phantom44

Промивка дизельного двигуна

В теме 11 сообщений

Вітаю. Пригнав Мондео 4 1.6 дизель.

Масло одразу ж поміняв, масло зразу ж чорнюче (навіть для дизеля не характерно) , задумуюсь про промивку.

Можливо хтось вже здійснював промивку Мондео (дизельних), що порадите: 5-хвилинні промивки в старе масло чи довготривалі (на 200-500 км) промивки перед заміною? Або інший варіант

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

краще зменшіть інтервал заміни до 3-4 тисяч, зробіть декілька таких замін (3-4) тим маслом яке плануєте використовувати 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минут назад, Lion087 сказал:

краще зменшіть інтервал заміни до 3-4 тисяч, зробіть декілька таких замін (3-4) тим маслом яке плануєте використовувати 

Думав над таким варіантом але чи зможе звичайне масло вимити усі канали та розчинити відкладення.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какой пробег у авто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На приборці 200 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы сделал так:

Cливаем «старое» масло с прогретого двигателя, дав при этом машине отстояться (чтобы вытекло максимум).

Заливаем «новое» масло, ставим новый масляный фильтр. Масло можно взять подешевле, но обязательно с допуском   WSS-M2C-913-D

Ездим 500-1000км, не перегружая мотор.

Снова меняем масло (фильтр тоже под замену).

Следующую замену масла после вышеописанных операций производим в два раза быстрее обычного (т.е. если обычно меняете масло каждые 10 тыс. км., в первый раз поменяйте через 5-6 тыс.) и заливаем уже то масло, которое будем использовать в дальнейшем.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из своего опыта я б с промывками был аккуратно. Вы ведь не знаете что там - а может там отложений в пол пальца толщиной а Вы хотите это всё сорвать и по мотору разбросать? Впускной коллектор смотрели - там тоже может быть неприятный сюрприз от сажи ЕГР+масло с турбинки ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяюсь. В Вашем случае промывать нежелательно. Лучше менять чаще масло. Отмоет оно не больше 10% грязи, но это будет безопасно, все, что отмоет, растворит в себе. Состав промывок - 80% керосин/сольвент в красивой упаковке по цене литра масла. С таким же успехом Вы можете просто налить пол-литра ДТ в движок, результат будет такой-же. Если очень хочется, снимите крышку поддона и почистите, заодно посмОтрите на степень и характер отложений. Если более-менее, можете сделать полнообъемную промывку дизтопливом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

менять масло раза 3 через 1000-2000. можно залить дешмановское типа KROL. по итогу в любом случае снимать и вымывать поддон

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дякую зрозуміло.

Якщо піддон знімати там прокладка одноразова? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на скільки знаю кожна прокладка на двигуні одноразова, але можна її помити і тоді посадити на герметик,  в даному авто я думаю воно того не варте, купіть нову 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти