Перейти к содержанию
Ford Club Ukraine

Рекомендуемые сообщения

senturio   

После месяца простоя на Моне появилась стоякая проблема с падением оборотов ниже 800 об/мин  и отключением двигателя. Стандартно такие проблемы были только при отключении аккума на зарядку или обнулении мозгов выниманием преда в коробке, но после проезда на разных скоростях около 10-15 км уходили, обороты держались не менее 1000 об/мин по приборке и 800-900 по сканеру на холостом ходу.  Сейчас же уже проехал после восстановления питания в машине после простоя около 40 км и каждый перекресток и переход на нейтралку сопровождается уходом стрелки оборотов ниже 500 троением и полной остановкой двигла. Сегодня проверил разьемы датчиков ТОЖ, лямбды, маф и все трубки системы ЕГР. Все плотно как  и было, разьемы почистил WD - 'эффекта пока не дало. Странно что заводится с полоборота и прогрев делает как положено на холодную минуты две. Кто с таким сталкивался ?  Фильтр топлива и масла, воздушный и салона замена прошлым летом. Может в сеточке бензонасоса кроется проблема? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
senturio   

Получилось почистить дроссельную и КХХ после праздников. Видео какое было состояние до чистки https://youtu.be/rA9mmUUFBag   

.  Чистил карбклинером Zolex, 646 растворителем. Без щетки сразу скажу очистить было тяжело. После чистки вот такой вид 111027657.jpg   111027658.jpg
Проехал около 15 км по городу, резвая в разгоне стала, не разу не заглохла в режиме холостого хода. Но, на горячем есть неравномерность подергивание работы двигла. Будем мыть форсунки, смотреть свечи и менять если что на новенькие. 

Изменено пользователем senturio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MoD   

Хорошо что нашлась проблема. А свечи, провода в таких случаях просто меняются привентивно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denya27   

Теперь осталось свечи заменить и провода. Возможно ещё катушку....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
senturio   

Провода в норме- мерял сопротивление - как на новых было так и осталось. NGK все таки. а свечки полюбому проверим. После "OKKO" бензина глохла один раз - наверняка какой то хренью засрались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×