Перейти к содержанию
Ford Club Ukraine
Гарри

Замена аккумулятора Kuga 2,5Т

Рекомендуемые сообщения

Родной аккумулятор Silver Calcium 12V 60Ah 590A. FORD (1672942) исправно отработал 6 лет, но пришло его время умирать, эту зиму уже наверное не переживет. При поиске замены с интересом узнал, что элкаст выдает 2 оригинальных аккумулятора - указанный выше и    емкостью побольше Silver Calcium 12V 80Ah 700А. FORD 1682038. Вопрос к форумчанам: можно ли заменить свой старый аккумулятор на более мощный фордовский (или др. производителя). Рассчитаны ли на это генератор и электроника Куги? Будет ли он нормально заряжаться? Влезет ли в поддон? Кто какие аккумуляторы ставил? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DmitryDN   

А у меня родной аккум. прослужил 3 года. В начале года менял на Бош, увеличенной емкости, какой не помню :),  но собирался на 90Ah. Продавец меня отговорил - мол такой большой нет смысла. Купил в итоге то-ли 70 то-ли 80. В поддон я знаю точно 90 влазит, и их ставят на дизели. А вот провода у нас увязаны в притык. Помню, когда устанавливал аккум., радовался что не взял самый большой - не хватило бы проводов минусовой клеммы. Соответствие электроники емкости аккумулятора имхо вопрос религии. Я за 7 - 8 месяцев никаких косяков не заметил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

отписывал в другой теме, повторюсь тут также, сейчас и давно как лучшее предложение по качеству, цене, характеристикам это Моторкрафт.70Ач имеет 640А 3700грн без скидки, 80Ач имеет , 4200грн без скидки.

Имхо это реально лучший вариант, и все 16 года стоят в салоне на фирменном стенде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Focusovich сказал:

отписывал в другой теме, повторюсь тут также, сейчас и давно как лучшее предложение по качеству, цене, характеристикам это Моторкрафт.70Ач имеет 640А 3700грн без скидки, 80Ач имеет , 4200грн без скидки.

Имхо это реально лучший вариант, и все 16 года стоят в салоне на фирменном стенде.

Насколько я понимаю аккумуляторы Мотокрафт ставят на конвеере, но с наклейкой Форда. В Виннер-Запорожье мне предлагали Бош - говорят акция на них. Про Мотокрафт даже не заикались:).

Изменено пользователем Гарри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас фирмы которые возят Бош и люди которые их продают в фирменных магазинах говорят уже пару лет как Бош не брать, по ним много замен, лучше уже Топла так и советуют.

У меня друг на Тигуан спешно искал аккумулятор две недели назад, просто забыл про Моторкрафт и взял Топла, ему тоже самое за Бош сказали, не советовали.

Моторкрафт есть везде, его привезут вам под заказ с другого города если в салоне нет, только дату смотрите, и все же он на гарантии будет от Форда на аккумулятор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ток зарядки нашего генератора 150А.Так как авто эксплуатируется в основном в городе (короткие поездки 5-10 км), но с комфортом (подогрев сидений, музыка, климат) интересует, а хватит ли нашего генератора, чтобы нормально заряжать аккумулятор повышенной емкости (80Ач)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mailtoza   

В озвученных условиях даже 60-ка будет страдать хроническим недозарядом зимой. Со всеми вытекающими. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если у вас стоял 60 то можно взять на шаг выше 65 или 70 но не больше, если 44 то 52 максимум но это для Фьюжена и Фокуса.

На Кугу 70 или 80 актуально только для дизеля и только если есть вебаста и т.д.

Н бензин 70 это аж с большим запасом имхо даже за много, разве что привыкли пользоваться часто потребителями как обогревы, музыка громко, причем все это зимой и всегда при коротких поездках.

Более ёмкий акумулятор дольше заряжается, ему нужны пробеги,

стандартный заводской ёмкости быстрее заряжается но не любит зимой ежедневных высасываний потребителей мощных при коротких поездках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

70 хватит.

Расчёт такой, при 640А у 70А Моторкрафта пока он свежий вопросов нет, далее зимой они все просаживаются по амперажу и там обычно из 640А остаеться 480-550.

При холодах он ещё просаживается чуть.

Завели это минус грубо 100А, подогрев стекла минус 80А, заднего минус 40-50А, сидения по 35А, музыка обычная пусть 20А, свет и т.д. Это все отнимаем, пока авто работает оно возобновляет ёмкость, плюс аккумулятор разогревается и ампераж сам по себе растёт, но 2.5Т работает на низких оборотах поэтому не так быстро пополняет ампераж, если 3000 об.и более ехать то заметно быстрее пополняется.

При ежедневных поездках 6-15 км аккумулятора хватит на 3 года по опыту, поэтому 60А бензиновой Куге хватает нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем ответившим. Буду брать 70-ку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
antandr   

Можно купить аккумулятор Motorcraft 70Ah за 58Euro на autobog.com.ua (брал у них недавно тестю на Fusion оригинальный 43Ah за 42 Euro):

 

 

Аккумулятор.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то подозрительно дешево.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
antandr   
1 минуту назад, Гарри сказал:

Что-то подозрительно дешево.

Они сами везут из Европы. Брал у них уже передние тормозные колодки на Кугу (обошлись в 1200 грн., на Виннере стоят 3700 грн.), аккумулятор на Fusion (43Ач - выпуск: конец 2015г., на клеммах 12,5В) - все оригинал, замечаний нет.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
soroton   

да, аккумуляторы у них (смотрел Форд) по цене Варты в магазине (магазин сейчас, а тут поставка + предоплата :) ), проверил пару кодов что интересует - в Экзисте с тем же сроком поставки примерно то же.

Но Форд аккумы я не покупаю больше, как и любые другие Кальциевые - один глубокий разряд и аккума считай нету - 2 раза влетал на этом с аккумами Форд и 2 раза на других машинах с другими аккумами кальциевыми.

Я купил самый простой (из хороших) НЕ кальциевый аккум, вырезал полоску крепления (в стандарте у нас аккумы низенькие, но в сам короб становятся и обычной высоты). Полоска металла болгаркой вырезается, выгибается, 2 отверстия и можно ставить любой аккум, что согласитесь полезно в при "внезапной" покупке аккумулятора.

 

Тут другой прикол заметил, исходные данные:

аккум, 62Ач (проганял на приборе с целью выяснения емкости - показало 64Ач, что с учетом КПД нормально - около 60Ач реальных)

напруга на аккуме 11.9В

Завелся, проехал 2 часа

снял аккум на зарадку 

в аккум влезло 7Ач

Вопрос для третьего класса. С каким током Куга заряжала аккум во время поездки длительностью 2ч? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не помню почему, но все новые авто еще с тех лет обязательно нуждаются в технологии Сильвер Кальциум, что-то связано с работой электрики и модулей. 

Нужно Этис смотреть почему именно.

Пс: Моторкрафт хорошие, не дорогие, свежие и с гарантией Форда 3 года! Впрочем как и Фордовский но 2 года. Чем не вариант? По сервису две фиксации что сел акум и вам его меняют на новый! Это выгодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поменял на днях родной аккум прослуживший почти 4 года на новый Моторкрафт 60Ач 540А.

Брал на Форде по сервисной программе Моторкрафт, цена 99 евро вышел вместе с работой по замене.

В новый год с новым аккумом! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×