Перейти к содержанию
Ford Club Ukraine
Фордист

Нужен толковый совет

Рекомендуемые сообщения

Хочу вскрить задний мост. Народ у кого какие соображения , стоит или нет?

У меня был мост опель рекорд(тоже гудел при 60-80) вскрыл оказался изношен подшипник на приводной шестерне(собирать не стал , зубья срезаны были).

Заранее всем спасибо за советы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скоре всего подшипник.Вскрывай не стесняйся.Всё замечай и считай.После замены если всё внимательно разберёшь,не прийдётся регулировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fordessa   

У меня тоже мост гудит, а ещё + к этому стучит, и причём на скоросте 20 км/ч!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня тоже мост гудит, а ещё + к этому стучит, и причём на скоросте 20 км/ч!

Может стучит и не мост, скорей всего подвесной (новый стоит 90-150грн), может быть крестовины, если машина долго стояла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скоре всего подшипник.Вскрывай не стесняйся.Всё замечай и считай.После замены если всё внимательно разберёшь,не прийдётся регулировать.

А регулировать реально?  Просто все делаю сам , но с таким еще несталкивался...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fordmax   
Скоре всего подшипник.Вскрывай не стесняйся.Всё замечай и считай.После замены если всё внимательно разберёшь,не прийдётся регулировать.

А регулировать реально?  Просто все делаю сам , но с таким еще несталкивался...

там все как в жигулях грубо говоря ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скоре всего подшипник.Вскрывай не стесняйся.Всё замечай и считай.После замены если всё внимательно разберёшь,не прийдётся регулировать.

Полностью согласен! Тоже думал мост гудит поменял подшипник и был приятно удивлен :D гул пропал где-то

так что смотри подшипники их кажись несколько видов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня тоже мост гудит, а ещё + к этому стучит, и причём на скоросте 20 км/ч!

Это какой?Тот что я высылал? Мосты вообще обычно не стучат.Шось там не те.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хочу вскрить задний мост. Народ у кого какие соображения , стоит или нет?

У меня был мост опель рекорд(тоже гудел при 60-80) вскрыл оказался изношен подшипник на приводной шестерне(собирать не стал , зубья срезаны были).

Заранее всем спасибо за советы. 

Вскрыть его конечно можно.Устройство и принцип сборки-регулировки ,как на Жигулях.В принципе все можно сделать самому.Главное чтоб шестерни были еще живые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хочу вскрить задний мост. Народ у кого какие соображения , стоит или нет?

У меня был мост опель рекорд(тоже гудел при 60-80) вскрыл оказался изношен подшипник на приводной шестерне(собирать не стал , зубья срезаны были).

Заранее всем спасибо за советы. 

Вскрыть его конечно можно.Устройство и принцип сборки-регулировки ,как на Жигулях.В принципе все можно сделать самому.Главное чтоб шестерни были еще живые.

Проблема №2 немогу выбить полуоси, че делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть такая штука-обратный молоток называется.Можно сделать самому.Берёшь кусок метала диаметром чуть больше расстояний между шпильками.Сверлишь отверстия по шпилькам.В центре привариваешь кругляк мм20.Одеваешь шатунный палец с трактора и на торец привариваешь большую гайку.Прикручиваешь к шпилькам и стучишь по приваренной гайке.Полуось вылетает.Потом инструмент сдаёшь в прокат и зарабатываешь на хлеб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Есть такая штука-обратный молоток называется.Можно сделать самому.Берёшь кусок метала диаметром чуть больше расстояний между шпильками.Сверлишь отверстия по шпилькам.В центре привариваешь кругляк мм20.Одеваешь шатунный палец с трактора и на торец привариваешь большую гайку.Прикручиваешь к шпилькам и стучишь по приваренной гайке.Полуось вылетает.Потом инструмент сдаёшь в прокат и зарабатываешь на хлеб.

Век живи век учись, большее спасибо.....пиво за мной..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JHM   

полуосі випресовуються тиме же болтами, якими і прикручуються, тільки треба закрутити їх з протилежної сторони, і без проблем відпресовуються.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TSA   

У меня тоже мост гудит когда давишь на акселератор, когда накатом то всё тихо. Что делать не знаю????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
himik   
У меня тоже мост гудит когда давишь на акселератор, когда накатом то всё тихо. Что делать не знаю????

 все правельно гул под нагрузкой признак износа главной пары (или не правильной регулировки ) . Сними крышку редуктора предварительно выведи из зацепления полуоси , под крышкой увидиш ведомую шестерню слева и справа от нейо увидиш крышки подшипников они номерные пронумерованы 1 и 2 левая 2 правая 1 , открути болты которые крепят их , окуратно выйми ведомую шестерню с сателитами не повредив тормозную трубку, осмотри конусные подшипники если подшипники вызивают сомнения меняй но акуратно не растеряв и не попутав регулировочные шайбы которые установлены под ними , если подшипники нормальные тогда вставив ведомую шестерню назад попробуй прижать  к ведущей шестерни если есть люфт вставь между копусом и подшипником который был накрыт крышкой под №2 щуп подбирая щупы и уменьшая люфт вычисли величену люфта и выточи регулировочную шайбу которую установиш между подшипником2 и корпусом собири все обратно и катайся    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
himik   
Скоре всего подшипник.Вскрывай не стесняйся.Всё замечай и считай.После замены если всё внимательно разберёшь,не прийдётся регулировать.

Полностью согласен! Тоже думал мост гудит поменял подшипник и был приятно удивлен :D гул пропал где-то

так что смотри подшипники их кажись несколько видов

не совсем так если гул только под нагрузкой то нужно регулировать главную пару если гул постоянный ( без надавливания газа или на нейтралке ) то подшипники моста или полуосей ( ПО ПОВОДУ ПОЛУОСЕЙ ПОПРОБУЙ ПОДШИПНИКИ ЕСЛИ ЛЮФТУЮТ -МЕНЯЙ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TSA   

подшипники полуосей заменил, были ужасные (мост постоянно гудел) заменил, слал гудеть только под нагрузкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чем ближе к смерти,тем точнее диагноз!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TSA   

хороший диагноз!!! а если серьёзно и дельный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
himik   
хороший диагноз!!! а если серьёзно и дельный?

регулируй зацепление главной пары как описано выше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TSA   

опиши поподробнее как регулировать главную пару

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tа ас   
Хочу вскрить задний мост. Народ у кого какие соображения , стоит или нет?

У меня был мост опель рекорд(тоже гудел при 60-80) вскрыл оказался изношен подшипник на приводной шестерне(собирать не стал , зубья срезаны были).

Заранее всем спасибо за советы.

поставь от волги и не парся со старым,у меня стоит от волги и я доволен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bad   

Хочу поставить на таунус двигатель от сиеры коробку оставлю тауносовскую подскажите с какими трудностями я столкнусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×