Перейти к содержанию
Ford Club Ukraine
BMA

Проблемный запуск 2.2 tdci

Рекомендуемые сообщения

BMA   

Всем привет. Есть проблема трудного запуска Ford Mondeo 2.2 tdci 2012. В таком состоянии мне досталась эта машина.

На холодную заводится оч долго 4-6 секунды. Но при этом нет никакой вибрации.

На гарячую заводится быстрее, но с сильно ощутимой вибрацией. Если после остановки мотора завести в ближайшую секунду, то заводится как положено, быстро и нормально. Если подождать секунды 3-4 то уже дольше и появляется вибрация, если минуту или больше то уже с вибрацией и секунды 2-3.

Был у официалов, у меня переливали 3 форсунки. Они сказали из-за этого. Форсунки сейчас по факту новые. После замены ничего не изменилось.

Далее посоветовали поменять регулятор давления топлива на рейке. Поменял вместе с рейкой на новый. Проблема осталась.

___________

Что смотреть дальше? Знаю что не задолго до меня на ней меняли ГРМ. Может ли неправильно выставленная метка приводить к такому? Еще странно, что чем дольше от остановки двигателя, то сложнее заводится. Заборник топлива в баке? Насос ТНВД?

 

Заранее спасибо отписавшимся. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bazilio   

У вас двигатель 2.0 как написано в профиле или таки 2.2? Проблема проявляется в любое время года?

Посмотрите диагностическим сканером давление в рейке при заводе в разных вариантах вашего запуска.

Моё предположение - дохлые свечи накаливания.
Летом свечи конечно не влияли бы сильно, но всё же. Их можно отключить и попробовать совсем без них, если ситуация не изменится - звоночек к их замене.

Второе, возможно безумное, предположение - уставшие гидрокомпенсаторы. На холодную в них нет масла потому что оно утекло из них после короткого простоя, поэтому пока они не накачаются - нет достаточной компрессии для вспышки в цилиндре из-за неплотно закрытых клапанов. На горячую масло из гидриков (особенно летом) вытекает быстро.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BMA   

У меня 2.2 Недавно приобрел.

Профиль еще не поменял.

Купил недавно, потому в разное время года проверить не было возможности )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sapphir   

Фордов мало с таким мотором, зайди на форум Ситроена С5 - их больше, может там что то подскажут. Моторы то одинаковые...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bazilio   

На 2.2 есть подкачивающий электрический насос топлива в баке? Может он наелся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BMA   

Сегодня знакомый подключил ELM.
Насколько я понял, он смотрел давление в топливной рейке.
На видео видно, что при работающем моторе давление 39000 +/-
Когда заглушен, и включено зажигание оно почему то растет с 600 до 1140.
После повторном запуске сначала мотор колбасит и видно давление около 4000-5000, а когда оно поднимается почти 40000 заводится.
http://www.youtube.com/watch?v=eD8nH7asgUM

Еще заметил, что расход топлива на холостых выше, чем надо. Обычно в режиме D 0,9л а в паркинге 0,5.
А бывает иногда в режиме D 1,5-2,0л а в паркинге 0,9 - 1,2. Такое бывает редко, но бывает.

Пока нет времени заехать на сервис, можно пообсуждать и тут.

 

P.S. может и насос в баке конечно...

Изменено пользователем BMA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×