Перейти к содержанию
Ford Club Ukraine
George1

кольцо амортизатора + развал ниже нормы

Рекомендуемые сообщения

George1   

на очередном ТО обнаружено разрушение пластмассовых колец на цилиндрах правого и левого амортизатора

см. рисунки, на рисунках кольцо выделено красным. За выступы-крылышки в нижней части кольца зацепляется пыльник амортизатора

офдилер сказал, что колец таких они не получают, и они могут поменять только весь амортизатор целиком.

цена вопроса замены обоих амортизаторов вместе с работой примерно 4000 грн.

Офдилер предложил следующее:

- снять кольца, чтобы не создавали шум

- поскольку сам амортизатор исправен, ездить пока без этих колец, т.к. функционально они, мол, только удерживают нижнюю часть пыльника и больше ничего не делают (пыльник зацепляется за выступы в нижней части кольца),  амортизаторы же менять только после выхода их из строя

Но по-моему эти кольца не только держат пыльник но и заглушают цилиндр амортизатора от попадания грязи и т.д., хотя в середине кольца есть отверстие, через которое проходит шток амортизатора, то есть полной герметичности нет и с кольцами

Аналогичная ситуация уже описана ранее здесь

и здесь

Однако остались вопросы:

- есть ли у кого-нибудь опыт езды без этих колец? нужно ли упарываться с их поиском и заменой или "и так сойдет"?

- можно ли купить эти кольца отдельно от амортизатора?

ситуация несколько усугубляется тем, что развал на правом переднем колесе чуть ниже нормы. угол -2 градуса 30 минут. допустимый минимум 2 градуса 23 минуты

не пора ли менять правый амортизатор?

заранее благодарен за ответы

 

 

1329533-1.jpg

fus_amort_p.png

Изменено пользователем George1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снимайте их к едреной фене, они ни на что не влияют.

Ездил без них пару лет пока на Моторкрафты не поменял, там они также есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
George1   

Уж простите нуба, Моторкрафты это кто?)

у меня сегодня скидка у офдилера была, тож Моторкрафт называлась)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
habatun   
12 часов назад, George1 сказал:

не пора ли менять правый амортизатор?

1. Аммо на развал не влияет. Если не ошибаюсь, на фуже "развал" только распоркой можно сделать.

2. Менять аммо только парой.

12 часов назад, George1 сказал:

мол, только удерживают нижнюю часть пыльника и больше ничего не делают

так и есть, если начнет задираться пыльник, можно его кабельной стяжкой зафиксировать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, George1 сказал:

Уж простите нуба, Моторкрафты это кто?)

у меня сегодня скидка у офдилера была, тож Моторкрафт называлась)

Моторкрафт - это суббренд Форда. Тот же оригинал, но не под таким раскрученным брендом и за счет этого дешевле. Практически все запчасти на современные Форды бывают под этими двумя названиями без потери качества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
George1   
7 часов назад, habatun сказал:

1. Аммо на развал не влияет. Если не ошибаюсь, на фуже "развал" только распоркой можно сделать.

 

Офы сказали, что развал на фордах регулируется только заменой зчастей ходовой - аммо, потом рычаг, подрамник и еще что-то

и типо заранее неизвестно, хватит ли для исправления только замены аммо - возможно понадобицца менять и другие зчасти

аммо самый дешевый и доступный, поэтому рекомендуется начинать с него

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эмм, проясню немного.

Моторкрафт да это суббренд Форда, делает много чего для Форда и только. Моторкрафт стоит дешевле оригинала, значительно и качество не всегда, а зачастую попроще.

Так, только касаемо Фьюжена, Моторкрафт хороший и лучше оригинала в:

- Акумулятор

- лампочки освещения

- амортизаторы (только для Фьюжа они лучше, для Фокуса, Куги и т.д. его нельзя брать!)

- провода

- свечи

- дворники

А вот колодки на свои деньги ок но мягкие, быстро стираются, имхо не брал бы их.

Ещё много деталей есть таких что Моторкрафт производит но у нас они только через оф.сайт их можно заказать.

На Фордах регулируется только схождение! Причем в параметрах допустимых при регулировке зависящих от состояния рычагов, балки, пружин также немного.

амортизаторы никак не влияют на это, а только на комфорт подвески.

На Фьюжене спереди это рычаг и все.

Сзади - только балка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SOA   

George1

Не парься с этими кольцами. Если стойки хорошие, то ничего с ними не будет. Возьми за основу, что на задних нет никаких колец, и на других машинах их нет. И ни один амортизатор не умер из-за этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
George1   

еще вопрос к тем, кто уже лишился этих колец - не замечали ли Вы после этого скрипов-грюков подвески?

после демонтажа колец я проездил примерно 1000 км по более менее целым дорогам, ничего не замечал, все было тихо

но позавчера проехал еще 300 км по совсем убитой трассе, на многочисленных неровностях (ямы-бугры) машинка начала поскрипывать

по звуку источник скрипа находится спереди-справа

Изменено пользователем George1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SOA   

Чаще всего втулки стабилизатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex_lg   
В 17.08.2017 в 10:07, habatun сказал:

Если не ошибаюсь, на фуже "развал" только распоркой можно сделать

не верьте никто в исправление развала распоркой! ни капельки не исправит!я на собственном опыте убедился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex_lg   
В 02.10.2017 в 15:03, George1 сказал:

еще вопрос к тем, кто уже лишился этих колец - не замечали ли Вы после этого скрипов-грюков подвески?

я эти кольца потерял где-то  35 тык назад и стуки, грюки и скрипы подвески абсолютно с ними не связываю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SOA   

Бывают скрипы, если остатка кольца остаются под пыльником, ещё и пыльник может пожевать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×