Перейти к содержанию
Ford Club Ukraine
surik83

c-max 2.0tdci

Рекомендуемые сообщения

surik83   

подскажите c-max 2.0tdci начинает дергаться при разгоне это происходит каждые 400км,потом после пробега 15км все проходит ,есть предположение это происходит когда начинается регенерация,может кто сталкивался с такими симптомами.Заранее благодарен.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
abg   

лучше заехать ошибки почитать. во время регенерации за машиной шлейф черного дыма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часа назад, surik83 сказал:

подскажите c-max 2.0tdci начинает дергаться при разгоне это происходит каждые 400км,потом после пробега 15км все проходит ,есть предположение это происходит когда начинается регенерация,может кто сталкивался с такими симптомами.Заранее благодарен.
 

Это как секс по телефону:D только там с подробностями а у Вас все очень быстро.:P 

Год выпуска авто, сколько коней, есть ли сажевик, когда менялся топливный фильтр, каков пробег?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
surik83   

c-max 2.0 tdci,136 коней,2004г,сажевик есть и катализатор еще ни чего не трогали все родное,фильтр менял два раза в подряд каждые 2000км 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
surik83   

пардон забыл про пробег 190тыс
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
abg   

сажевый скорее всего умер уже, не живут они столько. выкидывать, прошивать и радоваться. можно попробовать принудительную регенерацию и посмотреть. ищите в киеве диагноста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
surik83   

принудительную регенерацию делал где-то 300км назад,было нормально из выхлопной не воняло,сейчас опять запах неприятный,удалить не проблема сам занимаюсь на сто сварочными работами , рихтовка, сам удаляю,а вот отключить програмно,,,,,
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
surik83   

еще,дело в том что при диагностики ошибок нет
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если ошибок нет катайся и попробуй сменить заправку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
surik83   

ошибок нет,но воняеееееееет из выхлопной,этот раз когда дергалась прошло меньше где-то 3км и все прошло,есть еще какие нибуть предположения? Спасибо!
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
abg   
5 минут назад, surik83 сказал:

ошибок нет,но воняеееееееет из выхлопной,этот раз когда дергалась прошло меньше где-то 3км и все прошло,есть еще какие нибуть предположения? Спасибо!
 

сероводород? меняй заправку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
surik83   

пробовал несколько заправок,не помогло,дело в том что когда начинает дергаться и затыкатся,движок начинает громче мурчать потом после "н" пробега начинает работать тише и все нормально,если бы дело было в заправке это происходило бы постояно правильно?
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так не бывает, чем читали ошибки?  Антифриз в норме?

Дизелист. Григорий 097-019-79-20 (рено клуб ник Дизелек).  если тебе не поможет то точно посоветует хорошего спеца.  Скорее всего что у тебя не до  конца прошли регенерации или были не удачные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
surik83   

извините долго не отписывал,спасибо за телефон дизелиста,пока никто не может сказать точно с понедельника попробую созвониться с Григорием.Антифриз в норме,у меня тоже есть предположение что все-таки это регенерация, так и воняееееееет из выхлопной таким (сажевым конденсатом) кстати,а жидкость (присадка) влияет на регенерацию и как проверить есть ли она? но ошибок нету
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
surik83   

Добрый всем вечер,долго не отписывал (пардон) работы много,вообщем поговорил я с Григорием,спасибо за контакты,немного успокоил,причин конечно много буду выяснять,будет результат отпишусь!
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
surik83   

кстати,по прошлой проблеме,когда дергался мой c-max,ехал вчера с города на спедометре 120 пошол провал,потом резкий рывок и машина поехала,упал рассход да 5,8-6,1,двигатель стал работать тише и мягче,перестало вонять с выхлопной,непойму что это было,пока все в норме,
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
surik83   

всем здравствуйте.давно не посещал форум.извиняюсь много работы.вообщем решил проблему прошлую.дерганье и регенерация итак,удалил сажевый отключили программно,сделали колибровку.заглушил и отключили клапан егр долго игрались с прошивкой там есть прикол в прошивки,нужно соединять эти (байты) сразу не обратили внимание.но все получилось.сейчас все Ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×