zhuchella

Корозия кузова

В теме 24 сообщения

Подскажите, что можно и нужно сделать под днищем автомобиля (см. фото). Предыдущий владелец ездил неаккуратно по колеям снега и чесал днище. В некоторых местах проступила ржавчина (обозначено на фото): одно пятно по кузову и в основном сварочный стык порога. Ржавчина еле-еле проступает, не рыхлая. Что можно сделать в таком случае ?

1.jpg

2.jpg

3.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это абсолютно не страшно, вот лучше сними пластиковые накладки на порогах и глянь туда.  Зачистить обработать преобразователем и задуть барашком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Князь. сказал:

Это абсолютно не страшно, вот лучше сними пластиковые накладки на порогах и глянь туда.  Зачистить обработать преобразователем и задуть барашком.

А как быть с пятном ржавчины на днище ? Такое впечатление, что оно проявилось сквозь шумку. В этом случае дотирать до голого металла ? И что такое барашек ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

предположу что барашек это антигравий )))) я бы сказал что там кроме него нужно много чем задуть....

заедьте на малярку, они на месте посмотрят и скажут.

ps и город в профиле напишите, будет проще вам отвечать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, abg сказал:

предположу что барашек это антигравий )))) я бы сказал что там кроме него нужно много чем задуть....

заедьте на малярку, они на месте посмотрят и скажут.

ps и город в профиле напишите, будет проще вам отвечать

Да живу в провинции Черновицкой области и до ближайшей приличной малярки мне 160 км. Поэтому нужно своими силами. Можете посоветовать план действий ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зачистить до металла места коророзии. кислотный грунт а дальше уже все остальное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, abg сказал:

зачистить до металла места коророзии. кислотный грунт а дальше уже все остальное

Кислотный грунт - это что такое ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Антигравий какой лучше выбрать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.04.2017 at 12:20, abg сказал:

зачистить до металла места коророзии. кислотный грунт а дальше уже все остальное

Оцинкованные поверхности (включая покрытые цинксодержащими грунтами) лучше не шкурить по площадям. Обрабатывать точечно, без фанатизма и при необходимости. В данном случае, как на фото, согласен, забить и ничего не делать. Коррозия дальше не пойдет.

Изменено пользователем Obradox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Obradox сказал:

Оцинкованные поверхности (включая покрытые цинксодержащими грунтами) лучше не шкурить по площадям. Обрабатывать точечно, без фанатизма и при необходимости. В данном случае, как на фото, согласен, забить и ничего не делать. Коррозия дальше не пойдет.

Тоесть в моем случаи, предлагаете ничего не делать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, ничего не делать. У меня тоже есть подобные потертости на днище. За несколько лет они ничуть не изменились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Obradox сказал:

Да, ничего не делать. У меня тоже есть подобные потертости на днище. За несколько лет они ничуть не изменились.

Потертости со ржавченой ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, такие же, как на фото. Появились еще в первую зиму (2010 г.), когда я без проставок  и на штатном размере резины пузом чесал по наледям. Потом поднял машину на проставки (+2-3 см) и на пол-размера резину поставил выше (205/60/R16). Стало гораздо комфортнее ездить. А потертости - какие были 6 лет назад, такие и остались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Obradox сказал:

Да, такие же, как на фото. Появились еще в первую зиму (2010 г.), когда я без проставок  и на штатном размере резины пузом чесал по наледям. Потом поднял машину на проставки (+2-3 см) и на пол-размера резину поставил выше (205/60/R16). Стало гораздо комфортнее ездить. А потертости - какие были 6 лет назад, такие и остались.

Да, млин, как-то стремно. Я еще по отцовским советским машинам знаю, что если не убрать ржавчину сразу, потом будет сложнее.

 

Пы.Сы. А как проставки сказались на управляемости мошины и долговечности подвески ? Резины без проставок не черкает арки ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут есть целая тема про проставки и целая куча людей на них. Нет, все отлично. Шесть лет  - полет нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, zhuchella сказал:

Да, млин, как-то стремно. Я еще по отцовским советским машинам знаю, что если не убрать ржавчину сразу, потом будет сложнее.

В этом вся проблема. Обрати внимание, как бурлят интернет-форумы по тавриям и всяким вазам, - и какое сонное царство здесь. А потому что частота возникновения проблем с нашими фордами - на два - три порядка реже, чем совкокорытами. Се ля ви (без обид, если чо )).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Obradox сказал:

В этом вся проблема. Обрати внимание, как бурлят интернет-форумы по тавриям и всяким вазам, - и какое сонное царство здесь. А потому что частота возникновения проблем с нашими фордами - на два - три порядка реже, чем совкокорытами. Се ля ви (без обид, если чо )).

Спасибо за помощь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в случае с днищем имеет смысл восстановить покрытие и убрать ржавчину. мелким пятном локально. и не более того. а вот короба нужно внимательно смотреть малярам у которых есть опыт таких работ. по фото там мало что понять можно. а так мы по кругу ходим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, abg сказал:

а вот короба нужно внимательно смотреть

короба - это что ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, zhuchella сказал:

короба - это что ?

это вторая проблема. на фото там где стык по краю днища. не знаю как еще описать ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, abg сказал:

это вторая проблема. на фото там где стык по краю днища. не знаю как еще описать ))

Там, где стрелками на фото показано ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минуты назад, zhuchella сказал:

Там, где стрелками на фото показано ?

да. это сварочный шов. и если изнутри лезет коррозия то это очень плохо и просто не решается. но на этой машине такого года маловероятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, abg сказал:

да. это сварочный шов. и если изнутри лезет коррозия то это очень плохо и просто не решается. но на этой машине такого года маловероятно.

Подозреваю, что это все ж снаружи. Для проверки хочу снять пластиковые накладки на пороги и там уже будет видно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти