ANATOLII

ремонт электрооборудования настоятельно не рекомендую

В теме 6 сообщений

В 2016 году перестал работать обогрев и охлаждение обоих сидений, обратился на данное СТО. Причину неисправности они не нашли, выдали прайс диагностика+поиск причины неисправности+снятие установка сидений+диагностика электрооборудования, итого 730 грн. и выдали рекомендацию выявлено неисправность в модуле подогрева и элементе подогрева сидений и прайс 14822 грн. на одно сиденье,после чего продолжение диагностики.

П.с. заехал к электрику в гаражи, оказалась неисправна кнопка управления обогревом, заказал 115евро, поставил все работает.

Это разводят они так или набирают персонал с пилорамы? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стандартная процедура у них )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это же офицыалы ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день, уважаемый                      , в первую очередь позвольте принести наши извинения за столь долгий ответ на Ваш запрос.

Да, действительно, в мае 2016 года Вы обратились на нашу станцию технического обслуживания для диагностики электрооборудования Вашего автомобиля, а именно выяснения причины неработающего подогрева сидения. Хотим обратить Ваше внимание, что все диагностические операции (на нашем ДЦ) проводятся согласно заводской технологии по ремонту автомобилей марки Ford.  Поскольку прошло достаточно много времени с последнего обращения Вами на наше СТО, а ремонт проводился у стороннего СТО, досконально восстановить события, а соответственно дать оценку установленному Вами факту – не можем. Но хотим Вас поблагодарить за поднятую ситуацию, и неравнодушное отношение  к нашему предприятию, что в свою очередь помогает выявлять нам наши слабые стороны и делать нашу работу еще лучше.

В знак благодарности, а также с целью сохранения взаимных партнерских отношений, приготовили для Вас подарок – сертификат на бесплатный шиномонтаж или комплексную мойку Вашего автомобиля.

Для того, что бы воспользоваться сертификатом, Вам необходимо позвонить в наш сервисный центр по номеру телефона +38(044) 591-50-00, озвучить то, что Вы получили сертификат и хотите им воспользоваться. Наши администраторы согласуют с  Вами удобное время визита.

Физически сертификат будет находиться у администраторов сервисной станции ВиДи - Край Моторз.

            При возникновении дополнительных вопросов, Вы всегда можете обращаться ко мне, я с радостью отвечу на все Ваши вопросы.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот и ответ от ви ди )))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, ANATOLII сказал:

сертификат на бесплатный шиномонтаж или комплексную мойку Вашего автомобиля.

В 10.02.2017 at 10:47, ANATOLII сказал:

итого 730 грн. и выдали рекомендацию выявлено неисправность в модуле подогрева и элементе подогрева сидений и прайс 14822 грн.

Да же не знаю, так:angry: или так:D

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти