Перейти к содержанию
Ford Club Ukraine
seregka13

замена ремня ГРМ

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток! Недавно менял стойки стабилизатора у себя в гараже . В соседнем гараже СТО . У форд фюжена меняли ремень грм без снятия клапанной крышки . Когда я зашел к ним они уже заканчивали , и ролик стоял и ремень тоже . Хотел узнать можно ли так менять ремень грм . Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужно попутно ещё сальник менять и не один по памяти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще то, нет. Конечно, можно зафиксировать шестерни распредвалов при снятии старого ремня. Иногда так делают. Но, желательно, фиксировать распредвалы планкой, которая ставится с противоположной от ремня стороны. Тут без снятия крышки никак. Это нарушение технологии замены (упрощение). Дело в том, что на двигателе Duratec нет меток для установки ВМТ и положения коленвала. Поэтому, вероятность нарушения фаз газораспределения при такой замене достаточно высока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
soroton   

По технолгии Форда вообще жуть написана (только что пересмотрел ЕТИС) - фиксировать колено маленьким штырем :) который как известно ломается, так же как и те щели на распредвалах в которые пластина вставляется :), когда ломается/соскакивает фордовский гвоздик.

Метки никто не запрещает метки рисовать самому когда стоит старый ремень - конечно точность прямопропорциональна уверенности с которой они рисуются :). Фиксация колена обязательна в любом случае, правда нормальной приспособой, фордовский "гвоздик", только для установки в вмт нужен.

Но если менять сальники - без снятия крышки + пластина не обойтись :( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас на сервисе комплект нормальный, штырь никак не поломается, сколько делали замену грм все ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если приспособления изготовлены из нормальной стали и руки у мастера ровные, ничего не ломается. Если после фиксации и установки ремня попытаться провернуть коленвал или после установки пластины "подогнать" положение шестерен, то поломка может случиться. Да и одеть правильно ремень ГРМ на нашем моторе, - нужно иметь определенный опыт. Зачастую, выбор "слабины" при установке ролика приводит к ошибке на зуб у неопытного механика. Вот тут и спасает фиксация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ToxaRat   

мне меняли ГРМ - при мне

крышку сняли - она пластиковая

зафиксировали не планкой а обычным ключом - он по толщине как раз встал как надо

и какую-то фигню вкручивали "типа гвоздика"

фсё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×