Перейти к содержанию
Ford Club Ukraine
Yan86

P0016, P0017 после замены сальников распредвалов и коленвала.

Рекомендуемые сообщения

Yan86   

Всем привет. Ford Focus 2, 2005 год. двигатель 1,6, бензин, газ. Пробег 158 000 тыс..Посоветуйте как быть в данной ситуации. Все началось с того, что решил поменять ремень Грм.Загнал    авто к мастеру. На след. день перезвонил мастер, сказал что помпа еще в норме, меняем ремень + ролики. Прошло 2 дня, пришел забирать тачку, в итоге как только завел, двигатель затроил, не четко начал работать, появились хлопки, высветилась ошибка Chek. В итоге пригнал авто с утра в 9, в 11 перезванивет, говорит, все в норме. Пришел, завел, работает как часы, на вопрос что было,  мастер ответил что проблема с бронепроводом, что переставил, все в норме. ( с трудом поверил, ну ладно, все работает, мало ли, претензий нет, исправился быстро). Проехал я около 1000 км, загорелся чек, проверил щуп на наличие масла, в итоге ниже минимума, а также увидел что поддон и защита в масле со стороны грм.Долил масла около 1 литра, поездил день, ошибка пропала. После чего поехал на сто( уже другое), разобрали, сказали: течь сальника коленвала и сальник распредвала.Также нужно поменять помпу, поскольку есть люфт, ну и желательно поменять все 3 сальника, т.е коленвала и 2 распредвала. Дал добро.Прошло около 4 дней, в итоге сказали-забирайте авто, все сделали. Пришел, завел, только выехал с сто, загорелся чек.Возвращаюсь. Подключает их мастер комп, говорит, не вижу код ошибки, но чудом стер ее. Я завел, ошибки соответсвенно нет, проезжаю около 10 км, заглушил двигатель, завел, появился опять чек, при этом двигатель работает ровно.Поездил 4 дня, ошибка не пропала. Купил вай фай адаптер для диагностики, подключил  телефон, в итоге ошибка P0016 ( несоответствие коленвала с распредвалом А). Заехал на то же сто, сказали: мастер посмотрит. Прошел день, говорят что электрику пересмотрели, датчики, все в норме, будут смотреть метки. ( на вопрос, при установке ремня грм использовали ли приспособление для фиксации муфт распредвалов, и планку, которая фиксирует распредвалы сзади, сказали что все было) Прошло 4 дня, все разбирались, в итоге сказали, что 3 раза выставляли по метках, все совпадает, но чек все равно высвечивает, загорается после того как 2-3 раза завести двигатель. Говорят что может слабое давление в двигателе, и др. причиныТак же начали говорить, что нашли какие-то метки , по которым якобы при замене ремня грм предыдущий мастер выставлял 1 распредвал,т.е менял градус для опережения зажигания, но так нельзя делать, поскольку клапан начинает приоткрываться раньше времени и через 10 тыс. прогорят клапана.В итоге я оттуда уехал, поскольку толку от них мало, подключил свой адаптер, считал код ошибки, показало ошибку P0017 ( несоответствие коленвала с распредвалом В.)  Двигатель работает ровно, тяга есть, но чек горит. Как быть дальше, не знаю. Хотелось бы найти толкового мастера, который разберется с ситуацией, все проверит и решит проблему.Подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой, посоветуйте как быть!(

525D8409-3347-4C8C-BACB-650BF83DF7EF.jpeg

7D70E404-7416-4049-AB4D-08B67A01F9E8.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валы сдвинуты, их нельзя поворачивать либо только с полным спец инструментом.

Помпу обязательно менять на 100 сильном.

Отдайте официалам все сделают, разберуться, протестят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
abg   

да в киеве полно тех кто сделает. тот-же скорпакич я думаю запросто выставит все на место. жень, не в обиду, но официалы дорого и данную проблему будут мусолить долго с соответственным ценником. если повезет сделают быстро и хорошо, приспособы все есть. но это лотерея, ведь положения валов уже сбиты. а по теме - с почти 100% вероятностью сбиты положения валов при замене ремня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yan86   

согласен, официалы могут еще сказать, что нужно менять еще куча всего. а как связаться с скорпакичем?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
abg   

http://ford-club.ua/board/index.php?/profile/11-scorpakitsch/

там в профиле можно найти тему по СТО в киеве. мне не актуально а искать лень )))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yan86   

Спасибо, нашел номер, завтра буду набирать!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
abg   

ждем отчет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yan86   

обязательно. очень уж  интересно, в чем все-таки причина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Omni   
3 часа назад, Yan86 сказал:

согласен, официалы могут еще сказать, что нужно менять еще куча всего. а как связаться с скорпакичем?)

Игорь - +38О-5О-539847-пять
Андрей - +38О-66-721747-два
Лукьяновка, Делегатский переулок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yan86   

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yan86   

Сегодня отвез авто на сто в Боярке, через 3 часа перезвонили, сказали приезжай-забирай. Сказали что метки не совпадали вообще. Ошибки нет, работает четко, нет даже минимальной вибрации, раньше была. Ну и ехать стала намного наряднее, ощущается при скорости за 120.( с ошибкой 120-это потолок). Цена вопроса: 900 грн за выставление меток+ 500 прокладка под крышку клапанов+100 грн за болт муфты. Ребята занимаются только фордами, и только двигателями. Вопрос решен, всем спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
abg   

в общем-то все как и говорилось выше. это хорошо что хорошо закончилось

 

ps тему пока не закрываю. если топикстартер хочет закрыть - есть кнопка жалоба, там можно изложить свою просьбу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это к тому что нужно ехать только к профи, да, не обязательно на оф.сервис, но к профи.

Форды как и другие новые авто очень требовательны к сервису. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yan86   

Езжу второй день, нарадоваться не могу) Машину не узнать, резвая, двигатель работает как часы. Просто сложно найти хорошего мастера.Ну теперь вдруг что по двигателю, знаю к кому ехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
abg   
39 минут назад, Yan86 сказал:

Езжу второй день, нарадоваться не могу) Машину не узнать, резвая, двигатель работает как часы. Просто сложно найти хорошего мастера.Ну теперь вдруг что по двигателю, знаю к кому ехать.

а что сложного в поиске нормального мастера? тем более в киеве. выше написали. люди должны понимать как настраивать такие моторы и иметь приспособления для этого. а глобально в харькове немного другие цены ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yan86   

до этого обращался к 2 мастерам. Но работой не доволен был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×