ruslsus

Стартер на гарячем двигателе еле крутит

В теме 40 сообщений

Прошу помощи у спецов. Есть проблема на горячем двигателе стартер как будто клинит, на холодную заводится. Тем перечитал много, меняли втулки, ставил другой стартер не помогало не крутит на горячем двигле и все. На горячем двигателе откручивал свечи, стартер крутит бодро. Массы все проверял, подкидывал с аккумулятора минус напрямую на стартер, не помогло. Мотор после ремонта, прошел обкатку. Машина ездила, а потом в один момент бац и такие появились проблемы со стартером. Хотелось бы с вашей помощью найти причину. 

Изменено пользователем ruslsus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуй провернуть в ручную.Сразу определишь дело в стартере или двигателе.Проверишь отпишись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проворачивал коленвал особого усилия не почувствовал между горячим и холодным двигателем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слишком раннее зажигание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как тут может влиять раннее зажигание? Если я отсоединю высоковольтный от катушки зажигания, стартер по идеи должен крутить? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"На горячем двигателе откручивал свечи, стартер крутит бодро." А он не крутит ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня было подобное... Пока не поменял стартер на другой, так и заводился: пока не остынет - не заведёшь... А перематывать обмотку из-за трещины в изоляции получалось дороже, чем купить другой б/у стартер...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часа назад, Sanka сказал:

"На горячем двигателе откручивал свечи, стартер крутит бодро." А он не крутит ?

 

На горячем двигателя стартер как будто клинит может чуть провернуть и все, при этом напряжение на аккумуляторе падает до 9.8 вольт. А когда открутил свечи стартер нормально крутит.

6 часов назад, Dimich_Kiev сказал:

 Пока не поменял стартер на другой, так и заводился...

Ставил другой стартер, проблема осталась. Возможно может при нагреве и происходит кз, но как он тогда крутит с выкрученными свечами? Буду искать стартер для пробы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я перебрал на разборке 4 стартера, пока нашёл нормальный, так что "другой" - не показатель... У старых стартеров это видать болезнь... да я и не удивляюсь - лак(который изолирует провода обмотки) не может 20 лет работать без изменения своих свойств...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В March 5, 2017 at 16:55, ruslsus сказал:

Массы все проверял, подкидывал с аккумулятора минус напрямую на стартер, не помогло.

Почему только массу? Уверены что второй провод целый?

В March 6, 2017 at 12:47, ruslsus сказал:

А когда открутил свечи стартер нормально крутит.

В смысле из цилиндра была дырка в атмосферу? Конечно будет легче крутить. 

Сравните напряжение которое доходит до стартера на холодную и на горячую. Второй стартер который Вы использовли для проверки может быть дохлым, и Вы дальше будете искать причину не там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуй при заводке понажимать педаль газа, чтоб  ускорительным насосом обогатить смесь и стартер должен веселее проворачивать двигатель. Я у себя так  выхожу из ситуации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока в поиске стартера для пробы, по знакомым, по разборкам, хочу спросить здесь в теме, что бы не создавать другую. на какое давление рассчитана пробка расширительного бачка? Купил какую то вазовскую на давление 0.5 так при нагреве ОЖ когда уже включается вентилятор охлаждения, она начинает стравливать и тосол уходит под машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08.03.2017 at 23:57, viton сказал:

Попробуй при заводке понажимать педаль газа, чтоб  ускорительным насосом обогатить смесь и стартер должен веселее проворачивать двигатель. Я у себя так  выхожу из ситуации.

:dash3::suicide:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не помогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подниму ка тему.  Было поменяно еще 2 стартера, эффект один и тот же, на горячую не крутит. Подключал параллельно еще один аккумулятор, не помогло. Покупать новый стартер  не хочется. И так возможно, что то с двигателем. Подскажите куда смотреть , как диагностировать причину? Ну первое наверное нужно померить компрессию. В 2015 году, после капиталки двигателя, компрессия была 14 14 13,5 15.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леша AlexRoy примерно года два назад рассказывал мне про такую же проблему на его авто. чем конкретно вылечил - уже не помню, проблема была элементарная. но вылечил сто процентов.

Изменено пользователем RHAPSODY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может втулки? У меня так было...)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, RHAPSODY сказал:

Леша AlexRoy примерно года два назад рассказывал мне про такую же проблему на его авто. чем конкретно вылечил - уже не помню, проблема была элементарная. но вылечил сто процентов.

Дело было в стартере или в чем то другом?

6 часов назад, Дмитрий Пелипенко сказал:

Может втулки? У меня так было...)))

Менял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дело помню было в стартере. что-то связанное с каким-то болтом. стукнитесь в личку - он подскажет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В "Стартерке" (харьковчане знают) на Полтавском шляхе делали... Привозил повторно, объяснял. "Так, что нам его в духовку класть?" ... Мне это надоело!

На холодную - как кофемолка, зверь! Соседи по стоянке : "Другая машина?" Но на горячую всё так же, как всегда... Утык и тишина. Вылечилось: установкой реле (типа разгрузочного, 30 А ВАЗ). Установил в разрыв управляющего провода, идущего от замка на втягивающее (красно-чёрный провод). Теперь -тьфу-тьфу-тьфу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попытаюсь выложить схему, она не мной придумана ,но ссылка на неё ... с некоторого времени... Но я подключал +12В к клемме АКБ, само реле - на перегородку возле АКБ, а "-" тоже рядом. 

Реле-Стартера.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Проверю пока без реле. С клеммы + аккумулятора подам на упр. клемму втягивающего реле и посмотрю изменится что нибудь в работе стартера на горячем двигателе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таки да, у меня на зетеке тоже стоит релюха на стартер, там такое дело, на горячуюю потеря в токе, и не только на стартере а ешо на замке зажигания ну как то так мне говорили, все от старости проводов,при нагреве а особенно если двиг в масле, и плохой контакт на гарячуюю будет мозг чпокать, тут дело только в том что приходит на стартер, нет ампеража и не будет маслать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подавал на горячем двигателя на управляющий контакт втягивающего реле + 12 вольт с аккумулятора, ничего не поменялось. Прокручивает только пол оборота и все. Еще когда мотор остыл, когда завожу появляется такое цоканье как будто не рабочий гидрокомпенсатор, потом проходит. Дальше в плане еще хочу проверить компрессию,еще посмотреть, что там делается под клапанной крышкой. Такой вопрос, может такое происходить из-за того, что залито масло полу синтетика с молибденом, фирмы не помню?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

В 09.06.2017 at 22:02, Alex Roi сказал:

Попытаюсь выложить схему, она не мной придумана ,но ссылка на неё ... с некоторого времени... Но я подключал +12В к клемме АКБ, само реле - на перегородку возле АКБ, а "-" тоже рядом. 

Реле-Стартера.jpg

Не постесняюсь спросить у автора схемы а плюс на стартер как подается? Схемку посмотрите внимательно! В ней   не хватает плюсового провода, который должен подаваться на реле а один лишний! Втягивающее еще и выполняет функцию силового реле, а вот управление катушкой втягивающего реле происходит через реле стартера и схемка немножко другая

Съема стартера.jpg

 

 

Изменено пользователем nechip

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти