Перейти к содержанию
Ford Club Ukraine
phantom44

Промивка дизельного двигуна

Рекомендуемые сообщения

Вітаю. Пригнав Мондео 4 1.6 дизель.

Масло одразу ж поміняв, масло зразу ж чорнюче (навіть для дизеля не характерно) , задумуюсь про промивку.

Можливо хтось вже здійснював промивку Мондео (дизельних), що порадите: 5-хвилинні промивки в старе масло чи довготривалі (на 200-500 км) промивки перед заміною? Або інший варіант

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lion087   

краще зменшіть інтервал заміни до 3-4 тисяч, зробіть декілька таких замін (3-4) тим маслом яке плануєте використовувати 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минут назад, Lion087 сказал:

краще зменшіть інтервал заміни до 3-4 тисяч, зробіть декілька таких замін (3-4) тим маслом яке плануєте використовувати 

Думав над таким варіантом але чи зможе звичайне масло вимити усі канали та розчинити відкладення.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
catmanul   

какой пробег у авто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На приборці 200 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
catmanul   

Я бы сделал так:

Cливаем «старое» масло с прогретого двигателя, дав при этом машине отстояться (чтобы вытекло максимум).

Заливаем «новое» масло, ставим новый масляный фильтр. Масло можно взять подешевле, но обязательно с допуском   WSS-M2C-913-D

Ездим 500-1000км, не перегружая мотор.

Снова меняем масло (фильтр тоже под замену).

Следующую замену масла после вышеописанных операций производим в два раза быстрее обычного (т.е. если обычно меняете масло каждые 10 тыс. км., в первый раз поменяйте через 5-6 тыс.) и заливаем уже то масло, которое будем использовать в дальнейшем.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sapphir   

Из своего опыта я б с промывками был аккуратно. Вы ведь не знаете что там - а может там отложений в пол пальца толщиной а Вы хотите это всё сорвать и по мотору разбросать? Впускной коллектор смотрели - там тоже может быть неприятный сюрприз от сажи ЕГР+масло с турбинки ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mailtoza   

Присоединяюсь. В Вашем случае промывать нежелательно. Лучше менять чаще масло. Отмоет оно не больше 10% грязи, но это будет безопасно, все, что отмоет, растворит в себе. Состав промывок - 80% керосин/сольвент в красивой упаковке по цене литра масла. С таким же успехом Вы можете просто налить пол-литра ДТ в движок, результат будет такой-же. Если очень хочется, снимите крышку поддона и почистите, заодно посмОтрите на степень и характер отложений. Если более-менее, можете сделать полнообъемную промывку дизтопливом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
staL   

менять масло раза 3 через 1000-2000. можно залить дешмановское типа KROL. по итогу в любом случае снимать и вымывать поддон

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дякую зрозуміло.

Якщо піддон знімати там прокладка одноразова? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lion087   

на скільки знаю кожна прокладка на двигуні одноразова, але можна її помити і тоді посадити на герметик,  в даному авто я думаю воно того не варте, купіть нову 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miro   
В 17.07.2017 at 21:15, catmanul сказал:

Масло можно взять подешевле, но обязательно с допуском   WSS-M2C-913-D

Если сажевый фильтр не удалён, то моторное масло с допуском WSS-M2C-913-D не подходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
catmanul   
8 часов назад, Miro сказал:

Если сажевый фильтр не удалён, то моторное масло с допуском WSS-M2C-913-D не подходит

какое тогда лить? Ford WSS-M2C 917 A ?

Изменено пользователем catmanul

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чому? В мене щараз якраз WSS-M2C-913-D . Сажквий на місці! З яким допуском тоді лити?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miro   
4 часа назад, phantom44 сказал:

З яким допуском тоді лити?

Разработчик двигателя PSA, рекомендует моторное масло по ACEA C2; C3.\ 5W30

Изменено пользователем Miro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Miro сказал:

Разработчик двигателя PSA, рекомендует моторное масло по ACEA C2; C3.\ 5W30

Інтересно получається. 

По мануалу для Мондео  WSS-M2C913-С, які по АСЕА А5 В5

Масла АСЕА С2-С4 (для сучасних дизелів з ДПФ) по  допуску Форда тільки древній WSS-M2C 917-A пару варіантів, іншого не найшов.

Так чОму вірити?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
catmanul   
56 минут назад, phantom44 сказал:

Так чОму вірити?

Рекомендациям производителя. 

c1b833d30031.jpg

я рекомендовал масла с допуском  WSS-M2C-913-D , т.к. он перекрывает С

также у форда есть допуск Ford WSS-M2C934-A:

Масло с увеличенным интервалом замены для автомобилей с дизельным сажевым фильтром (DPF).

Изменено пользователем catmanul

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miro   
9 часов назад, phantom44 сказал:

Так чОму вірити?

Я больше склонен доверять официальной рекомендации разработчика мотора DV6C. Кто-то доверяет типовому мануалу, который своевременно не корректируется.  На форуме есть только мнения, но не рекомендации. По этому выбор за Вами. Всё остальное демагогия. 

Изменено пользователем Miro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×