fat.hamster

Машина не пытается завестись после снятия аккумулятора

В теме 6 сообщений

Такая фигня случилась с фьюжиком: тесть звонит и говорит мол не заводится, акк сел; что странно, т.к. он на нем зимой не ездит и ничего, весной все ок, а тут с апреля постоял, месяц с небольшим, и сел..

Но тесть у меня тот ещё жук, может чего не рассказывает (в прошлом году например тихарился, что левое крыло с дверью ободрал, потом рассказывал, что подрезали его, а на самом деле заснул за рулём и въехал в разделитель между полосами на трассе), но не в том суть

Снял акк, принес домой, у меня есть зарядка для моих самолётных акков, умеет и свинцовые заряжать; зарядил. Поехал сегодня в гараж, поставил, лампочки на приборке загораются, магнитола просит код, свет в салоне горит; поворачиваю ключ - и ничего, никаких попыток, стартер молчит

Акк заряжен, я его переставил себе, все завелись с пол-оборота что называется

Тут мне кажется 3 варианта: 1) что с замком зажигания; ключ в нем не четко фиксируется в acc/зажигание, а болтается; может доболтался и тупо не включает зажигание?.. но на самом деле вряд ли

2) неведомая фигня, надо чтобы смотрел электрик (ну этим все и закончится скорее всего)

И 3) может после снятия аккумулятора надо какой-то ритуал провести? У меня к примеру надо сигналкой закрыть/открыть машину, иначе все работает, но завести нельзя; на форде только штатный ключ от центрального замка, но там же еще иммобилайзер есть, вдруг надо что-то такое сделать? Просто кнопками на ключе открыл/закрыл, но толку нет от этого

Что еще.. в 2м положении ключа (между Асс и старт) не слышу гудения негромкого, бензонасос что там гудел или ещё насос чего то; а вроде было раньше (я за форд уже года 2 не садился, может путаю) гудение

Лампочка на приборке показывает ручник - причем не важно, поднят то или нет; и вообще мне вот кажется все лампочки на приборке горят сразу; но опять же может это из-за не-инициализации после снятия акка?

З.ы. и где код от магнитолы искать напомните? Логично вроде где-то в книжке к магнитоле, или все ж там хитрее? Где ещё те книжки, хоть бы он их никуда не пристроил..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лампочка иммобилайзера как себя ведет? Между указателями топлива и температуры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверьте кнопку отключения подачи топлива - в салоне за бардачком справа, т.к. если при повороте ключа лампочки отрабатывают, а жужжания бензонасоса не слышно, то это может быть оно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Код магнитолы вклеен на наклейке в мануал, может стартер умер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в общем закончилось все так: пошел мой старший с тестем в гараж, подключили аккумулятор и эта зараза завелась без всяких бубнов

т.е. я с ней потра*ался, акк на всякий случай отключил и ушел; они пришли, подключили и все, завелась

 

что то было - хз

з.ы. код магнитолы нашелся; но завелась до того еще

в общем, тема закрыта..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня такое было после зимы 

когда машину ставили на зиму в гараж -  закрыли машину с ключа, и сняли клему с аккума. весной я пришёл - подключил клему, открыл двери, а при попытке завести - никакой реакции. 

тоже думал, что проблемы с аккумом, но после гугления оказалось что всё дело в иммобилайзере.

вернулся назад в гараж, подключил клему, открыл двери с кнопки ключа, снял клему, подождал несколько минут, снова подключил клему и после этого машина завелась без проблем. (а когда перед этим не заводилась - лампочка иммобилайзера мигала не так как обычно)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти