Перейти к содержанию
Ford Club Ukraine
sam1975

ГБО на С-Мах

Рекомендуемые сообщения

sam1975   

Всем привет! Не нашел на форуме тему по газу на Симке. Хочу спросить у людей, поставивших ГБО на Duratec 2.0, не жрет ли масло???

У меня просто сразу и резко после установки ГБО стало уходить масло, литр на 1000. До этого на 10 000 и 500 грамм не сьедало! Пробег 174 000. Всю жизнь лью родную формулу 5W30

Покурив инет нашел инфу, что синтетика не подходит, нужна минералка или полусинтетика, причем нужно увеличить вторую цифру, вязкость, типа 5W40 или 10w40.

10W40 как бы Ford не рекомендует, нашел дорогущее Lyqui Moly полусинтетику 5W30, но результат почти не изменился.

Подскажите, кто решал такую проблему?

P.S. Раз уж такая свадьба, заодно подскажите, обе лямды чем заменить? Поставил Универсальные, машинка едет, но пальцы звенят на бензине и расход вырос до 13-ти литров. Продавцы на автобазаре разводят руками, типа тока оригинал, но в инете нашел кучу аналогов, причем даже есть дороже оригиналов ( по 8000 грн) но выбор велик, не знаю что выбрать. Подскажите, плз!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
abg   

по порядку.

скорее всего залегли кольца, стандартая болячка для таких моторов и пробег подходящий. с установкой газа не связано

не стоит лить ничего кроме 5w30

строит заехать к нормальному диагносту и посмотреть кратковременную и долговременную коррекцию при езде на газу, скорее всего неправильно отрегулированный газ

по лямбдам стоит прошиться прошивкой евро 2 под газ или поставить вариатор, следующие будут выпускные клапана если это не сделать

лямбду можно заменить бошевской от калины(евро3), от десятки евро 2 не подойдет

а вообще тема была, Князь откатал на 2 литрах симаксе около 100к. знаю точно чиповался

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sam1975   

Спасибо за ответ, но маслосьемные кольца - это первое, что я поменял. Результат - чуть меньше литра на тысячу жрет. 

Долговременную и кратковременную коррекции проверяли, регулировали - результат один: через 20-50 км все возвращается на круги своя и пальцы звенят и расход выше нормы.

Чиповаться боюсь, потому что не знаю где и каковы будут последствия.

Спасибо, постучусь к Князю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
abg   

по коррекции - это результат. по ней диагностируют а не регулируют. скорее всего стоит к другим газовщикам поехать. все остальные вопросы нужно по месту смотреть. очень не рекомендую переходить на 40-ку масло. жрать поначалу будет меньше, зато потом.... причину нужно искать. могу предложить покататься на бензине 1-2 тысячи и посмотреть жор масла. предположу что он будет. только стоит сначала сбросить адаптацию, можно просто откидыванием клемы если нет диагностов рядом.

 

ps предположу что утечек масла нет и двигатель сухой по прокладкам-сальникам. в коробке воздушного фильтра масла нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sam1975   

Диагносты говорят, что сбиты настройки по бензину, по газу все норм. Такой ответ у нескольких диагностов

Нет, двиг сухой, в коробке фильтра масла нет. 

Факт в том, что жор масла появился сразу, в один момент! Машина не стояла, не участвовала в гонках, ничего экстремального. Я спросил у мастера, отчего вдруг залегли кольца, но он тока пожал плечами. Оно и понятно, ему нужно сделать дорогостоящую работу, а причины его не интересуют. Кстати, залегшие кольца он так и не показал, подозреваю, что ничего страшного там не было, судя по неизменившимся результатам.

Я собирался покататься на бензе хотя бы тысячу км., но тут вылезла вторая проблема, которую я не сразу заметил приезде на газе - звон пальцев на бензе, после того как я поменял лямбды на универсальные. Не хочется ездить так долго на "звенящих" пальцах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
abg   
7 минут назад, sam1975 сказал:

Диагносты говорят, что сбиты настройки по бензину, по газу все норм. Такой ответ у нескольких диагностов

 

как бы это помягче сказать? обманывают. настройки на бензине "сбиваются" при адаптации-езде на неправильно настроенном газовом оборудовании. этим все сказано. а "сбить" заводские карты прошитые в энергонезависимую память мозгов авто.... я даже затрудняюсь представить как это можно сделать без грубого вмешательства. рекомендацию дал выше. сбросьте адаптацию и катайтесь на бензине. а что за такие ужасные лябды поставлены, что диагносты не видят криминала? обычные графики прекрасно показывают некорректную работу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sam1975   

Извиняюсь, я,видимо, неправильно понял объяснения диагностов. Клеммы снимал, сразу после этого ехал только на бензине км 150 - пальцы как стучали так и стучат. Собственно после этого я и поставил диагноз про "неправильные" лямбды. Диагностам я не говорил про замену лямды, тогда еще не думал, что они причастны.

Вобщем я запутался и не знаю как правильно поступить, вернее с какого конца начать решать проблему. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
abg   

так а что за лямбды стоят? и какой бензин? может стоит заправку поменять для начала? неправильные лямбды и на газу должны проблему дать. и ошибки засветить, есть хорошая ошибка по лямбдам - неправильная (медленная) скорость реакции

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sapphir   
10 часов назад, sam1975 сказал:

Извиняюсь, я,видимо, неправильно понял объяснения диагностов. Клеммы снимал, сразу после этого ехал только на бензине км 150 - пальцы как стучали так и стучат. Собственно после этого я и поставил диагноз про "неправильные" лямбды. Диагностам я не говорил про замену лямды, тогда еще не думал, что они причастны.

Вобщем я запутался и не знаю как правильно поступить, вернее с какого конца начать решать проблему. 

Тогда на Кархелп в газовые темы и смотреть кто у Вас +/- шаряший и к нему на исправление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по ходу, было дешевле на бензине без переделки ездить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sam1975   

стопудово... я об этом уже подумал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что то говорит про уставшие свечи которые переходят на калильное зажигание или таки ДК не правильно регулируют смесь, возможен подсос воздуха, кто то помнит какой его расход на хх?, хотя это будет видно по Мар датчику на гбо, в общем попытаемся сегодня разобраться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю что Андрюха тебе поможет.  Но меня все равно набери тел. в личке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×