быть, ведь качества старого уже нету...может действительно лучше купить поршня от 2.3 или 2.8 б.у. и под них проточить блок?Если интересует старое качество поршней - то где-то лежал комплект на ГАЗ- 52. Лежит уже лет 30. Если интересно - свистите.Размер?Цена? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kot Опубликовано 22 июля, 2009 По отсутствию жосткой критики понял, что попробовать с поршнями от 2141 можно попробовать. А какой у них размер? Чем отличаются поские и два вида выпуклых друг-от-друга. И как быть с размером камеры сгорания, как же всё просчитать?.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
staL Опубликовано 22 июля, 2009 На узаме 3317 85мм диаметр,. есть и 88мм поршневая... волговская 92мм вроде... межцентровое расположение пальца непомню... может возникнуть и скорее всего возникнут одна из двух проблем - или недолет или перелет... если недалет будет намного меньше камера сгорания и следовательно степень сжатия = катастрафическое падение мощности... с перелётом вообще аут...поищи в гугле все про поршня москвичевские и другие типа волговских... ещо раз посоветую может тебе ктото задешево или забесплатно отдаст поршня от 2.3 или 2.8 и ты под них расточиш свой блок, а на поршня подкинеш новые колечки... правда чуть обьем увеличиться... но зато у тебя будет хорошая добротная поршневая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kot Опубликовано 23 июля, 2009 У меня лежит двигло 2.3 V6. Я его поменял из-за того что масло начал хавать много и мощность упала, короче нагрел я его пару раз по-глупости.... Может чего-то с поршнями с него придумать? Но это ж надо перегильзовывать.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
staL Опубликовано 23 июля, 2009 У меня лежит двигло 2.3 V6. Я его поменял из-за того что масло начал хавать много и мощность упала, короче нагрел я его пару раз по-глупости.... Может чего-то с поршнями с него придумать? Но это ж надо перегильзовывать....а че надо перегильзововать? переточить блок под поршня от 2.3главное чтоб на поршнях стяжек небыло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
restavrator Опубликовано 24 июля, 2009 Если все произошло после перегрева то врядли это из за выработки.Скорее все просто сели колечки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kot Опубликовано 24 июля, 2009 А расточатся стандартные гильзы 2.0 до поршней от 2.3? Ведь чтобы перегильзовывать нужны другие гильзы, которые можно точить под 2.3 или 2.0... а их нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kot Опубликовано 24 июля, 2009 Хотя стоп. Объём увеличивать нельзя. Ведь не зря же на движке 2.3 клапана сильнее открываются, чем на 2.0 (кулачки на распредвале выше).Давайте всё таки ещё обсудим вариант с поршнями от 2141. Кто-нибудь знает размеры гильзы на 2.0 V6 Taunus и на 2141? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fordmax Опубликовано 24 июля, 2009 Хотя стоп. Объём увеличивать нельзя. Ведь не зря же на движке 2.3 клапана сильнее открываются, чем на 2.0 (кулачки на распредвале выше).Давайте всё таки ещё обсудим вариант с поршнями от 2141. Кто-нибудь знает размеры гильзы на 2.0 V6 Taunus и на 2141?возможно 2.0 ве 6 можно сделать поршнями от скорповой колони 2.4 ( 84мм и там и там )2.3 ве6 поршнями от онца 90мм и там и там ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
staL Опубликовано 24 июля, 2009 и что что на 2.3 выше клапана подымаються?! что изменят поршня? ты меняеш только диаметр цилиндров, ход поршней остаеться тот же.Пропускной способности гбц хватит если ты не собераешся гонщиком быть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JHM Опубликовано 23 августа, 2009 маю книжки по моторах фордовских, якщо хочеш скину на пошту.Пиши cnclviv@ukr.net Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fordmax Опубликовано 23 августа, 2009 вово с поршнями лотерея может быть, ведь качества старого уже нету...может действительно лучше купить поршня от 2.3 или 2.8 б.у. и под них проточить блок?Если интересует старое качество поршней - то где-то лежал комплект на ГАЗ- 52. Лежит уже лет 30. Если интересно - свистите.пусть лежа, взвесь их и прозрееш ... дасбаланс не грамм-два, а десятки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
angel5320 Опубликовано 6 февраля, 2010 На днях узнал о такой теме. Знакомый, у которого Сиерра с двиглом 2.0 v6 карб. отремонтиробал её путём установки вместо родных 6 Таунусовских поршней - 6 поршней от Москвича 2141. Говорит диаметр подошёл и пришлось убрать 3 мм на донышках... Сейчас уже около года ездит и довольный как слон!! У меня на Сиерре двиг. такой же и как и у всех... старый (чувствую скоро умрёт). Думаю тоже такую тему использовать...Давайте ребята обсудим стоит ли это дело..., а там обещаю поделиться опытом. на сьере 2.0 v6 О_О ??????? можно фото???Проще купить другой двигатель даже тот же 2.0 OHC, живой стоит от 1000 грнколхоз с поршнями может плохо закончиться...дык нетолько 2.0 v6 делался так , онц тоже , во времена дифицита гильзовали и ставили москвичевские поршня ... а какие проблемы с колхозом если тедже поршня с 2.9 влзаят в расточеный онц и он при этом спокойно крутится до 7200 оборотовстоп! НА ОНСМОЖНО ВЛЕПИТЬ ПОРШНЯ ОТ 2,9?????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fordmax Опубликовано 6 февраля, 2010 На днях узнал о такой теме. Знакомый, у которого Сиерра с двиглом 2.0 v6 карб. отремонтиробал её путём установки вместо родных 6 Таунусовских поршней - 6 поршней от Москвича 2141. Говорит диаметр подошёл и пришлось убрать 3 мм на донышках... Сейчас уже около года ездит и довольный как слон!! У меня на Сиерре двиг. такой же и как и у всех... старый (чувствую скоро умрёт). Думаю тоже такую тему использовать...Давайте ребята обсудим стоит ли это дело..., а там обещаю поделиться опытом. на сьере 2.0 v6 О_О ??????? можно фото???Проще купить другой двигатель даже тот же 2.0 OHC, живой стоит от 1000 грнколхоз с поршнями может плохо закончиться...дык нетолько 2.0 v6 делался так , онц тоже , во времена дифицита гильзовали и ставили москвичевские поршня ... а какие проблемы с колхозом если тедже поршня с 2.9 влзаят в расточеный онц и он при этом спокойно крутится до 7200 оборотовстоп! НА ОНСМОЖНО ВЛЕПИТЬ ПОРШНЯ ОТ 2,9?????? а кто мешает ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladimir1 Опубликовано 12 февраля, 2010 вово с поршнями лотерея может быть, ведь качества старого уже нету...может действительно лучше купить поршня от 2.3 или 2.8 б.у. и под них проточить блок?Если интересует старое качество поршней - то где-то лежал комплект на ГАЗ- 52. Лежит уже лет 30. Если интересно - свистите.Размер?Цена?Если еще актуально. Размер не знаю, при желании можем пересечься и все пощупаеш руками и увидиш глазами, ну а о цене договоримся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
adept Опубликовано 19 мая, 2011 Если есчё актуально то у 2,0 диаметер 84мм. , а у москвича есть три вида поршней на 85мм. нужно взять сосферическим донышком и подрезать также расточить отверстие под поршневой палец,а вот от газ52 непойдут у них последний размер 84мм.А вот у 2,3 диаметер 90мм. и можно поставить поршня от газ на 92мм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты