Перейти к содержанию
Ford Club Ukraine
Oleg Ivanovich

Масло на фьюжик

Рекомендуемые сообщения

Такой вопрос. Фьюжик 1,6. Через какое время нужно менять масло. По ТО через 20 000, но опытные водители подсказвают, что желательно поменять на новой машине через 2 000. Так ли? и еще , сколько масла надо и какое лучше. Что думаете о "дженерал"? Оно подходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ValKap   

Не меняйте масло без авторизованного дилерского центра. Гарантия, однако!

А в авторизованном вам скажут, мол раньше чем через 20000 или через год - не нужно.

Есть такое понятие - ТО-0 по желанию клиента после обкатки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не меняйте масло без авторизованного дилерского центра. Гарантия, однако!

А в авторизованном вам скажут, мол раньше чем через 20000 или через год - не нужно.

Есть такое понятие - ТО-0 по желанию клиента после обкатки.

Вот, это самое ТО-0 по желанию клиента, после обкатки. Это после какого пробега? После 20тыс? Или меньше можно?

Масло можно сменить и самому. Или не на родном сервисе. Я спрашивал в салоне, какое масло можно доливать в двигатель? Ну, мол за 20тыс, может и долить придется... Мне сказали: "Мобил-1, синтетика". Сменить после 10тыс. Масляный фильтр лучше купить такой же, как стоял(чтоб не заметили). Или, в самом крайнем случае, не менять совсем. Хотя это и не правильно. Но лучше, чем еще и на старом масле кататься. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я так думаю, что не зря первая замена на ТО-1 (20000/1год эксплуатации). как они (менегеры) говорят, двигатель проходит обкатку на заводе, поэтому, как я себе понимаю, ТО-0 - это и есть замена масла после заводской обкатки.

Если бы это было не так, то только ленивый и глупый продавец не заставил бы приехать к себе покупателя на ТО-0, чтобы сбить с него бабки.

на опеле, к стати, тоже нет ТО-0, сразу ТО-1 на 15000 правда.

вот такие дела!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А по количеству? сколько в литрах масла нужно?

???? :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
amebko   

откройте инструкцию к авто, там все написано - какое масло сколько и куда лить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ValKap   
А по количеству? сколько в литрах масла нужно?

Oleg Ivanovich, простите за бестактность, но Вы задаёте элементарный вопрос, на который очень легко даёт ответ мануал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BadGarry   

не все разбираются в маслах

поэтому скажу так - лучше для замены использовать масло - происхождение которого Вам хоть примерно известно. И есть оть какя-то надежда что оно не паленое. Тут фирменный сервис - вне конкуренции. Только вот цена.

Обратите внимание - масла имеют свою спецификацию по качеству

по API и имеет обозначение типа SL / CF

жалательно что бы оно точно совпадало - иначе можно купить масло для двигателей до 2000 гв- что явно Вам не подойдет

http://dll.narod.ru/klass_api.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shimano   

Вставлю свои пять копеек:

У меня тоже Фузик 1,6, брал в августе прошлого года, до августа этого (т.е. до ТО-1)

накатал 14000 км, прошел ТО на Крае, насчет замены после 2000 не парился,

думаю что как раз в 15000 самое оно (почему не скажу - ИМХО)

Неделю назад взял в ННК литр масла (на всякий случай перед зимой)

на вопрос о производителе - сказали синтетика Форд, цена 109 грн. - однако :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на замену

как по мне (ИМХО), так на то мы и сидим на гарантии, чтобы голова не болела, что и сколько лить. ну разве, чтобы не нагрели. а так, действительно, в мануале есть информация про, как минимум, количества различных жидкостей, заливаемых в авто. :rolleyes: просто нет под рукой посмотреть

удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Такой вопрос. Фьюжик 1,6. Через какое время нужно менять масло. По ТО через 20 000, но опытные водители подсказвают, что желательно поменять на новой машине через 2 000. Так ли? и еще , сколько масла надо и какое лучше. Что думаете о "дженерал"? Оно подходит?

Как то накопал такое:

1.Пр-ль Ликви Молли, Leichtlauf Special SAE 5W-30 (рекоменд.для Форд)

2.Mobil Super FE Special 5W-30 (рекоменд.для Форд).Но лучше со спецами проконсультироваться.А на Винере и Вишневом кажется льют Mobil.Токо зачем это?Раньше сроку с гарантии слететь?Пусть машинка хоть 20-40 тыс.на гарантии повисит.А то можно немного сэкономить,а на много попасть :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FoMoCo   

Что касается периодичности замены масла, то чем чаще тем лучше, но чаще чем раз в 10тыс нет никакого смысла. Что лить..... На мой взгляд лучше Форд 5w40, хотя с завода льют 5W30. Обьем около 3,8л если не ошибаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масло можно сменить и самому. Или не на родном сервисе. Я спрашивал в салоне, какое масло можно доливать в двигатель? Ну, мол за 20тыс, может и долить придется... Мне сказали: "Мобил-1, синтетика". Сменить после 10тыс. Масляный фильтр лучше купить такой же, как стоял(чтоб не заметили). Или, в самом крайнем случае, не менять совсем. Хотя это и не правильно. Но лучше, чем еще и на старом масле кататься. :D

НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ ЕЗДИТЬ...

за 15 тыщ довольно активной езды ушло 300 гр. масла на 2-х литровом двигателе.

у тебя сомневаюсь что такое будет посему не забивай голову ненужной информацией (по поводу какое масло). если думаешь что случиться беда и ты по телефону не сможешь на виннере узнать какое масло покупать в дороге, просто отксерь страничку из руководства и кинь в бардачок. покупать "про запас" не виду смысла т.к. купить мобил можно почти на каждой брендовой заправке...

Масляный фильтр лучше купить такой же, как стоял(чтоб не заметили).

конечно лучше чтобы не заметили... на кону гарантия на двигатель.....

Или, в самом крайнем случае, не менять совсем. Хотя это и не правильно. Но лучше, чем еще и на старом масле кататься.

написанно что раз в 20 тыщ менять - меняй раз в 20 тыщ. хочешь менять раз в 10 тыщ - без проблем, заезжаешь, просишь - тебе меняют...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
_4J   

Первая замена масла производится после 20000км. Но, официал. диллеры советуют менять через 15000км. Масло, которое заливают официалы, можна купить только у них. Так говорят они, и эти слова подтверждали ребята из АТЛ. Использование именно этого масла гарантирует нормальную работу машины с таким большим интервалом в периодичности ТО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
_4J   

Емкость бачка для масла около 3,7-3,8л.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serger   

Если уверен что офицалы залили правильное масло , то раньше времени менять видимо нет особого смысла . Но у меня сегодня закралось большое сомнение по поводу правильности залитого масла , причем как в двигатель так и в коробку . Сегодня с утра на улице -27 , завелся с большим трудом раза с шестого . Звук работающего холодного двигателя надо слышать(сердце разрывается)

кто слышал тот понимает.Заводил с выжатым сцеплением на нейтрали , при отпускании педали машина чуть не уехала . Кстати по поводу машины - Ford Fusion 1.4 пробег 2500 куплена 1.11.2008г. на Форд Винер Луганск. Машиной доволен но сегодняшняя ситуация очень расстроила , езжу каждый день не зависимо от погоды не первый год.Последняя машина была Дачия Соленза 1,4 , масло в движке Кастрол Магнетик 10W-40 , в коробке Кострол трансмиссионный синтетика(вроде 75-90,точно не помню) . Ситуации похожей на сегодняшнюю небыло ни разу ,мотор заводился и работал как часы , хотя в прошлом году морозы были и покруче . Отсюда я делаю вывод что масла залитые при продаже не соответствуют заявленным и доверие к офицалам сильно пошатнулось . Скорее всего пошлю я их подальше и буду , как обычно , обслуживать машину сам. Не надо забывать в какой стране мы живем , хотел как луше а получилось как всегда . Вот такие в общем грустные выводы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Olegv   

Поддерживаю вышесказанное - проверяйте, какое масло льют по спецификации. У меня на Виннере залили (дв. 1,6 бензин) синтетику "FORD" 10w40 со спецификацией на банке ..217 а это спецификация для дизелей. Поэтому зимой были проблемы с заводом холодного двигателя, троил и даже глох пока холодный. Потом сам разобрался почему, плюнул на Виннер купил MOBIL1FE 0w30 c правильной спецификацией ..213 и нет проблем сейчас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fixer   

ем

Емкость бачка для масла около 3,7-3,8л.

   Вы меня конечно извините, но я чуть не обоссался ))))

  В каком это двигателе есть "бачек для масла"?  Вы знаете, что масло содержится в картере двигателя и частично в масляном фильтре?

  Если на этом форуме дают такие ответы на элементарные вопросы, то становится как-то страшно ))

 Народ, мой совет: обращайтесь со всеми вопросами в ветки ремонта или ветки более старых автомобилей, где люди, разобравшие автомобиль до гайки, датут вам исчерпывающий ответ.

  Давайте не будем "девочками на Пежо".

  Надеюсь никого не обидел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Corsair   

Вчера менял масло, решил заодно сменить произволителя с FORD на MOBIL(гарантия подходит к концу и я не захотел ехать на Виннер). Сначала собирался лить или 5W30 или 5W40 и уже было остановился на 5W40, когда мне мастер показал рекомендации по замене масла от MOBIL. И там для моего TDCi MOBIL рекомендует MOBIL1 FE 0W-30, а "допускает" 5W30(полусинтетика кажись) и я решился залить 0W30 (синтетика)... Хоть цена и была для меня совсем не низкой (канистра 4л.  - 482грн., а в бочках не было). После замены двигатель стал работать намного мягче и тише (что для дизеля согласитесь показатель!). Но может это просто результат замены масла после 10 000 пробега? Для сравнения масло которое MOBIL "допускает" обошлось бы мне где то около 265грн. за 4л.

Когда я принимал решение, то основным доводом для меня было желание максимально увеличить ресурс двигателя.

Кто как считает не зря ли я влил такое дорогущее масло(жаба таки давит :( ) в своего бегемотига?

Раз уж такое влил может увеличить межсервисный пробег до 15 000? (про 20 000 допускаемыж Ford лучше не надо дискутироваь)

И какоё кто льёт в свои TDCi:huh:

Кстати пытался в интернете найти эту табличку по подбору масел mobil под разные марки авто и не нашёл  :mellow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BadGarry   
Кто как считает не зря ли я влил такое дорогущее масло(жаба таки давит ) в своего бегемотига?

Думаю Турбина - будет тебе благодарна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mikkoli   

И у меня скоро время замены, тоже подумываю про маслецо...

мастер знакомый советует ликви-моли какое-то для дизелей 5W-30...

в раздумья опробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Corsair   

Сегодня утром заводил движок - моторчик просто шепчет по сравнению с периодом "до замены".

Так кто что думает, по поводу замены - 0W-30; 5W-30 или 5W-40? Как альтернативу кто, что использует и как давно? И вообще интересно у кого какой пробег без ремонтов на TDCi?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BadGarry   
0W-30; 5W-30 или 5W-40

тут больше выбирать надо по климату

тк эти показатели - устойчивость к морзу (проще говоря) и жаре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×