Перейти к содержанию
Ford Club Ukraine
Dieselfixer

Использование ремонтных составов в автомобиле "за" и "против"

Рекомендуемые сообщения

Сейчас камнями закидают))) в общем случилась беда. Все таки лопнула одна из моих ГБЦ. Сначала незаметно, но спустя 2 месяца конкретно начало дуть в бачек ОЖ, да так, что пробку срывало. При чем на работе движка это никак не сказалось. ОЖ в масло не попала, масло в ОЖ тоже. Наблюдалось незначительная потеря компрессии в 3 цилиндре. 

Денег на серьёзный ремонт пока нет. Буду капиталить весной (или менять если найду) 

Честно, не верил в чудеса химии, но на просторах инета, нашёл массу позитивных отзывов о металлокерамических геметиках. Что ж...купил Ні-Gear HG9043. Следовал инструкции...и...о, чудо! Пузырьки в бачке становятся все меньше и меньше...спустя 30 минут исчезли вообще...

На след день проверил компрессии, также выровнялась. Температура в норме, печка греет. 

Не скажу, что рекомендую, но вполне вполне сойдёт. 

А у вас есть опыт использования каких то хим составов? Как положительный, так и не очень?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makar   

Добавлял присадку в кпп . Ликви моли с дисульфитмолибденом. Проблему не решила, но  появилась плавность включения передач и уменьшился шум. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ARS   

по опыту соседа по гаражу - не давай джосу за-надто (не дави на тапок) и будет тебе радость на долго (присадка была под воду в СО).

Изменено пользователем ARS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.12.2017 в 07:48, Dieselfixer сказал:

А у вас есть опыт использования каких то хим составов? Как положительный, так и не очень?

Я пользовался этой присадкой! На первом моем Скорпе (2,0 ДОНС) треснула ГБЦ. В масло не пошло, компрессию не мерял, но из системы охлаждения начала выливаться жидкость. Причем на указателе температуры не отражалось, а просто начинало выдавливать через пробку бочка ОЖ. Присадка отработала на все 100%: давить ОЖ прекратило (хотя при открывании пробки уровень в бочке поднимался), из выхлопной ушел пар (катализатора давно уже не было), "таинственное" исчезновение ОЖ прекратилось!. Но! При спокойном стиле все ГУД, но, если тапка начинает падать в пол, вновь идут пузыри и приходится "курить" 15-20 минут для восстановления системы. Так ездил около года, потом заварил ГБЦ, но присадку использовал при каждой замене ОЖ из-за текущего радиатора.

На этом Скорпе то же пользовался металлокерамикой Hi-Gear (тек радиатор). Три дня назад перепаковывал правый бочек радиатора (присадка сдерживала, но под давлением ОЖ просачивалась). При вскрытии обнаружил жменю массы (чуть мягче чем пластилин), которая перекрыла три нижних ряда сот. Всё очень легко собрал рукой и выкинул. Все соты проверил шомполом. Все чисто! Присадка не забивает радиатор (по крайней мере основной).

Я пробовал и другие присадки для ОЖ. Одни не помогают, другие забивают! патрубки!!! :surprised:. Hi-Gear реально работала, хотя раньше она не скапливалась в одном месте как сейчас (начали делать в россии и качество упало).

Прошу не считать рекламой!!! Присадка, как и любая другая любого производителя, не решение проблемы, а, как соломинка для тонущего, помогает добраться до дома или сервиса. Большего от нее не ждите!

Чуть не забыл. Присадки эти двух видов. Один под антифриз (для постоянного присутствия в системе ОЖ) и второй под воду (добавляется в воду и, после устранения течи, остаток удаляется из системы). Я всегда использовал первый. Вторым не пользовался и охарактеризовать не смогу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aviator   
В 12/29/2017 в 09:22, дилетант сказал:

(начали делать в россии и качество упало).

:lol: А раньше её делали в Америке? Вроде как Хай Жир бодяжит тот же дядя, что и Хадо, некто по фамилии Аптекман из г. Харькова. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.01.2018 в 22:37, Aviator сказал:

:lol: А раньше её делали в Америке? Вроде как Хай Жир бодяжит тот же дядя, что и Хадо, некто по фамилии Аптекман из г. Харькова. :)

Бодяжить ее могут как "дядя из Харькова", так и "тетя с М. Арнаутской"!

Хадо появилось на рынке в начале 00-х, а Жир заполз к нам в начале 90-х, и, после появления на нем надписи "Сделано в России" (после 09) качество снизилось. Я не знаю (да и вы тоже) где разливают эти присадки: в Киеве, в Одессе, в Ростове, в Кишиневе или в Гонконге - мне это не интересно да и значения это не имеет. Но присадки этого бренда с надписью "Сделано в России" да еще и в пластиковой прозрачной упаковке я не использую, т.к. они нормально не работают.

И в отношении ХАДО! Пользовался. Помогло. При необходимости воспользуюсь еще без сомнений!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aviator   

Да они ни в какой упаковке нормально не работают, ни Жир, ни Хадо. Стрёмная, одним словом, бодяга. Непонятно, кто их делает и непонятно где.

Изменено пользователем Aviator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RHAPSODY   

Хадо использовал и в мотор и в виде консистентной смазки. по поводу мотора - ничего не могу сказать, мотор был увален полностью, поэтому там и работать было не на чем. а вот по консистентным смазкам уже есть результат.

использовал я эту смазку не в авто, а в редукторах болгарок. есть две болгарки - Фиолент. кто пользовался, подтвердят, что редуктора с новья тарахтят "по черному" (особенно, на выбеге), после приработки - затихают. после успокоения редуктора уже нужно его заново регулировать, благо такая возможность на этих болгарках есть. после приработки, я индикатором замерял окружной люфт в редукторах. он был на одной(большой, под круг 180) - 0,7 мм, на малой(под круг 125) - 0,5. замеры проводились по отверстию на гайке шпинделя. так как сразу после замены смазки (Хадо ремонтная, розовая, смешивалась с ТаД-17 до консистенции густой сметаны) работа была в сверхщадящем режиме (редкое домашнее использование), то и результатов после года работы не было. как был люфт, так и остался. правда и не увеличился. шум тоже не изменился.

а вот недавно, сменив место работы и сломав болгарку фирмы, моим болгаркам пришлось хорошенько потрудится до покупки новой болгарки. работы выполнялись при температуре окружающего воздуха от минус 5, до плюс 18. нагрузка - 6 часов в смену, разными операторами. характер работ - резка горячекатанных швеллеров и уголков (чаще всего на всю глубину диска), зачистка сварных швов, резка тонколистового металла. после месяца таких работ, я заново проверил люфт. условия те же - температура окружающего воздуха +18, болгарка холодная, после ночи простоя. результаты: большая - 0,35, малая -0,25. редуктора работают тихо, пропало тарахтение на выбеге, что поначалу, до замены смазки, доставало очень сильно. нагрев - чисто субъективно, стал меньше. объективно проверить не могу - не с чем сравнить( не делал замеров ДО). редуктора еще не разбирал, фотографий "керамического антифрикционного слоя" нету. в конце зимы буду менять смазку (как раз подойдет срок замены) - вымою шестерни, сфоткаю. но опять таки, не с чем сравнить. ну не планировал я проводить ресурсные испытания, не планировал... 

выводов никаких не делаю, испытываю дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aviator   

Исчезновение шума при работе ещё не говорит о том, что редуктор "починился". В советское время плохие перекупы пихали в редуктор заднего моста солому и он после такой "присадки" действительно переставал шуметь. :) Вероятно, акустический эффект ХАДО связан с тем, что тупо увеличивается вязкость масла, либо в нём появляются частицы, которые заполняют собой зазор между трущимися парами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×