Перейти к содержанию
Ford Club Ukraine
GeX

Тема для быстрых дурацких вопросов по ремонту Escort :)

Рекомендуемые сообщения

GeX   

Собственно чтобы не плодить кучу тем с простыми вопросами - думаю всё в одной куче будет полезно.

 

Вопрос первый :)Как должна прозваниваться улитка?

Я сейчас на поставленном руле снял бибикалку (получил провод с 2 дырками), отщелкнул разъём который под торпедой (получил 2 штырька), так у меня обе дырки прозваниваются на оба штырька, то есть левая дырка звонится и на правый и на левый штырёк, так же и правая дырка. Нормально ли это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извините, а что такое "улитка" в вашем автомобиле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GeX   

drapieznik, добрый день. Контакты подушки безопасности под рулём, круглая такая штука. Как оно должно прозваниваться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
smookey   

никак. по кодам мигания лампочки определить какой узел (подушки, натяжители ремня) неисправен. если уверены что дело в подушке руля (улитка), то скидывай клемму , жди минут 20-30 и снимай подушку, далее снимай улитку и разбирай ее. улитку НЕ крутить. запомнить положение т.к. медная шина внутри улитки должная быть предварительно закручена до определенного момента, чтобы при повороте руля шину не перетянуло. 

классическая неисправность это обрыв шины из-за механического воздействия.

Изменено пользователем smookey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа эскортоводы, подскажите ответ на дурацкий вопрос.

 

Предложили мне новый расходомер, вот такой http://eshop.elit.ua/buy/starline_vv029_241/  не за очень большие деньги, полистал интернет; везде пишут, что он ставился на эскорт и мондео 1.6-1.8л. У меня CVH  1.4л. инж., - подойдет ли мне такой расходомер или нет,и  у них разные параметры, а то мой начинает чудачить.

 

 

 

отредактировано ошибки

модератор

Изменено пользователем Sypermexanik55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
smookey   

главное не взять механический. расходомер должен быть электронный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оверквотинг, удалено!

 

 

ссылка на расходомер в сообщении выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
smookey   

и что ссылка. там нет нужного фото и в описании ничего не сказано. вот тут польский за штуку или германский за штуку сто http://www.real-avto.com.ua/parts/pol-e020105/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex Roi   

Решаясь покупать в каком-либо нет-магазе, поищите-почитайте предварительно отзывы о выбранном... (Из личного опыта...).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
capp   

Подскажите как поменять внешний пыльник на правом приводе Ford Escort 1.6d 1988, точнее как снять поворотный кулак, нужно ли выбивать обойму, или можно по другому снять внутренне стопорное кольцо? Спасибо!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не думаю, что в дизеле этот узел устроен как-то иначе, чем на бензине. Что бы на бензиновой снять поворотный кулак нужно: 1.сорвать гайку ступицы, так как при поднятом колесе сделать это - проблема; 2.поднять машину на домкрат и снять колесо; 3.открутить гайку пальца рулевого наконечника и выпрессовать его(палец наконечника); 4.открутить гайку стопорного болта шаровой опоры и выбить болт и палец шаровой; 5.открутить и выбить стопорный болт стойки амортизатора; 6.открутить гайку ступицы и снять поворотный кулак вместе со ступицей. Но чтобы поменять пыльник на внешней "гранате", то достаточно выполнить п.п. 1., 2., 3., 4 и 6. Тогда можно повисший на стойке поворотный кулак отодвинуть на столько, что снять ступицу со шлицов привода и дальше менять пыльник. А стопорное кольцо нужно снимать на приводе, чтобы снять внешний ШРУС и была бы возможность надеть пыльник на привод без "гранаты".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+1

 

только палец опоры выбивать не надо!) достаточно поставить под ступицу деревянный упор, немного (га 4-5 см) опустить авто на домкрате, длинную трубку вставляете (со стороны переда авто) над рычагом опоры и под лонжерон, нажимаете вниз и опора легко выходит, без стуков и грюков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
smookey   

кучу всего написали но про стопорное ничего. я снимал так: машина НЕ на домкрате - проволокой стягиваем пружину, откручиваем один конец стойки стабилизатора, домкратим, откручиваем  палец шаровой, снимаем хомуты пыльника (стягиваем его по  приводу к коробке), выдергиваем шаровую, слегка прижав стопорное кольцо резко дергаем привод и ступицу в разные стороны.

Изменено пользователем smookey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кому как удобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем стягивать пружину? Даже на снятой стойке пружина зажата между чашками... Мне для съема она вообще не мешает... Кстати никогда не задумывался о проблеме съема "гранаты" по причине стопорного кольца. Самая большая проблема, это было найти это кольцо в куче смазки ШРУСа...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
smookey   

без стягивания у меня не снимается. пружины стоят жесткие и на вывешенном колесе они до упора отводят рычаг вниз. снять шаровую нереально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот я и писал, что под ступицу подставить деревяный брусок и опустить немного домкрат, чтоб сжалась стойка!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
smookey   

вам в лицо ступица никогда не выскакивала? у вас еще все впереди. лучше стянуть и не испытывать судьбу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тю, как она в лицо вискочит?!?!

Ее же привод держит. Снял опору и поднял обратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
smookey   

в любое другое направление, например  вперед авто. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, чтоб ступица вперед пошла,надо чтоб  авто покатилось назад, а для этого машину надо не знаю как поставить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.10.2016 at 16:57, smookey сказал:

пружины стоят жесткие и на вывешенном колесе они до упора отводят рычаг вниз. снять шаровую нереально.

У меня тоже дизельные, но снимаю палец шаровой с поворотного кулака рычагом. Без стягивания пружины. Геморное это дело ставить стяжки на стоящую на машине стойку. Мне иногда быстрее выбить нижнюю часть стойки из поворотного кулака и снять спокойно руками кулак с пальца шаровой, чем трахаться со стяжками пружин - то поставишь эти стяжки так, что при стягивании они заклинивают самой пружиной, то стягиваешь их не на тот размер, который нужен, то её(пружину) одна из стяжек перекашивает, да и вообще долго крутить гайки или болты стяжек с разным направлением резьбы... то ещё "удовольствие". Вот если гидравликой, то тогда может быть, а механика - только в крайнем случае при "необходимости без вариантов"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
smookey   

стяжки для извращенцев. наш выбор это проволока, ну или веревка. для описаных выше манипуляций

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RHAPSODY   

:) никогда пружина не стреляла? :) 

по поводу 

56 минут назад, smookey сказал:

стяжки для извращенцев

то у Вас плохенькие стяжки были... 

не пытаюсь ни кого разубедить, не пытаюсь никого призывать к соблюдению ТБ (поддерживаю цитату "чем больше самоубийц, тем меньше самоубийц"), но адекватные стяжки - намного безопаснее. проверено моим бывшим напарником... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

seryoga2000:

Удалено, нарушение правил форума и раздела - никаких коммерческих предложений среди ремонта. Личка для чего есть?..

модератор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×