Перейти к содержанию
Ford Club Ukraine
antonio_k

Так что за АТ6 сейчас на Куге? Робот или гидротрансформатор

Рекомендуемые сообщения

Хочу купить дизельную Кугу, но хочу гидротрансформатор - не хочу powershift - что сейчас продают наши диллеры? Вроде раньше был обычный автомат 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mailtoza   

А заехать к дилеру и узнать? Заодно и тест-драйв откатать можно  

Дизельная уже давно с мокрым пауэршифтом, Экобуст с классическим гидро-Айсином 6

Изменено пользователем mailtoza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заеду обязательно, думал может кто ездил до меня, просто выбираю замену фокусу))) и хочу надежный классический гидро!!! Никаких роботов дсг цвт.... глянул на инфокаре - пишут гидротрансформатор, зашёл на форд.юа http://ford.ua/Легкові_Авто/Нова_Kuga/Ціни

И блин робот, хотя есть комплектация "винер 25" за 734 тыс. дизель 2 литра полный привод но робот ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Экобусты с классическим гидротрансформатором, дизели с мокрым ПШ. Мокрый ПШ весьма надёжен, у коллеги куша мк1 с мокрым ПШ, пробег 120к, проблем нет, минус конечно это весьма не бюджетная замена масла, а так норм мокрый ПШ ходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От добра добра не ищут - увы пш принципиально не хочу, в России только гидро почему-то ставят, а у нас в прайсах пш (((( заказную машину не смотрю, теперь жену учить механикой пользоваться)))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрите мазду сх5, возможно где-то ещё есть предыдущая модель, на них в сентябре скидки хорошие были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sapphir   

Не знаю как там на современных дело обстоит но на своём Моньке понял две вещи - за гидротрансформатор ты платиш расходом который между трасой и городом отличается на +/-70% и для города пофиг скольки ступенчатый гидротрансформатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так вроде и на новую не плохая цена, жаль что s max - нельзя ощупать и посмотреть в средних комплектациях - да и ждать и кредит акционный не сделаешь .... блин, чем нра куга да и форд вообще - это металлом весом двери - тойота и мазда какие то легковесы, а кия и хюндаи так гарантия на сквозную коррозию 7 лет (((( против 12 лет форда с горячим цинкованием 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sapphir   
23 минуты назад, antonio_k сказал:

Так вроде и на новую не плохая цена, жаль что s max - нельзя ощупать и посмотреть в средних комплектациях - да и ждать и кредит акционный не сделаешь .... блин, чем нра куга да и форд вообще - это металлом весом двери - тойота и мазда какие то легковесы, а кия и хюндаи так гарантия на сквозную коррозию 7 лет (((( против 12 лет форда с горячим цинкованием 

Вес дверей вообще ниочём -  у меня после обезшумки на Моньке такой что под наклоном ребёнок открыть не может ;) Это точно не показатель к покупке - всё равно даже мои как на премиуме не закрываются...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы не берём во внимание доп шумку - все в стоке - когда это фольга - это просто удручает - я открываю штатный фокус 2 рестайл  2011 и штатную импрезу 2010 и штатную королу 2014 так вот две последние по сравнению с фокусом это фольга, а закрываем и открываем двери каждый день - хочу иметь ощущение надежности защищенности, поэтому мне нра двери куги.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sapphir   

У знакомого было два дизельных Фокуса, теперь две Куги - одна 11 года с 70 тыс пробега и 15 года с уже 90 тыс. Учитывая безпроблемность предыдущих машин ( по 200-300 тыс отездили ) и теперешних его мнение - Форд надо брать только дизели и только на механиках...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sapphir   
1 час назад, antonio_k сказал:

Мы не берём во внимание доп шумку - все в стоке - когда это фольга - это просто удручает - я открываю штатный фокус 2 рестайл  2011 и штатную импрезу 2010 и штатную королу 2014 так вот две последние по сравнению с фокусом это фольга, а закрываем и открываем двери каждый день - хочу иметь ощущение надежности защищенности, поэтому мне нра двери куги.... 

Так двери ж незащищают - только проём и балка внутридверей которая к обшивке никакого отношения не имеет ( кроме крепления на герметике в паре точек ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mailtoza   

Начали с коробки, закончили дверями)))

Вес двери для меня стал очень спорным вопросом после того как прочувствовал дверь из фольги а-ля made in Japan в Мерсе ML-500 в комплектации за $90+

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

был у дилера види край на окружной - робот и механика, на заказ с экобустом гидрик. Прошёл по салонам тойота мазда форд в Ниссан не пошёл, был ещё в Рено смотрел Каджар, но он ближе к кашкаю. Итак по куге 2.0 дизель ручка 734 кажется - бизнес - двери сами по себе тяжелее по ощущениям - но блин лязгают при закрытии - совсем звук не тот, посадка чуть меня огорчила табуретка но хорошие условия кредита это сглаживали,и какой то паралоновый подголовник,  доплата за цвет ((((  .... дальше тойота на механике 2.0 лайв - места сзади больше чем у куги и мазды, отсутствие подсветки кнопок стеклоподъемников,Часы тойоты - благо кнопки убрали, багажник больше чем у К и М, заглянул под днище - эта труба на подвесах - ктооооо это придумал что за уродство ...., короче пошёл в мазду ... стоит Сх 5 новая - двери легче чем у куги но закрываются тише и чётче на уровне тойоты где-то но у тойоты они ещё легче, комплектация за 759 тысяч - 2.0 бензин, автомат гидрик на 6 ступеней, тоже что и у куги - подогрев руля, сидений, все есп авто, задний подлокотник и юсб  в нем, передний подлокотник, понравилось что управлять компом можно шайбой, вообщем плюсов много места субъективно чуть больше в салоне за счёт другой торпеды, багажник больше визуально. Пугает только технологичный скайактив.....)))) для теста всех авто было поздновато(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bazilio   

На днях коллега купил новый RAV4 гибрид.
Несмотря на то что у него комплектация не самая бедная, комбинированные сидения, и куча всякой электронной йобы - садишься в салон и ощущения будто тебя ограбили. Сидишь как в автобусе, дизайн салона УГ, кнопки (любые) это вообще моя самая "любимая" часть азиатского автопрома - такой вырвиглаз надо постараться придумать. Авто-дотяжка стекла только водительской двери. Ну ёпта, 2017 год же!

На Виннере как-то садился в К2. Не моё, но всё же есть ощущение что автомобиль тебя "обнимает", уют какой-то присутствует чтоль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sapphir   
7 часов назад, antonio_k сказал:

был у дилера види край на окружной - робот и механика, на заказ с экобустом гидрик. Прошёл по салонам тойота мазда форд в Ниссан не пошёл, был ещё в Рено смотрел Каджар, но он ближе к кашкаю. Итак по куге 2.0 дизель ручка 734 кажется - бизнес - двери сами по себе тяжелее по ощущениям - но блин лязгают при закрытии - совсем звук не тот, посадка чуть меня огорчила табуретка но хорошие условия кредита это сглаживали,и какой то паралоновый подголовник,  доплата за цвет ((((  .... дальше тойота на механике 2.0 лайв - места сзади больше чем у куги и мазды, отсутствие подсветки кнопок стеклоподъемников,Часы тойоты - благо кнопки убрали, багажник больше чем у К и М, заглянул под днище - эта труба на подвесах - ктооооо это придумал что за уродство ...., короче пошёл в мазду ... стоит Сх 5 новая - двери легче чем у куги но закрываются тише и чётче на уровне тойоты где-то но у тойоты они ещё легче, комплектация за 759 тысяч - 2.0 бензин, автомат гидрик на 6 ступеней, тоже что и у куги - подогрев руля, сидений, все есп авто, задний подлокотник и юсб  в нем, передний подлокотник, понравилось что управлять компом можно шайбой, вообщем плюсов много места субъективно чуть больше в салоне за счёт другой торпеды, багажник больше визуально. Пугает только технологичный скайактив.....)))) для теста всех авто было поздновато(((

Не хотел писать за СХ5 но раз так - как по мне интересный вариант особенно 2.5. То что делает ещё с первым поколением шеф врагу не пожелаешь а оно ездит и не ломается уже столько лет.

Да и что там бояться Скайэктив который проверен годами - нормально работает, вменяемый апетит. Да, снимают максимум с атмосферного мотора но разве Экобусты не делают то же самое с турбомотора? Или лучше взять Фордовский 2.5 на 149 коней и 92 бенз против Маздовских 192 лошадей ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дизели имеют те же проблемы что и имели, на Куге это сажевый, ЕГР, датч.диф.давл., фишка подогрева топл.фильтра, прочие мелочи. 

Это все не критично.

Из интересных авто и дизайна, комплектации, качества 500Х Фиат (агонь!), его же брат Джип забыл название модели но очень класный. 

Из интересного вышел обновлённый Субару ХВ интересный. Если смотрите передний привод Ситроены очень симпотные и уютные.

Пс: если прайс новой авто, рассмотрите покупку свежего авто из ЕС с растаможкой, будете приятно удивлены ценам. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня фокус 120 тыс пробега - ничего по мотору, ничего по подвеске не делал(кроме стойки стаба), колодки, плановые то, аккумулятор поменял после 4 лет, задняя подвеска - косточки, и один подпружинный, катушка причём по гарантии, стекла боковых зеркал - не грели - все это стоило копейки. Такого хочу и в новом суве ... из за этого ищу более менее простую надежную не оч затратную в будущем конструкцию, чтоб был запас прочности на будущее, была ликвидность.... короче был баланс ..... начинал с киа спортажа но блин там расход - 2.0 на аввтомате - жрет 13 литров и пусть мне манагеры не рассказывают.... и пошло поехало куга дизель рав 2.0, мазда сх 5.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сх 5 пугает требовательностью к топливу буду лить 98 или 100 бенз - то какая тогда экономия ??? Добавить замену свечей и масла почаще - что выигрываю ? Это я ещё не знаю что там цепь или ремень и как часто Ее / его менять? А так по комплектации все устраивает за эти деньги..... а что скажете ща вариатор? Сколько он пробежит на тойоте в переднем приводе - уже смотрю в ту сторону .....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mailtoza   

CX-5 с 2,5л тоже будет жрать дофига, пусть манагеры рассказывают что хотят. 2,5 есть 2,5, наполнять циллиндры нужно в стехиометрической пропорции и в случае с бензином это ограничение обойти нельзя никак. Скайэктив пустышка и удачный маркетинговый ход, экобуст без турбины))). А 98-й заливать придется, заявленная степень сжатия 12-14(!!!)

 Если полный привод не критичен, обратите внимание на Пежо 3008. Очень достойный вариант. Все остальное там как Вам надо и цена не кусается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, mailtoza сказал:

CX-5 с 2,5л тоже будет жрать дофига, пусть манагеры рассказывают что хотят. 2,5 есть 2,5, наполнять циллиндры нужно в стехиометрической пропорции и в случае с бензином это ограничение обойти нельзя никак. Скайэктив пустышка и удачный маркетинговый ход, экобуст без турбины))). А 98-й заливать придется, заявленная степень сжатия 12-14(!!!)

 Если полный привод не критичен, обратите внимание на Пежо 3008. Очень достойный вариант. Все остальное там как Вам надо и цена не кусается

Там эта консоль над рулем ...

это требует привыкания, а что скажите о тойоте на механике два литра бензин? Комплектация Лайв не. Подогрева руля только и не авто эсп, только водительский 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, mailtoza сказал:

CX-5 с 2,5л тоже будет жрать дофига, пусть манагеры рассказывают что хотят. 2,5 есть 2,5, наполнять циллиндры нужно в стехиометрической пропорции и в случае с бензином это ограничение обойти нельзя никак. Скайэктив пустышка и удачный маркетинговый ход, экобуст без турбины))). А 98-й заливать придется, заявленная степень сжатия 12-14(!!!)

 Если полный привод не критичен, обратите внимание на Пежо 3008. Очень достойный вариант. Все остальное там как Вам надо и цена не кусается

Там эта консоль над рулем ...

это требует привыкания, а что скажите о тойоте на механике два литра бензин? Комплектация Лайв не. Подогрева руля только и не авто эсп, только водительский 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sapphir   
4 часа назад, mailtoza сказал:

CX-5 с 2,5л тоже будет жрать дофига, пусть манагеры рассказывают что хотят. 2,5 есть 2,5, наполнять циллиндры нужно в стехиометрической пропорции и в случае с бензином это ограничение обойти нельзя никак. Скайэктив пустышка и удачный маркетинговый ход, экобуст без турбины))). А 98-й заливать придется, заявленная степень сжатия 12-14(!!!)

 Если полный привод не критичен, обратите внимание на Пежо 3008. Очень достойный вариант. Все остальное там как Вам надо и цена не кусается

95 c АНП льётся аж бегом годами, траса 8 или чуть больше при 120-130 на круизе, в городе машина идёт в разрыв поэтому неактуально. Мне тоже расказывать не нужно - у меня 2.3 Форд - так Мазда СХ5 2.5 и поэкономнее и повеселее в езде. Поэтому Скайэктив это далеко не древний фордовский атмосферник, незря там датчики детонации на каждый цилиндр поставлены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mailtoza   
4 часа назад, sapphir сказал:

незря там датчики детонации на каждый цилиндр поставлены

Конечно, в КБ Мазды не идиоты сидят. 95-й пойдет без проблем, но 192 лошадей на нем и близко не будет. А вот Ваш 2,3 выдаст заявленные и на 92-м. Я не говорю, что Скайэктив Г.... Я говорю, что это обман потребителя. Самый обыкновенный движок. Про расход я уже писал, расход воздуха жестко связан с расходом бензина (14,7:1), это закон стехиометрии, поэтому чем больше литраж, тем больше ТВС в нем горит, и это никакими инновациями не победить, в других пропорциях бензин не горит. А заявленная СЖ 14? Это же вообще курам на смех. У Феррари СЖ 12, и их движки летом на 98-м звенят от детонации на низких оборотах как будильники, а тут маленькая жадная японская компания всех обскакала? То она роторные двигатели в массы продвигает, то Скайэктивы :shum_lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×